Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Доброго времени суток.

Господа! Хочу спросить Вашего совета с выбором автомобиля.

Две недели назад, заказал New Teana. 2,5 Премиум. Черно-синяя с бежевым салоном.
Но что-то гложит меня и останавливает! внутренний голос говорит что не всё учел? не всё посмотрел. А может и не подходит она мне. а может после джипа не смогу ездить на машине со столь низкой посадкой,(все равно как некоторые пишут приходится выбирать дорогу, тем более что до этого ездил только на авто с высокой посадкой), а может возрастная категория машины тоже не моя (мне 23 ) — уж больно солидная.
Понравилось богатое оснащение автомобиля. есть всё что надо и даже больше.
Внутри всё смотрится красиво. пластик мягкий и приятный. Но не смотря на это, всё чаще и чаще появляются отзывы о гремучем и скрипучем салоне.
настораживаюсь с каждым днем всё сильнее. Ведь эта болезнь ниссанов мне очень знакома (второй год езжу на бензиновом Pathfinder’e, до этого 2,5 года откатал на Х-trail (первого поколения)).
По надежности за ниссан уверен. Больших проблем с моими авто не возникало, а если и были то всё без вопросов устаняли по гарантии!
Но смущает трансмиссия Вариатор. Слышал что на Мурано часто возникали проблеммы с ними.
На тест-драйве был два раза. Очень понравилась настройка подвески и шумоизоляция! на миг показалось что едешь не в ниссане а например в лексусе гс300.
К негативному для меня в Теане могу отнести только сомнительную внешность.

Сейчас жизнь так складывается что нужно менять машину. Денег имею 1.1 млн. рублей. (без учета страховки и допов.)

Рассматривал следующие варианты:

1) Mazda 6. (на полном для мазды фарше)
Вроде и внешность молодежная, но машина крайне не комфортная. жесткая. В тоже время, раз подвеска жесткая, должен быть спортивный характер. но его нет, хотя двигатель крутится очень легко. шумоизоляция на низком уровне. понравилась подсветка шкал. эффектно смотрится. но всё остальное красного цвета мне кажется ночью будет раздражать. Салон прежней шестерки мне кажется выглядел лучше.

2) Ford Mondeo.
Что-то есть приятное в экстерьере автомобиля, но и отталкивающее тоже. Такая же ситуация как мне кажется и с внутреним убранством автомобиля. Вариантов комплектации автомобилей уйма, это огромный плюс. Дисплей в щитке приборов: красиво, но особого смысла его там не понял. (то есть одна из основных фишек Мондео для меня осталась загадкой)
Не понравилась посадка. проваливаешься куда то глубоко вниз. линия остекления показалась расположена высоко. (показалось, что сел на горшок и выглядываю из окна).
По плавности хода, довольно таки приятно едет.
ЗЫ: смотрел этот авто. но что-то в нем не так.

3) Citroen C5.
Внешне машина красивая. Но за 1,1 комплектация не полная. хотя и не бедная. Двигатель рассматриваю бензиновый, поэтому, вариант с дизелем (как и у Форда) мне не интересен.
Главным плюсом считаю, пневмоподвеску. Очень удобно для наших дорог. но на сколько она долговечна? вообще поговаривают о ненадежности французских машин. это очень сильно настораживает. Тем более что гарантия всего 2 года. На тесте был авто с 2-х литровым двигателем, которого явно не хватает автомобилю. его приходится хорошенько крутить. и по звуку создается впечатление что машина надрывается. так же создалось впечатление. что весь салон быстро разбрякается, хотя внутри все очень благородно. особенно бросился в глаза дизайн внутренней отделки дверей. (почему-то)))

4) Toyota Camry.
не рассматривал как вариант потому что:
На улице как грязи
Берюзовые кнопочки для такого авто совсем не в тему
Неудобные сиденья
Комплектация на сегодняшний день слабая
Очередь на сервис тойот (по крайней мере в нашем городе) самая длинная.
Хотя внешне машина последнее время стала очень нравится. (когда только появилась. плювался)

По идее вариант 1, 2, 3, 4 у меня отпали. главное терзание по сравнению с Теаной в п.5.

5) Honda Accord.
Вот здесь у меня самые главные сомнения.
Очень нравится внешность автомобиля! смотрю и восхищаюсь. Смотрится зло и агрессивно. как раз вроде для молодых и активных людей, которые могут позволить себе что-то большее, чем мазда 3 и т.п.
В салоне тоже вроде всё сделано прилично.
Рассматриваю последнюю комплектацию с кожаным салоном.В комплектации проигрывает Теане. притом сильно как мне кажется.
Показалось что места для задних пассажиров, при таких размерах автомобиля, не очень-то и много. хотя волнует это мало. так как езжу в основном один или с женой.
Не нравится двигатель в 201л.с. ну зачем так делать! ну сделали бы 199 л.с. Здесь палка о двух концах. Большой транспортный налог (хотя значительно ниже чем я сейчас плачу за 270 лошадей Патфайндера, но выше чем за 186 л.с. Теаны), но стоимость ТО ниже в 2 раза чем на Теане, у которой за счет иридиевых свечей, подлежащих замене каждое ТО, стоимость поднимется до 17 тыс. руб. А ведь ТО проходить придется (с моими пробегами) 2 раза в год.
Как она едет по дороге сказать не могу! боюсь делать тест драйв. так как боюсь совсем запутаться(
но почитав отзывы и обзоры могу сделать следующие выводы:
Шумный двигатель (слышно уже на 3000 об/мин)
Подвеска жесткая (по сравнению с Теаной)
Плохая шумоизоляция.

Попробую сделать небольшую сводную табличку по ним, с вопросами которые меня интересуют:

Написал этот текст за 15 минут, поэтому что-то мог и упустить! но очень хочется уже твердо и решительно определиться с выбором и быть в нем уверенным!
Особенно в этой дилемме: Хонда Аккорд vs. Ниссан Теана. в них основная загвоздка так сказать.
Мнение окружающих, особенно тех кто тоже сталкивался с таким выбором или столкнулся сейчас, очень важно! ведь каждый видит что-то особенное. что например я упустил из вида и не принял во внимание! а именно оно и может сыграть гравную роль в выборе автомобиля!

Читать еще:  Цена на полировку авто

ЗЫ: Спасибо, что дочитали до конца и ответили в этой теме. Всякое мнение мне поможет с выбором.

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Новая серия наших «микроресурсных» тестов предусматривала приобретение двух подержанных седанов. Итак, Nissan Teana или Ford Mondeo? Причем чтобы Automama опять не купила самые дешевые автомобили, я намеревался выбирать машины вместе с ее экспертами. Но жизнь, как водится, внесла свои коррективы.

Сколько вариантов вы отсматриваете при выборе «вторых рук»? Я, например, сперва определяю лучший после телефонных разговоров — и еду сразу прицельно.

Но в Автомаме, оказывается, работа построена иначе. К примеру, одних только «наших» Теан было отсмотрено тринадцать! Потому что офис дает экспертам адреса и телефоны всех вариантов, а те просто ездят и оценивают все подряд. Если машина способна передвигаться, то ее вместе с владельцем приглашают в сервис. Там торгуются до победного — и, если собственник оказывается сговорчивым, сделка совершается.

Я не знаю, как жил мой Мондео до встречи со мной, но теперь его преследует какой то злой рок – потребность в перевозке разных дверей. И вроде, я не строитель и дома не идет ремонт, но за четыре месяца владения автомобилем на нем уже было перевезено три двери. Очередная перевозка натолкнула на этот рассказ.
Так получилось, что понадобилось родственнику перевезти металлические двери, такие стандартные металлические с металлической коробкой, ну, в общем, все знают, что это такое. Но в его Теану они никак не вмещались – не по ширине, не по длине. В Мондео по ширине зашли легко, по длине… тоже вошли, правда, за руль, с нашими с ним комплекциями пришлось втискиваться. Но когда очень нужно… В общем. Он втиснулся и уехал, а я на два дня остался с его Ниссаном.
Так что сейчас будет сравнение двух автомобилей по (подчеркну это) моим ощущениям. Я не эксперт и на истину в последней инстанции не претендую. Итак.
Ниссан Теана 2011 года второго поколения, рестайлинг, в комплектации 2.5 CVT 4WD Premium Four с объемом 2,5 литра и 167 лошадками, вариатором, подключаемым задом и полным фаршем (по Теановски) в салоне

и Форд Мондео 2012 года четвертого поколения, рейсталинг, в комплектации 2,3 АТ Titanium с объемом 2,3 литра и 161 лошадью, гидромеханический 6-ти ступенчатый автомат и средней (по Мондеовски) комплектацией.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет1раз уже
помогла
1841613559
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Форд МондеоНиссан Теана
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Мондео от Ниссан Теана?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Ниссан Теана за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Ниссан Теана в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Ниссан Теана в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Мондео и Ниссан Теана на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Ниссан Теана в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:23Положительные:14Нейтральные:9Отрицательные:
Всего:20
Положительные:16
Нейтральные:3
Отрицательные:1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Ниссан Теана, самые популярные конкуренты.

Nissan Teana: постоянство памяти

В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» — ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?

Ford > Mondeo

Mazda > 6

Nissan > Teana

Nissan_Teana_019

Мы поборемся!

«Мы должны конкурировать не только с солидными седанами, стоящими на пороге класса Е, но и с динамичными автомобилями, традиционно относящимися к сегменту D, вроде „Мазды-6“ или „Форда-Мондео“, — уверяли нас создатели „Теаны“. Прозвучало тревожно. Зачем большому автомобилю, который всегда брал комфортом и „количеством за деньги“, вдруг тягаться с „мастерами ездовых дисциплин“? Тем более что „Теана“ третьего поколения уже продается в Китае, да и в Штатах тоже — пусть и под именем „Алтима“, а в этих странах пресловутое „удовольствие от вождения“ точно ценят куда меньше комфорта.

Nissan_Teana_076

Впрочем, на вид новая «Теана» — почти «Инфинити»: те же волны металла, обтекающие, рвущиеся на дорожный простор колеса, выдающийся гриль, будто отформованный набегающим потоком воздуха — словом, есть мускулы, есть! Волей-неволей заподозришь в этом массивном четырехколесном объекте желание впечатлять не только в статике.

Масло в разгорающийся огонь вожделения подливают и разговоры о преобразившейся ходовой: мол, теперь сзади — «настоящая» многорычажка с «теми самыми» длинными рычагами, которые упираются в специально отформованные сайлент-блоки, чтобы правильно реагировать на изменение динамического баланса, заставляя задние колеса подруливать… В общем, в воздухе, как заклинание на пальцах Гарри Поттера, само собой материализуется некогда модное, а ныне почти забытое слово «эластокинематика». А поверить в наступающее волшебство мешает разве что рассказ о силовом агрегате — моторов два, оба в общем знакомые, и оба трудятся в паре с вариатором — верность бесступенчатым трансмиссиям в «Ниссане» приобретает религиозные формы.

Читать еще:  Авито волгоград рено дастер

Nissan_Teana_078

Защита от стресса

Взгляд внутрь: да тут же все по-прежнему! Ан нет — интерьер-то новый, но понять это вот так с ходу сможет разве что владелец уходящей «Теаны». Все, что полагается иметь седану такого размера в XXI веке, тут есть, но интегрированы новшества столь аккуратно, будто наступление нового тысячелетия от поклонников «Теаны» тщательно скрывают.

Из-под мультимедийного дисплея убрали россыпь кнопок — тачскрин и без них работает отлично, цветной экран в комбинацию приборов имплантировали с предельной осторожностью, а кнопки мультифункционального руля хоть и не такие, как были у машины прошлого поколения, но выглядят гостями из прошлого столетия.

Кстати, перелистывая показания межприборного дисплея, можно обнаружить наличие двух модных ныне систем — мониторинга слепых зон и наблюдения за линиями разметки. Обе крайне ненавязчивы и отключаются единственной кнопкой, спрятанный в районе левого водительского колена.

Словом, кому надо, что надо найдет. Остальным же предлагается осматривать довольно архаичное по форме внутреннее убранство, в котором есть прикуриватель (потому что иметь его привычно), но нет пепельницы (потому что иметь ее не модно). Только несмотря на парадоксы и куда более древний, чем сама «Теана», спор будущего с прошлым, салон производит весьма добротное впечатление. И это несмотря на то, что мы имели дело с автомобилями из первых «российских» партий. Никаких детских болезней в процессе тестового пробега вокруг итальянского озера Комо выявлено не было. Может, сказалась обкатка? Машины-то из России своим ходом приехали.

А что там сзади? Места, как и прежде, вдоволь, но окружающее пассажиров пространство еще более аскетично. Даже в топовой комплектации нет ни 12-вольтовых розеток, ни блока управления микроклиматом: в подлокотнике только клавиши управления электрообогревом и электроприводом шторки, закрывающей заднее стекло. Скромно, скромно. Неужто и вправду новую «Теану» строили «под водителя»?

Nissan_Teana_022

Практическая магия

Автомобили, выпускаемые в России, отличаются от тех, что сходят с конвейеров в японском Кюсю и китайском Сянфане: у наших другие пружины и амортизаторы, а подбором того и другого занимались наши же эксперты, причем отдельно для автомобилей с моторами объемом в 2,5 и 3,5 литра. Задача несколько упростилась благодаря отсутствию полноприводных версий — у седанов прошлого поколения с приводом «на все четыре» отсутствовал задний стабилизатор, что создавало определенные сложности: и без того поступали нарекания на излишнюю своевольность задней подвески.

С нынешней «Теаной» ничего подобного не наблюдается: обе версии весьма предсказуемы, даже несмотря на отсутствие информации на руле. С баранкой вообще творится что-то непонятное: усилие для проворота внушительного (хотя и довольно острого — меньше трех оборотов от упора до упора) штурвала нужно приложить приличное, а понять, куда же смотрят передние колеса, получается не сразу. Особенно напрягает отсутствие внятного «нуля» — из-за этого крупный седан постоянно скатывается с прямолинейной траектории.

Впрочем, когда дело дошло до плавных изгибов итальянских провинциальных дорожек, проблемы с «нулем» отошли на второй план, а «Теана» стала вполне понятной и послушной — по крайней мере, в той степени, которую ожидаешь от автомобиля такого размера. Есть, конечно, и диагональная раскачка в поворотах, и общая вальяжность — но эти явления скорее гармонируют с образом автомобиля, чем противоречат ему.

Словом, никакого «драйверс-кара» не случилось. Да и искать его в «Теане» начнет разве что человек чрезмерно упорный. Остальным станет скучно еще на этапе разгона: вариатор, хоть и имитирует переключения, ни на секунду не забывает о своем главном таланте — умении плавно изменять передаточное отношение. В итоге разгон получается довольно интенсивным, но удовольствия от него — что радости от тех самых «фальшивых елочных игрушек». Нажатие на примостившуюся на боковой грани селектора кнопку «Спорт», как и перевод вариатора в режим Ds, картины не меняют — «Теана» остается автомобилем, для того чтобы катиться, а не ехать.

Nissan_Teana_084

Классовые противоречия

Остается уповать на комфорт — именно ради него увеличивали площадь шумоизолирующих материалов, применяли более жесткие сплавы, борясь за жесткость кузова, и оттачивали аэродинамику. Как ни странно, но именно в этой номинации в полной мере проявились различия между двумя «Теанами» — 2,5-литровой (относительно доступной) и 249-сильной (то есть более дорогой).

Первая кажется вполне комфортабельной: покорно проглатывает дорожные неровности, а пасует разве что при сочетании двух факторов — жестких стыков и высокой скорости. Докучает же обитателям салона голос двигателя, который ни в коем случае нельзя назвать приятным. Спастись от назойливого жужжания можно двумя способами: или минимизировав воздействия на акселератор, или пересев на «Теану-3,5».

Более мощная машина ведет себя совсем иначе. Мотора в салоне почти не слышно, да и в целом шумоизоляция гораздо лучше. У такого седана несколько иная развесовка, а подвеска производит цельное, органичное впечатление — и на неровностях ведет себя более собранно, и в поворотах не допускает суетливости, свойственной младшей версии.

Nissan_Teana_115

Будем брать?

И тут самое время задуматься о цене. Старший мотор доступен только в союзе с топовой комплектацией «Премиум», и разница с аналогичной по оснащению, но менее мощной версией составляет внушительные 164 тысячи. Примечательно, что если поднять уровень оснащения до «Премиум плюс», добавив к списку опций 18-дюймовые диски, люк и отделку под карбон, разрыв сократится до 142 тысяч. Однако в этом случае 3,5-литровая машина будет стоить уже 1 517 000 — поневоле начнешь смотреть в сторону премиальных брендов.

Читать еще:  У хорошей жены муж всегда

Добавит сомнений и вполне приличный уровень оснащения базовой версии. Уже за 1 083 000 рублей у «Теаны» будет и полный набор подушек, и система стабилизации, и кнопка пуска двигателя, и климат-контроль, и достойная «музыка» с цветным дисплеем, и датчики парковки по кругу.

Еще за 120 тысяч добавится кожаная отделка сидений, электроприводы в передних креслах, обогрев дивана и ксеноновый свет. Стоит ли доплачивать еще 130 тысяч за системы мониторинга слепых зон и разметки, ионизатор воздуха, навигацию и вентиляцию передних кресел? Не говоря уже о деньгах за дополнительную мощность и более гармоничное шасси? Чтобы ответить на этот вопрос, придется сравнить «Теану» с конкурентами. И мы это обязательно сделаем. А пока остается констатировать, что заявка на борьбу с драйверскими седанами осталась просто декларацией о намерениях — «Теана» осталась, прежде всего, просторным и комфортабельным автомобилем. За то и любят.

Nissan_Teana_063

Космос и прочие инновации

По уверению создателей, сиденья «Теаны» спроектированы с «использованием технологий, применяемых NАSА» — и даже названы «Нулевая гравитация». Очевидно, название намекает на способность кресел нивелировать действие перегрузок. На практике же оказалось, что перегрузкам просто неоткуда взяться: даже более мощный мотор отнюдь не стремится расплющить мозг о затылочную кость водителя, неосторожно продавившего правую педаль.

Еще одна любопытная инновация — AUC, Active Understeer Control. Суть системы в том, чтобы, подтормаживая внутреннее переднее колесо, предотвратить снос передней оси под тягой — эдакая имитация блокировки дифференциала. Проверить эффективность новинки не удалось — при температуре от +6 до +12 градусов по Цельсию мишленовские «липучки» сдавались гораздо раньше, чем это мог предположить электронный мозг. Придется подождать до лета.

Ford Mondeo или Nissan Teana — какую машину купить?

В первом поколении имелись полноприводные модификации. Основной упор был сделан на дальнейшее повышение уровня безопасности, поскольку изначально по результатам тестирования автомобиль показал низкие результаты. В 1996 году представили второе поколение, освежив внешний вид. Автомобиль третьей серии стал крупнее предшественника, обзавелся более солидным внутренним оснащением.

В дальнейшем было повышено качество шумоизоляции, повысился уровень активной безопасности, появились новые системы. Летом 2010 года представили обновленную модель, изменив экстерьер. Зимой 2012 года было показано пятое поколение, отличающееся более спортивным дизайном.

В перечень базового оборудования входит:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, надувные шторки, защита коленей.
  • Электронные системы безопасности и контролирования движения, включая ABS, EBD, ESP, HAC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Электропривод, подогрев боковых зеркал.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Опора для поясницы на передних сиденьях.
  • Центральный замок с дистанционным ключом.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Цветной ЖК монитор.
  • Бортовое устройство.
  • Запасное колесо неполного размера.

Nissan Teana

Выпускается с 2003 года японским производителем Nissan. Может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Поддерживает автоматическую коробку передач и вариатор.

Автомобили первого поколения для российского рынка продавались с тремя типами двигателей. В 2008 году представили второе поколение, построенное на новой платформе. Конструкция стала более жесткой, что обеспечивает более ровное движение. Также было переработано внутреннее оснащение с акцентом на улучшение качества. После очередного обновления увеличили кузов, добавили новые моторы.

Продажа автомобилей четвертого поколения началась весной 2014 года. Дизайн стал более динамичным – выпирающие колесные арки, обтекаемые боковые линии кузова, мощный бампер с крупной радиаторной решеткой. Появилась новая приборная панель, добавлены дополнительные варианты окраски.

Штатная комплектация оборудована следующим:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, надувные шторки.
  • Антиблокировочная система совместно с устройством распределения тормозного усилия.
  • Электронный контроль устойчивости.
  • Функция поддержки постоянной скорости без участия водителя.
  • Электрогидравлический усилитель руля.
  • Галогенные фары.
  • Передние противотуманные фары.
  • Задние LED-фонари.
  • Автоматическое управление стеклоочистителями и фарами.
  • Электропривод, подогрев боковых зеркал.
  • Электропривод крышки багажного отделения.
  • Кожаный руль с телескопической и вертикальной регулировкой.
  • Цветной многофункциональный экран.
  • Климат-контроль с двумя зонами.

Чем похожи авто

На первый взгляд можно подумать, что между данными автомобилями не так много общего. Но помимо принадлежности к одному классу, есть еще некоторые сходства. Обе модели поддерживают автоматическую коробку передач, могут быть наделены как передним, так и полным приводом. Тот сегмент, к которому они относятся, характеризуется хорошей вместительностью, комфортом и надежностью.

Следующим сходством является единая конструкция подвески. На передней оси применяется McPherson, на задней оси – многорычажная независимая подвеска. Такое соотношение обеспечивает дополнительный комфорт в управлении.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Теперь самое время ознакомиться с их отличиями, которые помогут внести ясность в определение более достойного кандидата. Основными из них являются:

  • Габариты хоть и незначительно, но отличаются. Длина, ширина кузова, а также размер колесной базы первого автомобиля больше, чем у соперника. При этом по высоте он ниже.
  • Максимальная мощность двигателей Mondeo составляет 240 л.с., что вполне неплохо. Однако во втором случае двигатели еще мощнее – до 252 л.с.
  • Любого водителя будет интересовать расход топлива. В этом плане первая машина проигрывает, поскольку максимально может тратить 13,6 литров. У соперника это значение равно 10,8 литрам.
  • Что касается показателей динамичности, то Mondeo немного отстает. Максимальное время разгона равно 13,9 секундам. У соперника данное значение составляет 12,5 секунды.
  • Обе машины славятся вместительными багажниками, однако первая модель здесь явно лидирует. Багажное отделение может вмещать до 554 литра, а объем багажника японца вмещает до 488 литра.

Несмотря на то, что по техническим характеристикам второй автомобиль лидирует, Ford Mondeo пользуется не меньшим спросом. Он лучше ведет себя на поворотах, а при управлении нет ощущения «тяжести». Также он выигрывает по уровню шумоизоляции, в чем удалось убедиться после тест-драйва. Кроме того, имеет более мягкую подвеску, что обеспечивает не только лучшее сцепление с дорогой, но и комфортное передвижение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector