Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

sapiens » 25 фев 2010, 09:15

Re: Утепление двигателя и моторного отсека зимой

hempler » 25 фев 2010, 12:25


Re: Утепление двигателя и моторного отсека зимой

VIK » 25 фев 2010, 18:57

Re: Утепление двигателя и моторного отсека зимой

msm.silich » 13 ноя 2011, 14:29

Утепление подкапотного отсека — вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант — измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

Стыки делаются так:

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых — наоборот, на стоянке — чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
img]http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif[/img]

Установка листа на днище МО:

Все действия проверялись по тепловизору:

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как «часы»!

Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть «личка/klass.html»

KIA Ceed SW Вишенка › Бортжурнал › Утепление решётки

В новогодние праздники планировалось сьездить в Урай, на север)
Прогноз погоды тогда показывал около — 40, в связи с чем было принято решение утеплить морду. Чтобы встречным потоком холодного воздуха никак не навредить и сохранить тепло.

Купил в леруа утеплитель, продавался только рулонами, пришлось купить 5 метров.

Далее не хитрыми действиями вымеряем, отрезаем, закрепляем. Крепил на хомутики.

Цена вопроса: 200 ₽

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2016

Смотрите также

Комментарии 16

Может вебасто лучше?

Ты ж вкурсе что после первого смайла другие в квадратиках?

Купи нормальный телефон

Китаец конешь. Но вроде норм. Редми 5 плюс.
Да и смайлов тут навалом.

Ты ж вкурсе что после первого смайла другие в квадратиках?

С компа все 3 были квадратами

И кстати продаются сетки и заглушки на наши решетки, выглядят куда эстетичнее.

Читать еще:  Дтп с видеорегистраторов за ноябрь 2017

Делал так же на прошлой машине, уже в -17 температура начала ползти вверх на трассе, пришлось останавливаться делать прорези, потом вообще убрал все с морды оставил только одеяло, на трассе не выдувало, даже в -50 ехал в машине было тепло. А на Сиде даже одеяло не стал покупать, заводится при температуре за -30 и температуру держит нормально, даже на трассе. Вот нижнюю бы решетку я бы закрыл чтоб слякоть от реагентов туда не летела, а верхнюю думаю это лишнее.

В следующем году думаю тоже только нижнюю закрою

А у нас за всю зиму ниже -3 температура не опускалась, но радиатор закрыт и лежит одеяло на моторе. Ездил в Киев и обратно (700 км в одну сторону) проблем нет с температурой, по городу тоже.

Ща те расскажут что и без утепления все заибок
И все что ты сделал это и колхоз.

В том году так по городу гонял. Еще и с одеялом на движке. Ничего не перегрел. Остывала намного медленнее. А задача была именно сохранить тепло движка. Ибо старт стоп по городу.
В этом году только низ и одеяло. Зима клевая в этом году максимум было -15.

Да, согласен. Если бы только по городу ездил, даже не заморачивался бы наверное. А раз на трассу и зимник в такой мороз планировал ехать, решил перестраховаться.

P. S. Морозы в итоге отменились, ниже 30 не было)

Как говорится: лучше перебздеть, чем не добздеть.

Тема: Утепление двигателя в морозы.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Утепление двигателя в морозы.

Дело вот в чем — с приходом морозов больше -25, при езде в городе температура двигателя держится в районе 65-70 градусов (атмосферник), при выходе на трассу строго 90 и салон сразу же прогревается хорошо. Знаю, что это нормальный процесс. Но волнует вопрос — нужно ли закрывать решетки радиатора картонками, поликарбонатами, фольгой и тому-подобным. В городе это конечно даст толк, но не перегреется ли двигатель на трассе, да и в городе если без обдува? Кто что думает, хотелось бы с аргументами ну и узнать у кого как?

не будет никаких внятных аргументов. делайте как вам интуиция подскажет. можно решетки снаружи закрыть, если нижнюю- то будет врать термометр. я сверху кинул типа одеяла, точнее ватин. перед радиатором не стал закрывать.

я на одной из бывших авто как раз на трассе почти вскипел, хотя до этого думал, что показометр дальше 90С просто не умеет показывать. на трассе прямо снимал картонки. а в городе пофигу. имхо проще одеяло сверху положить, я уже 4ю зиму так езжу.

Читать еще:  Автоваз в канске новый

Уже выкладывал тут, но тут возникла профильная тема, поэтому повторяю фото.

Нашел ее у финского дилера KIA. Стоит в районе 50 евро. 4 тыщи наших рублей за картонку. Ну это, конечно, не совсем картон (не промокает), но суть от этого не меняется.

Авторский перевод с финского. Сильно не обессудьте, телефон перевел всё еще смешнее, поэтому очень уж сильно его не исправлял, дабы оставить колорит.

Рекомендуется использовать (особенно в дизельных автомобилях) в зимнее время, когда наружная температура падает до плюс пяти градусов или ниже. Предохранение эффектно предотвращает ветер и снег от попадания в машинное отделение, которое уменьшает риск замерзать. С помощью картонки двигатель быстрее достигает нормальной рабочей температуры. Решетку ты должен извлечь когда повышения наружной температуры выше нуля, для того чтобы предотвратить перегрев двигателя. Следите за индикатором, который показывает температуру двигателя и немедленно снимите крышку, если температура поднимается выше нормы. В автомобилях, у которых нет измерителя, показывающего температуру двигателя, ограждение решетки следует снимать немедленно, когда загорается лампа, указывающая температуру двигателя. Причина перегрева двигателя не обязательно зависит от картонки, поэтому следите за температурой двигателя даже после снятия. Эта картонка может также повлиять на датчик наружной температуры (в зависимости от того, где он находится в автомобиле). Картонка всегда устанавливается на воздухозаборнике на переднем бампере или на решетке радиатора. Слишком глубоко установленная картонка может повлиять на забор воздуха к двигателю. Эту картонку рекомендуется снять перед автоматической мойкой автомобиля.

Утеплитель радиатора Kia Cee’d / Pro C’eed 2011-2012 Tammers TS31

Tammers — финская производственная компания, занимающаяся изготовлением автоаксессуаров для автомобилей, эксплуатируемых в климатических условиях с суровыми зимами, в частности, утеплителями (накладками) на решетку радиатора. Продукция Tammers заслужила доверие и пользуется у автовладельцев большим спросом.

Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.

Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.

Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.

Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:

  • значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
  • снизить расход топлива;
  • эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
  • продлить срок службы двигателя;
  • сократить количество выбросов;
  • защитить кузов авто от снега и обледенения.

Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:

  • для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
  • если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
  • в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
  • если мойка автомобиля предусмотрена щетками.
Читать еще:  Акпп рено колеос

Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.

Инструкция по установке утеплитель радиатора Kia Cee’d/ Pro C’eed 2011-2012 TS31

Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.

1. Откройте упаковку.

2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.

3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля. В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.

Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные, убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.

4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.

5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).

6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.

С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз, таким образом крючок выйдет с другого конца. Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.

7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.

Технические характеристики утеплитель радиатора Kia Cee’d / Pro C’eed 2011-2012 Tammers TS31:

АртикулTS31
МатериалСинтетика
Материал подробноСинтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
ЦветЧерный
КреплениеБыстросъемный крепеж
Год модели авто от2011
Год модели авто до2012
ПроизводительTammers
СтранаФинляндия
Нет в наличии
А когда будет?
Утеплитель радиатора Kia Cee’d / Pro C’eed 2011-2012 Tammers TS31 Отзывы. Читать все отзывы о Утеплитель радиатора Kia Cee’d / Pro C’eed 2011-2012 Tammers TS31
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!


Офис продаж, Доставка

Запись на установку

Мы эксперты уже 16 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору

Copyright © 2003 — 2020
АвтоПрофи.РУ — надежный магазин лучшей автоэлектроники!
Работаем для Вас с 2003 г.
Москва, ул. Костякова 12

Будь в курсе, получай спецпредложения! Реальные скидки и новинки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector