Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Е1 ваз 21099

ВАЗ 21099 (1994 г.)

Автор отзыва: Илюха Добавлено: 23 февраля 2016 Срок владения: 4 месяца

Всем здрасьте. На сей раз решил написать про ВАЗ-21099, самую мою счастливую машину в такси. Началось все с того, что продал я десятку с ГБЦ в багажнике, рассчитался с кредитом и решил купить че нить под работу, под такси, в смысле. Пока обмывали продажу, поступило предложение: 21099, 1994 года за 40 тысяч рублей. Так как я стал пешеходом, решил не искать по всей области варианты а глянуть эту. Имеем ваз 21099, цвет красный, краска выгоревшая. 2 целых поддомкратника, остальные 2 отгнили. Пороги и арки без дыр, под днище ни разу так и не заглянул. Дырявый пол багажника и заднее крыло, второе не намного целее. Зазоры и не смотрел, даже, швы тоже т. к. брал на убой, на это пофигу было. Двигатель работал ровно, тихо, но поддымливал, КПП хорошая, тормоза хорошие, вся электрика работает, все пластмасски в салоне, на своих местах. Подвеска, почти идеальная, ни стуков, ни бряков. Зимняя резина Нокия Хакка 2, наполовину стертая и «арбузы» )))

На след. день делаем генеральную доверенность (все происходило в 2010 году, тогда было все сложнее с переоформлением. И звонит, мне, значит друг, дальнобой. Почти рядом, проездом, 30 км. всего, от меня. Я завожу хозяина домой и погнал. Похвастался, поржали вместе и разьехались. Еще на след. день вышел в работу.

Первыми моими покупками были не масло, фильтра и т. п а красная оплетка на руль, из кожи молодого дермантина и кожаная ручка КПП ))) Пассажиры 99 любили, почему, сам не пойму. Было дело, стою, пассажиров ловлю, справа от меня конкурентов 7 и слева, примерно столько же. Идет парень, проходит мимо тех, кто справа и садится ко мне. Я аж офигел, там посолидней машинки стояли))) Так и стал я зарабатывать, почти все деньги, от обочины а не ч-з заявки диспетчера. Поменял масло, оказалось, расход где то литр на тысячу км. Поменял маслосьемные колпачки-расход не уменьшился. Нужно было менять направляющие, клапана, в них, болтались.

Т. к я не имел нужной квалификации (да и не имею), просто забил на это, до появления свободных денег. А они предвиделись ч-з полгодика, примерно. Просто подливал масло и не парился. Потом решил сменить шаровую, про нее еще прежний хозяин говорил. Типа, желательно, но не горит. Потом, не помню, из за чего, обломил тормозную трубку и прокачной штуцер на левом переднем колесе. Все купил, трубку проложить, как положено, не смог, проложил, как придется, правда, смотрел, чтоб ничего не касалась, дабы не перетерлась. Старый штуцер высверлил, резьбу прогнал метчиком и вкрутил новый. Далее забексовало сцепление-поменял в сборе т. к было из старых запасов. До кучи заменили тросик, чтоб уж полностью все новое))) По электрике заменил один предохранитель и стартер начал выеживаться-на горячую еле проворачивал. Еще поменял резину, вместе с арбузами, на Барум, на штамповках, хорошая резина, мягинькая, тихая и в дождь держит.

Как то раз, поздно вечером, взял пассажиров за город, в сады. По дороге срезало зубья на ремне ГРМ. Новый ремень в багажнике, инструменты есть, фонарик есть. А вот старый ремень, я даже в пол глаза, не удосужился посмотреть ни разу. Пока парни пиво пили, я все и сделал, поехали до места. Потом начались дожди. Карбюраторные Самары лужи не переносят, заливает катушку зажигания и трамблер. Сначала ездил так: пошел ливень, естественно и заявок умотаться, ездим минут 20, потом начинается дерганье, троение, недержание холостых. Довожу пассажира и курю, минут 10-15.Потом запускаю и дальше работать.

В итоге меня достало это бамбукокурение и решил избавиться от боязни водных процедур. Опытным путем установил, что катушка, почти сухая, трамблер заливало капитально. Купил пару резиновых перчаток и натянул одну на трамблер (хватило, правда, ненадолго, порвалась, ну вторую одел и запасную пару прикупил)-теперь вобще ничего не страшно)) Была и авария. Высадил пассажира, начал сдавать назад. Глянул в правое зеркало-чисто, начинаю выворачивать руль вправо и трогаюсь, смотря в левое зеркало. В этот момент, справа сзади подлетает пятнашка. Я ее не вижу и бью задним бампером в правый передний угол. У меня даже грязь не отпала, у него бампер, фара и крыло. Гаишники, даже удивились).

Читать еще:  Катализатор киа рио 3

Еще одна болезнь меня не обошла-дверные ручки, менял несколько раз, особенно внутренние. Свечи и воздушный фильтр поменял вскоре, после покупки, тоже из старых запасов. Вот, вроде и все работы. Был порван пыльник гранаты, еще при покупке. Узнал расценки на замену пыльника и (или) гранаты, решил заменить гранату, она стоила 600 р, работа 500 р., Гранату купил, бросил в багажник, да так и отдал новому хозяину, старая только похрустывать начинала. Бывало, проезжал по 600-1000 км. за день, машинка не подводила. На межгороде не выеживалась, пару дней даже с буксующим сцеплением откатала. Еще, вспомнил, сигналка заглючила, отключаться не хотела. Двигатель запускался))) Сначала, оторвал провода от сирены, орать перестала, габариты ритмично моргали. Нашел блок сигналки и выбросил, нафиг. Такую машину и угонять то стыдно))) Начал стартер мозг выносить, на горячую запускалась ч-з раз, сделать не успел.

В общем, ездил каждый день и не парился)) Одним прекрасным вечером попил пивеа, стало скучно. Вызвонил товарища, сгонял за ним, еще попили, музыку послушали. Решил ехать в город, к подруге, вызвал такси. Товарища решил отвезти, ему ж целых 5 минут пешком то идти. Отвез, поехал обратно, отвлекся на музыку, смотрю, справа на бордюр заскакиваю. Я резко влево вывернул и впечатался в бетонный блок. Восстанавливать не стал. Через год, почти, продал за 15 т. р.Покупатель привез радиатор, бензин, запустили со шмыргалки и он уехал домой, за 90 км. Не считая, что фары не горели, доехал хорошо. Я понимаю, что синька ЧМО и все дела. Сейчас даже двигатель не запускаю, если выпимши. Финансовый итог владения: заработал, кпк минимум, 100 т. р, покупал за 40, продал за 15.Вычесть 5 т. р на масло, гранату и пр. Вот и получается, что , за 4 месяца, гнилой и убитый тазик заработал 70 т. р.Т. е, без малого, 2 своих цены.

ВАЗ 21099

ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом, который имеет четыре двери. Девяносто девятая стала завершающей в семействе «Самара». От своих старших сестер эта модель отличается увеличенной длинной кузова за счет свеса багажного отделения. Эта модель имеет оригинальную решетку радиатора, передние крылья и капот были сделаны без пластиковой маски. Панель (торпедо) тоже понесла изменения, она стала «высокая». В будущем эти доработки перешли на все автомобиль семейства «Самара». 21099 наиболее был популярен до выпуска автомобилей ЛАДА 110. Девяносто девятая обладала высокими скоростными характеристиками, хорошей управляемостью на различных участках дороги.

Технические характеристики

ВАЗ 21099 — седан с передним приводом, бензиновым объемом в 1,5 литра двигателем и с пяти ступенчатой коробкой передач. Модель 21099i имеет двигатель 1.5 с распределенным впрыском топлива (инжектор), соответствующий международным нормам по отработанным газов. Как и автомобиль Лада Калина. Авто оснащено панелью, которая включает в себя несколько приборов. Переключатели с подсветкой, отвечающие за электронное управление стекол и блокировки дверей. Система бортового контроля оповещает водителя о неисправности автомобиля. Также установлена рулевая колонка с регулирующимся положением наклона. Удобную посадку пассажира и водителя обеспечит новый материал наполнения сидений и регулировка ремня безопасности по высоте. Установленные противотуманные фары улучшают световые характеристики авто.

Девяносто девятая сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств. На ужесточение экологических мировых требований, и стремясь к увеличению комфорта для покупателей, заводом было принято решение об установке более экономичного двигатель с распределенным впрыском горючего, отвечающий мировым нормам. В последствии как и у Нивы Шевроле, которая в последнее время покоряет Российский автопром.

С начала производства и на его протяжении выпускались модели с инжекторными двигателями и карбюраторными объемом 1,3л (210993) и 1,5л (21099). Существуют следующие модификации исполнения для девяносто девятых с карбюраторными двигателями: ВАЗ 21099 — 00 — комплектация стандарт, ВАЗ 210992-01 — комплектация норма и ВАЗ-21099-02 — комплектация люкс. Для автомобилей с инжектором: ВАЗ-21099-20 — стандарт, ВАЗ 210992-21 — комплектация норма, ВАЗ 21099-22 — комплектация люкс.

Даже сейчас ВАЗ 21099 считается одной из самых популярных моделей на Российском рынке и высоко котируется, как с УАЗ Патриот, так и многими другими моделями, но пока это самый удобный и уже привычный автомобиль в России. Достаточно будет сказать, что на этом городском седане можно с уверенностью выезжать на дачный участок. С начала выпуска автомобиля, его цена была высокая для отечественного автомобильного рынка. Цена автомобиля ВАЗ-21099 говорит о том, что автомобиль произведен не для перевозки товара по рынкам. А вот для людей не богатых (среднего класса) которых затронул кризис — автомобиль как вариант. Вид автомобиля вполне представителен и даже универсален. Заднее сиденье откидывается, но не полностью. Не смотря на это авто позволяя перевозить длинные предметы. Обшивка салона сделана не плохо и не отпугивает нынешних покупателей.

Читать еще:  Дать денег чтоб пригнали тачку

Попадающиеся на автомобильном рынке экспортные «Самары» обязаны быть оснащены катализатором отработавших газов. Установка, которого ведется с 1993 года. Из всех существующих версий двигателей предпочтительней будет 70- сильный стандартный карбюраторный с объемом в 1.5 литров. Но, не смотря на это, большой популярностью пользуются Ваз 2108 и 2109 с карбюраторным объемом двигателя в 1,3 и мощностью в 64-лошадиных силы. Единственным, но весомым недостатком этой модификации является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Автомобиль ВАЗ 21099 фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ >Модификации ВАЗ 21099

Технические характеристики различных модификаций практически одинаковы. Все модификации двигателей имеют по 4 цилиндра, мощность двигателя с объемом 1.3 составляет 64 л.с, а двигатель 1.6 80 л.с, как видно не на много увеличена мощность относительно объема двигателя. Все модификации рассчитаны на топливо АИ-92. Трансмиссия на всех моделях механическая с пятиступной коробкой передач. Тормозная система имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. С завода на девяносто девятую устанавливаются штампованные диски 13 радиуса. Что касаемо кузова, его размеры отличаются незначительно, разница только в высоте кузова на 1.3 и 1.5 высота 1402, а на остальных 1400 сантиметров. Багажное отделение имеет больший размер на 1.5 и составляет 480 литров, на остальных модификациях он 420 литров. Максимальная скорость и время разгона тоже имеет не значительную разницу, а вот расход топлива экономичнее на последней модификации с двигателем 1.6.

Продажа 21099 — ВАЗ (LADA) в Екатеринбурге

Машина в хорошем состояние! Карбюратор новый! Стартер новый! По хадовки и двигателю вопросов не возникало и не возникнет все в идеале! зимой в -37.

Продаю 99 в хорошем состоянии, газа нет, вложил 50тысяч, ходовач почти новая, мотор масло не жрет, коробка не работает первая передача, полностью покрашена.

Продам ваз 21099 с торпедой от ваз 2115 двигатель, коробка в хорошем состоянии по кузову и днищу нареканий нет машина реэкспорт из голандии документы.

Карбюратор. Кузов без гнили все Отлично) Литые диски 13. Зима на штампах есть r14) Музыка 4 колонки, имеется саббуфер)) Возможен обмен с моей доплатой.

Машина после сборки, двигатель и коробка новые! Двигатель (приора) диски с резиной новые! Резина (toyo)Ходовая и рулевая вся новая! Делалась для себя.

Продам бодрый рабочий автомобиль, все расходники заменены. езджу каждый день, косяки по кузову на фото. торг.

Кузов царапанный, есть вмятины на двери. Противоугонная система сигнализация Мультимедиа и навигация MP3

Машина в хороше состояний ходовая норма музыка хорош торг или обмен с моей доплатой

Срочно продам. Торг. Если не отвечаю пишите смс перезвоню.

Машина для новичков т. е сел, завел и поехал. В зимнее время не подводила, заводилась с первого раза. Новый генератор, новый аккумулятор. Электростек.

ВАЗ – 21099, 1, 5i, 2002 г. в. сигнализация, центральный замок, колеса лето, зима, музыка, дистанционное открывание багажника, заводской подогрев сидений.

Продам срочно! машина не гнилая, в такси не работала, инжектор. вложений не требует: автомагнитолла, два комплекта резины, циркуляционный насос, зеркала.

Все по телефону расскажу))) машина зверь, одной рукой рулил, другой рукой слёзы счастья вытирал! По цене договоримся, колеса новые в сборе пол сезона.

Куплю двери правые к ВАЗ 21099 цвета амулет, б/у

Продам ваз 21099 год 98 состояние хорошие двиган бодрый тянет отлично. коробка тоже без нарекания все скорости включаються не вылетают. по ходовой задние.

. Продаю машину ВАЗ 99 выпуск 1999. Карбюратор. Машина на отличном ходу. Двигатель, ходовая на 5+. Стойки меняные, сел и поехал. По кузову состояние .

Двс кап ремонт, ходовая часть перебрана, днище и пороги не гнилые, кузов начинает цвести

На полном ходу. Движка работает ровно не дымит. Резина на литье лето. Коробка не хрустит скоростя не вылетают. По ходовой все в порядке. По кузову есть.

В хорошем состоянии

Тонировка Мультимедиа и навигация MP3

Продается Ваз 21099 2003года, инжектор. В хорошем состоянии. Торг уместен

Салам аллейкум. продаю срочно 21099 хорошем состояний 2003г. страховка новый обогревсидений электростеклоподемники. 105т. р разумный торг срочно

Читать еще:  Какая штатная резина на рено кангу 2005

Продаю Ваз 21099 говорят битый но не знаю у меня она не билась состояние хорошее только Единственный минус шумит выжимной карабке Торг уместен

Продам по запчастям, оброщаемся, вопросы по тел.

Продаю ВАЗ 21099 1999 г. Состояние на твердую четверку. За машиной следили. Кузов в хорошем состоянии (пороги и дно не гнилые). Подвеска вся перебранна.

Куплю авто в рассрочку 09, 099, 010, с первым взносом 20000 и последующими выплатами в размере 10000 руб на 1 год. Не битую не ржаваю не гнилую в хорошем.

Двигатель новый 16 клапонный 106 лошадок, сам поставил пробег 20 тысячь, проводка, коробка, выхлопная система, тормозная система, фложки, евро понель.

Звоните по номеру девять, шесть, два, сем, шесть, два, три, четыре, пять, шесть, обмен

В хорошем состоянии, по кузову гниль только в багажнике где запаска. дно, пороги, арки все сделано. мотор масло не берет. коробка не хрустит, не выбивает.

Продаётся машина ВАЗ 21099.

Все по телефону, торг у капота.

ХТС, не битая, не крашенная, инжектор, передние стеклоподъемники, шумоизоляция салона, имеется предпусковой подогрев 220В, комплект зимней резины на литых.

Продаётся 99 документов нет и не будет без торга. Двигатель кпп(5ступка) стартер генератор радиатор( залит тосол) в хорошем состоянии, кузов гнилой. На.

Машина для своих лет в хорошем состоянии, техническое состояние отличное, по кузову есть косяки, машиной владею почти 3 года, многое поменяно этой весной.

Автомобиль в нормальном состоянии, двигатель замена поршней, шатунных вкладышей и притирка клапанов, сцепление полностью новая.

ВАЗ-2109 / ВАЗ-21099

ВАЗ-2109 «Спутник Самара»

С 1987 года был начат выпуск моделей ВАЗ-2109 в пятидверном кузове хэтчбек. По сравнению со своей соплеменницей восьмеркой, Спутник/Lada Samara ВАЗ-2109 считался более солидной семейной машиной. На этом сказалось наличие 5 дверей и, как итог, куда меньший экспрессивный внешний вид.

С 1988 года девятая модель, а также модификации данного автомобиля (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми массовыми переднеприводными моделями ВАЗа. Еще более удачной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, который выпускался в 1990 году.

Если сложить задние сиденья автомобиль легко мог трансформироваться в грузопассажирский вариант. Он мог быть использован, как универсал. В базовых вариантах ВАЗ-2109 были установлены поперечно расположенные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели с мощностью 65 лошадиных сил. С такими характеристиками полностью загруженная машина разгонялась до 100 км/ч за 18 секунд. Максимально-возможная скорость 156 км/ч. Модель ВАЗ-21093 была оснащена моторами объемами в 1,5 литра (ВАЗ-21083) с мощностью в 72 лошадиные силы. Модель ВАЗ-21093i шла с инжекторным моторами с рабочими объемами в 1,5 литров. Плюс к тому, производилась модификация ВАЗ-21091, которая оснащалась двигателями с объемами в 1,1 литра. Начиная с 90 годов автомобили комплектации «Люкс» были оснащены более новой панелью приборов, которая имела тахометр и маршрутный компьютер. И самой новейшей разработкой был мотор имеющий систему распределенного впрыска топлива.

В 1995 году перед кузова прошел рестайлинг. В результате радиаторная решетка уже не оплавлялась. Последняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, однако при этом, комплектация автомобиля практически не изменилась.

Модель ВАЗ-2109 и ее модификации перестали выпускать в 1997 году. Это было обусловлено прекращением производства двигателей предшественницы ВАЗ-2108.

ВАЗ-21099

Когда на конвейере в 1990 году появилась модель ВАЗ-21099 в кузове седан, был завершен процесс производства семейства модели «Самара». Был увеличен задний свес, что существенно удлинило машину в сравнении с другими автомобилями семейства. У данной модели выделялась облицовка радиатора, которая была довольно оригинальная, а передние крылья и капот были изготовлены без пластиковой маски. Непосредственно салон машины был оснащен новой панелью, с наличием тахометра. Чуть позже, данные решения были применены ко всему семейству моделей «Самара».

ВАЗ 21099 — автомобиль с передним приводом. Кузов — седан. Машина комплектуется двигателями с объемами в 1,5 литра, а также 5-ступенчатыми механическими коробками передач. ВАЗ-21099i шли с инжекторными двигателями с объемами в 1,5 литра. С начала производства данных автомобилей в разные годы были выпущены модификации, как с карбюраторными двигателями, так и впрысковыми двигателями с рабочими объемами в 1,3л ВАЗ-210993 и в 1,5 литра ВАЗ-21099.

Предусматривались следующие варианты: для автомобилей с карбюраторами — «норма» (ВАЗ-210992-01), «стандарт» ВАЗ-21099-00 и «люкс» ВАЗ-21099-02; для автомобилей с инжектором — «норма» ВАЗ-210992-21, «стандарт» ВАЗ-21099-20 и «люкс» ВАЗ-21099-22.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector