Форд фокус 2 или фольксваген поло хэтчбек
Что выбрать: Ford Focus или Volkswagen Polo?
Если вы не знаете, что лучше: «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло седан», мы попробуем помочь разобраться в этом вопросе. В данном материале приведено сравнение двух комплектаций с автоматизированными КПП данных моделей, но учитывая что они относятся к разным классам, мы выбрали «самый простой» из Ford Focus Sedan с «роботом» — версия 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и самый «навороченный» Volkswagen Polo Sedan из тех, что оснащаются «автоматом» — Highline 1.6 AT6.
Внешний вид «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло»
Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели. По длине, ширине и высоте несомненно выигрывает «Форд Фокус», относящийся к размерному классу С+, его параметры: 4534 × 1823 × 1484 мм против 4390 × 1699 × 1467 мм соответственно у «Фольксваген Поло седан». Это же делает «американца» тяжелее в снаряженном состоянии почти на 116 кг – 1324 кг. Но вот объем багажника у седана «Поло» больший – 460 л против 372 по паспортным данным.
Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло»
Учитывая разницу в классе, «Фокус» и «Поло» казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне. Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях «Поло седана».
Что касается оснащения, то для «Фокуса «можно дозаказать массу опций. о которых владельцам «Поло» даже не приходиться мечтать (электропривод сиденья водителя, подогрев руля, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система автоматической парковки, система контроля «мёртвых зон», частичное голосовое управление мультимедиасистемой, навигационная система и т.д.). Но если же оставаться в рамках выбранных версий, то преимущество «Фокуса» будет только в наличии системы стабилизации (ESP).
В то время как по сравнению с Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) его более доступный конкурент Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 может похвастаться наличием:
- климат-контроля, а не только кондиционера;
- легкосплавных дисков колёс (без доплаты в 17,5 тысяч рублей, как у конурента);
- окраска цветом «металлик» без доплаты в 17 тысяч рублей, как у «Фокуса».
Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с «Фокусом», также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу. В дорогих версиях обоих моделей возможен выбор отделочных материалов не только чёрного и серого цвета, чем могут похвастать далеко не все из конкурентов этих машин.
Мотор и коробка Ford Focus или Volkswagen Polo
Если у вас стоит вопрос выбора: «Фольксваген Поло Седан» или «Форд Фокус 3», то следует обращать внимание на мотор и коробку передач.
Обе сравниваемые нами версии автомобилей укомплектованы бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 110 л.с. у «Поло» и 105 л.с. у «Форда». Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до «сотни» у первого занимает 11,7 секунды, а у второго – 12,4 секунды. Хотя при этом наибольшая скорость «по паспорту» выше у «Форда» (возможно из-за настроек трансмиссии или особенностей аэродинамики) – 184 и 189 км/ч, соответственно.
Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 составляют примерно одинаковые 5,9 и 6,0 л. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной «роботизированной» КПП у «Фокуса», которая при малейшей возможности переходит в «экономичный» режим.
Безопасность Ford Focus и Volkswagen Polo
Выбирая Ford Focus или Volkswagen Polo sedan, нужно помнить о мерах безопасности. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации (ESP) входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать.
Цены на «Фольксваген Поло» и «Форд Фокус 3»
Подержанные автомобили Ford Focus пользуются в России неизменно высокой популярностью, и входят в основные ТОПы продаж. разброс стоимости может быть очень большим, зависит он и от года выпуска, и от состояния машины, и от региона продаж. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом»).
А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от 579,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 804,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»).
Резюме
Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Стоимость нового «Форд Фокус» намного выше «Поло», но вот б/у модели не имеют такой большой разницы. При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой — чтобы сделать правильный выбор.
форд фокус 2 седан или фольксваген поло седан
отвратительный китайский пластик с оплоями и зазорами
а при чем здесь сборка? BMW в калининграде собирают! и ничё, народ покупает, ездит не плюётся 🙂
ps фокус на класс выше, а поло надо с фиестой сравниватьСообщение было изменено пользователем 24-06-2011 в 10:47
однозначно лучше, но тоже брать не минималку, в ней он совсем бедный и лысый.
про Поло мало хорошего слышала вообще, и его если уж и брать, то в максим. комплектации, а это уже не 550 тыр, насколько я помню.
Из плохого про Поло — плохая тормозная система — читала на форумах.
у меня был поло хэтчбэк, а у друга фокус2.
я его видел и щупал)))
то есть вы собираетесь ремонтировать новую машину за свой счет. они продаются без гарантии?
я не думаю что после гарантии машину будут обслуживать у официалов по конской цене.
специально посмотрел цены exist
рычаг передней подвески в сборе
поло 1500-3380 руб
фокус 2000-6241 руб
последняя цена за оригинал
ексисит ваще не показатель. обламалась я там уже много раз с ценами.
ну ивообще-машины примерно одинаковые,я б по внешности выбирала-какая больше нра
мневообще моследние новые модели никакие ненра-раньше все марки индивидуальные были,а щас все на одну рожу-фары узкие-размазанные, хрен отличиш-мицубы, тойота,форд,шеви. даже бэхи. все одинаковые :gy: буэ.
Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?
8 мая 2018, 17:02 #1
Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?
8 мая 2018, 19:20 #2 + 2
А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?
Или просто потрепаться?
8 мая 2018, 22:03 #3
Мицубишу бери
10 мая 2018, 10:13 #4
Юрий 67, 8 мая 2018, 19:20, #2
А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?
Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.
10 мая 2018, 10:15 #5
val 295, 8 мая 2018, 22:03, #3
Мицубишу бери
Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже
Да и дороже они почти в 2 раза
10 мая 2018, 15:36 #6
Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.
10 мая 2018, 16:06 #7
Karen, 10 мая 2018, 15:36, #6
Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.
Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?
10 мая 2018, 16:10 #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2018, 16:27 #9
YcbI_Deda, 8 мая 2018, 17:02, #1
Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 14:32, #1
Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.
Вы определитесь что вам нужно — форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.
Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.
10 мая 2018, 16:49 #10 + 2
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8
Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.
Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.
10 мая 2018, 18:06 #11
mat-olan, 10 мая 2018, 16:49, #10
Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.
Вы цены вообще видели?
Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/)
Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/)
Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.
И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить.
И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать.
И кстати, сами на чем сейчас ездите?
10 мая 2018, 18:10 #12 + 1
Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.
10 мая 2018, 18:24 #13
LokotЬ, 10 мая 2018, 18:10, #12
Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.
Судя по аватару — наркоман ты
10 мая 2018, 18:41 #14
YcbI_Deda, 10 мая 2018, 18:06, #11
Вы цены вообще видели? Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/) Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/) Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу. И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить. И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать. И кстати, сами на чем сейчас ездите?
Что бы говорить о цене автомобиля,надо взять в расчёт схожие комплектации и сравнитьих ценник,это раз.А два,ценник на них надо смотреть не в рекламе по сети,а реально в автосалоне,что далеко будет различатьсч,и три,тотже фокус в минималке и максималке,это абсолютно разный автомобиль.
Ford или Volkswagen — что лучше?
Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007.
Содержание статьи:
- VW Polo и Ford Fiesta
- VW Golf и Ford Focus
- Подводим итоги
- Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007
Если проводить параллели между историей создания и становления таких автомобильных марок как Ford и Volkswagen, то окажется, что обе компании преследовали идею создания недорого, но качественного «народного» автомобиля.
По итогам прошедших лет можно смело заявить, что и первые, и вторые справились со своей задачей на «отлично». Мы решили сравнить несколько автомобилей каждой из компаний, чтобы постараться выяснить, какая марка лучше — Ford или Volkswagen.
VW Polo и Ford Fiesta
Оба автомобиля имеют полное право считаться бестселлерами своего класса, о чем свидетельствуют многомиллионные тиражи и не меньшее количество поклонников каждой из моделей по всему миру.
Заглянув в историю VW Polo и Ford Fiesta, окажется, что их современные версии стали заметно технологичнее, крупнее и дороже своих предшественников. Так, Polo практически впритык приблизился по габаритам к своему «старшему брату» VW Golf, а Fiesta стала почти на полметра длиннее в сравнении с моделью первого поколения.
Хорошо это или плохо, пускай каждый решит для себя сам, а мы перейдём к прямому сравнению параметров и характеристик.
Характеристики | VW Polo | Ford Fiesta |
Длина, мм | 4053 | 4040 |
Ширина, мм | 1751 | 1734 |
Высота, мм | 1446 | 1495 |
Колёсная база, мм | 2564 | 2493 |
Обе машины обладают стильной внешностью, а также предлагают широкую гамму цветовых решений, что особенно оценят представительницы прекрасного пола и молодёжь.
С внутренним оформлением также полный порядок – качественные отделочные материалы, лаконичный дизайн, отменная эргономика. Правда, чисто субъективно «немец» воспринимается «побогаче» и технологичнее, в чем видится заслуга опциональной цифровой приборной панели, которая недоступна для оппонента.
Несмотря на то, что оба автомобиля заявлены как пятиместные, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только 4 взрослых пассажира. Свободного места, по меркам класса, вполне достаточно.
Линейка силовых агрегатов как у Ford, так и VW предлагает широкую гамму двигателей, причём в арсенале имеются как бензиновые моторы, так и дизели. Все двигатели, за исключением базовых атмосферников, отличаются оптимальным соотношением динамичных характеристик и экономичности. А вот с точки зрения КПП более выигрышно смотрится VW, поскольку в его арсенале имеется 7-ступенчатый «робот» DSG.
На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.
Начальная стоимость Polo в Германии составляет 13,655 тыс. евро, в то время как базовая Fiesta обойдётся в 10,99 тыс. евро.
VW Golf и Ford Focus
Пожалуй, только ленивый не сравнивал эти две модели между собой, поэтому постараемся вкратце пройтись по всем основным показателям автомобилей.
Так, VW Golf 7 генерации прогнозируемо обладает более уравновешенной внешностью и чётко выверенными пропорциями кузова, отчего автомобиль воспринимается скучноватым.
На его фоне Ford Focus – настоящий красавец, в дизайне которого чётко просматривается спортивная тематика. Машина обладает хищной «мордой», эффектной кормой и динамичным профилем.
Габариты VW Golf и Ford Focus:
Характеристики | Ford Focus | VW Golf |
Длина, мм | 4378 | 4351 |
Ширина, мм | 1825 | 1799 |
Высота, мм | 1454 | 1492 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2637 |
Несмотря на то, что Focus крупнее своего оппонента, по количеству свободного пространства в салоне практически полный паритет. В обоих случаях в автомобиле умещается до пяти взрослых седоков, при этом свободного пространства в ногах задних седоков все же больше у «немца», хотя разница несущественна.
Максимальный объем багажного отсека Ford Focus составляет 1354 литров, в то время как у оппонента он равен только 1270 литрам.
Линейка силовых установок, как и в случае младших VW Polo и Ford Fiesta, способна удовлетворить потребности любого покупателя, что лишний раз подтверждает наличие специальных заряженных модификаций – GTI у VW и RS/ST у Ford.
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция моторного отсека, что особенно ощущается при езде на скоростях выше 120 км/ч. На фоне Ford Focus Фольксваген обладает более упругой подвеской, при этом уровень комфорта находится на достаточно высоком уровне.
Рулевое управление «немца» обладает лучшей информативностью, хоть и не располагает к агрессивной езде. Качество шумоизоляции – даже лучше, чем у оппонента.
Максимальный уровень оснащения VW Golf заметно превосходит таковой у Ford Focus. Впрочем, это и не удивительно, ведь разница в цене также более чем существенна.
На европейском рынке цена Focus стартует с отметки в 15,99 тыс. евро, в то время как базовый Golf обойдётся минимум в 19,52 тыс. евро.
Подводим итоги
На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.
Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.
Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.
В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.
Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.
Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007: