Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр от газ 3110 на уаз

UAZ 31512 Иван › Logbook › Конструктор УАЗ ч.3 Замена двигателя. Установка воздушного фильтра от ГАЗ 3110 со шноркелем из канализационных труб и рации Alan 100+ с Optima 2001

Воздушный фильтр.
Воздухан ставил по инструкции подробно описанной в видео блогера Беннета. За что ему огромное спасибо.
Из за эпичной колхозной люстры, которая так дорога моему сердцу, возможность установки заводского шноркель сразу отпала и единственная понравившейся мне альтернатива стал шноркель из канализационных труб.
Закупившись
-бочонком от газ 3110,
-новым Фильтром для него,

-кронштейн от бочка омывателя для КАМАЗа(кстати как в видео взял новый в магазине в сборе с бочком омывателя, так как разница в цене не существенна а ехать через всю Москву из за 200₽ желания совсем мало)
-6 патрубков от Газели диаметром 75мм
-1 патрубок для воздушного фильтра

-2 метра канализационной трубы 75мм (весьма специфичный диаметр трубы заставил проехаться по городу до строительного рынка «Мельница» на ст. м. Теплый стан)

-штук 20 хомутов с запасом
Дальше все как по видео
Покрасил годами побитый бочонок. При помощи болгарки и сварки заколхозил кронштейн для фильтра и прикрепил его на крыло со стороны АКБ 4мя болтами. При помощи патрубков и куска трубы соединил карбюратор с воздушным фильтровом.

Дрелью и балкаркой сделал арку в крышке капота для свободного нахождения под ней канализационной трубы. Острые концы обрезанного отверстия крышки капота, смягчил изоляцией от бронепровода. Получилось не очень удачно, буду дорабатывать.

Двигатель
Объём работы не на шутку нас пугал, так как из нас всех только один человек занимался заменой двигателя и производил это при наличии подъемника.
Больше всего вызывал вопрос как поднять двигатель в наших условиях. Поговорив с соседями по гаражу нам не принуждённо ответили что «Нет ничего проще»
В потолке бокса, который представлял собой бетонную плиту, есть пустоты. Найдите простоту, проломите потолок и загоните туда лом, дальше дело техники.
За работу!
Втроём за один день мы сняли : генератор, радиатор, трамблер, воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос, сиденья, вскрыли технический люк в полу, глушитель, подрамник, ручник, скинули оба кардана и коробку с раздаткой.
Открутив подушки двигателя пришло время задуматься о перекидывание движка.
По рекомендациям соседей, молотком пробили потолок, загнали лом и пригнали технику.

На против гаража поставили Лютую буханку Бо, размотали ее лебедку, перекинув через лом. Двигатель обвязав буксировочным тросом зацепили за крюк лебедки. Легким движением пальца по пульту лебедки, двигатель переместился из под капота в темный угол гаража. Точно так же новый двиган занял место свое брата.
Таким не хитрым образом за 16 часов мы скинули старый двиган и закинули на подушки новый.

Дальше начались трудовые будни, ремонт машины пришлось совмещать с работой что очень сильно выматывало морально и физически.
Вернув все обратно делаем первую попытку и почти сразу двиган зарычал раскатистым голосом. Без сомнения дури в нем побольше чем в предыдущем. В последний день выставили зажигание и все те мелочи что оставались на последок.

Рация
Рация ставилась с молниеносной скоростью что я даже сам не понял как это сделал при условии чудовищной усталости.
В этом месте можно честно поставить хештэг #изпоследнихсил .
Нашёл место для установки антенны на пустующей площадочке в люстре.
Рассверлил отверстие под болт антенны. Отверстие зачистил до металла и обработал литолом. В колпачок с проводкой от антенны так же набил литол и закрепил штатным образом на люстре. Закрепив антенну провёл ее кабель по готовому маршрут от проводки люстры в салон автомобиля. При помощи паяльника на конце провода установили штекер под гнездо станции.
Заранее выбрав место установили на скорую руку кронштейны для станции и тангенты.
К сожалению не осталось времени чтобы врезать рацию к проводам от магнитолы, пока штатно работает от прикуривателя.

Шноркель
В день выезда я первым приехал в гараж чтобы все таки успеть доделать последние модернизации не смотря на то что меня от этого отговаривали.
Прикладывая трубу на скорую руку делал разметку, пилил и соединял огрызки канализации воедино при помощи патрубков и хомутов.
Проведя трубу вдоль корпуса люстры прицепил ее несколькими пластиковыми хомутами.
На удивление получилось весьма симпатично.

Сразу отпишусь на опережение гневных комментариев.
Все делалось в притык перед поездкой в Шатуру и конкретно шноркель был закреплён за час до выезда.
Поэтому, Да, крепёж пластиковыми стяжными хомутами крайне не надежная мера. Прецеденты на обрыв стяжек уже были. Буду исправлять.
Серые канализационные трубы хотел покрасить в какой нибудь более эстетичный цвет, но теперь когда все стоит и прекрасно работает, дай бог чтобы ещё много лет этот тонкий баланс не нарушался.
К этому моменту к гаражу подъехали ещё 2 экипажа в виде Шнивы и лютой буханки Бо.
За час мы раскидали половину гаража по машинам и разделились.
Шнива и буханка поехали к другу домой за шмурдяком. Договорившись о точке сбора они уехали. До полной готовности машины мне оставались пробитое колесо и абсолютно не держащий холостые обороты карбюратор.

Читать еще:  Тесты шин за рулем 2020 зима

В ближайшем шиномонтаже мне установили камеру от газели на раненое колесо и одной проблемой стало меньше. Не могу не отметить что ребята в сервисе с большим уважением смотрели на мой УАЗик да и ко мне относились так же в целом. Все таки умеет эта техника влюблять одним взглядом.
С карбюратор пришлось немного прокатиться. В ближайших сервисах не было ни одного человека из старой гвардии который мог бы настроить карб.
Только при помощи интернета и нескольких телефонных звонков в 10км нашёлся сервис где по телефону мне объявили ценник на услугу в 1500₽.
На тот момент я был уже отдать и эти деньги лишь уже ехать в Шатуру отдыхать а не заниматься этим бесконечным ремонтом.
Проделав путь ко мне подошёл мастер. Мужчина средних лет увидев чудотехнику так же не остался равнодушным. За те 10 минут что он делал свою работу машину окружили кавказцы по всей видимости хозяева сервиса.
Задавая много бытовых вопросов по машине каждый из них не раз с восхищением повторял со свойственным им акцентом«Вот это маЩина!».
Уже на тот момент морально все финансовые и физические затраты на машину себя окупили. Но вишенкой на торте стал мастер который после проведанной работы дал несколько рекомендаций по двигателю и выдал ценник честный ценник без накрутки за свои услуги в 500₽.
Довольный как слон я смог тронутся на полностью готовом к условиям бездорожья джипе к точке сбора. По дороге, собирая взгляды пешеходов и других участников дорожного движения я с гордостью и без проблем добрался до оговорённой ранее АЗС, где снова объединился с командой. Заправив баки и настроив рации колонна тронулась в сторону Шатуры.

Не засоряйте «волгу»!

НЕ ЗАСОРЯЙТЕ «ВОЛГУ»!

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ

Более того, можно не менее смело предположить, что солидная часть этих автомобилей, несмотря на наступление впрыска по всему фронту, будет еще долго «исповедовать» карбюратор. А поэтому разноцветные большие «бублики», призванные очищать воздух в моторах «волг», «газелей», а также примкнувших к ним «уазиков», еще нескоро уйдут в отставку. Интересно, все ли производители фильтров с этим согласны?

Нет, о дефиците речь не идет: решив провести экспертизу подобных фильтров, мы легко приобрели в московских магазинах десять нужных изделий. Точнее, даже одиннадцать — в ходе экспертизы обнаружилась подделка, которую срочно пришлось заменять оригиналом. Вопрос в другом: все ли производители уделяют должное внимание качеству изделий, которые не сегодня, так завтра все равно отойдут в прошлое?

ВСЕ РАВНО ПОМИРАТЬ?

На первый взгляд, все фильтры схожи, разве что «Полистон» выделяется необычным фильтрующим материалом: вместо привычной бумажной шторы в нем нетканое полипропиленовое волокно. Цены — тоже одного порядка. Похоже, и результаты будут примерно одинаковыми.

Действительно, недавняя экспертиза впрысковых фильтров ВАЗ (ЗР, 2002, № 11) показала, что проблема поиска нужного изделия сводилась всего лишь к выбору лучшего среди хорошего. А поскольку исторически сложилось так, что карбюраторный фильтр — явление более низкого порядка, нежели впрысковый, выбор может и не потребоваться: хватай тот, у которого цвет больше понравился — и все дела. А экспертиза призвана лишь зафиксировать этот факт — сейчас эксперты возьмут штангенциркуль, измерят высоту и.

. И объявят, что из одиннадцати изделий шесть можно откладывать в сторону! Их высота ниже положенной, что сразу низводит фильтр до уровня «бублика», болтающегося без цели под крышкой воздухоочистителя и пропускающего всю грязь мимо себя. Ничего себе, а ведь к настоящим-то испытаниям — на ресурс да на пропуск пыли — еще и не приступали!

После основных испытаний число неподсудных фильтров сократилось до. трех! С некоторой натяжкой простили одному из петербургских изделий недобор половинки миллиметра — так в наших записях появилась единственная оценка «удовлетворительно». А всем остальным — увы, тройку ставить не за что. Как говорится, «придете в следующий раз».

Одиннадцать образцов фильтрующих элементов (ФЭ) испытывали в лаборатории № 4 ИЦАИ НАМИ по методике, изложенной в ГОСТ 8002–74 «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Методы стендовых безмоторных испытаний». Цель испытаний — определить соответствие ФЭ положениям РД 37.001.622–95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования».

По результатам испытаний особо отметим неодинаковые значения высоты ФЭ с уплотнительными кольцами. По данным НАМИ, зазор между крышкой и корпусом воздухоочистителя в зоне установки ФЭ составляет 82 мм. Из испытанных образцов в эти требования с запасом уложились только четыре. Остальные коротышки годятся разве что для машин, давно снятых с производства — форкамерных GAZ 3102 или GAZ 31029/»>GAZ 31029 ранних выпусков.

Читать еще:  Фильтр салона лада веста цена

Что касается собственно ФЭ, то негодными оказались пять, что сократило общее количество изделий, безусловно пригодных к эксплуатации, до трех. Сопротивление воздухоочистителя с чистым ФЭ при номинальном расходе воздуха 270 мз/ч должно составлять не более 2,5 кПа (255 мм вод. ст.). При этом средний коэффициент пропуска пыли должен быть не более 1%, а продолжительность работы при расходе воздуха 216 мз/ч до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз — не менее 1,4 ч.

Наилучшие показатели получены при испытании ФЭ ЛААЗ, который как по коэффициенту пропуска пыли, так и по продолжительности работы в 3–4 раза превосходит требования РД 37.001.622–95. Наихудшие показатели зафиксированы у ФЭ «Полистон».

Да переживем, конечно. В конце концов, заволжские моторы — порождение советских времен, когда потребителю и в голову не приходило выискивать запчасть какого-либо особого производителя. Поэтому ЗМЗ-402 вообще безо всякого фильтра поехать сможет, если очень его попросить. Только все-таки обидно за тех, кто, заплатив за изделие, внешне напоминающее настоящее, приобретет в итоге бесполезную пустышку, убивающую старенький мотор.

1. Заявленная торговая марка и обозначение / ЛААЗ, ОАО «Автоагрегат», Ливны

Ориентировочная цена — 65 руб. Самая большая площадь фильтрующей поверхности. Самый высокий ресурс. Самый низкий коэффициент пропуска пыли. И, естественно, самый высокий результат в наших испытаниях.

2. Заявленная торговая марка и обозначение / Spectrol AЭР-2, ЗАО ПГ «Спектрол Авто», Москва

Ориентировочная цена — 70 руб. Это настоящий «Спектрол» — он синего цвета! Параметры подделки — «в конце списка». Фирма же не подвела — отметим, например, вторые результаты по пропуску пыли и сопротивлению воздухопотоку.

3. Заявленная торговая марка и обозначение / «Кварк KFA-013», ООО «ТБС», Зеленоград

Ориентировочная цена — 55 руб. Зеленоградский фильтр — пример «просто добротного изделия». Все параметры в норме, по массе он самый легкий из всех, а по ресурсу — четвертый. Поэтому замечаний нет.

4. Заявленная торговая марка и обозначение / «Невский фильтр», ЗАО ПКФ «Невский фильтр», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Петербургский фильтр чуть-чуть не дотянул до хорошей оценки, поскольку его высота немножко меньше нормы — так можно и пыли наглотаться. Ресурс уложился в требования, хотя и с трудом.

5. Заявленная торговая марка и обозначение / BBF-024, Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Те же проблемы, что и у предыдущего «земляка»: его высота должна быть чуть больше. А вот ресурс вообще не уложился в норму, поэтому общее впечатление от изделия — негативное.

6. Заявленная торговая марка и обозначение / «Цитрон», ОАО «Завод автодеталей „Цитрон“, Михайловск

Ориентировочная цена — 70 руб. «Цитрон» оказался низкорослым. Но если двум вышестоящим «петербуржцам» до нормы не хватало долей миллиметра, то здесь отставание более солидное. Жаль — фильтрующая штора вполне нормальная.

7. Заявленная торговая марка и обозначение / БИГ GB-99, Компания по производству фильтров «БИГ», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 60 руб. Результаты испытаний удивили: высота изделия оказалась почти на 4 мм меньше необходимой. Сопротивление также худшее из всех. Очень жаль — ресурс хороший, но на машину ставить нельзя.

8. Заявленная торговая марка и обозначение / «Тосол-Синтез», ООО ТД «Тосол-Синтез», Дзержинск

Ориентировочная цена — 70 руб. Дзержинцам изделие не удалось по всем статьям — и высоту «провалили», и коэффициент пропуска пыли превысили. Ставить на машину не рекомендуем.

9. Заявленная торговая марка и обозначение / Consol, ООО «Виал Ойл»

Ориентировочная цена — 65 руб. Изготовлено фирмой «Невский фильтр» по заказу ООО «Виал Ойл». Скажем прямо — плохо изготовлено. Корпус неаккуратный, всюду облой и заусенцы, да и параметры подкачали.

10. Заявленная торговая марка и обозначение / Внимание — подделка под Spectrol АЭР-2

Ориентировочная цена — 70 руб. Как уже отмечалось выше, перед нами — не «Спектрол», а его подделка. Самозванец сорвался при измерении среднего коэффициента пропуска пыли и провалил ресурсные испытания.

11. Заявленная торговая марка и обозначение / «Полистон», ООО «Полистон ЭКО», Подольск

Ориентировочная цена — 70 руб. Безоговорочный «двоечник». Самый низкорослый! Фильтрующий материал тоже оказался негодным. Семнадцатикратное превышение нормы пропуска пыли, да еще и нестабильное сопротивление воздуху.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

Читать еще:  Загорелась авс хендай солярис

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Воздушные фильтры на ГАЗ 3110 во Владимире

Фильтр Воздушный Газ 402Дв Big Filter Gb-99

FORTECH FA023 фильтр воздушный газ карбюратор. змз-402.

Фильтр воздушный ГАЗ ГАЗель Соболь (дв. ЗМЗ 40522.10- Е.

FRAM PH 8A масляный фильтр для ГАЗ 3110 двигатель 406

Фильтр топливный для а/м ГАЗ-3110 инжектор под хомут BI.

GAZ Трос воздушной заслонки в сборе Г-3110 (ОАО «Г.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления AEM 21-2157DK A.

Фильтр Топливный Газ 3110 31029 3102 Дв Змз 406 Инжекто.

Фильтр воздушный газ 406дв big filter gb-75 нов/обр. ни.

LUXE LX-119-B воздушный фильтр для ГАЗ «Валдай&quo.

Фильтр воздушный gaz gazelle/volga (euro-3) 07- SCT арт.

Фильтр Топливный Газ 3110 9.3.9

Фильтры воздушные Big filter Фильтр воздушный BIG GB-94.

Воздушный фильтр BIG FILTER GB-77

Универсальный фильтр вентиляции картерных газов, «.

Фильтр топливный ГАЗ 3110 инжектор GB 327

Фильтры воздушные Big filter Фильтр воздушный ГАЗ инж.

Фильтр воздушный газ инжектор bigfilter gb-77 с 2008 г.

Патрубок воздушного фильтра (дв.405,421) 3302Газель(311.

Фильтр воздушный ГАЗ NEXT (дв. Cummins)

Фильтр воздушный GAZ GAZELLE/VOLGA (EURO-3) 07 SCT Germ.

Фильтр воздушный ГАЗ 406дв h-216мм Евро-3 BIG FILTER GB.

Воздушный фильтр SCT SB2137

Фильтр Воздушный Газ Дв Крайслер Big Filter Gb-9557

Воздушный фильтр, ГАЗ (TS 402 В)

Фильтр воздушный для а/м ГАЗ 402дв TSN 9.1.0116

Воздушный фильтр clean filters MA3110 вставка

Элемент фильтрующий воздушный ГАЗ-24, 2410

PEKAR фильтр масляный газ 3110, 3102, газель, 2705, lan.

Фильтр салонный для а/м ГАЗ-3110 9.7.56 TSN

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector