Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор не дает зарядку на хендай гетц

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Тема: Спасите. hyundai getz — загадка.

Опции темы

Спасите. hyundai getz — загадка.

Здрасти всем! Такая вот беда: купил жене getz 2003 1.3 механика (кореец). «Специ» в сервисе меняли колодки и посадили акком.. Завели с пускового! Итог: 5 минут работает и глохнет, отстоится часов 5 и опять заводится на 5-10 минут. Вроде у самого руки есть, посмотрел управление на форсунках, катушках — отсутствует. На насосе — то есть то нет. Питание на мозг приходит. Взял у соседа осциллограф — датчик колена живой. Чек не горит. Моет кто сталкивался, подскажите куда лезть.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Когда управляющий импульс на релюху насоса приходит — давление в норме.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Поменяй аккумулятор и будет тебе счастье.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Да! Сейчас ночь в гараже отстояла, завелась без проблем. Поторохтела 45 минут и всё, померла. Стартер крутит отлично, но признаков жизни не подаёт. Сигналку вытряхнул всю. Толку никакого.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Поменяли колодки и посадили АКБ. Это как? Вы что то не договариваете.
Может быть фраза должна звучать так.
После того как мне подменили генератор, пропала зарядка? Тогда все вяжется.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Я купил колодки, сказал жене что вечером приеду с работы и поменяю. Ей «шлёпнуло по голове» меня не ждать, а заехать в ближайший сервис со среднеазиатской рабочей силой и там всё сделать. Парни пока меняли колодки вкорячили музыку в машине (2 усилителя), ну и само собой посадили батарейку. Ну и началось.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Скорее всего причина совершенно в другом. Если движок нормально крутится стартером, то незачем грешить на аккумулятор. Если с утра нормально заводится, нечего думать о том, что ЭБУ пострадал после «прикуривания». Может те ремонтники не только музон слушали, а еще и бензин «выпили», а вместо него какой бодяги влили!?

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Посмотри давление топлива на рампе когда заглохнет.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Бензин есть, и судя по виду и запаху нормальный. Давление в рампе когда глохнет есть. Нет управления на форсунках и катушках.

Может есть у кого распиновка эбу, блоков с релюшками? Хочется докопаться до истины!

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Медленная разрядка АКБ, особенно в районе 9 вольт, это как вам удавка на шею.Процессор збрендивает, по полной програме, и начинает забрасывать в ЕЕПРОМ всякую хрень.После востановления питания, он эту хрень воспринимает как сервисные команды.Результат, то что имеем.Можете смело грузить этих музыкалов на новый блок,+ работы по прописке.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Нагрузить то мы нагрузим! У нас же тут колхоз, махновщина! Хочется нагрузить, но сделать самому! Голова вроде есть, руки тоже пока на месте. Что по вашему стоит купить и сделать? Если новый (или бу) блок, то как я понимаю — адаптация? Что для этого надо?

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Всем привет.Я буквально на днях сталкивался с подобной ситуацией на Митсубиси лансер 2008г.Человек забыл выключить свет в салоне и посадил аккумулятор.Проблемму решил просто.Оставил включённым замок зажигания на 20 минут,после выключил и включил через 30 секунд,а потом завелась машинка как нивчём не бывало.Попробуй.Удачи.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Ну если хочется сделать, нужно full flash , перепрошить. Что для этого нужно?Прогер. Удачи.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

А эта машинка по обд читаться вроде должна. Посмотреть ошибки и в режиме, когда не заводится, посмотреть есть ли связь с моторником и что в дате-лист показывают обороты коленвала, когда стартером крутишь. Это для начала.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Спасибо! Завтра попробую.

Буду учится. На электронщика 5 лет учился, может и тут чего получится.

Да, она обд понимает. Завтра обещали мне сканматик, погляжу чего и как.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Итог: после того как машина «умирает» ЭБУ не отвечает вообще, а пока работает — диагностируется и без ошибок. Понимаю так, что надо менять ЭБУ. Заказал. Как и чем его адаптировать к ключам и остальным блокам.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Люди, подскажите неграмотному! Ни все ведь с рождения «шарят» в ЭБУ.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Пральна!
И чтоб долететь до Владивостока необязательно собственный самолёт покупать. Достаточно билета.
И аппендицит тоже вроде оперируют не по интернету, и не сами себе. А ищут специалиста. Что и рекомендуется собссна!

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Да это всё так! Но что делать, если ум пытливый покоя не даёт. Не уж то так сложно объяснить?

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

что Вы хотите узнать конкретней можно. Если дохнет через несколько минут, то скорее всего в блоке что-то перегревается, нужно вскрыть блок и тупо посмотреть питание где теряется. Желательно вопросы ставить по конкретней.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

тут скорее не ум,а шаловливые ручонки ищут новых проблеми куда же вы в этот мопед с крышей 2 усилка вкорячить умудрилисьс таким подходом лучше спецу на привязку новый эбу отдать,дабы не покупать потом опять

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

В этот мотопед до меня 2 усилка затолкали (сам удивляюсь. нахрена? багажника и так нет!). Хочется самому научится этому делу. Есть идея (и не только) открыть этот бизнес в нашей деревне. Желания много, но знаний маловато. Вот и прошу вразумить.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

nick-mb ты с блоком не шути уложиш будеш иметь гемор и не маленький. Пока он у тебя живой вынимай и вези знающему человеку чтоб full flash вычитал и сохранил, а потом хоть гвозди им забивай Когда найдёш другой блок вольётся full flash и будет тебе счастье, а на старом мож тогда и поэксперементировать. full flash читается и пишется програматором (в зависимости что там стоит) так что по мимо головы и рук нужно оборудование (которое порой не дёшиво стоит) и целесообразно покупать просто для того чтобы утвердиться в том что ты это сделал сам. незнаю, подумай. Удачи.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Мне эта «тема» давно интересна! А тут и случай подвернулся. Знаний достаточно для того что бы понимать, что «лямбда» — это не только датчик в выпускном коллекторе, но и интеграл, и как он считается и из чего состоит я представляю. У нас в «деревне» нет ЗНАЮЩИХ диагностов и умельцев, а спрос ЕСТЬ. У наших «умельцев» только поверхностные знания. А у меня вот вот на работе сокращение. Вот и думаю о будущем. Купить оборудование готов и морально и материально. Вы только подскажите, так сказать «дайте пинка» неграмотному, а там, в процессе, попробую разобраться. Но уж если что будет не ясно — не пинайте, растолкуйте начинающему!

Почему АКБ автомобиля не заряжается от генератора и как с этим бороться?

Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Отсутствие зарядного процесса

О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент производится диагностика всех приборов, поэтому появление индикатора в этот момент — вполне нормальная ситуация. В том случае, если индикатор продолжает гореть во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.

Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.

Причины и способы устранения неисправности

Если у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно попробовать его поставить вместо своего на автомобиль. Разумеется, эта АКБ должна быть полностью рабочей. Собственно, таким образом вы и сможете узнать, в чем заключается причина проблемы — в АКБ или в генераторе. Ниже рассмотрим причины такой неисправности.

Внутреннее состояние АКБ

Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться. В том случае, если степень покрытия пластин небольшая, то в принципе, всегда можно попытаться восстановить работоспособность батареи. Однако, если процесс разрушения уже необратим, необходимо будет произвести замену устройства.

Что касается восстановления конструкции аккумулятора от сульфатации, то этот процесс может занять не одни сутки, при этом результат и качество восстановления нельзя гарантировать. Это означает, что вам в любом случае со временем может потребоваться новая АКБ. Процедура реанимации, как правило, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещин и т.д. То есть корпус устройства должен быть целым.

Установка клемм АКБ на выводы

Но следует учитывать, что и внешнее состояние — это далеко не всегда гарантия того, что результат вас устроит. Внутри конструкции расположены банки, в которых могут откалываться пластины, что в конечном итоге приводит к возникновению короткого замыкания. Если это так, то кроме как покупки нового аккумулятора других вариантов нет.

Клеммы

Иногда появление светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, поскольку причина может быть довольно банальной. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена. Если это так, то его нужно просто вернуть на место и посильнее затянуть.

Проблемы с клеммами могут проявляться в случае их окисления, в том месте, где они соединяются с выводом. Чтобы решить эту проблему, окисление нужно просто зачистить. Для этого понадобится наждачная бумага мелкой зернистости. В процессе нужно быть максимально осторожным, поскольку можно случайно срезать свинцовую часть вывода, а это недопустимо. Если вы сотрете больше слоя, чем необходимо, клемма будет плохо держаться и начнет спадать на каждой кочке (автор видео — Авраменко Garage).

Ремень генератора

Какой заряд должен давать генератор и по каким причинам происходит перезаряд или невозможность заряда АКБ? Довольно часто проблема кроется в ремешке узла — при слабом натяжении ремень начнет проскальзывать на валу, в данный момент узел не сможет подавать напряжение в систему. Осуществляется переключение батареи и заряженный аккумулятор превращается из потребителя энергии в источник потребления, который постепенно разряжается.

Диагностика степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его при необходимости можно попытаться подтянуть. Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. Такую проблему решить удастся только путем замены ремешка.

К невозможности передачи вращения может привести мокрый или влажный вал — ремешок будет скользить по поверхности без усилия. Чтобы аккумулятор мог нормально заряжаться, шкив должен быть сухим, поэтому его достаточно будет только высушить. Определить проскальзывание достаточно сложно, в этом случае может произойти и обрыв ремешка.

Причина проблемы может заключаться в окислении проводов на генераторном узле в местах соединений. Если вы заметили белый налет, то как сказано выше, его можно удалить с помощью наждачки. Проведите визуальную проверку на возможное наличие обрывов проводов либо подгоревших контактов. Если провод перегорел, об этом может свидетельствовать характерный запах (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Контроль остальных элементов системы зарядки

Чтобы определить, почему генератор дает перезаряд или не заряжает АКБ в принципе, может потребоваться мультиметр. С помощью тестера можно замерить напряжение на батареи в двух режимах. При отключенном двигателе параметр заряда должен составлять в диапазоне 12.5-12.7 вольт, при заведенном моторе — 13.5-14 вольт. Если на включенном ДВС эти показатели меньше, это может свидетельствовать о проблемах в работе диодного моста или щеточного узла. Кстати, щетки могут стереться, поэтому их нужно периодически менять.

Если причиной перезаряда или отсутствия заряда является реле, ее можно устранить в результате замены либо перепайки диодов. Если диоды будут перепаиваться, необходимо подобрать устройства наиболее приближенные по техническим характеристикам. В противном случае они могут перегреваться.

Проверка генератора

Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.

В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.

Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»

Подробнее о диагностике генератора в домашних условиях вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — AutoHandMade).

Генератор ХУНДАЙ Гетц, нет зарядки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

не горит лампа зарядки Hyundai Getz нет зарядки. Подробнее

Снятие и замена щеток на генераторе hyundai getz 1.3 Подробнее

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА Подробнее

После этого, генератор Хендай, как НОВЫЙ. Подробнее

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент. Подробнее

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только Подробнее

Замена щеток генератора на хендай гетц Подробнее

Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио Подробнее

Замена подшипника генератора Hyundai Getz Подробнее

Хюндай Акцент, замена реле регулятора Подробнее

Замена щеток без снятия генератора Getz 1.4 Подробнее

Утечка тока через генератор. Как это выглядит и как лечить . Совет от автоэлектрика. Подробнее

Никогда так не делай и не будет проблем. А если это уже сделано, то вот как это можно обнаружить. Подробнее

Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. Ремонт генератора. Подробнее

Нет зарядки АКБ. Виновата сигнализация. Подробнее

Ремонт генератора. Хёндай солярис. Пропала зарядка аккумулятора. Подробнее

ЗА №7: ОТКЛЮЧИЛ КЛЕММУ — ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ! Точный тест генератора. Подробнее

Подшипники генератора. Как заменить. Подробнее

Стенд для проверки генератора за 5 мин Подробнее

Читать еще:  Замок зажигания на хендай акцент 1997 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector