Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто автомат или механика что лучше

KIA Sorento Discoverer › Бортжурнал › Kia sorento — как не попасть на бабло.

Итак, давно обещал.
Подавляющее большинство сорент идет с двигателем d4cb и акпп, по этому речь пойдет о них.

Разберемся сначала с самым беспроблемным агрегатом — акпп: на дорестайл устанавливалась акпп aisin a30-40le, древний, надежный автомат, который так же устанавливался на кукурузеры, патрули, паджерики и делики, некоторые джипы, бигхорны, марки и ещё на кучу всего прочего, где автомат не любит голову владельцу. Собственно, на соренте он тоже голову не любит и рассказать о нем особо нечего. Меняй масло да езди.
На рестайлы уже ставят акпп jacto, какую конкретно не знаю. 5 ступка, чуть более требовательная к жиже что заливается в нее, со своими адаптируемыми мозгами и ручным режимом. В конце повествования о акпп следует сказать, про передаточные числа. Ранее здесь был абзац про то что они одинаковые но нет. Ниже фото с пч обоих коробок автомат. В кратце так, для трассы 4ст, для города 5 ст. За фото благодарим Paddok .

Далее перейдем к раздаткам, которые устанавливались в киа соренто. Их две, тод и парт-тайм. Если лень много читать и разбираться то в двух словах так: для удобства в городе и наледи на дороге тод, для надежности и переваривания 32 и больше колес парт-тайм. Если же нужно более подробно и стоит выбор между раздаткой тод и парт-тайм то добро пожаловать к коллеге Ивану, который перелопатил половину интернета и на своем опыте попробовал обе раздатки на одной и той же машине: Иван — свапер от бога. Крайне советую прочитать всю информацию и все посты, что бы не было потом удивления что раздатка требует переборки после первых покатух или замены масла после буксования.

После раздаток перейдем к остаточной трансмиссии и ходовой: Если это раздатка тод, то это обычный передний редуктор без приколов. Если это парт-тайм, то слева стоит пневмохаб, который отключает одну полуось от дифференциала, если не повезет то замените его один раз за весь срок владения авто. Так же есть 2 хронический болячки: 1. Люфт левого посадочного места внутреннего шруса — лечится втуливанием бронзовой втулки. 2. Промвал — Либо замена на новый, либо колхозить новое соединение вместо шлицевого. Однозначного дешевого и надежного решения ещё не придумали. Так же стоит упомянуть про ступичные подшипники: менять нужно на роликовые, оем ILJIN, лучше брать его, цена приемлема и качество оригинала.

Ну и наконец приступим к такому неоднозначному агрегату как двигатель: Если вам сейчас лень прочитать информацию про этот двигатель то вот вам мой совет: не берите, забудьте про то что такой двигатель вобще есть. Если не испугались и все же хотите 11 литров по городу и 8.5 по трассе с полной загрузкой на 32 колесах, тогда внимайте и желательно очень сильно:
Первая ахилесова пята этого двигателя это его топливная система. Нет, она хорошая, она современная. Давления в рейке достигает 1.3 тонны на 3-х тысячах оборотов. Форсунки впрыскивают под таким давлением топливо в специальную зону воспламенения в поршне от 9 до 15 раз за такт впрыска. Топливо-воздушная смесь близка к идеальной 99% случаев и это секрет того как 2-х тонная машина кушает так мало топлива. Однако за высокий кпд приходится платить. Что бы повысить давление впрыска нужно уменьшить диаметр распылителя (сами подумайте, что проще продуть бочку или стержень от ручки), уменьшить зазоры во всех узлах топливной системы, в связи с этим вырастает требование к топливу и к его фильтрации: ОЧЕНЬ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!. Список качественных фильтров есть на форуме Список фильтров. Это важно на столько, что если вы поставите НЕ качественный фильтр и проедете от 100 до 1000 км то вполне можете выкинуть 15к за форсунку, которых 4 штуки. Связанно это с тем что грязь, пыль и даже воздух под таким давлением является абразивом и протачивает все каналы, клапана и отверстия. Допуск по фильтру составляет 3 мкм. Для справки волос человека в диаметре 50 мкм. Тут стоит упомянуть что диагностируется топливная система первично довольно просто. Что бы посмотреть не сливают ли в обратку форсунки нужно провести шприц тест: снимается трубка обратки со всех форсунок и вставляются шприцы без поршня. Норма до 15-20 мл за минуту работы двигателя на холостых, если больше то обратный клапан форсунки уже не держит давление и на ходу двигатель может просто на просто заглохнуть. Второе это аварийный клапан сброса давления — на торце рейки есть трубка обратки, она снимается и с штуцера не должно течь топливо. Есть ещё одно место, это регулятор давления тнвд. Он к сожалению диагностируется только заменой на новый. Т.к. все рассказывать очень долго и много перейдем к следующему важному моменту.

Второе это турбина. Очень надежная на данном авто, на рестайле жует мозг актуатор турбины, конкретно у меня прошла 170к честного пробега. Но уже кидала масло и в итоге отправила в разнос двигатель. Кто не знает на ютюб с запросом «дизель ушел в разнос». Посему лучше время от времени проверять люфт оси турбины, добраться до нее просто, нужно снять верхний короб фильтра и патрубок к турбине. Если появился черный или сизый масленный дым то первое на что надо думать это турбина.

Третье и пожалуй самое объемное это железо.
Начнем сверху вниз:
ГБЦ — Надежная и безпроблемная, кроме того момента что боится перегрева. 99% что если стрелка ушла в красную зону, вы прилипли на замену гбц. Нутрянка гбц тоже достаточно надежная и ходит очень долго при условии качественного масла.
Блок — Если это дорестайл с гильзами с завода, как у меня, то количество ремонтов этого двигателя впринципе не ограниченно. Блок перегильзовываетя и спокойно ездит дальше. Если гильз нет, то есть 3 ремонтных размера цпг с шагом 0.25. Коленвал отдельная тема — в данном двигателе это очень нагруженный узел и для его долгой жизни требуется качественное масло и высокое давление этого масла. Проблемное место это средняя шейка коленвала, там откровенно по тупому сделан маслянный канал и есть случаи масленного голодания в этом месте, с последующем расколом коленвала в этом месте. Ремонт коленвала с завода не заложен, однако у меня он проточен под 0.25 и 40к км уже разменял в прекрасном состоянии (2к км назад вскрывали смотрели). Если с гбц красная зона стрелки термометра означает её замену, то низкое давление масла для коленвала так же означает его замену. Брать нужно только оригинал, неоригинал не выдерживает размеры.
Впринципе дизельный двигатель отличается от бензинового зазорами в цпг. Там, где у дизеля уже предельный зазор, у бензина ещё даже до минимального не доходит. Это было к слову о компресии — нормальная компрессия для этого двигателя 30 очков минимум. Что бы она такой и оставалась нужно качественное масло правильной вязкости. Конкретно в моем двигателе зазор в цпг составляет сотку, всего одну сотку.
Далее следует упомянуть о маслоохладителе. Это некий теплообменник, расположенный около масленого фильтра где масло отдает свое тепло антифризу через масленый радиатор, который купается в ванной из антифриза. Так вот — вещь это очень нужная. Если открыть мои предыдущие посты про капиталку то можно увидеть на фото масленые форсунки, которые бьют струей в дно поршня. Это не для смазки, это для охлаждения поршня. Опять же зимой если стоит предпусковой подогреватель масло быстрее разогреется. Глушить охладитель запрещено. Бывали умники которые его ампутировали, получали в итоге перегрев по блоку и отсутствие давления масла (очень по тупому заглушили). Охладитель таит в себе такую же опасность, как и любой другой радиатор — он может лопнуть и пустить масло в антифриз, или наоборот. Ничем хорошим это не заканчивается. Тут надо следить за уровнями жидкостей и наличием масла в антифризе, или наоборот. Происходит это редко, но надо иметь ввиду.
ГРМ — Впринципе очень надежное место, ходит по 200 тыщь, когда начинает растягиваться начинает греметь, не прозеваешь. Единственное что в нем 3 цепи, куча башмаков, натяжителей и звездочек. МЕНЯТЬ НУЖНО ВООБЩЕ ВСЁ и тогда грм будет ходить столько, сколько ему положенно, не протягиваясь под старые звезды или выработанный успокоитель.
На правах дополнения от AlexdPenza про двигатель:
«про износ масляного насос на этом «экономичном» мотора забыл написать. Это он частая причина голода по маслу.
Ну и свечи накала раз в год выкручивать-смазывать-закручивать.»
В финале повествования про двигатель стоит сказать самое важное: качество масла. Про лукоил и подобное забудьте, лукоил сделает ресурс двигателя равным 100к максимум. Я проехал 30к на г-энержи фулл синтетик 5в-40 и выработка на клапанах была 5 мм. То есть по длине клапан был на 5 мм короче чем новый (как двигатель при этом работал нормально, я не представляю, но я и 5к проехал по городу и горам с пробитой гбц подливая антифриз). Чем качественнее будет масло, тем дольше проживет двигатель. Это касается всего двигателя: ГРМ, ГБЦ, ЦПГ, коленвала, балансирных валов, турбины и даже форсунок. Так же можно смело сразу глушить егр. Чище масло будет и меньше говна в котлы полетит. Так же стоит зачиповаться, чиповка уменьшит расход на литр и увеличит динамику(выпиливается вся экохрень из прошивки и топливных карт).

Читать еще:  Какое должно быть давление в шинах в глубоком снегу

Итак, сформируем некий бюллютень как не угробить данный конкретный двигатель: Ставить качественный топливный фильтр, лить хорошее масло, не перегревать, не наваливать в отсечку, менять раз в год пробку расширительного бачка, у меня закисла, выдавила радиатор печки, вытек антифриз и перегрелся двигатель.
Так же сформируем бюллютень для покупки: Провести шприц-тест форсунок, проверить компрессию, проверить цпг видеокамерой на задиры в цилиндрах. Удостовериться в качестве масла и фильтров.

Что касается всего остального:
Если вы живете там, где температуры бывают ниже 25, предпусковой подогреватель — мастхэв.
Дизель зимой неохотно греется, по этому предпусковой подогреватель — мастхэв. На крайний случай доп помпу.
Подвеска у соренты ооочень неоднозначная тема и зависит от того «что стоит». Мой конфиг с никопружинами и аммо кони хт живет уже 50к каждодневного убивания по ямам, лежачим, кочкам, говнам и гребенкам. Но он очень жесткий, что собственно меня не парит, а кого нибудь может парить.
По тому как соренто едет вне дорог: Как затюнишь, так и поедет, стоит учитывать то, что тюнинга на него нету вообще, все делать своими не кривыми ручками в гараже.

Выводы делать не буду, потому как я уже 2 раза капиталил этот двигатель, 1 раз ремонтировал топливную, перебирал передний редуктор, менял подвеску, ставил подогреватель, менял радиатор печки и мне все равно нравится эта машина и устраивает во всем. Но брать никому не советую. Накопите на прадик.
Камень в огород бензинок кидать не буду. Статистики по ним мало, в виду их малого числа. Но среди всех, что знаю, только одна прошла 300к без проблем с заменой масла на оригинальное от прямого поставщика каждые 5к км и заправкой минимум 95-ым.
Если будут вопросы, задавайте, если что то упустил что интересует, пишите, добавлю.

Киа Сорента лучше с механикой или с автоматом?

Борисыч писал(а):Если пенсионер или закураженый — тогда автомат.

За что же Вы так

Борисыч писал(а):Сцепление у Соренто мягкое, механика работает четко, ходы ручки маленькие.

Пробовал на машинке тестя. да так и есть, мягкое сцепление, но всё равно я понял езда на автомате это КАЙФ.

Борисыч писал(а): Я часами по Москве толкусь в пробках и не скажу, чтобы очень меня ручка бодала. Зато цена вопроса другая- и обслуга проще, и надежность выше.

а на автомате вообще не бодает т.к. включил «D» и все
Цена вопроса — да , автомат дороже, при покупке авто, но не значительно.
Но в обслуге, чем он дороже? Менять масло и все.
Надежность выше? сомнительно. При правильной эксплуатации атомат будет работать и работать, а сломать все что угодно можно!

Борисыч писал(а):Едешь на природу и не дрожишь. Сжечь сцепление на механике еще нужно постараться, а сгубить автомат — на раз!

Езжу на природу и не дрожу
если зароешься в.

SsangYong Rexton самобытен и самодостаточен. Авто который знает себе цену, знает, что не красавец, но не собирается никому подражать. Особым вкусом он не обладает, что видно по любви ко всяческим блестящим накладкам, спойлерам, релингам и тому подобному. KIA Sorento, как и любой представитель молодежи, ищет свое я, и, что частенько случается, в поисках своего я скатывается до примитивного копирования. В качестве кумиров, конечно же, выбираются те, кого все считают крутыми. В данном случае это Lexus RX и Mercedes-Benz ML предыдущих поколений — сходство с ними буквально бросается в глаза.

Внутри SsangYong Rexton легкий полумрак благодаря темному, почти черному велюру отделки. Кресла в нем мягкие и, по-домашнему, уютные. И просторные — и первом и во втором ряду. А вот на задних сиденьях KIA Sorento теснее, но общее настроение здесь легче и светлее, благодаря светло-серой коже и, вероятно, люку в крыше. Дизайн KIA, опять же, энергичнее и это подчеркивается лаконичностью форм.

Приёмистось маханики по сравнению с автоматом конечно очевидна, никто ее не отрицает, только является ли это плюсом в контексте именно этой машины? На мой взгляд, если и так, то весьма сомнительным. Нравится человеку постоянно тыркаться, что то переключать, дергать рычаг — его дело. Для меня машина это комфорт, а по тому автомат и никак иначе. С механикой все равно что в ванну влезть в которой торчит только один кран из которого льется либо кипяток либо до судорог холодная вода, и ты как … постоянно дергаешь кран дабы все таки смешивая получить искомую температуру. Никакого расслабона и кайфа. Спортик вполне нормально катит для города, ходовые характеристики достойной большой удобной семейной машины. У кого шило в том месте, где спина теряет свое благородное название и 150 кобыл это ОВОЩ, рекомендую присмотреть хотхэтч за те же деньги, потому как на не овощные, на их взгляд, агрегаты типа Кайен, Хайлендер, ML, GL и прочие у них все равно никогда не хватит бабла коль тусят на этом.

Читать еще:  Задний стекло на хендай солярис

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам.

Алексей Смирнов, 8 апреля 2010. Фото Драйва

Sorento — это пять либо семь посадочных мест, бензиновый мотор 2.4 (174 л.с.) или 197-сильный дизель 2.2, «механика» или «автомат», передний либо полный привод. В нашем распоряжении был бензиновый пятиместный Sorento с полным приводом и «автоматом».

«К ореец?» — инспектор ДПС мельком осматривает протянутые мной документы, переводя взгляд на Kia Sorento. Белый кроссовер полностью завладел вниманием человека в форме. Обходит машину кругом, и в зеркале заднего вида я с любопытством наблюдаю, как в глазах постового загорается искорка покупательского интереса. Через секунду она вспыхивает огоньком недоумения. Блюститель порядка возвращается ко мне с лицом человека, проспавшего десятилетие, и выдаёт, казалось бы, нелепую фразу: «Когда успели?»

Что имел в виду инспектор? Фирма KIA Motors, ведущая свою.

Предлагая нам новый «Соренто», компания возлагает большие надежды на дизельную версию с автоматом.

Двухэтажные противотуманки с поворотной секцией — еще одна отличительная черта нового «Соренто».

Двухэтажные противотуманки с поворотной секцией — еще одна отличительная черта нового «Соренто».

Европейцы смотрят на новый «Соренто» с нескрываемым удивлением, ведь даже в довольно богатом районе побережья Коста-Дорада близ Барселоны подобные автомобили — большая редкость. «Зачем? — всем своим видом вопрошают испанцы, поглядывая из неновых „меганов“ и „ибиц“ на вседорожник. — Для чего нужна машина, которая с трудом умещается в полосе и стоит чертову кучу денег?» Огромный «Киа» действительно выглядит здесь инородно, но ведь и адресован он не Европе. Направленность автомобиля на Штаты с ходу выдает непривычный «ножник» стояночного тормоза и немалого.

Просмотр полной версии : Oтзывы Sorenta 2004-2005 гв

Народ подскажите свои мнения на сей агркгат Sorenta 2004-2005 гв
хочу себе прикупить
на что заострить внимание
как ведет себя автомат и механика
какую комплектацию лучше смотреть?!
:ilovekia:

Автомат или механика — дело вкуса. я все время ездил на МКПП , а теперь пересел на АКПП и нисколечко не жалею.
Ну а комплектация естественно чем богаче, тем лучше 😮
Хотя гнаться за наличием,например, омывателя фар в ущерб состоянию машины, думаю, не стоит.
Заостряй внимание на работоспособности полного привода и работе двигателя. Компьютер обязателен.
А лучше приезжай на встречу сорентоводов и там тебе много чего расскажут.

я бы с удовольствием приехал
если бы была организована встреча сорентовцев.
есть такая встреча именно по этой модели?

Такую встречу и пытаемся организовать!

Товарищи вот и мне очень интересен 2004.

Во втором поколении все направлено на расширение покупательского сегмента. Концепция Schreyer Line (по имени главного дизайнера компании Петера Шрайера) придала автомобилю стандартные обтекаемые линии, лишив автомобиль брутальности. Облегченная конструкция кузова (теперь несущего) со специальными элементами усиления осталась жесткой – не для преодоления препятствий, а для усиления безопасности. В результате автомобиль стал похож на своего собрата — Hyundai Santa Fe, потеряв оригинальность. Рестайлинг 2012 года коснулся только бамперов, интегрированных противотуманных фар, светодиодов дневных огней, фальшрадиаторной решетки. В профиль машина не изменилась, сохранив типичные «городские» черты.

Стандартный интерьер салона

Панель приборов достаточно стандартна и не выделяется новыми дизайнерскими решениями. Нововведения второго поколения коснулись комфортных опций, таких как двухзонная климатическая установка версии ЕХ, предпусковой подогреватель Vebasto.

Отзыв о Киа Соренто оставил: Денис из Калуги

Пригнал недавно из Москвы Киа Сорренто. Гнал за 300 км, поэтому сразу оценил сидение, спина у меня не устала, что большой плюс, сидеть высоко, удобно. Издали панель смотрится хорошо, но на ощупь пластик жесткий, но меня не напрягает. Комплектация авто люкс, поэтому есть система супервижн, электронный спидометр выглядит красиво. Руль с функцией подогрева оценю в декабре. А вот багажник сразу понравился, в него прекрасно влезет коляска, велосипед, инвентарь для спорта, и еще останется место. Мне внутри машины комфортно, я много езжу, поэтому хочется, чтобы авто вызывало только положительные эмоции.

Хороший обзор, вижу на несколько машин вперед. Из всех просмотренных машин эта сразу понравилась по внешнему виду. Цвет белый, как я и хотел. При разгоне ощущается мощь и запасное ускорение в дальнейшем. Передачи переключаются плавно.

Для того чтобы выяснить, чем отличается рестайлинговая версия среднеразмерного кроссовера KIA Sorento от актуальной на сегодняшний день модели, мы отправились на один из промежуточных этапов пробега Владивосток – Москва, организованного российским представительством компании KIA. Нам предстояло проехать на обновленном автомобиле по маршруту от Улан-Уде до Красноярска.Собственно, первой отправной точкой для нас и стала столица Бурятии – Улан-Уде. Едва шасси самолета коснулось взлетно-посадочной полосы аэропорта, как мы уже начали жить в предвкушении встречи с новинкой. Ведь до настоящего времени о метаморфозах, произошедших с автомобилем, мало что известно. В свою очередь, среднеразмерный кроссовер KIA Sorento второго поколения за время производства, начиная с 2009 года, уже успел зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый автомобиль, обладающий весьма неплохими ездовыми качествами и обеспечивающий высокий уровень комфорта своим пассажирам при.

Как обстоят дела с надежностью «автомата» на KIA Sorento?

«Расскажите, пожалуйста, про автоматическую коробку передач KIA Sorento 3.5 бензин, 2003 г.в. Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этой АКП. Спасибо».

На Kia Sorento до 2005 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач A44DE японской компании Aisin. Неспешность в работе компенсируется мощным двигателем, но есть и оборотная сторона медали: бензиновый Sorento с мотором V6 довольно прожорлив (и это одна из причин не самой большой распространенности данной версии в наших краях).

Сам по себе «автомат» очень надежен, а возникающие с ним проблемы носят либо возрастной характер (как-никак самым свежим экземплярам уже 10 лет), либо вызваны эксплуатационными причинами. Ведь мы говорим про настоящий внедорожник с мощным мотором, на котором и на бездорожье заехать не грех, или тяжелый прицеп потащить – самое то. Как результат — повышенные нагрузки на трансмиссию сказываются и на ресурсе коробки. Поэтому при тестовой поездке перед покупкой обращайте внимание на то, как работает «автомат». Толчки при переключениях, шумы и вибрации сигнализируют о том, что недешевый ремонт не за горами.

Что обычно просится на замену? Подгоревшие пакеты фрикционов, регулятор давления масла, возможно, потребует внимания гидроблок. Но повторимся: подобные вопросы могут возникнуть лишь вследствие интенсивной или жесткой эксплуатации, а сам по себе «автомат» демонстрирует завидную надежность.

Читать еще:  Купить авточехлы на киа венга в серпухове адрес

Но у полноприводного автомобиля помимо коробки стоит обращать внимание и на другие элементы трансмиссии. Здесь самое время вспомнить, что полный привод у Sorento был в двух вариациях. Более простая схема Part-time с жестко подключаемым передним мостом зарекомендовала себя как очень надежная (разумеется, при условии, что полный привод не использовался на асфальте, ведь межосевого дифференциала у такого Sorento нет).

Второй вариант трансмиссии DOT разработки Borg Warner подразумевал автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Вот здесь возможны проблемы с электронноуправляемой муфтой включения в раздаточной коробке. Во время движения на проблему указывают толчки и скрежет при подключении заднего моста.

При осмотре автомобиля снизу обратите внимание на состояние сальников коробки, пыльников ШРУСов и деталей трансмисси, в частности — приводных валов. Вибрация при движении – признак выхода из строя крестовины карданного вала.

В целом же состояние трансмиссии в наибольшей мере зависит от предыдущей эксплуатации автомобиля. Подвиги на бездорожье, регулярные нагрузки (например, при буксировке прицепа) могут отразиться на надежности и ресурсе, что обязательно следует помнить при рассмотрении очередного экземпляра, предложенного к продаже.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector