Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой дмрв можно поставить на ваз 2111

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › ДМРВ

Подскажите какой дмрв должен стоять на 1.6 16v 2112 двигатель 124й вобщем. 116 или 037?

Смотрите также

Комментарии 30

Всем спасибо за помощь, купил 116й

Бош 7.9.7 и выше, Январь 7.2 и выше работают с ДМРВ 116.

Спасибо. Купил сегодня 116

пожалуйста обращайтесь у меня много инфы

У друга на 21114 стоит 037 с завода.

Проблема ДМРВ : 004 или 037
Статьи > Двигатели > ЭСУД > Вопросы и ответы

Вопрос. Проблема ДМРВ.
Уважаемый Дмитрий Борисович, нет ли возможности опубликовать, или указать ссылки на существующий официальный документ, в котором бы четко разъяснялось что ДМРВ 004 есть суррогат, некондиция и т.д. Что в настоящее время производятся и продаются только датчики с маркировкий 037.
Я просто устал бороться и доказывать своим командирам, что датчики 004 покупать нельзя, устал слушать в ответ всякую чушь, типа того, что это датчики для разных двигателей и т.д.
Видимо на рынке 004-е дешевле чем 037-е, и кто-то греет на этом руки.
Помогите.
Me_fody, г.Москва

Ответ. На данный момент в соответствии с действующей документацией на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 ф. Бош:
Модель №по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 О 280212 004 21083-1130010-01
HFM5-SL О 280212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL О 280212 116 21083-1130003-20
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автмобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цыфры Бошевского каталожного номера, а ВАЗовский № отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54, M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
Iona, г.Тольятти

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › вопрос по дмрв

У меня ваз 2110 8 клапанов 1.5, начала дёргаться и холостой плавает думаю на дмрв напряжение 1,036 ! Есть возможность поставить дмрв от приоры попробовать, подойдёт ли он и не будет ли ему нечего ?

Recommendations

Comments 62

Та же фигня и тоже на 8-ми клапанной десятке( А его вообще почистить можно этот датчик или бестолку? И еще, хотел новую тему открыть, но что то кнопка добавления темы куда то пропала(( Подскажите какой РХХ лучше всего взять на ВАЗ 2110 1,5 л., 8-ми клапанная. ЭБУ стоит январь 5.1.2.

37, такой же как стоит у тебя

Та же фигня и тоже на 8-ми клапанной десятке( А его вообще почистить можно этот датчик или бестолку? И еще, хотел новую тему открыть, но что то кнопка добавления темы куда то пропала(( Подскажите какой РХХ лучше всего взять на ВАЗ 2110 1,5 л., 8-ми клапанная. ЭБУ стоит январь 5.1.2.

Чистил я, убил еще хуже 🙂

Поставил от Калины маркировка другая, но все как бы работает и проблем нет 🙂 Просто не он достался в 2 раза дешевле. Кому интересно в БЖ была инфа.

поскажите в чем разница будет при движении при езде на хх как отразится если поставить не такойдопустим у меня 1,6 8v. стоял от 16 v 1,5, и ща стоит он,

не зависит сколько клананов, объема двигателя, зависит от эбу

на 1.5 16 кл стоял 037, лежал без дела 116 поставил и всё отлично работает

Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!

а если 004 поставлю по идее он у меня и должен стоять а у меня стоит 037

Ты попробуй и увидишь. Смотри сразу на показания расхода воздуха и часового расхода топлива.

да наверно куплю 37 главное не нарваться на подделку

Очень тяжело стало не нарваться на подделку. Не экономь. Поищи каким датчиком комплектуется твоя система точно и ставь его.

f-lite.ru/lfp/s020.radika…3/23/672edf0ef060.jpg/htm тут прочитал что моя система комплектуется 004 хотя стоял 37 может предыдущий хозяин менял

Возможно. Просто есть такая фишка, что 004 можно на 037 менять. Не известно прокатывает ли она на б мп7.0. И вот, я в продаже никогда не видел 004. 004-ми комплектовались GM и Я4 и вроде первые Б1.5.4.

В продаже видел у нас в городе цена на них 2800 самый дорогой

а если 004 поставлю по идее он у меня и должен стоять а у меня стоит 037

Какой стоял такой и ставь, если хочешь чтобы машина нормально ехала.

Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!

Читать еще:  Фото веста св кросс эксклюзив

На приоре ни как не может быть 037, по крайней мере с завода. Да не от объёма зависит, просто от комплектации ЭСУД. А когда пошли двигатели 1,6, уже ЭСУД комплектовались Январями 7.2 и бошами 797, а с этими контроллерами идут 116

Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!

На приоре 037 никогда не стоял. Дело не в приоре или калине, а в том какой ЭБУ стоит. Поставить можно любой, но нужно менять тарировку в ПО. Смысла в этом не вижу.

Совершенно согласен, впихнуть что угодно, куда угодно можно, но речь вроде идёт про сток. А смысл в доступности и цене датчиков. У нас 037 2700р стоит, против 2200 за 116-й. Просто кому-то проще калибровки другие залить, тем более есть прошивки на старые блоки под новые ДМРВ у ММК, на пример. А кому-то проще просто поставить, что в углу валяется и ездить, «ведь оно же едет».

у меня было 1,13 я ездил тенуть воще не стала и бенщин жрала как падло и чек горел, заменил вообще был удивлен, не мучайся а бери заводской смысла нет ставить с приоры

я имел ввиду проверить в нём ли дело

Попробовать можно!Ездить нельзя!

датчику нечего не будет?

датчику нечего не будет?

8кл и 16кл разные дмрв

вот если дмрв с 8кл приоры то должен подойти я думаю

Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.

Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.

у меня мозг mp7 (( кстати пробовал без датчика не заводиться
а от приоры хотел просто попробовать

Ну 037 тоже, по моему. Точно не 116.

Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.

Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.

У меня мозги бош 1.5.4 датчик 004 на 037 можно поменять его?

Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.

Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента.

Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

Читать еще:  Сколько стоит дно на ваз 2109

Третий вариант ДМРВ — 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы!

Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик массового расхода воздуха – вкратце его ещё называют люди просто ДМРВ, он выполняет функцию как такового расходомера а именно он рассчитывает воздух который попадает в цилиндры автомобиля, вить многие уже из вас знают (А многие и до сих пор нет), то что двигатель работает на смеси воздуха и топлива, если чего то в двигателе будет не хватать (К примеру топливо плохо и мало поступает), а чего то будет наоборот больше (К примеру воздуха будет много, а топлива очень и очень мало), то в данном случае автомобиль скорее всего вообще не заведётся, а если и заведётся то двигатель будет работать не устойчиво на холостом ходу, будет так же он глохнуть но расход в данной ситуации у него будет не большим, но если учитывать тот факт то что и автомобиль ехать практически не будет, то расход у него будет больших лишь потому что вы намного чаще будете жать педаль в пол и тем самым много топлива в цилиндры будет литься.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену этого датчика на машине, нужны инструменты: А именно нужны будут различного рода отвёртки, а так же понадобятся гаечные и если у вас есть то торцевые ключи, большим бы плюсом было бы если у вас есть вороток с накидными головками! (Кстати рекомендуем вам если вы решите проверить работает данный датчик или же нет, взять с собой в добавок мульти-метр, потому что при помощи него вы и сможете определить неисправность именно этого датчика)

Краткое содержание:

Где находится датчик массового расхода воздуха?
Практически на всех автомобилях ВАЗ, которые имеют систему с распределённым впрыском (Имеется ввиду инжекторную систему), данный датчик устанавливается сразу же после корпуса воздухофильтра (Корпус указан красной стрелкой), так вот после этого самого датчика (Он указан синей стрелкой), чтобы вы не путались идёт толстый патрубок или как его ещё называют гофрированный шланг, данный шланг уже указан зелёной стрелкой и практически во всех автомобилях которые выпускались на АвтоВАЗе данный корпус, а так же сам датчик и данный шланг есть, поэтому местонахождение этого датчика в будущем вы уже вряд ли с чем то спутаете.

Когда нужно менять датчик массового расхода воздуха?
Как при выходе из строя любого другого датчика и после выхода этого на приборной панели загорается лампочка так называемая «check engine», которая говорит о том что какой то датчик неправильно работает, но мы говорим сейчас не обо всех датчиках, а только лишь об датчике расхода воздуха поэтому когда он выйдет из строя двигатель как уже говорилось выше начнёт потреблять по больше топлива, а так же ехать ощутимо будет хуже, у двигателя появятся провалы он так же может глохнуть на холостом ходу, да и вообще холостой ход будет неровный, то есть стрелка тахометра будет не чётко стоять на месте, а будет плавать и вы это сразу же поймёте. (Более подробно о том как будут плавать обороты при неисправности этого датчика, смотрите в ролике ниже)

Примечание!
Не всегда после того как появились все эти симптомы, загорается лампочка «check engine» на панели после заводки двигателя (Данная лампа для наглядности стрелкой указана на фото ниже), а всё это происходит потому что данный датчик умирает постепенно и когда он ещё якобы немного жив, но уже даёт не верные показания и двигатель начинает тупить в прямом смысле этого слова, то данная лампа может даже и не загореться!

Как заменить датчик массового расхода воздуха и как его проверить на исправность на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) Во-первых вам нужно будет проверить сперва датчик, если у вас конечно есть специальный прибор для этого (Мульти-метр называется, если его нет, то в таком случае к пункту 2 переходите, там описывается способ как проверить этот датчик без помощи специального прибора), так вот для его проверки вам нужно будет сперва отсоединить колодку проводов (Указана красной стрелкой) от самого корпуса датчика (Корпус датчика указан синей стрелкой), для этого внизу на колодки есть фиксатор который вам и нужно будет нажать и после этого потянув за неё, просто отсоедините её от корпуса.

Читать еще:  Ремкомплект кулисы ваз 2110 цена

Примечание!
Для проверки датчика при помощи мульти-метра, проделайте следующие действия, а именно сперва включите зажигание у автомобиля повернув для этого ключ и дождавшись того пока все приборы загорятся, после этого берите в руки мульти-метр и включите на нём функцию вольтметра чтобы напряжение в датчике проверить (Проверка напряжения, это и есть проверка датчика на работоспособность), после включения один из выводов который идёт от мульти-метра (Чёрный вывод) подсоедините куда ни будь на массу (Массой может двигатель автомобиля выступать или минусовая клемма на аккумуляторе), а другой вывод (Красный вывод, это кстати плюс) подсоедините к выводу 2 колодки проводов (Все выводы на колодки проводов пронумерованы, поэтому ищите на ней вывод 2 и подсоединяйте к нему красный вывод идущий от мульти-метра) и посмотрите по прибору какое он выдаст напряжение, должно будет быть не меньше 12 вольт, в противном случае либо аккумуляторная батарея у вас разряжена, либо же с контроллером что то! (см. фото 1)

Теперь следующая проверка, в общём всё тоже самое проделайте но только уже красный вывод идущий от прибора не ко 2 выводу на колодки подсоедините, а к 4 и посмотрите какие показания выдаст прибор, самое хорошее и правильное напряжение это ближе к 5 вольтам (см. фото 2), в том случае если у вас напряжение совсем другое, тогда проблема либо с самим датчиком или либо контроллер у вас неисправен!

2) А что же делать тем у кого нет этого прибора скажете вы? Есть ещё несколько вариантов, о том как можно проверить этот датчик работает он или же нет, а заключаются они в следующем, сперва вам нужно будет разыскать друга или родственника (Любого человека у которая такой же автомобиль как и у вас, и которого стоит тот же самый датчик что и у вас, а именно обращайте особое внимание на их маркировки, они должны будут совпадать), и после чего переставьте заранее исправный датчик за место своего и если все неисправности пропадут, то дело всё в нём и вам придётся заменить его на новый или же если у вас нет возможности (Они просто не очень то и малых денег стоят), то в таком случае попробуйте почистить данный датчик и возможно вы его восстановите и он у вас снова будет работать. (О том как почистить этот датчик, читайте в статье: «Чистка ДМРВ на автомобиле»)

Примечание!
Кстати есть ещё один способ благодаря которому можно проверить работает ли у вас датчик или же нет, для этого просто отсоедините колодку проводов от него и после чего заведите двигатель у автомобиля, в этом случае обороты двигателя увеличатся на холостом ходу (Будут в районе 1500 тыс.), но автомобиль начнёт нормально ехать и у него не будет никаких провалов, если у вас всё так же, тогда очень большая вероятность то что именно этого датчик у вас вышел из строя! (Такая махинация не пройдёт если у вас будет установлен блок управления Январь 7.2, а так же если будет установлен блок управления BOSCH М7.9.7)

3) С проверкой закончили, теперь что касается его снятия, снимается от довольно таки и легко, для этого вам нужно будет всего лишь чуть-чуть ослабить винт который крепит гофрированный шланг к корпусу датчика и после чего отсоединить этот шланг чтобы он не мешал вам, после этого вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят датчик к корпусу воздухофильтра (см. маленькое фото) и в конечном итоге снимите корпус датчика с автомобиля и замените его на новый, его установка происходит в обратном порядке снятию поэтому трудностей у вас возникнуть не должно.

Важно!
В том случае если вы окончательно примете решение поменять датчик на новый (Его очистка к примеру не к чему не привела), то в таком случае обязательно учитывайте тот факт, то что любая деталь в автомобиле имеет свою маркировку и поэтому новый датчик покупайте с той же самой маркировкой, которая у вас присутствует и на корпусе старого датчика, просто данные датчики иногда бывают внешне похожи между собой но если его неправильно подобрать (К примеру купить датчик с другой маркировкой который будет настроен под работу с другим ЭБУ), то автомобиль у вас так же будет неправильно смешивать рабочую смесь в связи с чем машина так же начнёт тупить как и при неисправном датчике, а так же увеличиться расход и холостые будут плавать!

Кой что ещё вы должны знать, а именно при работе с колодкой проводов которая подсоединяется к корпусу датчика будьте осторожны и старайтесь сделать так чтобы во внутреннюю её часть не попала влага, а иначе колодка может запросто выйти из строя, поэтому если вы собираетесь на долго отключать её или если на улице идёт дождь, то в таком случае скиньте клемму минус с аккумулятора, как это сделать читайте «вот в этой статье» в пункте 1, но всегда помните о том что если вы скинете клемму то посредством колодки проводов вы уже не сможете проверить сам датчик на исправность!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как производиться замена этого датчика, вы можете увидеть из поучительного и наглядного видео-ролика который располагается чуть ниже, в нём всё подробно описано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector