Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2017

Обзор Kia Sorento 2017 года

Особое место среди автомобилей популярно южнокорейского бренда занимает КИА Соренто. Среднеразмерный паркетник создан для эксплуатации в каменных джунглях мегаполисов. Для выживания в подобных условиях он наделен всеми важными техническими характеристиками. На него, как и на все модели Kia Motors, распространяется пятилетняя гарантия.

Обновленная модель Kia Sorento 2017

Годом рождения и выхода к покупателям стал 2002 г. В авто было вложено максимальное количество доступных на тот момент производителям технологий. При этом стоимость машины оказалась высокой, но досягаемой для желающих ее купить.

Отличительными особенностями первых моделей внедорожника, представленных в автосалоне Чикаго, были такие факторы:

  • купить КИА Соренто можно было лишь с рамным кузовом;
  • имелась задняя зависимая пружинная подвеска;
  • независимая подвеска изготавливалась двухрычажной.

В ходовой части присутствовали лишь внедорожные компоненты. Однако, они обеспечивали комфорт на дорожном покрытии. Отсутствовал шум от покрышек при быстрой езде.

Первое поколение официальные дилеры предлагали лишь с такими моторами:

  • бензиновый 3,5 л мощностью 195 л.с. и расположением V6;
  • бензиновый 2,4 л мощностью 139 л.с. и рядным расположением 4 цилиндров;
  • дизельный 2,5 л мощностью 140 л.с. и с системой прямого впрыска.

Через три года после премьеры на авто стали устанавливать 5-ступенчатую АКПП. В 2006 году автомобильным брендом был проведен рестайлинг модели. Корректировались техпараметры, ходовая часть, экстерьер, комфортабельность. В это же время было принято решение о том, что не стоит выпускать модель с 2,4-литровым мотором. При этом инженерам удалось повысить КПД дизельных силовых установок, выжав из них при объеме в 2,5 л максимально возможные 170 л.с.

Замена проведена была с бензиновым мотором 3,5 л, на смену которому пришел 3,3-литровый экологичный агрегат с мощностью 241 л.с. Полный привод стал опционально включаться лишь при буксовании передней оси.

Очередной рестайлинг произведен был в 2012 году. Презентация новинки проводилась в Париже на международном автосалоне. Специалистам были представлены изменения:

  • интерьер салона;
  • коррекция внешних элементов;
  • обновленное шасси;
  • у официального дилера можно было заказать доступные двигатели.

Желающие купить KIA Sorento в подобной комплектации получали свежий передний бампер, противотуманные фары в вертикальных секциях, светодиоды в новой оптике, фирменную радиаторную решетку. Сзади стояли новые «стопы», также противотуманные фары там врезаны в бампер вертикально, обновлена пятая дверь.

Новая платформа обеспечила увеличение полезного объема салона, что не отразилось на наружных габаритах автомобиля. При внешней массивности, он свободно мог маневрировать по старым дворикам Москвы, узким улочкам Рима или загородным шоссе Таскании.

При внешней мощности и габаритности автомобиль очень маневренный и легкий в управлении

В арсенале движков появились закономерные обновления. Устаревший агрегат в 2,4 л заменен на GDI с 197 л.с. аналогичного объема. В дизельных версиях повысилась экологичность, а характеристики объема и остались прежними. Трансмиссия в базовом варианте предлагалась 6МКПП, но опционально есть возможность заказа 5АКПП.

Отделка салона выполнена мягким пластиком и с использованием кожаных вставок. Качество сборки автомобиля на уровне премиальных моделей.

Мощностных параметров вполне хватает для использования КИА Соренто как на асфальтовом покрытии, так и вне его. Хотя кроссовер выпуска 2012-2013 года уютнее себя чувствует в городских условиях, обеспечивая такие факторы:

ВИДЕО: KIA Sorento Prime — большой тест-драйв

Третье поколение

Международный салон автомобилей в Париже в 2014 году стал площадкой, где прошла презентация КИА Соренто поколения №3. Разработкой дизайна стал центр в Южной Корее в Намьянге. Также вклад внесен студиями из Ирвина и Франкфурта.

В стилистике присутствует явное горизонтальное зонирование форм. Подобные корректировки отразились на габаритах автомобиля, которые теперь стали 4780×1890×1685 мм. Увеличилась и колесная база, достигнув 2780 мм, что прибавило комфорта и так немалому салону.

Удачный рестайлинг

Российский автомобильный рынок предлагает приобрести KIA Sorento с 7 местами или в пятиместном варианте в обновленной версии 2017 года. Она претерпела некоторые изменения по сравнению с предыдущей комплектацией, но все равно узнается в общих чертах.

Рестайлинга коснулись такие области:

  • сужен блок головной оптики;
  • появились встроенные полоски светодиодных ходовых огней;
  • заужена оказалась решетка радиатора;
  • бампер спереди стал визуально более объемным и массивным.

Добавляют экстравагантности противотуманные фары, которые слега притоплены относительно внешней плоскости бампера.

Обычным явлением для российских моделей паркетников является установленная пластиковая защита. Новый КИА Соренто с боков смотрится оригинально и выразительно на фоне своих одноклассников. Стильная линия остекления уходит вверх, а на дверях присутствует узнаваемый рисунок выштамповки.

К минусам относится относительно небольшое стекло, установленное в заднюю багажную дверь. Также снижают обзорность чрезмерно широкие стойки сзади и установленный задний спойлер. Компенсируется это масштабным проемом багажного отсека.

Салон автомобиля

Купить в Москве обновленный кроссовер КИА пожелают даже люди высокого роста, так как в салоне не будет проблем для посадки водителя и пассажиров ростом около 180 см. Новая модель КИА Соренто 2017 для второго ряда получила дополнительные 30 мм пространства до спинки переднего кресла. Это обеспечено за счет оптимизации компоновки, а не увеличения габаритов машины.

Даже когда задействованы все 5 сидений, в багажнике есть место для хранения габаритных предметов

Желая узнать, сколько времени водитель в пути, можно обратиться к центральной части консоли. Там располагаются электронные часы с красной подсветкой. Под ними расположилась пара воздушных дефлекторов, между которым установлен дисплей мультимедийной системы.

Необходимо учитывать, что в качестве оригинальной опции предусмотрена установка проекционного устройства, которое отправляет изображение с текущими параметрами на лобовое стекло.

Повысилось качество пластика и отделочных материалов. Также позитивно работает шумоизоляция, которая не пропускает посторонние звуки внутрь салона.

Как утверждает сайт автомобильной компании, в базовой версии КИА Соренто покупатели получают богатый набор опций:

  • обивка сидений кожей;
  • на порогах устанавливается подсветка;
  • сиденье водителя имеет регулировку с помощью электромоторов;
  • салонный воздух можно ионизировать;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • передние фары получают ксеноновую оптику;
  • габаритные огни из светодиодов.

Цена модели образца 2017-2018 года составляет от 1,4 млн. руб. до 2,1 млн. руб.

Второй ряд сидений оснащается подогревом, а также имеет возможность регулировки по углу наклона спинки. Интерьер имеет всевозможные места для хранения мелких предметов.

Передние и задние сидения оборудованы электроподогревом

Технические характеристики

Под капотом могут скрываться три типа современных моторов:

  • бензин, 2,4 л, 188 л.с. с максимальной скоростью в 202 км/ч;
  • дизель, 2,0 л, 185 л.с. с максимальной скоростью 200 км/ч;
  • дизель, 2,2 л, 200 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч.

В качестве трансмиссии используются «механика» или «автомат» с 6 ступенями. К минусам стоит отнести некоторую прожорливость модели при потреблении топлива. В реальности значения, указанные в паспорте автомобиля будут превышаться при смешанном пробеге на пару литров.

Читать еще:  Как маркируется зимняя резина липучка

Тип привода зависит от трансмиссии и двигателя:

  • Дизельный AT – 4WD;
  • Бензиновый MT — 2WD и 4WD;
  • Бензиновый AT – 2WD и 4WD.

МКПП рассчитана на 6 ступеней. Рулевой привод с электроусилителем.

  • Передняя пружинная независимая, с гидравликой и стабилизаторами курсовой устойчивости, сделана по типу Мак-Ферсона — на направляющих амортизационных стойках, «качающаяся свеча».
  • Задняя пружинная полузависимая с гидравликой и стабилизаторами курсовой устойчивости.

Безопасность

Каждая модель проходит ряд краш-тестов по методике EuroNCAP. Модель прошлого года получила 5 звезд EuroNCAP в следующих категориях:

  • Защиты взрослых пассажиров и водителя – 87%;
  • Дети – 84%;
  • Защита пешеходов – 44%;
  • Дополнительные средства безопасности – 71%.

Линейка 2017 года в дополнение к ранее реализованным средствам безопасности добавило новую опцию Active Hood (активный капот). Это система поднятия (отстрела) капота при наезде на пешехода, что исключает его удар о детали двигателя.

Система безопасности пешеходов при наезде – открывающийся капот предотвращает удар о детали двигателя

Совместно с подушками безопасности встроены шторки (Curtain Airbags) – надувные приспособления, защищающие головы при боковом ударе.

Как и во всех моделях КИА, в Соренто предусмотрен весь пакет интегрированной системы активного управления, куда входят:

  • ESC – защита от заноса при экстренном торможении;
  • ABS – антиблокировка колес при резком нажатии на педаль тормоза;
  • HAC – фиксирует колеса на 2 секунды при старте на подъеме, чтобы авто не откатывалось;
  • ESS – включение аварийки при экстренном торможении (это сигнал для водителей идущего позади транспорта);
  • CBC – мгновенное распределение нагрузки по всем колесам при торможении, чтобы избежать заноса на скользком покрытии и при повороте.

ВИДЕО: Skoda Kodiaq против KIA Sorento Prime – выбираем 7-местный кроссовер 2017

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Самый реальный отзыв о «Киа Соренто» 2017 года, который я построил из личного восприятия. Итак, почему многие автолюбители, даже не зависимо от высокой стоимости, отдают предпочтение «Киа Соренто» 2017 года?

Есть на это серьезные основания или же это дань моде?

Новый экстерьер

Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.

Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.


Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:

  • задняя массивная дверь в выштамповкой;
  • строгий, несколько угловатый бампер;
  • большие фары.

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.

Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.



В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Ну, что посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге

Мотор работает достаточно тихо, несмотря на то, что это дизель. Поражает шумоизоляция – для города она просто великолепная. Но стоит выехать на трассу, как звук начинает проникать в салон. Ну, я наверно, не буду первым, кто скажет о том, что просто нужно сделать шумку арок и все будет в порядке. Что самое интересное, такая проблема присутствует практически у всех автомобилей этого класса.

Порадовал разгон «Киа Соренто» 2017 года. На 40 км стартует очень уверенно и меня аж притягивает к сидению, на больших скоростях такой динамики уже не прослеживается. В городе машина ведет себя устойчиво, коробка без провалов, быстро реагирует на ускорение и вовремя переключает передачи. Подвеска в меру энергоемкая, чувствуются, конечно, неровности наших дорог, ну от этого никуда не денешься.

Вывод

Для города «Киа Соренто» 2017 года – это отличный автомобиль. Я бы даже сказал – это семейный автомобиль. Он удобный, комфортный, вместительный. Но на трассе играть им в шашки и перестраиваться с полосы в полосу – небезопасно.

Отзыв о «Киа Соренто» 2017 года с дизельным двигателем у меня получился не очень благоприятным. Но, не все машины одинаково хороши и достойны только положительных отзывов владельцев.

OBITUARY-DEATH › Блог › Обзор автомобиля Kia Sorento Prime UM 2017-го года.

Итак- всем привет! Сегодня хочу выложить обзор одного из автомобилей, которые мне удалось протестировать находясь на моторшоу в Болонье. Выкладываю запоздалые записи, так как было много другого материала для публикации. А посему- обзору быть. И сегодня у меня на обзоре Kia Sorento третьего поколения в кузове UM. То есть- самый новый.

Читать еще:  Купить замок капота на рено дастер

Скажу честно- я всегда относился к корейцам предвзято. Но побывав на стенде Киа и увидев несколько новых моделей- как например Стингер я изменил своё мнение на этот счёт. И когда на стенде появилась возможность записаться на тест-драйв я несомненно выбрал именно Соренто. Почему- спросите вы? Я отвечу- мне всегда нравились большие и мощные автомобили. Коим в этот раз стал Киа Соренто.
Изначально я просто посидел в салоне- это перед тем, как добраться до столика с записями. Мне автомобиль сразу же понравился — он огромен! Конечно же на так, как например Chevrolet Tahoe, или же Dodge Durango, но всё же- его размеры достаточно внушительны. И когда садишься в салон, куда бы то ни было- это заметно ощущается.

Как проходил сам процесс тест-драйва.

У столика записи, где уже находились три девчонки со стенда и какой-то пацан нас подобрал один из этой же братии (со мной на тест-драйв были ещё два типа) и мы пошли к новенькому минивэну Kia Carnival. Правда те пацанята собирались тестировать Sportage. Но не суть. А перед этим я давал девчонкам своё ВУ и они сами заполняли нужные бумажки.
После того, как нас провезли около двухсот метров я увидел тестовые автомобили. Там был Спортедж, и ещё какие-то помельче- Stonic, если я не ошибаюсь, ну а другие не помню. В общем- можно было проезхаться на любой модели Киа по желанию. Кроме Стингера, конечно же. Флагман видать доверить на тест-драйв застремались. Но да пёс с ним.

Короче парень-инструктор занимает пассажирское сиденье, я сажусь за руль и нажимаю кнопку запуска двигателя. Мощный турбодизель (200 лошадей) послушно реагирует и вскоре урчит сытым звуком выхлопа. Система запуска как вы уже поняли здесь без ключа- он где-то лежит в кармане у того парня, с которым я выезжал на тест-драйв.

И вот- тот магический момент, когда я переставляю селектор АКПП в положение «драйв» и трогаю эту огромную махину с места. Трогается она благодаря довольно высокому крутящему моменту довольно легко и послушно. Также совсем легко она слушается руля и даже на ощутимой скорости отлично входит в повороты.

В общем управляемость у автомобиля отличная. Также имеет место быть система старт-стоп, то есть когда затормозишь (при условии- что конечно же плавно, то мотор глохнет). Но она почему-то работает не пойми как- то сработает один раз, то нет. Инструктор сказал- что он без понятия, почему это так. Но не столь важно. Скажу честно- удовольствие от вождения этого автомобиля я получил сполна. Правда- тест-драйв длился около десяти минут, что для меня было существенно маловато.

В этом году мероприятие меня действительно порадовало- мало того, что для тест-драйва выпускали за пределы территории, так еще и то, что позволили проехаться дольше, чем обычно- например в прошлом году, когда я тестировал новый Peugeot 308 GTI, то на нём можно было сделать всего лишь один жалкий кружок. Правда- я постарался на нём тогда понаваливать на всю возможность. Обзор на эту машину также будет написан. Ибо интересная.

Ну а я завершил тест-драйв, сфоткавшись рядом с этим замечательным кроссовером, после чего пошёл дальше созерцать прекрасные и любимые моему сердцу представленные на выставке автомобили. Перед этим инструктор спросил меня отзыв о машине- какую дать оценку по пятибалльной шкале. Я думаю- вы уже догадались, какую оценку я ей дал.

Ну в целом скажу так- автомобиль мне поистине понравился! Всё таки- корейский автопром не такой уж унылый, если хорошенько присмотреться. Так что- думаю, что такую как один из вариантов я бы себе приобрёл, несмотря на то, что у меня душа лежит к немецкому автопрому.

Массово-габаритные
Длина: 4759.96 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 1685 мм
Клиренс: 185 мм
Колёсная база: 2780 мм
Колея задняя: 1639 мм
Колея передняя: 1628 мм

Объём бака: 71 л

Объём двигателя (на трестируемой версии)- 2.2 литра
Мощность- 200 л.с.

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.
Автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.4 (188 л. с.), V6 3.3 (250 л. с.), а также турбодизелем объёмом 2,2 литра и мощностью 200 л. с. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина может иметь пять или семь мест в зависимости от исполнения.
Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.

LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.

EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.

SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.

Читать еще:  Как открыть багажник фольксваген джетта 6

Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Надеюсь- что обзор вам понравился. А у меня впереди их ещё три, один из которых будет посвящён я думаю, что вы уже поняли автомобилю Fiat Seicento.

Ну а на этом, предоставив традиционный саундтрек и брошюры я с вами прощаюсь. Так как предстоит работать над другим материалом. Посему- до скорых встреч.

Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест-драйв

Kia Sorento 2017 + фото

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Дизайн

Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.

Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.

Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.

Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Силуэт о посредственный, если ‘передок’ реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.

Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично ‘передку’ оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.

Цвета

Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Салон

Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Технические характеристики

Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.

КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а ‘механика’ идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.

Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1334224250/6400318/5300бензин аи-9514,4/8,5/10,58,2
2238924185/400402/1750бензин аи-9512,1/9,7/11,111,3
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1219916200/3800441/1750-2250дизель ЕН59010,4/7,3/8,410,4

Расход топлива

При средних данных, дизель потребляет не более 8,4 л., бензиновые в этом деле ‘прожорливей’ и расходуют от 10,2 л. — 11,3 л.

Комплектации и цены

Комплектации для россиян будет четыре, минимальная стоимость базы Comfort 2 124 000 руб., максимальная Premium 2 664 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort2 134 000 руб.бензин 2,4 л.АТполный
Luxe2 224 000 руб. — 2 344 000 руб.бензин 2,4л. И дизель 2,2 л.АТполный
Prestige2 444 000 руб.бензин 3,3 л. И дизель 2,2 л.АТполный
Premium2 664 000 руб.бензин 3,3 л и дизель 2,2 л.АТполный

Начало продаж в России

Официальные продажи данного агрегата стартовали буквально спустя месяц, после запуска производства в Калининграде, где по настоящий момент продолжаются, несмотря на запуск новой линейки Прайм.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector