Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото нивы 21213 белая

andrey8836 › Блог › Модификации нашей «Нивы»

ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4×4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4)
ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)
ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.

ВАЗ-21215
ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21216
ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213.

ВАЗ-21217
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л).

ВАЗ-21219
ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б
ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф
ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M
LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.

Удлинённые разновидности «Нивы»

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.

ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы.

ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.

ВАЗ-2129 «Утилитер»
ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила.

ВАЗ-2130
ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.

ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.)

ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 70 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил.

Читать еще:  Авито ру бу киа сид запчасти кулак

ВАЗ-213102
ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.

ВАЗ-2121 сахара-1
ВАЗ-2121 сахара-1 — Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегестрирована как самоделки, попала в часные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто».

ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva
ВАЗ-2123

ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) FAM-1
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. В конце апреля 2008 года модель Chevrolet Niva FAM-1 была снята с производства. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Chevrolet Niva Trophy (Шевроле Нива Трофи)

Chevrolet Niva (Шевроле Нива), рейстайлинг 2009 г.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Долгожданная покраска Нивы 21213 в Raptor -Upol . Белый мат

    Долгожданная покраска Нивы 21213 в Raptor -Upol . Белый мат

    Сообщение Василий 93Rus » 09 май 2014, 17:59

    Ну что народ можете меня поздравить ! Наконец таки настал тот день когда я покрасил свой Нивас в Raptor U-pol
    Ну и конечно же описываю весь процесс покраски

    1 — для начала как и для обычной покраски готовим автомобиль разбор следующий: капот, задняя дверь, стекла, фары, бампера, ну короче всю по наружке. матуем её всю, там где есть ржавчина необходимо её зачистить до метала, мне же пришлось оголить Ниву почти до голого металла поскольку предыдущий мастер ломастер который мне красил машину наделал очень много ляпов которые мне пришлось убирать + машина начала покрываться местами корозией .

    2 — После подготовки машины необходимо обработать специальным протравливающим грунтом фирмы Upol голый метал(можно просто кисточкой) и грунтом по пластику весь пластик, который есть желание тоже покрасить. Затем заклеиваем всю тачку, ООООчень хорошо обезжириваем всё и начинаем красить. Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.(не уходим по нужде или покурить на долго))))) компрессор должен выдавать на выходе не меньше 4 атм. Нанес первый слой, даём ему встать в течении часа. и проходим машину ещё разок более быстрее. Первый слой должен ПОЧТИ перекрыть старый цвет авто. Лично я покрасил в 2 слоя .

    Один касяк я забыл покрасить крышку бензобака, и краска закончилась

    Материал который ушёл у меня для покраски следующий :

    1 — Два комплекта Raptor U-pol
    2 — Шесть балончиков протравливающёго грунта фирмы U-pol
    3 — Один литр белой краски, Краска может быть любой фирмы, и цвета главное чтобы она была на акриловой основе!
    4 — Шкурки
    5 — Пулевизатор для антигравия с соплом 5мм. —— Не обязательно брать сопло 5мм у него расход большой лучше всего 3.5мм
    6 — Обезжириватель 2 литра
    7 — Растворителя 2 литра
    8 — Шпаклёвки

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч !

    Lada «Нива» (2121) − живая легенда

    Этот автомобиль смог перевернуть представление о том, как должен выглядеть компактный вседорожник не только у жителей Советского Союза, но и у стран Западного мира. Удача сопутствовала отечественному автомобилю с момента своего создания и до сих пор ведет его по тропе мировой истории, подкрепляя копилку достижений новыми победами.

    История ВАЗ 2121 начинается с 1972 года. При этом, мысли о доступном вседорожнике для граждан СССР появились у руководства страны еще с конца 1960-х годов. Советскому Союзу был срочно нужен «проходимец», доступный подавляющему большинству населения и обладающий отличными характеристиками как на асфальте, так и за его пределами.

    Такое желание было вызвано тем, что дорожная сеть СССР находилась в недостаточно развитом состоянии, а качество самих дорог оставляло желать лучшего. И, в 1970 году, по указу Алексея Косыгина был создан тендер на постройку машины, удовлетворяющей нужным требованиям. Разработкой вседорожника занимались сразу три производителя − АЗЛК, ИжМаш, АвтоВАЗ. Последний смог представить наиболее интересный вариант будущей «Нивы».

    Lada 4×4 создавалась на кардинально новой платформе, которая ранее не была задействована ни на АвтоВАЗе, ни где-либо еще. Для своего времени вседорожник имел революционные технические характеристики и стал ярким воплощением прогресса в области мирового автомобилестроения. В частности, полный привод был постоянным, подвеска сделана независимой, а кузов − несущим. Все это подкреплялось привлекательным дизайном, а также комфортабельным салоном.

    Lada Niva проходила ходовые испытания в Уральских горах и на просторах Средней Азии. Примечателен тот факт, что все необходимые тесты внедорожник выдержал вполне достойно. Однако по сравнению с более серьезными Land Rover и УАЗ выяснилось, что новинка чувствует себя очень уверенно при езде по ухабистой местности, в то время как труднопроходимые длинные участки даются машине менее легко.

    В 1975 году был подписан указ о постановке новой Лады на сборочный конвейер. В 1976 году с него сошли первые партии автомобилей. Полномасштабный выпуск модели начат в 1977 году.

    Интересен тот факт, что подавляющее большинство производимых ВАЗ 2121 поставлялось на экспорт в иные страны уже с первых лет выпуска (до 80 процентов от общего объема выпущенных авто приходилось на поставку на иностранные рынки). При этом, в самом СССР вседорожник еще некоторое время оставался дефицитом. Высоким спросом модель пользовалась, а Германии, Великобритании, странах Бенилюкса, а также Японии.

    Для иностранцев Lada Niva стала эталоном доступного внедорожника, который можно было без опаски эксплуатировать в самых разных условиях.

    Гражданские (основные) модификации для стран СССР/РФ и СНГ:

    • 21211. Такой авто оснащался мотором 1.3 литра, который выдавал 69 лошадиных сил.
    • 2121. Основная модификация вседорожника до 1993 года. Отличается силовой установкой 1.6 литра мощностью 80 сил.
    • 21213 «Тайга». Рестайлинговая версия «Нивы» (с 1993 года). Отличается иной оптикой заднего освещения, обновленным интерьером. Установлен модернизированный двигатель 1.7 литра, выдающий 83 силы. Последний сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
    • 21214. Установлен силовой агрегат 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива (с 2002 года). Автомобиль соответствует европейским экологическим стандартам.

    Особые вариации, предназначенные для гражданской эксплуатации:

    • Lada 4×4 «Рысь». Заводская тюнинг-версия отечественного вседорожника дебютировала в 2009 году. От стандартной версии модели эта отличается расширенными колесными арками, более крупными зеркалами бокового обзора. Главной особенностью являются установленные самоблокирующиеся дифференциалы по винтовому типу на передний и задний мосты.
    • Lada 4×4 Urban. Такой кроссовер вышел на рынок в 2014 году. Экстерьер примечателен иной радиаторной решеткой, бамперами, накладками на задние стойки кузова и уникальной цветовой гаммой. Салон «Урбана» получил новое рулевое колесо, систему кондиционирования, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал.

    Отзывы владельцев: каковы плюсы и минусы модели?

    ВАЗ 2121 глубоко любим по всему миру. Об этом автомобиле слагают легенды и культивируют его. Практика показала, что российский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.

    Кроме того, также ценится высокая ремонтопригодность модели − некоторые узлы и агрегаты можно починить буквально в чистом поле. Минимум электронных систем гарантируют безотказность работы автомобиля в условиях сурового климата.

    В качестве недостатков отмечается низкая устойчивость кузова к коррозии. А еще, многие ругают «Ниву» за посредственный акустический комфорт, который делает дальние поездки на ней невыносимыми. Владельцы всячески стараются доработать данный конструктивный недостаток и устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Подробная информация об этом изложена в многочисленных статьях и видео на просторах интернета.

    Стоимость на рынке

    При СССР средняя стоимость отечественного вседорожника составляла девять тысяч рублей. В настоящий момент машина уже морально устарела.

    Тем не менее, она по-прежнему считается одной из самых дорогих в линейке АвтоВАЗа:

    Авто Состояние Цена (рублевая)
    ВАЗ 2121новыйот 480 тысяч
    ВАЗ 2121б/уот 45 тысяч

    Тест-драйв

    Нестареющие мотивы

    Lada Niva на момент поступления в продажу являлась одним из самых красивых автомобилей своего времени. Сейчас квадратные формы кузова, круглая оптика освещения и лаконичные бампера − это уже классика, которая вызывает чувство приятной ностальгии.

    Тем не менее, создатели все прекрасно рассчитали. Короткие свесы кузова и не выступающие бамперы обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость. Минимум пластиковых деталей понижает риск их повреждения при экстремальной эксплуатации, а клиренс в 220 миллиметров дает возможность пробирать по глубокой колее и гористой местности.

    Ничего лишнего

    Интерьер прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и с тахометром читается прекрасно за счет крупной оцифровки, к тому же достаточно информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы в виде ползунков, а также клавиши управления светом и обогревом заднего стекла − они организованы компактно и проблем с их использованием не возникает. Из эргономических просчетов − смещенный вправо педальный узел, а также значительное расстояние до рычага механической трансмиссии.

    Передние кресла лишены профиля. Тем не менее, сидеть на них удобно за счет оптимальной жесткости и наличия валиков боковой поддержки. А вот, на заднем диване тесно по всем направлениям даже при росте в 165 сантиметров. Исходный объем багажного отделения равен 265 миллиметрам. При сложении сидений второго ряда показатель увеличивается до 585 литров.

    Специалист узкого профиля

    По асфальтовому шоссе на ВАЗ 2121 можно передвигаться вполне уверенно. Инжекторный мотор 1.7 литра (83 силы) уверенно тянет на низких и средних оборотах, а оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии дает возможность неплохо ускоряться на скоростях до 70 километров в час. В то же время, четкость переключений передач посредственная, а ходы рычага МКП очень размашистые.

    Рулевое управление с низкой чувствительностью не очень информативно, к тому же сама баранка вращается с заметным усилием. Последнее доставляет дискомфорт при маневрировании в условиях города. На высокой скорости наблюдается рыскание автомобиля по дороге, а также значительная раскачка.

    Главными недостатками ездового комфорта являются вибрации и назойливый гул от мотора, трансмиссии. Также, свыше 80 километров в час начинают появляться аэродинамические шумы, которые заставляют серьезно повышать тон при общении с остальными обитателями салона. Словом, любители путешествий на дальние расстояния окажутся от ВАЗ 2121 не в восторге.

    Но, все меняется − стоит только съехать на проселочную дорогу. Почувствовав родную стихию, «Нива» начинает удивлять водителя энергоемкой подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода, а также абсолютной невосприимчивостью к дорожным неровностям. При этом, раздаточная трансмиссия вкупе с полным приводом позволяют успешно выбираться из вязкой грязи, глины или песка.

    Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новый вид «Нивы тайги»

    Как же долго автозавод в Волжском крае не давал о себе знать. Более шестнадцати лет автолюбители ждали новых внедрений в мире авто. Казалось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом производство легковых автомобилей «внедорожников» прекратилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новые модели с интересным внешним видом и очень неплохими внутренними характеристиками, что не шло в сравнении с «Нивой тайгой».

    Теперь у всех водителей был один вопрос: «Где найти такое авто, которое не хуже по характеристикам ВАЗа 2121 и при этом имеет современный дизайн?» Автолюбители нашли решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Результат новой модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали именовать ВАЗ 21213.

    С первого взгляда, легковой автомобиль внешне не имеет отличия по сравнению с предыдущим ВАЗом 2121. Все те же три двери универсального типа. Однако стоит присмотреться и можно увидеть новый дизайн двери, световую систему, обода и многое другое. В ВАЗ 21213 тюнинг меняет конструкцию задней двери. Теперь она удлинена до бампера и существенно влияет на нагрузку в автомобиле. Задние фонари в авто теперь имеют квадратную форму, эта атрибутика была позаимствована у ВАЗа 2106.

    Внешний вид новой «Нивы Тайги» изменился благодаря расширению колесных арок. Установив заглушки от грязи, пневмошины и лебедку на переднюю часть ВАЗа, Вы создадите по настоящему агрессивный «внедорожник».

    Хорошей управляемости, с препятствиями на дороге, Вы добьетесь благодаря установке синхронизированного механизма в коробке передач. Если Вы не отказываетесь от рулевого управления, установите в нем гидроусилитель ZF, который хорошо подойдет для движения вне дороги. Спортивный руль сразу идет с электроусилителем, и теперь любая дорога Вам не помеха.

    Тюнинг салона ВАЗ 21213 также поддается изменению. Передние ковшовые сидения можно заменить на спортивные. Установив новые сидения, Вы получите дополнительное пространство для установки других приборов в салоне.

    В тюнинг салона ВАЗ 21213 входит установка новой приборной доски, которая существенно влияет на уровень комфорта в автомобиле.

    Очень важно в салоне избавится от шума, так как авто, скорее всего, уже намотало несколько тысяч километров, и создает не приятные звуки ощутимые внутри автомобиля. А если еще стоят те самые старые двери, которые скрипят после каждого касания… все это нужно менять, для того чтобы придать новый вид ВАЗу 21213.

    Применяя шумоизоляцию, Вы получите акустический комфорт в салоне автомобиля. Существенно повлияет на тюнинг салона хорошая перетяжка внутри автомобиля. Используя материал с кожи или алькантары, Вы измените визуальное восприятия авто. Салон в машине — дело рук фантазии автолюбителя. А далее фото тюнинг ВАЗ 21213, на котором видно, что Нива Тайга может выглядеть очень стильно.

    Тюнинг существенно изменяет внутренние характеристики автомобиля. В конструкцию устанавливается двигатель мощностью 1,7 л и карбюратор фирмы Солекс, мощностью 81,8 литров.

    Для того, чтоб улучшить показатели родного двигателя, увеличить его объем, установите спортивный длинноходный коленвал. Также по желанию, если хотите по настоящему спортивный автомобиль можно установить штампованный поршень.

    Часто тюнинг ВАЗ 21213 не обходится без установки полиуретановых элементов подвески и установки амортизаторов фирмы Плаза. В тюнинг трансмиссии входит изменения главной пары, спортивного ряда коробки передач и собственно дифференциала с самоблокировкой.

    Увидев всего один раз новую «Ниву Тайгу», которая с легкостью проходит тяжело доступные дороги — сила и мощность данного авто не может не удивлять. Для того, чтобы топливо в авто было экономным, модернизируйте систему зажигания на бесконтактную и отключите механизм у переднего моста авто.

    Тюнинг ВАЗ 21213 (Нива) существенно влияет и на трансмиссию легкового автомобиля. Теперь в системе трансмиссии применяются редукторы высокой скорости и новейший карданный вал с крестовинами от автомобиля Москвич.

    ВАЗ 21213 имеет отличную систему торможения и навряд ли хоть один отечественный автомобиль может сравнится с ним. Тормозная система была позаимствована у ВАЗа 2108. У него был взят тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, в результате чего получилась надежная тормозная система.

    Если Вашему ВАЗу 2121 необходима новейшая модернизация, смело обращайте к услугам специалистов. Ваше авто будет находиться в мастерской, где есть все необходимое оборудование для осуществления задуманного.

    Тюнинг ВАЗ 21213 своими руками сделать будет не сложно, если просмотреть видео по тюнингу авто и прочитать необходимую литературу.

    А вот интересный материал про ВАЗ 21213 тюнинг (видео):

    Зная возможности ВАЗ 21213, не удивительно, что авто пользуется популярностью за рубежом. «Ниву Тайгу» по праву можно считать одним из самых сильных «внедорожников». Поэтому, сделав тюнинг ВАЗ 21213, Вы повысите не только характеристики автомобиля, но и сделаете его одним из самых востребованных спортивных авто. В спортивный тюнинг ВАЗ 21213 входит установка сидений спортивного вида, спортивных колес, специальных накладок на педаль и рукоятки для коробки передач. Попробуй сам мощь и силу новой «Нивы тайги».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×