Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид универсал 2016 новый кузов

Комплектации и цены KIA Ceed в кузове универсал 2015-2016 модельного года

Для того чтобы сломать стереотип, необходимо быть очень активной и яркой личностью. Вообще, влиять на социальное мнение довольно непросто. Для этого недостаточно горланить и выразительно жестикулировать. Необходимо делать. Корейцы — молодцы. Потому что у них в лексиконе очень редко проскакивают глаголы в неопределенной конфигурации и в будущем времени. «Будет, выпустим, догоним, перегоним, улучшим, побьем, принудим» — все это мы уже где-то слышали. По крайней мере, KIA никогда не давала порожних обещаний, а с приходом в компанию шеф-дизайнера Питера Шрайера ситуация и вовсе развивается стремительно. От наивного азиатского дизайна не осталось и отпечатка. Теперь автомобиля Киа и Хендай — почти что образец европейского стиля, а недавно они и вовсе свершили перелом в сознании очень многих видавших виды автомобильных критиков. Они выпустили KIA Ceed SW, SportWagon, по-нашему, универсал. Но какой!

Особенности KIA Ceed универсал 2015-2016 модельного года

Как выстроить хороший универсал

Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить неплохой, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон сообщает само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невообразимо красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Заступ поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это натуральный сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом ощущать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим попросту воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совершенно не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней кушать насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.

Литры и миллиметры по-корейски

На фотоснимке — KIA Ceed 2015 года

Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года сделался длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось старее. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при уложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто вящее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько выделяются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция будет ясна.

Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым необходимо привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять безотносительно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Весьма хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие отчетливые и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально отработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не спрашивающей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, потому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет рослый крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 витков, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.

Заглянем вовнутрь салона Киа Сид 2015

Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя лишь после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько рослее. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе лишь тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор будет тихий, что особенно приятно для дизеля.

Комплектации и цены Киа Сид универсал 2015-2016 модельного года

На нашем рыноке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый машина, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не чересчур высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет владеть кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго линии сидений.

Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в вытекающей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомашине тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, целая регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом шагают литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на даровой перламутр.

Читать еще:  Усиленные привода на ниву 2121

Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Притязаний к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться цельным набором люксовых опций бесплатно:

  • система помощи при парковке;
  • адаптивная передняя оптика;
  • биксеноновые фары;
  • огромная панорамная кровля;
  • фирменный навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • автоматический ручник;
  • завершает все это обеспеченность система помощи при старте в гору.

Возможные комплектации Киа Сид 2015 года

Технические характеристики новоиспеченного Киа Сид Универсал

Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть лишь на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень спокойная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа целиком, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Как обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не немного интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогостоящий спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.

На хорошем асфальте скорость совсем не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Вид приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы обладателей KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это эти не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, какая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Лишь едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит немало дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором упрашивает 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.

KIA Ceed выстроен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них равные. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не ожидается. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор сделался полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немножко отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомашина, а с 2015 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не веруйте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого взаимоотношения.

Киа Сид 2016 (универсал, новый кузов) — комплектации и цены, фото

На франкфуртском международном автосалоне в 2015 году было представлено множество достойных автомобилей. Одним из таких стал Киа Сид универсал 2016 (новый кузов, комплектации и цены, фото). Обновленный экземпляр корейского производства заинтересовал отечественных автолюбителей.

Фото новой Киа Сид 2016-2017

Стоит заметить добросовестное обновление полного ряда моделей, включая универсал SW, трехдверный Pro Ceed, пятидверный хетчбек и заряженный GT. Во внешности изменения малозаметны, однако Kia плотно подошла к переделкам с технической стороны, скорректировав многие показатели в данной части.

Хотелось бы вспомнить, что дебютировала Киа Сид в 2006 году, и теперь она неустанно лидирует по популярности среди европейских потребителей. Статистика десятилетнего пребывания на рынке показывает, что было продано больше миллиона Kia Ceed различных модификаций. Автомобиль второго поколения в 2014 году перевалил по продажам за отметку в 75 000 экземпляров, и это только по Европе. Киа Сид универсал 2016 – это третье поколение корейского авто.

Внешний вид Киа Сид универсал 2016 (новый кузов комплектации и цены, фото)

Представленные наглядные материалы четко говорят о небольшом желании корейских конструкторов переделывать экстерьер Киа Сид. Однако имеющие место перемены видны четко и сразу.
Фото Киа Сид 2016-2017 спереди
Во фронтальной зоне красуются обновленные противотуманки и крупный, немного видоизмененный, бампер. К слову, противотуманные фары получили окантовку из хрома, так передняя часть стала еще более выразительной. Изменению подверглась также и фальшрешетка радиатора, но очертание, схожее с тигриным носом, сохранилось.

Фото Киа Сид 2016-2017 сбоку

Боковой обзор не открывает ничего нового, впрочем не было особой надобности что-то менять. Появился приятный бонус для покупателей: расширился ассортимент колесных дисков с новым дизайном. Теперь они все легкосплавные, диметром в 16 и 17 дюймов.

Фото Киа Сид 2016-2017 сзади

Сзади инженеры повесили новый бампер, несколько исправив его очертания. В этот ансамбль как нельзя лучше вписались модернизированные фонари габаритов с традиционными светодиодами.

Салон Киа Сид 2016–2017

Дизайнеры и техники корейской компании Kia решили абсолютно никак не переделывать интерьер, потому что исследования потребительского рынка данного сектора показали абсолютную удовлетворенность покупателей эргономичностью и качеством устройства салона автомобиля.

Читать еще:  Почему в машине пахнет газом

Фото салона Kia Ceed 2016-2017

Здесь соблюдены все современные нормы и требования, предъявляемые к комфорту передних и задних посадочных мест, объему багажника и т.д. Хоть все и осталось прежним, поменялось только качество материалов отделки, они, конечно же, стали лучше. К тому же салон стал шумо- и звукоизолирован гораздо качественнее. Тем самым, производитель устранил практически единственную причину претензий обладателей Киа Сид универсал 2016 (новый кузов, комплектации и цены, фото). Столь тесная связь с собственными клиентами и мгновенная реакция на их мнение объясняет столь высокую мировую популярность бренда.

Фото водительского места Kia Ceed 2016-2017

Киа Сид универсал 2016 новый кузов (фото)

Автомобили данного семейства изобилуют интересным оборудованием, наличие которого, главным образом, определяет сумма, уплаченная официальному дилеру. Кроме этого, в каждой версии есть свои нюансы.

Фото заднего дивана Kia Ceed 2016-2017

Итак, предлагаемое оборудование:

  • панорамный люк;
  • климат контроль на две зоны;
  • подогрев кресла водителя;
  • водительское сидение с электроприводом;
  • возможность сохранения настроек положения кресла;
  • TFT дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • головная оптика с ксеноном и светодиодами плюс опция поворота при виражах;
  • мультифункциональный руль;
  • интеллектуальный помощник при параллельной парковке;
  • аудиосистема последнего поколения;
  • система мультимедиа с сенсорным цветным экраном и др.

Фото багажника Kia Ceed 2016-2017

Чтобы стать обладателем перечисленных опций, надо приобрести одну из наиболее укомплектованных версий Киа Сид или заплатить отдельно некую сумму, и они будут встроены.

Инженеры и техники внедрили в конструкцию новые возможности, которыми не могли похвастаться автомобили Сид предыдущих поколений:

  • система обнаружения объектов в слепой зоне;
  • система, оповещающая об ограничениях скорости;
  • усовершенствованная система помощи при парковке;
  • помощник во время движения в условиях трафика.

Стоимость Kia Ceed 2016–2017 модельного года

Рестайлинг последней версии автомобиля, несмотря на существенные изменения, оставит Сид на прежнем ценовом уровне. Как известно, базовая комплектация в прошлом году стоила на российском рынке минимум 600 тыс. руб. Укомплектованный дополнительными опциями, двигателем большей мощности и прочими бонусами автомобиль будет стоить дороже на 200–300 тыс. руб.

Стоит упомянуть о месте, где находится завод по производству нового семейства Kia Ceed. Словацкий город Зилина будет отправной точкой для импорта корейского автомобиля в Россию, страны Европы и другие государства, которые автоконцерн считает важнейшими рынками сбыта.

Техническая составляющая Киа Сид универсал 2016

Второй рестайлинг Kia Ceed по большей части затронул технические ее характеристики, поэтому больше всего изменений будет описано в данном пункте.

Конструкторы модернизировали подвеску, снизили уровень шума в салоне и вибрацию. Немного была скорректирована передняя ось и рулевое колесо. Сейчас для автомобилей фирмы Киа стали использовать другие опоры для задних стоек, новые шаровые опоры.

В семье двигателей присутствуют свои новинки:

  1. Базовая версия мотора весьма привлекательна: турбированный бензиновый агрегат вмещает 1,0 л топлива, а мощности способен выдать в диапазоне от 100 до 120 л.с. с крутящим моментом 172 Нм.
  2. Предшественники третьего поколения – двигатели объемом 1,6 и 1,4 л – здесь тоже присутствуют. Заправляются они тоже бензином, а мощность их равняется 128 и 100 л.с. соответственно.
  3. Вдобавок есть дизельный тип мотора в трех вариациях. Емкость его составляет 1,6 л, а мощность может быть трех величин: 110, 128, 136 л.с.

Что касается коробки переключения скоростей, то здесь производитель ограничился двумя вариантами на все шесть двигателей: автомат и механика – обе на шесть передач.

Обязательно стоит обмолвиться о новой коробке переключения передач, идущей в комплекте с самым сильным дизельным двигателем на 136 л.с. 7DCT – роботизированная семиступенчатая коробка на два сцепления.

Видео тест драйв Киа Сид универсал 2016

Что имеем в итоге

Корейская команда инженеров, техников, дизайнеров поработали на славу: мелкие недочеты были устранены, а безопасность, качество и комфорт и без того отличного автомобиля улучшились.

Покупатели довольны соотношением цены и качества, поэтому автомобили марки Киа сейчас столько популярны в мире. Линейка Сид доказала, что по праву может считаться эталоном современного городского автомобиля.

Киа Сид Универсал 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

KIA Ceed + фото

Корейский производитель снова порадовал автолюбителей новинкой. На этот раз на международном салоне во Франкфурте была представлена обновленная Киа Сид 2016 г. Этот автомобиль известен своим поклонникам с 2006 года и прочно обосновался в лидерах мирового авторынка. Этот факт подтверждается цифрами продаж (за 10 лет продано более 1 млн. авто).

Импортировать данный автомобиль для продажи на европейских и российских рынках автоконцерн планирует непосредственно с производящего завода. Он находится в г. Зилина в Словакии. В последующем решили, что Киа Сид будет собираться в Калининграде.

Стоимость варьируется на прошлогоднем уровне, что – то около 600 тысяч руб. Если же Вы захотите добавить в покупаемый автомобиль несколько дополнительных опций, покупка подорожает на 200 – 300 тыс. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, сколько будет стоить та или иная модель Киа, можно посмотреть таблицы.

Читать еще:  Как поставить автомобиль на учет с гбо в 2017

Дизайн

Корейские автодизайнеры не стремились кардинально изменить внешний вид Киа Сид. Но новые черты «налицо»:

  • обновленный передний бампер стал крупнее;
  • окантованные хромом противотуманные фары видоизменились, придав передней части автомобиля дополнительную выразительность;
  • модернизированный задний бампер с габаритными светодиодными фонарями.

Появились совершенно новые легкосплавные колесные диски.

Цвета

Цветовая линейка представлена следующими оттенками: красный гранат, серебристый глянец, серый карбон, черный призрак, белый кристалл, ослепительно синий и шоколад.

Салон

Устройство салона, в общем, мало в чем изменилось, так как покупатели были и прежде очень им довольны. Производители, однако, отметили, что повысили его шумоизоляцию и звукоизоляцию. Салон обновленной Киа очень просторный, кресла удобные, а багажник довольно вместительный. Материалы, из которых изготовлено внутреннее «убранство» автомобиля стали гораздо качественнее и экологичнее.

Регулирующийся руль обладает многими функциями. Сенсорная панель большая, имеющая камеру заднего вида и навигационную систему, что позволяет водителю отлично парковаться. Даже самая простая модель Киа Сид оснащается хорошей аудиосистемой.

Технические характеристики

Если салон новой Киа не сильно видоизменился, то вот в техническом плане она претерпела некоторые изменения, а именно:

  • появилась модернизированная независимая подвеска;
  • немного были скорректированы передняя ось и рулевое колесо;
  • поменялись опорные задние стойки шаровые;
  • разработана новая коробка передач в семь ступеней, которая прилагается к наиболее мощному двигателю.

Киа Сид имеет передние и задние дисковые тормоза, реечное рулевое управление, дополненное электрическим усилителем. Если комплектация авто более полная, то туда может быть добавлена функция «выбор режима работы усилителя».

Конструкция нового семейства автомобилей Киа Сид пополнилась системами, позволяющими: обнаружить объект в «слепой зоне», оповестить об ограничении скорости на участках дороги, помочь двигаться во время трафика.

Габариты

  • Длина – 4310 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1183-1188 кг.
  • Полная масса – 1820-1850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
  • Объем багажника – 380/1318 л.
  • Объем топливного бака – 53 литра
  • Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

В базовой модели турбированный двигатель, работающий на бензине, с мощностью 100 – 120 лошадиных сил. Крутящий момент составляет до 172 Нм. Существует в модельном ряде и мотор, функционирующий на дизельном топливе, с мощностями от 110 л. с. до 136 л. с.

Расход бензина в базовой модели при небыстром разгоне до 100 км в час, сравнительно небольшой, всего 6 литров.

KIA Ceed SW

KIA Ceed SW 2019 по выгодной цене от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

KIA Ceed универсал – динамичный городской автомобиль с эффектной внешностью, комфортабельным салоном с современным функциональным оснащением, отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности.

Официальная премьера модели нового поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне.

Габаритные размеры обновленного авто составляют:

  • В длину — 4600 мм;
  • В ширину — 1800 мм;
  • В высоту — 1465 мм;
  • Колесная база — 2650 мм.

Новый универсал оснащается одним из трех экономичных бензиновых двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП или 7DCT:

  • 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с;
  • 128-сильным двигателем объемом 1.6 литра;
  • 1.4-литровым турбированным мотором мощностью 140 л.с.

В сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии во всех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

В наличии

PREMIUM + (2018)

CLASSIC (2019)

COMFORT (2019)

PRESTIGE (2019)

PREMIUM (2019)

PREMIUM + (2019)

LUXE (2020)

PREMIUM (2020)

Экстерьер

Киа Сид универсал 2019 модельного года с удлиненным покатым капотом и сильным наклоном лобового стекла получил еще более спортивный и современный дизайн.

В экстерьере авто выделяются следующие детали:

  • Головная оптика. Адаптивные светодиодные передние фары отличаются оригинальным дизайнерским решением.
  • Передний бампер. Массивный передний бампер украшают интегрированные противотуманные LED-фары и воздухозаборники треугольной формы.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка стала немного уже в сравнении с предыдущим поколением авто.
  • Задняя оптика. Выразительные задние фары имеют светодиодное наполнение.
  • Легкосплавные диски. Литые колесные диски с обновленным дизайном в зависимости от комплектации могут быть разного диаметра: 15, 16 или 17 дюймов.

Интерьер

Салон обновленного Cee’d SW с высококачественными материалами отделки, дополненными мягким пластиком и хромированными элементами, отличается стильным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Удобные сиденья с обогревом и вентиляцией оборудованы электроприводом регулировок.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Обогреваемый кожаный руль оснащен элементами управления различными системами.
  • Панель приборов. На информативной приборной панели Supervision расположен цветной дисплей TFT 4.2».
  • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс с радио, MP3, RDS, Apple Carplay, Android Auto и аудиосистемой премиум-класса JBL Premium оснащается цветным сенсорным экраном 7”.
  • Багажное отделение. Вместительный багажник объемом 600 литров можно увеличить до 1800 литров, сложив задние сиденья.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector