Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 13 год 1 4 пропало сцепление на морозе

Проблемы со сцеплением

#1

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    В общем суть проблемы: не так давно после относительно быстрой езды педаль сцепления начинает как-то тяжело отпускаться, как будто что-то мешает. Проявляется в основном это в самом конце, когда педаль уже почти отпущена, ногой чувствуются толчкообразные биения. При этом если остановиться, включить нейтралку, то первые 2-3 нажатия эффект тот же, потом становится мягче и потом совсем всё нормально.

    Пробуксовок сцепления нет, масло вроде нигде не течёт, передачи включаются хорошо!

    Что это может быть? Или сразу ехать к ОД? Просто любые обращения по гарантии возможны только в будни и 9 до 18, как раз в рабочее время

    Пробег 12500 км.

    #2

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    по четче бы описание,пока не понимаю. похоже на трабл вакуума

    а есть ли он в данном авто?

    #3

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    Последил еще повнимательнее за проблемой.

    Спустя 20-30 минут после нажала движения педаль становится жёстче постепенно.

    Еще спустя минут 20 начиается эффект ступеньки, то есть педаль отпускаетя не плавно а как бы такими шажками, но только уже после того как минимум на 50% педаль отпущена. Если плавно отпускать и прислушаться, то слышен такой глухой шелщок после которого как раз всё и начинается.

    Ну если например положить на шершавую поверхность спичечный коробок и попробовать его толкать, то плавно его перемещать не получится, вот и тут примерно так же, ногой чувствуются эти рывки очень хорошо и напрягает.

    Сегодня всё же поеду к ОД на диагностику на всякий случай.

    В сети удалось найти схожую проблему, пишут вот что:

    Часто трет в месте соприкосновения вилки сцепления и площадки выжимного подшипника. Пыли от трения накладок много, смазки практически нет. Нужно это место смазать проникающей смазкой.

    • Это нравится: PosaD

    #4

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 716 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинградские болота
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    У меня как-то на Логане была проблема с вилкой сцепления. Скрипела до ужаса при выжиме сцепления. На форуме нашёл схожие симптомы на таких же авто. В итоге насыпал (в кратер , шутка) в картер под вилку графитку сухую и всё, проблема ушла на 2 года, потом машину продал.

    #5

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    У меня как-то на Логане была проблема с вилкой сцепления. Скрипела до ужаса при выжиме сцепления. На форуме нашёл схожие симптомы на таких же авто. В итоге насыпал (в кратер , шутка) в картер под вилку графитку сухую и всё, проблема ушла на 2 года, потом машину продал.

    У меня не скрипит.

    Если бы скрипела, то было бы проще что-то предъявлять ОД.

    Читать еще:  Горят искрят предохранители рио киа

    Ну точнее иногда бывает чуть-чуть поскрипывает, но крайне редко и это явно не то. То есть специально я не смогу например скрип воспроизвести при всём желании, так что скрип это ерунда.

    Съездил я к ОД на диагностику. Выехал заранее, чтобы минимум час покататься перед тем как к ним приехать, чтобы проблема воспроизводилась. Но приехав к назначенному времени мастер оказался занят, попросили подождать немного, в итоге прошло полчаса плюс пока объяснял суть проблемы. За это время машина немного остыла, проблема исчезла. Ну а когда нет проблемы, то диагностику делать непонятно чего.

    Так что скатался по сути просто так. На обратном пути разумеется минут через 20-30 всё появилось!

    Договорились о том, что я сегодня-завтра катаюсь, как будет явно воспроизводиться, приезжаю к ним и мою машину сразу загоняют! Завтра попытка номер два, но есть большие сомнения.

    Неисправности сцепления

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

    Уменьшен полный ход педали сцепления Короблен не ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

    Отрегулируйте привод сцепления Выправьте диск или замените новым

    Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки или ведомый диск в сборе

    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

    Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

    Воздух в системе гидропривода

    Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

    Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

    Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

    Замените главный или рабочий цилиндр

    Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Перекос или коробление нажимного диска

    Неполное выключение сцепления (сцепление «буксует»)

    Отсутствует свободный ход педали сцепления

    Отрегулируйте привод сцепления

    Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

    Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

    Повреждение или заедание привода сцепления

    Устраните неисправности, вызывающие заедание

    Рывки при работе сцепления

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

    Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода сцепления

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливании дисков Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

    Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки новыми,

    проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

    Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

    Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки

    Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Повышенный шум при выключении сцепления

    Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

    Повышенный шум при включении сцепления

    Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

    Замените ведомый диск в сборе

    Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Читать еще:  Купить комплект резины на дисках 16 на киа спортейдж

    Неисправности сцепления

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

    Уменьшен полный ход педали сцепления Короблен не ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

    Отрегулируйте привод сцепления Выправьте диск или замените новым

    Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки или ведомый диск в сборе

    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

    Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

    Воздух в системе гидропривода

    Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

    Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

    Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

    Замените главный или рабочий цилиндр

    Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Перекос или коробление нажимного диска

    Неполное выключение сцепления (сцепление «буксует»)

    Отсутствует свободный ход педали сцепления

    Отрегулируйте привод сцепления

    Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

    Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

    Повреждение или заедание привода сцепления

    Устраните неисправности, вызывающие заедание

    Рывки при работе сцепления

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

    Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода сцепления

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливании дисков Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

    Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки новыми,

    проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

    Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

    Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки

    Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Повышенный шум при выключении сцепления

    Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

    Повышенный шум при включении сцепления

    Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

    Замените ведомый диск в сборе

    Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Проблемы со сцеплением

    #1

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    В общем суть проблемы: не так давно после относительно быстрой езды педаль сцепления начинает как-то тяжело отпускаться, как будто что-то мешает. Проявляется в основном это в самом конце, когда педаль уже почти отпущена, ногой чувствуются толчкообразные биения. При этом если остановиться, включить нейтралку, то первые 2-3 нажатия эффект тот же, потом становится мягче и потом совсем всё нормально.

    Пробуксовок сцепления нет, масло вроде нигде не течёт, передачи включаются хорошо!

    Что это может быть? Или сразу ехать к ОД? Просто любые обращения по гарантии возможны только в будни и 9 до 18, как раз в рабочее время

    Пробег 12500 км.

    #2

    зато не в кредит

    Читать еще:  Катушка зажигания рено логан неисправности

  • Модераторы
  • 3 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    по четче бы описание,пока не понимаю. похоже на трабл вакуума

    а есть ли он в данном авто?

    #3

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    Последил еще повнимательнее за проблемой.

    Спустя 20-30 минут после нажала движения педаль становится жёстче постепенно.

    Еще спустя минут 20 начиается эффект ступеньки, то есть педаль отпускаетя не плавно а как бы такими шажками, но только уже после того как минимум на 50% педаль отпущена. Если плавно отпускать и прислушаться, то слышен такой глухой шелщок после которого как раз всё и начинается.

    Ну если например положить на шершавую поверхность спичечный коробок и попробовать его толкать, то плавно его перемещать не получится, вот и тут примерно так же, ногой чувствуются эти рывки очень хорошо и напрягает.

    Сегодня всё же поеду к ОД на диагностику на всякий случай.

    В сети удалось найти схожую проблему, пишут вот что:

    Часто трет в месте соприкосновения вилки сцепления и площадки выжимного подшипника. Пыли от трения накладок много, смазки практически нет. Нужно это место смазать проникающей смазкой.

    • Это нравится: PosaD

    #4

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 716 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинградские болота
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    У меня как-то на Логане была проблема с вилкой сцепления. Скрипела до ужаса при выжиме сцепления. На форуме нашёл схожие симптомы на таких же авто. В итоге насыпал (в кратер , шутка) в картер под вилку графитку сухую и всё, проблема ушла на 2 года, потом машину продал.

    #5

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    У меня как-то на Логане была проблема с вилкой сцепления. Скрипела до ужаса при выжиме сцепления. На форуме нашёл схожие симптомы на таких же авто. В итоге насыпал (в кратер , шутка) в картер под вилку графитку сухую и всё, проблема ушла на 2 года, потом машину продал.

    У меня не скрипит.

    Если бы скрипела, то было бы проще что-то предъявлять ОД.

    Ну точнее иногда бывает чуть-чуть поскрипывает, но крайне редко и это явно не то. То есть специально я не смогу например скрип воспроизвести при всём желании, так что скрип это ерунда.

    Съездил я к ОД на диагностику. Выехал заранее, чтобы минимум час покататься перед тем как к ним приехать, чтобы проблема воспроизводилась. Но приехав к назначенному времени мастер оказался занят, попросили подождать немного, в итоге прошло полчаса плюс пока объяснял суть проблемы. За это время машина немного остыла, проблема исчезла. Ну а когда нет проблемы, то диагностику делать непонятно чего.

    Так что скатался по сути просто так. На обратном пути разумеется минут через 20-30 всё появилось!

    Договорились о том, что я сегодня-завтра катаюсь, как будет явно воспроизводиться, приезжаю к ним и мою машину сразу загоняют! Завтра попытка номер два, но есть большие сомнения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector