Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный забор воздуха ваз 2114

Холодный впуск на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Администратор

В Интернете полно фото и просто отчетов о том как соорудить холодный впуск на какой-то Хонде, Тойоте, БМВ в конце концов. А как же ВАЗы?

Зачем вообще нужен этот холодный впуск?

На этот вопрос легко можно ответить чередой очевидных фактов.

1) В холодном воздухе больше кислорода, который нужен для горения топлива.

2) Хотите вы этого или нет, а подкапотное пространство неминуемо нагревается. Нагревает его больше всего выпускной коллектор, хотя и сам двигатель тоже не сильно отстает.

3) Если воздух для сжигания топлива забирается под капотом — он горячий и в нем чуть меньше кислорода.

4) Особенно жарко под капотом летом. И именно летом, после того как постоишь в пробке или динамично поездишь на относительно небольших скоростях, может казаться, что мощность чуть упала. Это и есть следствие того, что двигатель получает воздух с меньшим содержанием кислорода

С вопросом зачем это вообще нужно мы разобрались. Остается вопрос как можно его сделать. Тут вариантов действительно уйма. И если присмотреться к разным машинам — может оказаться, что на многих машинах уже есть некое подобие холодного впуска — пластмассовый короб воздушного фильтра со стороны выпускного коллектора имеет термоизоляцию (щиток) и имеет возможность (частично, постоянно или при помощи съемных насадок) получать более холодный воздух извне моторного отсека.

На ВАЗ 2108-2109-21099 и 2113-2114-2115 есть подготовленная заводом возможность сделать забор воздуха для впуска вне моторного отсека.

На телевизоре Самары есть специальное отверстие именно для «летнего» забора воздуха. Книжки гласят, что забор уличного воздуха может быть осуществлен с помощью воздуховода №1 на рисунке ниже

Однако, как это часто бывает, не все хорошие идеи идут в серию. Зря конечно. Особенно когда речь идет о копеечной пластмасске. Именно поэтому наверное 99% первых владельцев «зубил» ничего подобного в глаза не видели.

Если задаться целью сделать то, чего не сделали на заводе — нужно искать детали с карбюраторных 2110

У воздуховода с 2110 чуть другая конфигурация, но можно использовать и его. Его номер крупным планом

В итоге должно получиться нечто похожее на то, что на фото ниже

Это то, что можно соорудить из относительно штатных деталей для карбюраторных Самар. На инжекторных машинах также можно использовать это отверстие, правда выглядеть это всё будет несколько иначе, в зависимости от особенностей компоновки конкретного двигателя.

В тюнинге же есть и более радикальные решения. Около фары частенько отгораживают небольшое пространство, покрывают его термоизоляцией, делают в этот короб относительно свободный доступ воздуха извне моторного отсека. Расходомер (или другой «крайний» элемент впуска) и термоизолированный короб соединяет воздуховод, часто тоже с термоизоляцией. Внутри короба размещают фильтр нулевик. Должно получиться нечто похожее на то, что на фото ниже

Если же пойти дальше и делать действительно холодный впуск, то можно переусердствовать и получить под капотом нечто такое.

Выглядит может и на любителя Но эффект от такого безусловно есть.

Есть также варианты с выводом фильтра-нулевика вместо фары или в отверстие в фаре. Или забор воздуха снизу. Или как на фото ниже

Всё это так же работает, НО уже не так безопасно. Нужно постоянно следить за состоянием фильтра и помнить, что вероятность попадания в мотор пыли/песка и гидроудара существенно увеличилась.

Холодный забор воздуха ваз 2114

Давно хотел забахать такой девайс, был в раздумьях как это всё сделать правильно) но не чего сложного не оказалось, самое безопасное место считаю это как раз под фарой, там и щель идёт, т.е. воздух попадает и удаленное место от двигателя (подкапотного тепла)…
Итак мне понадобилось — 2 обычные гофры, труба, изолента… трубу я сразу отпилил и оставил сколько мне надо, в неё с двух сторон засунул гофру и обмотал изолентой, вывел все под поворотник, закрепил!

Читать еще:  Туго открываются задние двери на калине

Честно сказать, ощущения даёт ли он что-то или нет, пока не знаю) но надеюсь что малейший толк от неё есть)

Price tag: 180 ₽ Mileage: 105000 km

FakeHeader

Comments 24

Мне помогло когда дмрв закрываться начал, в прохладную погоду машина поёт а в жару ваше не едет.После такоро результат был ощутимо, в жару естественно а по холоду разницы не заметил.

Холодный ничего ге дает

Ага, против физики не попрёшь. Холодный воздух более сжатый, чем горячий. Даёт хорошую прибавку. Разница плотностей воздуха при разности температур 30гр уже составляет почти 10%. На 10% можно затолкнуть в мотор больше воздуха, следовательно на 10% возрастёт мощность.

Толку ноль от этого проверено.

Ну на холодном заборе расход воздуха на 7500 у меня вырос на 15кг. На гонках у всех драговых машин стоит забор с фары.

Драговые машины здесь причём? В городе где гонять

Для города — не заметно. Для результата и для мотора в целом, заметно. Ну вообщем для фанатов это.

Помогает тем у кого есть датчик наружного воздуха в корпусе воздушного фильтра.У не которых смесь регулируется качеством отработавших газов, но у не которых качество регулируется и от температура всасывающего воздуха, так как холодный воздух имеет большую плотность и тем самым можно затолкать больше кол-ва топлива, чем горячее воздух тем не устойчивее работает мотор и затолкать много смеси нельзя.Этот эффект можно заметить прохладным не сильно влажным утром или же на скорости обгоняя попутный автомобиль.

Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.

Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.

Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.

Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске — этим грешит стандартный впускной патрубок.

Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.

Готовимся к летнему сезону делаем машинку немного резвее ), впуск вывел гофрой большего диаметра за фару, вниз опускать не стал, чтобы не попасть на гидроудар !) Перейдем к практике: в подкапотном пространстве средняя температура 70-80С, в жаркую погоду и больше 100С. это связано и с тем, что нормальная рабочая Т работающего ДВС в автомобиле порядка 90-95С, для дизелей немного ниже. еще не забываем про пылающий жаром выпуск, радиаторы, блок и т.д…соответственно, поэтому правильно будет вывести гофру в угол за акб, там считается самое хорошее и более холодное место для впуска !)

Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

Читать еще:  Киа круз продажа

Недостатки системы холодного впуска:
1. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара, но не в моем случае !)

По ощущениям могу сказать точно, что по соотношению деньги/приход этот «колхоз» у менядалеко не на последнем месте в рейтинге улучшайзингов, едет чуть резвее, возможно скоро надумаю прошиться !)

Разрушенный миф о холодном впуске автомобиля. А ты еще веришь в холодный впуск?

Холодный впуск. В сети народ никак не может прийти к соглашению, что он из себя представляет. Есть два основных мнения: патрубок, который подходит к фильтру воздуха извне автомобиля или убрать фильтр куда-нибудь подальше в бампер, чтобы он качал приятный и холодный воздух снаружи. Если верить слухам, то это может дать нам прирост в мощности до 20%. Сегодня мы испробуем некоторые варианты для того, чтобы получить 20% прироста. В одной из предыдущих статей мы сравнивали различные нулевики на разных машинах, чтобы оценить их различие со стоковыми фильтрами. На атмосфернике объемом 1,3 при постановке обоих фильтров мы потеряли в мощности, а на турбированной 2-х литровой разница была не особо существенной. Мы вернусь в порт гейке на автомоте на 34-м скайлайне, чтобы понять имеет ли холодный впуск какие либо преимущества. На 34-м скайлайне установлена турбированная рядная шестерка объемом 2,5 литра и прямоток от катализатора. Начнем со стука, чтобы было от чего отталкиваться в плане мощности машины. На штатном впуске тоже есть специальная приблуда для подачи холодного воздуха к фильтру. Итак, все установлено. Самое время для первого прогона стока. Получилось 222 лошадиные силы. Сделаем еще один прогон. Максимальная мощность, замеренная на стоке 227,5 лошадиных сил. Пришло время нулевика. Посмотрим, сколько мощности мы не дополучаем. Результат 224,3 лошадиные силы и это подтверждает вывод прошлого эпизода. Мощность меньше, чем со штатным фильтром. Мы следим за температурой воздуха около динамометра. Температура порядка 15 градусов, в то время как температура на впуске у нулевика при тесте составил порядка 24 градусов. Снимаем нулевик и делаем прогон вообще без фильтров, чтобы проверить есть ли какие-то ограничения. Температура под капотом подскочила до 34 градусов. Но как только мы включили вентилятор, у динамометра температура вернулась в 24 градуса. Без фильтра мы получили тот же результат, что и со штатной системой, а это значит, что чистый фильтр на такой конфигурации не мешает. Второй прогон для закрепления результатов и итог 225,6 лошадиные силы. Меньше, чем штатный фильтр с воздухозаборником. Сейчас мы снимаем фару. Если Вы когда-нибудь были на драге то заметили, что некоторые водители убирают фару с той стороны, где в машине стоит фильтр. Это вроде как должно получить больше холодного воздуха. Когда мы снимем фару, промышленный вентилятор будет дуть 15-градусным воздухом прямо в фильтр. Посмотрим, действительно ли холодный воздух надует нам больше мощности. Холоднее быть не может. Дуть будем прямо на нулевик. Очевидно, что такой вариант для улицы далеко не идеален. Во время очередных покатушек без фары Вы можете попросту не заметить надвигающихся «зомби», зато мы с легкостью можем понять, влияет ли поток холодного воздуха на мощность. Результат 227,7 лошадиных силы. Почти столько же, сколько и при стоковом фильтре. Единственная разница в том, что в стоковом фильтре и установленной фарой температура впрыска постепенно возрастала. В то время как при снятой фаре график плоский, т.е. какой-то эффект есть. Получается, что второй вариант более стабильный, получаешь воздух с постоянной температурой. Без подачи холодного воздуха температура на впуске постепенно росла при наборе оборотов, в то время как при холодном впуске температура оставалась в районе 25 градусов, но прироста мощности нам это не дало. Температура окружающего воздуха 15 градусов, а температура в том месте, где находится фильтр 25 градусов. Но температура воздуха возле турбины интеркулера в районе 42 градусов и неважно, что находится перед машиной. Поставим короб на нулевик и посмотрим изменится ли что-нибудь. В первом прогоне 223,3 лошадиных силы, а во втором 224,3, что меньше чем на стойке. В итоге все 8 результатов оказались одинаковыми если не учитывать разницу +/- пару лошадиных сил. Пришло время попробовать что-то экстремальное. Попробуем самодельный нулевик с фронтальной установкой. Это не просто пример совершенной технологии холодного впуска, но еще и пуповина между машиной и владельцем. В этом тесте фильтр вообще не находится под капотом, а берет воздух прямо из-под вентилятора. Если и это не даст нашей машине большей мощности, то миф о холодном впуске будет полностью разрушен. +5 лошадиных сил, но сможем ли мы это повторить? Да, +5 лошадиных сил во всем диапазоне оборотов с помощью выноса фильтров. Значит есть прибавка к мощности, хоть и незначительная.

Читать еще:  Сколько стоит глушитель на приору седан

Итак, на полном стоке и чистом воздушном фильтре мы выжали 228 лошадей. С самодельным фронтальным нулевиком мы получили 232 лошадки. В прошлом выпуске мы говорили о том, что ощутимой будет 10-процентная прибавка к мощности. В нашем случае сравнивая штатный фильтр и холодный впуск, мы говорим о приросте 1,8%, которые Вы точно никак не почувствуете. Но все же это прирост, который отмечается диностендом и повторных тестах. Если чуть помудрить, то можно выжать еще немного мощности, а у нас каждая мелочь на счету. Возможно, если Вы гонитесь за цифрами, полученными на динамометре и у Вас 199 лошадей и Вы стремитесь к 200-м. То установив такую штуку, Вы добьетесь нужного уровня, но в нашем случае оно того не стоит. Во внимание стоит принять, что если Вы поставите нулевик где-то внизу за бампером, то при въезде в лужу глотнете воды, и Ваш движок будет давать 0 лошадиных сил. Такой риск не стоит такого прироста в мощности 1,7%. Если Вы, допустим, живете в Южном Уэльсе, то эта штука будет только привлекать внимание.

Что дает установка тюнинг распредвалов и разрезных шестерней на ВАЗ?

Как делать правильный чип-тюнинг Subaru Forester на диностенде?

Чип тюнинг автомобиля и замер мощности на диностенде.

Ваз 2114

  • провокатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 140

G01 придумали трусы. Реальные пацаны точат на G00.

  • Пчток

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 928

А брызгами фильтр не попачкает? Ведь если стоит гофра — забор воздуха идет из -под железяки, т.е. грязь и брызги туда в большом количестве не попадают. А вот дно корпуса возд.фильтра — всегда грязное, соответственно такой и фильтр будет.

У меня родной (который типа из фольги) порвался и мне отдали вроде от 12шки. А он как шланг пылесоса) Толстый, прочный, надежный =)

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 392

ДенисЧЧЧ (21.12.2011 — 23:01) писал:

чисто теоритически. лето вокруг движка теплый воздух(около движка оч тепло),особенно когда стоишь в пробке и воздух под капотом не циркулирует. и если посомтреть на гофру то сверху на ней фольга,которая отражает тепло,чтобы воздух не нагревался который проходит по ней ЧТОб не сосать его ОКОЛО движка.

на практиче мб и чуть чуть способствует охлаждению движка летом, а зимой и так холодно этого не заметить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector