Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть лептстки на хендай 40

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Читать еще:  Дром ру продажа авто кармиловка ваз 2106

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Hyundai i40 SW 1,7Crdi AT: неочевидные прелести

После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.

Hyundai > i40

i40dis 021

Любуясь приземистой машиной, будто растекшейся по плавящемуся от жары асфальту казанских улиц струящимися линиями бронзового металлика, я вспоминал слова старинной песенки о «простом советском дипломате»: «Пятьсот рублей у нас оклад». Когда-то высшим шиком в стране никак не наступавшего коммунизма было привезти из-за границы экспортную «Волгу». Скажем, в Европе ее продавала фирма «Скалдия», и под капот ГАЗ-24 бельгийцы даже устанавливали дизели «Пежо». Боже, как давно это было!

Впрочем, довольно лирики. Мне предстояло сесть за руль универсала «Хёндэ-i40» с дизельным мотором и отправиться из столицы Татарстана в Москву. Помнится, моим коллегам не слишком приглянулся 150-сильный бензиновый мотор на таком автомобиле. Что ж, поглядим, какой это Сухов…

В теории дизель должен отличаться скромным аппетитом и отменными тяговомощностными характеристиками. Но особого отличия от i40–2,0 я не ощутил — по динамике дизельная машина и на бумаге уступает целую секунду, и на деле не вдохновляет. Как оказалось, 6-ступенчатый «автомат» i40 рассчитан скорее на надежность и долговечность и не дает двигателю раскручиваться выше 3500–4000 об/мин.

i40dis 221

Тормозить коробкой эффективно тоже не получается, ибо происходит процесс в узком диапазоне оборотов. И даже ручное включение понижающих передач лепестками на руле ситуацию не спасает. А во время разгона в городских пробках, когда приходится отпускать газ перед неожиданно затормозившим автомобилем в надежде сбросить скорость, услужливая коробка подтыкает повышающую передачу, еще больше разгоняя машину даже на оборотах холостого хода. Хорошо хоть выручали тормоза — надежные и адекватные.

Вскоре я приноровился к характеру «автомата», научившись пользоваться режимом «Спорт». Динамики он особенно не прибавляет, зато немного увеличивает обороты, на которых включается повышающая передача при разгоне и понижающая при торможении мотором. Так что скорее его можно назвать режим «Пробки».

untitled

Но как только мы выехали из города, мой дизельный вагон преобразился. «Хёндэ» с удовольствием демонстрировал мне устойчивость, управляемость, особенно радуя точностью управления при обгонах. Как по рельсам — СВ да и только! Сквозь стеклянную крышу в этот солнечный день салон наполнялся светом. Открываю люк со шторкой в передней части — никаких завихрений в салоне, аэродинамика очень неплохо проработана. Красота! Тут и дизель задышал полной грудью, и бортовой компьютер показал рекордные 4,4 л/100 км. Правда, стоило сбросить скорость и потом опять разогнаться, расход тут же увеличил и достиг обещанных 5 литров.

untitled

Вот только шумоизоляция салона явно не справляется с довольно шумным дизелем. Мало того, в рабочем диапазоне оборотов, то есть до 2500 на руль, пол и даже передние сиденья передают неприятные вибрации от двигателя. А каждое нажатие на педаль газа сопровождается низкочастотным гулом.

Читать еще:  Киа карнавал показать предохранитель на стеклоподъемник

Между тем за дизельный мотор для универсала (на седане он в России вообще не доступен) покупателю i40 придется доплатить, по сравнению с бензиновым, ровно 40 тысяч. Можно, конечно, надеяться отбить эти деньги повышенной экономичностью, но для этого нужны большие пробеги. Впрочем, для фанатов дизельных универсалов есть и хорошая новость: i40 в таком исполнении дешевле конкурентов от «Форда» и «Ситроена» на 70 и 40 тысяч соответственно.

i40dis 036

Мы решили:

Дизельный i40 не настолько лучше бензинового, насколько дороже. Не исключено, такая машина заинтересует корпоративных клиентов — при условии больших пробегов и привлекательных скидок она может составить конкуренцию i40SW-2,0.

Hyundai i40 SW 1,7Crdi AT: неочевидные прелести

После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.

Hyundai > i40

i40dis 021

Любуясь приземистой машиной, будто растекшейся по плавящемуся от жары асфальту казанских улиц струящимися линиями бронзового металлика, я вспоминал слова старинной песенки о «простом советском дипломате»: «Пятьсот рублей у нас оклад». Когда-то высшим шиком в стране никак не наступавшего коммунизма было привезти из-за границы экспортную «Волгу». Скажем, в Европе ее продавала фирма «Скалдия», и под капот ГАЗ-24 бельгийцы даже устанавливали дизели «Пежо». Боже, как давно это было!

Впрочем, довольно лирики. Мне предстояло сесть за руль универсала «Хёндэ-i40» с дизельным мотором и отправиться из столицы Татарстана в Москву. Помнится, моим коллегам не слишком приглянулся 150-сильный бензиновый мотор на таком автомобиле. Что ж, поглядим, какой это Сухов…

В теории дизель должен отличаться скромным аппетитом и отменными тяговомощностными характеристиками. Но особого отличия от i40–2,0 я не ощутил — по динамике дизельная машина и на бумаге уступает целую секунду, и на деле не вдохновляет. Как оказалось, 6-ступенчатый «автомат» i40 рассчитан скорее на надежность и долговечность и не дает двигателю раскручиваться выше 3500–4000 об/мин.

i40dis 221

Тормозить коробкой эффективно тоже не получается, ибо происходит процесс в узком диапазоне оборотов. И даже ручное включение понижающих передач лепестками на руле ситуацию не спасает. А во время разгона в городских пробках, когда приходится отпускать газ перед неожиданно затормозившим автомобилем в надежде сбросить скорость, услужливая коробка подтыкает повышающую передачу, еще больше разгоняя машину даже на оборотах холостого хода. Хорошо хоть выручали тормоза — надежные и адекватные.

Вскоре я приноровился к характеру «автомата», научившись пользоваться режимом «Спорт». Динамики он особенно не прибавляет, зато немного увеличивает обороты, на которых включается повышающая передача при разгоне и понижающая при торможении мотором. Так что скорее его можно назвать режим «Пробки».

untitled

Но как только мы выехали из города, мой дизельный вагон преобразился. «Хёндэ» с удовольствием демонстрировал мне устойчивость, управляемость, особенно радуя точностью управления при обгонах. Как по рельсам — СВ да и только! Сквозь стеклянную крышу в этот солнечный день салон наполнялся светом. Открываю люк со шторкой в передней части — никаких завихрений в салоне, аэродинамика очень неплохо проработана. Красота! Тут и дизель задышал полной грудью, и бортовой компьютер показал рекордные 4,4 л/100 км. Правда, стоило сбросить скорость и потом опять разогнаться, расход тут же увеличил и достиг обещанных 5 литров.

untitled

Вот только шумоизоляция салона явно не справляется с довольно шумным дизелем. Мало того, в рабочем диапазоне оборотов, то есть до 2500 на руль, пол и даже передние сиденья передают неприятные вибрации от двигателя. А каждое нажатие на педаль газа сопровождается низкочастотным гулом.

Между тем за дизельный мотор для универсала (на седане он в России вообще не доступен) покупателю i40 придется доплатить, по сравнению с бензиновым, ровно 40 тысяч. Можно, конечно, надеяться отбить эти деньги повышенной экономичностью, но для этого нужны большие пробеги. Впрочем, для фанатов дизельных универсалов есть и хорошая новость: i40 в таком исполнении дешевле конкурентов от «Форда» и «Ситроена» на 70 и 40 тысяч соответственно.

i40dis 036

Мы решили:

Дизельный i40 не настолько лучше бензинового, насколько дороже. Не исключено, такая машина заинтересует корпоративных клиентов — при условии больших пробегов и привлекательных скидок она может составить конкуренцию i40SW-2,0.

Хендай i40 — преображение Сонаты

Какая модель Hyundai представлена в классе «D»? Почти каждый ответит — Sonata, но в линейке корейского автопроизводителя есть и другая машина — Хендай i40. Кто-то может подумать — зачем выпускать на рынок две модели одного класса, ведь они могут стать внутренними конкурентами. Корейцы модель Sonata главным образом ориентируют на рынок США, а модель i40 по их замыслу должна привлечь европейцев.

Читать еще:  Авито авто с пробегом краснодарский край ваз 2115

Внешность Хендай i40

Внешний вид автомобиля разрабатывался в Европейском отделении Hyundai, что расположено в Руссельхайме. В отличие от Sonata, европейская модель помимо седана имеет кузов типа универсал — это очень логично, ведь в Европе универсалы пользуются повышенным спросом. В сравнении с Соната, седан i40 немножко меньше. Длина меньше на 80мм, ширина уже на 20мм, колесная база меньше на 25мм, а высота одинакова. Два патрубка выхлопной системы, вместе с низкопрофильными покрышками размерностью 215/50 R17, указывают на спортивную направленность автомобиля. Нижняя кромка крышки багажника украшена хромированной полоской, а верхняя часть крышки имитирует спойлер. Если присмотреться, то можно увидеть камеру, которая расположена под козырьком. В целом седан довольно значительно похож на Elantra, на расстоянии две модели легко можно перепутать.

Салон

В качестве опции предлагается огромная панорамная крыша, но она доступна только в самой дорогой комплектации.

Обод рулевого колеса может быть оснащен подогревом — эта опция также пришла из мира люксовых автомобилей. На рулевом колесе расположены клавиши управляющие аудиосистемой и круиз контролем. Под рулем предусмотрены лепестки для смены передачи (в Россию Хендай i40 поставляется только с автоматом).

Передние кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться.

Пластик используемый в отделке нельзя назвать по настоящему качественным, но он неплох — продавливается под нажатием. Центральная консоль украшена черной глянцевой вставкой из пластика — это напоминает модели KIA, но не стоит забывать, что Hyundai и Kia родственные марки.

На испытаниях EuroNcap кореец получил высшую оценку — пять звезд. Уже в базовой комплектации машина оснащается семью подушками безопасности, одна из которых предназначена для защиты ног водителя. На безопасность играет и жесткий — прочный кузов, который на 62% выполнен из высокопрочных сталей.

Напольная педаль газа должна понравится любителям быстрых автомобилей, именно такая педаль встречается на баварских автомобилях.

В районе рычага автоматической коробки размещена клавиша электрического стояночного тормоза. Рядом присутствует клавиша системы удержания машины при подъеме в гору — полезная функция, не допускающая отката назад на нейтрале. Сама смена передач в ручном режиме может производится лепестками, либо рычагом — от себя — высшая передача, а на себя низшая ступень.

Изображение с камеры заднего вида выводится на сенсорный дисплей, расположенный традиционно — на центральной консоли.

Для сидящих сзади также предусмотрен подогрев дивана, кнопки расположены на картах дверей. Воздуховоды для задних пассажиров имеют глянцевое обрамление, такое же, что используется на передней панели. Мест для ног сидящих на диване вполне достаточно, даже человек ростом 185см, не будет упираться коленками в спинку переднего сиденья.

багажник Hyundai i40

Багажный отсек седана вмещает 503 литра — это не рекорд, но очень хороший показатель. Спинки можно сложить, но сложенные спинки не образуют широкий проем. Можно придраться и к проему багажника, он недостаточно широкий для удобной укладки массивных вещей, например крупных коробок. Хендай ай 40 оборудована полноразмерным запасным колесом.

Техническая часть и характеристики

Интересно, что машина которая пусть и не значительно, но меньше Sonata по габаритам, оказалась более тяжелой. ix40 тяжелее на 75кг. Передняя подвеска — McPherson, а задняя — многорычажка, сами настройки в сравнении с Sonata более жесткие, этого удалось добиться тугими пружинами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Переднюю подвеску сделали на 8кг более легкой чем у Соната, а заднюю на 5кг.

Хендай оснащен электрическим усилителем руля. На ходу машина довольно жестковата, она явно предназначена для хороших — гладких дорог.

На российский рынок поставляется Хендай i40 с всего одним мотором — 2.О литра, 15О лошадиных сил, 2О1 Н.М крутящего момента. Вместе с шестиступенчатым автоматом силовой агрегат разгоняет седан до сотни за 10.7с, а на трассе седан способен набрать 202 километра в час. Сам автомат достался от Sonata, но он был перенастроен, в результате чего переключение передач происходит значительно быстрее. Дорожный просвет в 140мм достаточен, но опять же — жесткая подвеска не позволит передвигаться с комфортом по разбитой дороге.

Характеристики:

  • Двигатель: 2.0 бензин
  • Объем: 1999куб
  • Мощность: 150л.с
  • Крутящий момент: 201Н.М
  • Число клапанов: 16v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон 0 — 100км: 10.7с
  • Максимальная скорость: 202км
  • Средний расход топлива: 7.8л
  • Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

  • Габариты: 4740мм*1815мм*1470мм
  • Колесная база: 2770мм
  • Снаряженная масса: 1509кг
  • Дорожный просвет: 140мм

Стоимость Hyundai i40 варьируется от 1 080 000 рублей, до 1 400 000 рублей.

Создатель блога Hyundai best, Олег.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector