Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд карго 2530 технические характеристики

Фургон из сэндвич панелей на шасси Ford Cargo 2530 HRS

Быстрое рассмотрение заявки. Авансовый платеж от 10%. Отправьте запрос и получите выгодное предложение на лизинг техники.

Технические характеристики автофургона Ford Cargo 2530 HRS

Колесная формула6×2
Снаряженная масса, кг9 000
Полная масса, кг25 000
ДвигательFORD-ECOTORQ система непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность, л.с./ об.в мин.300 / 2400
КППZF 16S109 16+2 ступенчатая
Рулевое управлениеHema ZF 8098 С гидроусилителем
Кабинавысокая крыша с 2-мя спальными местами
Подвескаусиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескапараболические рессоры
Задняя подвескамноголистовые рессоры
Редуктор задней осиMERITOR RS 186 (4.56:1)
Емкость топливного бака, л520

Характеристики изотермического фургона из сэндвич-панелей «Купава»

  • Габариты фургона, мм. — 7000 (до 7400) × 2600 × 2500

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от —18 0С до + 6 0С.

Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:

  • наружная облицовка — окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка — неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизолирующий материал — пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.

Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова — полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) — оцинкованный стальной лист. Утеплитель — пенополистирол плотностью 50 кг/м3.

Дверной проем — оцинкованная сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт.

  • наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
  • утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;

Уплотнитель дверей — 2-х лепестковый резиновый профиль — уплотнитель.

Окантовка кузова с внешней стороны — оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.

Подрамник — металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

Универсальный грузовик Ford Cargo

Ford Cargo — это линейка тяжелых грузовых автомобилей, представленная на российском рынке новым поколением — моделью Ford Cargo H476. Семейство Форд Карго предлагает широкий ассортимент перевозчиков грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.

На шасси Ford Cargo H476 возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона (автобетоносмеситель), изотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и т.п.

Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции. Завод Kocaeli (производство CARGO), завод Inonu (моторы, коробки передач) являются современными высокотехнологичными предприятиями. На автомобиль Ford Cargo H476 устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq (мощность 260 л.с., 320 л.с., 350 л.с.) соответствующие стандарту Euro-3 по выбросу CO2. Самый мощный Ecotorq — 380 л.с., он же самый «чистый», соответствует Euro-5. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне 30-40 литров на 100 км при полной нагрузке.

Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без (дневная). Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.
Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира. Комфорт и безопасность обеспечивают кондиционер или климат-контроль, центральный замок, электропривод кабины, зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод стекол, обогрев лобового стекла, подогрев водительского сиденья, предпусковой подогрев двигателя, магнитола, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона, пневмоподвеска водительского и пассажирского сидений, бортовой компьютер, тахограф, двуспальное место для отдыха, система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля), АВС, пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки), коробка отбора мощности ZF NH1/С PTO.
На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или 200 000 км пробега.

Ford Cargo седельный тягач. Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до 40000 кг. Нагрузка на переднюю ось — 7100 кг, на заднюю — 11500 кг. Вес в снаряженном состоянии от 7270 до 7330 кг. Грузоподъемность — 11500-12600 кг. Габаритные размеры: длина — 5970 мм, ширина — 2489 мм, высота от 2975 мм (LRS одно спальное место) до 3150 мм (HRS двухспальная кабина), база — 3800 мм, высота седла — 1210 мм.
Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H476: передняя подвеска на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю трак опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска.
Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq:

  • Ford Cargo 1832 Т (7330 см3 320 л.с.),
  • Ford Cargo 1835 Т (7330 см3 350 л.с.),
  • Ford Cargo 1838 Т (9000 см3 380 л.с.).
Читать еще:  Реле поворота ваз 21074

Двигатели работают в паре с 16+2-ти ступенчатой механической КПП ZF16 S 109. Седельные тягачи Форд способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. На российском рынке стоимость седельного тягача Ford Cargo 1838 Т HR Air — от 2 600 000 рублей.

Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса 6120 кг, нагрузка на переднюю ось — 6300 кг, задняя принимает на себя до 11500 кг. В составе автопоезда масса до 40000 кг. Размеры шасси под автовоз составляют: длина — 9240 мм, ширина — 2489 мм, высота — 2810 мм, база — 5500 мм. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля — Hema ZF 8098. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, вдобавок запасное.
В плане технических характеристик Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях:

  • Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%.
  • Ford Cargo 1830 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна максималка до 106 км/ч и подъем в 30%.

Ford Cargo шасси для самосвалов. Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для перевозки сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4. Кабина без спального места или с одним спальным местом.

Технические характеристики Ford Cargo 4135D — колесная формула 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала 10600 кг, грузоподъемность до 26000 кг. Нагрузка на 1ось — 8000 кг, на 2 ось — 8000 кг, на 3 ось — 13000 кг, на 4 ось — 13000 кг. Предельная масса самосвала 39 тонн. Размеры шасси составляют: длина — 8506 мм, ширина — 2550 мм, высота — 3220 мм, база — 4750 мм +1350 мм. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя — тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF 8098. 12-ти колесник с покрышками 315/80R22,5 берет на борт 315 литров солярки. Дизель (9.0L 350 л.с.) с механической КПП ZF16S 1620 на 16+2 передачи обеспечивает максимальную скорость до 89 км/ч. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%.
Цена Ford Cargo 4135D в России — от 3 800 000 рублей.

Ford Cargo 3532D — колесная формула 6х4, шасси для самосвала повышеной проходимости (клиренс 220 мм, трубчатая защита радиатора). Грузоподъемность 22000 кг, полная масса до 35000 кг. Габаритные размеры самосвала(шасси): длина — 8050(7625) мм, ширина — 2500(2489) мм, высота — 3650(2975) мм, база — 3800+1340 мм. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом, гидроусилитель Hema ZF 8098. В арсенале Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5 и топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.
Цена Ford Cargo 3532D (самосвал) составляет

3 250 000 рублей.

Технические характеристики Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25000 кг. Размеры составляют 7640 мм в длину, 2975 мм в высоту, 2489 мм в ширину, размеры базы 3800+1305 мм. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза барабанные пневматические, Hema ZF 8098 гидроусилитель рулевого управления. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров дизтоплива. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максималка для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%.
Ford Cargo 2532D (самосвал) с кузовом 12 м3 и грузоподъемностью 15000 кг можно купить по цене от 2 510 000 рублей.

Читать еще:  Купить киа соренто с пробегом в челябинской области

Ford Cargo грузовое шасси. Предлагается линейка моделей с колесной формулой 4х2, 6х2, 8х2.
Модификации 4х2:

  • Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг).
  • Ford Cargo (4х2) 1826, 1832с кабиной с одним спальным местом.( база 5500 мм, длина 9240 мм, масса — 6120 кг) .
  • Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места — шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).

Полная масса модификаций — до 18000 кг. Грузовик стоит на шести колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, ( 7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.
Цена Ford Cargo 1826DC от 1983000 рублей, Ford Cargo 1832 DC от 2029500 рублей.

Модификации Форд Карго 6х2:

  • Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг).
  • Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).

Полная масса машин до 25000 кг. Авто обуты в 10 шин 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной — КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максималка 111-113 км/ч. Стоит Ford Cargo 2526 DC с дневной кабиной от 1997500 рублей, за Ford Cargo 2532DC просят от 2045500 рублей.

  • Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500+ 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг).Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.
  • Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.

Авто обоих моделей стоят на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топлива берут на борт по 520 литров. Дизельная шестерка на 320 л.с работает в паре с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максималка до 120 км/ч. За Форд Карго 3232S просят цену в 2328500 рублей, за Ford Cargo 3232С — от 2344500 рублей.

Форд карго 2530 технические характеристики

Самосвалы Ford Cargo
Ford Cargo 3542D

Дорожные шасси Ford Cargo
Ford Cargo 1826/1832

Полуприцепы

Технические характеристики грузового шасси Ford Cargo 2535(6х2)Скачать в формате PDF

Ø 430 мм
Безазбестное сухое, однодисковое
Пневматическое обратного типа

ZF 16S1620
16+2 скорости

Кабина
C высокой крышей (двухспальная)
Двигатель
ТипFORD-ECOTORQ
Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем, см 38974 / 6 цилиндров
Мощность, л.с. / об. в мин.350 / 2200
Крутящий момент Нм. / об. в мин.1400 / 1200-1700
Экологический классEuro-3
Система впрыска топлива
BOSCH-COMMON RAIL с электронным управлением
Сцепление
Рулевое управление
С гидроусилителем
Hema ZF 8098 servocom
Тормозная система
(Ø мм х мм длины)410 Х 200 Пневматические двухконтурные Z-типа
APU c подогревателем/осушителем и маслоотделителем
Моторный тормоз-замедлитель
Подвеска
Передняя:Задняя:
Параболическая рессораМноголистовые рессоры
С амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шасси
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Редуктор задней оси
MERITOR RS 186 (3.73:1)
Электрооборудование
Аккумулятор24В, 2х12В 225 АЧ
Генератор80 А / 5.5 кВт
Другие характеристики
Шины315/80 R 22,5
Диски9.00 х 22,5
Количество колес10+ 1
Емкость топливного бака,л520
Динамические характеристики Ford Cargo 2535
Радиус поворота, м10
Максимальная скорость, км/ч116
Весовые параметры и нагрузки (кг)
Снаряженная масса8400
Полная масса25000
Нагрузка на 1-ю ось7500
Нагрузка на 2-ю ось13500
Нагрузка на 3-ю ось11000
Размеры (мм) Ford Cargo 2535
А Передний свес1480
В Колесная база4750+1330
D полная длина9825
Е Колея спереди2055
F Колея сзади1830
К Длина кабины2240
L Полная высота3335
М Ширина2489
Р Задний свес2120
Стандартное оборудование
ABS/ASR
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники
Электро регулируемые наружнние зеркала с обогревом
Корректор фар
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Кресло водителя с подогревом и поясничным упором
CD/МР3 Магнитола
Тахограф
Передние противотуманные фары
4-х Точечная независимая подвеска кабины
Блокировка дифференциала
Пакет холодного климата
Предпусковой обогреватель двигателя
Механизм подъема заднего моста
Опционное оборудование
Кондиционер
Краска металлик/Спец. Цвет
КОМ с приводм от КПП
Управление КОМ из кабины
Модуль контроля оборотов двигателя
Арктический пакет
Дополнительный обогреватель кабины, (сухой тип)
Ретардер (Моторный тормаз-замедлитель)
ADR
Пакет аэродинамического обвеса кабины
Читать еще:  Киа сид решетка радиатора купить
Фотографии грузового шасси Ford Cargo 2535(6х2)

Контакты
Тел/факс
8(3842)44-29-13

г. Кемерово,
ул. Красноармейская 3, к. 1

Для корреспонденции:
650021, г. Кемерово,
ул. Красноармейская 3,к.1

Шасси Ford Cargo 2535

Шасси Ford Cargo 2535 – достойный представитель линейки американских крупнотоннажных автомобилей, обладающий полной массой 25 тонн. Данный грузовик имеет трехосную компоновку, позволяющую эффективно распределять нагрузку на дорожное полотно, а монтажная длина рамы, составляющая 7,5 метров, делает возможным монтаж практически любой надстройки. Поэтому, данный грузовик, в зависимости от типа установленного грузового отсека, может использоваться в самых разнообразных сферах деятельности.

Технические характеристики: Ford Cargo 2535

Безасбестное сухое, однодисковое

Пневматическое, обратного типа

410 X 200 Пневматические двухконтурные Z-типа

APU с подогревателем/осушителем и маслоотделителем

Параболическая рессора Многолистовые рессоры

Как и другие машины этой марки, Форд Карго 2535 богато укомплектован уже в базовой версии. Он оснащен электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом, магнитолой, тахографом, обогреваемым водительским сиденьем, центральным замком с пультом Д/У, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, противотуманными фарами, устройством регулировки передних фар, блокируемым дифференциалом, предпусковым подогревателем и устройством подъема задней оси (в целях экономии горючего и улучшения управляемости при езде без груза).

Шасси Ford Cargo 2535 комплектуется единственным вариантом кабины — длинной, с двумя спальными местами.

Грузоподъемность автомобиля, без надстройки, составляет 16 600 кг., но благодаря высокопрочной раме, изготовленной из современного ниобиевого сплава, а также мощной подвеске, номинальная масса перевозимого груза может быть превышена без существенных последствий для узлов и агрегатов машины. Двигатель Форд Карго 2535 — мощный и экономичный 350-сильный турбодизельный мотор, рабочим объемом почти 9 литров, оснащенный электронной системой прямого впрыска топлива Common Rail. С ним в паре работает высококлассная шестнадцатиступенчатая немецкая коробка передач ZF16S1620, известная своей неприхотливостью и надежностью. С такой комбинацией силового агрегата и КПП этот грузовик может развить 116 км/ч максимальной скорости.

На предприятии «НижСпецАвто» имеются в продаже шасси Ford Cargo 2535 как в базовой, так и в расширенной комплектации. Нашим клиентам мы предлагаем наиболее выгодные и удобные условия сотрудничества, принимая оплату не только по наличному и безналичному расчету, но и работая с кредитными и лизинговыми компаниями нашей страны.

Исчерпывающие ответы на вопросы о точной стоимости, наличии или сроках поставки шасси Форд Карго 2535 Вы можете получить в отделе продаж нашего завода.

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Кабина
Дневная кабина
С высокой крышей (двуспальная)
Двигатель
ТипFORD-ECOTORQ
Непосредственного впрыска Common Rail (TCI)
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем, см38974 / 6 цилиндров
Мощность,л.с. / об.в мин.350 / 2200
Крутящий момент Нм./ об / мин.1400 /
ТоксичностьEuro 3
Система впрыска топлива
BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением
Сцепление
Коробка передач
Рулевое управление
С гидроусилителем
Hema ZF 8098 servocom
Тормозная система
(Ø мм x мм длины)
Подвеска
С амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шасси
Усиленное шасси из ниобиевого сплава
Редуктор задней оси
MERITOR RS 186 (3.73:1)
Электрооборудование
Аккумулятор24В, 2×12В 225 АЧ
Генератор
Другие Характеристики
Шины1315/80 R 22,5
Диски
Количество колес10 + 1
Емкость топливного бака, л