Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для работы в такми что лучше ваз или москвич святогор

Выбор и покупка автомобиля

ВАЗ 09 , 10 или москвич святогор 2.0

Форумчане , добрый день ! Друг решил купить себе первое авто , но т.к. бюджет 100-120 тыров выбор пал на : ваз 2109, ваз 2110, москвич святогор 2.0. Что будет практичнее менее ломучее , комфортное и актуальное из этих авто. Габариты друга внушительные 120кг живого веса и рост 185 )).ПЫ.СЫ. Может что-то еще посоветуете ?

Знаю,что брат несколько лет назад 2141 с «реновским»мотором сделал капиталку на 80 тысяч. И продал его за 80 тех же тысяч. Получается подарил. Не вариант. Мы за 125тыщ ваз 2112 2002 года в идеале(состояние нового и внизу и внутри и снаружи) с под одной хозяйки(у них она вторая машинка в семье была) с пробегом 100тыщ. Совсеми шумками литьём 4ст.под. и.пр. 09 не стоит брать. До 100тысяч руб можно 09 искать,а после 100т.руб,смысл ? 10 ка 12 ка (111 ка)-однозначно.

капиталку сделал за 80 тысяч рублей?!

Да. 25т только работа,ещё никто не брался и за 30 и это по знакомству. Поршневая францусская жутко дорогая и только в одном месте в Краснодаре нашли(22т голые поршни) и т.д..до 80..Вобщем встрял он не по децки. Теперь в «дешёвый ремонт иномарок вроде не верит

Покупаешь второй на запчасти — какие проблемы?Это про «Святогор». Там единственное слабое место — железо. А ДВС убили.Ещё слабое — качество бензина требует, но это бензонасос.»Святогор» удобнее( вместительнее, лучше посадка, свободнее и т.д.Сам я 189,5 и 115 кг.)Жрал бензина на ДВС Рено F3R272 2л. 112 л.с. у меня по Москве — 8 литров 95 -го.При пробеге 130000 у меня стояло родное сцепление и замены ещё не требовало.Если не убитый — то «Святогор» менее ломуч и комфортнее.Но менее актуален( перепродать) и если убит, то запчасти не дёшевы.А ставить «наши» запчасти после «тех» — ну как -то . сам не поставит, а поставит оплюётся.Если ремень ГРМ стоит не «левый» то бегает 60 т без проблем.Случаеи обрыва есть, но ооооочень редки( еденичны) и обычно под «занавес»пробега.Если найти не убитый, то «Святогор»с ДВС Рено.За 100-120 можно найти.

Да эксплуатация в норме,на нём дюжа не погоняешься,масло синтетика и в обслуге не обижали. Просто на ходу стуканул вал,поршни оборвало,шатуны и вкладышы потянуло. Вобщем вскрыли и всё кроме блока заменить. Иллюзии как ветром сдуло. Я же говарю,что цены заоблачные. Простой мотор хоть и не престижный,но в десятки раз дешевле(поршневая 1600р в сборе с цилиндрами кольцами пальцами и яйцами). И вал около 4-х тыщ. Ну и по мелочи 5тыщ. И это всё новое,+ 5тыщ работа. 200тыщ/км катайся точно. Головка на простой двигун 6тыщ(в сборе),а на реновский 36 или 38(голая). Приятного мало. А обидно то, что всё равно на москвиче остался,а бабки как в мерса поклали..Далеко от нас Париж то..

Так я про что и на писал — купить донора.Тупо перекинуть ДВС — будет дешевле.Да и что -то на запчасти останется.Я когда свой продавал отдал » в нагрузку»( беЗплатно))) ) остатки от битого женой — кроме кузова всё( да и от кузова много осталось)с справкой на освободившийся агрегат( ДВС)

Короче искать надо начиная от 10 и заканчивая 15. Я ща авто.ру глянул, зубил2 очень много в 110-120 штук

святогор просторный, больше всех вазов

Деу Эсперо можно очень неплохую найти. внутри уж точно гораздо больше места чем в указанных выше тазиках, товарищ ваш поместится точно. да и относительно не старая будет.

Если Эспера не вариант — тогда десятое семейство ВАЗ. найти можно за эту сумму что нибудь приемлемое.

Зубилы 9-99 начала 2000х — дохуа слишком просят за них. ИМХО

М 2141 vs ВАЗ 2109 vs ГАЗ 3102, что бы вы выбрали?

Здравствуйте. Есть три варианта авто:

1. Москвич 2141 (Святогор) 1998-1999 г.

2. ВАЗ 2109 1989-1994 г.

3. Волга 3102 1995-1997 г.

Опрос. Что бы вы выбрали. Обоснуйте свой выбор.

Сообщение отредактировал ХХХ А — Apr 3 2009, 10:58

Сообщений: 75
Из: Москва

Сообщений: 708
BMW 525

Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом

Сообщений: 16 850
Из: Чебоксары

Сообщений: 16 850
Из: Чебоксары

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412

Сообщений: 2 686

Сообщений: 2 962

Девятка — годов 89-94. видел я эти девятки. ремонт дешовым — ну никак не назовешь
Про волги не могу сказать определенно — ибо не владел и не катался на них достаточное время.
Про Святогоры моя позиция известна, но меня за эту позицию закидывают помидорами Хотя на мой взгляд — можно брать. Про гниль — это очередная байка, которую распространяют вазоводы.

Сообщение отредактировал daplex — Apr 12 2009, 03:08

Здравствуйте. Есть три варианта авто:

1. Москвич 2141 (Святогор) 1998-1999 г.

2. ВАЗ 2109 1989-1994 г.

3. Волга 3102 1995-1997 г.

Опрос. Что бы вы выбрали. Обоснуйте свой выбор.

Читать еще:  Чехлы из жаккарда отзывы владельцев

Так уж получилось, что я имел «удовольствие» ездить на всех этих машинах (хотя и давно), поэтому отпишу (в порядке «имения»):
1. Волга 3102, 1995 года — удобно, просторно. Ремонтировал стабильно 1 раз в неделю — причем как подвеску (эти шкворни просто ужас) так и двигатель с трансмиссией. Запчасти все сырые. Мой вывод — «ведро с болтами».

2. Святогор 1998 года выпуска — машина просто прелесть, главное чтобы движок был от ВАЗ-2106 (1,6л) либо реновский (2,0л), если москвичевский- полная попа. Ездил больше года ниче не ломалось, очень устойчивый на трассе, после Волги казался обалденным. После двух зим сгнил. Полностью. Пороги, крылья, днище и т.д. Если готов раз в год-два все переваривать и перекрашивать — хороший выбор. И вообще Москвич — машина вечная, т.е. купишь и не продашь никогда.

3. ВАЗ 2109, правда 1995 года выпуска — я считаю оптимальным выбором. Единственно надо смотреть на состояние кузова. Начал цвести, но сквозные «ранения» как на Святогоре не появлялись довольно долго

Сообщение отредактировал mrP — Apr 12 2009, 08:15

Сообщений: 983
Lada Kalina

Сообщений: 4 563

Сообщений: 68
Из: Планета Земля г.Чебоксары

Сообщений: 162
Из: Новочебоксарск

Сообщений: 2 962

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Для работы в такми что лучше ваз или москвич святогор

Проработав более десяти лет на Севере, я получил целевой чек на покупку автомобиля. Как говорил Генри Форд: «Я могу предложить вам любой автомобиль любого цвета, при условии, что это будет черный Форд-Т», — так и я по чеку мог купить лишь «Москвич»-2141 «Святогор». Но в отличие от клиентов Форда, у меня был хоть какой-то выбор. Из двух двигателей (1,6 л от вазовской «шестерки» и УЗАМ-3317 объемом 1,7) я выбрал уфимский, наслушавшись рассказов о плохом качестве мотора ВАЗ-2106. Была возможность и выбора по цвету. Я приобрел светло-бежевый «Москвич». Покупка состоялась осенью 1998 года, если бы я покупал за деньги, машина обошлась бы мне в 64 тыс. рублей. В багажнике нашел баллонный ключ, домкрат и передние брызговики. Ни насоса, ни инструментов там не оказалось.

Говорить о кардинальном изменении внешнего вида «Святогора» по сравнению со стандартным 41-м «Москвичом», не приходится. Обновилась лишь головная оптика решетка радиатора да крышка капота. Но благодаря этому «Святогор» в анфас выглядит более агрессивно. В основном, это заслуга немецких фар. В подобном же агрессивном стиле хотелось бы видеть и заднюю часть кузова. Но, видимо, денег, а может, и желания у завода на это уже не хватило.

В салоне все гораздо хуже. Морально устаревшая панель с шероховатым твердым пластиком и тонким в сечении рулем досталась «Святогору» от предшественника. Радуют только сиденья с неплохой боковой поддержкой и удобная рукоятка рычага КПП. Остальное же оформление салона убого и некачественно. Вместе с тем салон очень просторен как по ширине, так и по длине. На заднем сиденье свободно размещаются трое взрослых. Места в плечах им вполне хватает, а колени не упираются в передние сиденья. Багажник также достаточно объемный, но погрузку-выгрузку затрудняет слишком высокий его порог.

Динамика 85-сильного уфимского двигателя меня устраивает. Уверенное трогание и ровный набор оборотов: не чувствуется ни провалов, ни каких-то подхватов. При активной езде мотор лучше держать в режиме от 4000 до 6000 об./мин. (в этом диапазоне он неплохо раскручивается). За весь период эксплуатации УЗАМ не создал мне абсолютно никаких проблем. В этом и моя заслуга: масло меняется по сезону, все фильтры промываются вовремя, клапаны регулируются через каждые 10 тысяч километров.

Огорчает расход топлива. По сравнению со своими вазовскими аналогами «Святогор» потребляет чересчур много бензина — 9-12 л/100 км. Разочаровала и подвеска. На 7-й тысяче застучал левый задний амортизатор, правый обильно «потел». Поменял их на амортизаторы Monroe. Передние стойки прожили гораздо дольше. Первые признаки неисправности появились только к 60-ти тысячам км, после чего они проходили еще около двух тысяч. Заменил опять же на Monroe, комплект обошелся мне в 1800 руб. Уже после установки задних стоек Monroe машина стала гораздо мягче, удары и толчки при проезде неровностей не передаются на кузов, а успешно гасятся задней подвеской. Теперь же, когда «Святогор» полностью перешел на бельгийские амортизаторы, появился следующий эффект: при достижении скорости 100 км/ч автомобиль как бы поднимается над дорогой и все ямы и ухабы проглатываются им без пробоев («Больше скорость — меньше ям»). К тому же, подвеска до -38°С (большие морозы «Святогор» еще не видел) не утрачивает свою упругость, тогда как на родных стойках при такой температуре машина превращалась в табуретку. Кстати, задние амортизаторы чувствуют себя очень хорошо и не требуют замены, несмотря на то, что они прошли уже 71 тыс. км. Также в задней подвеске менялись на 55-й тысяче км шаровые опоры, а через некоторое время пришлось заменить передние сайлент-блоки.

Читать еще:  Киа 7 местный

С тормозами тоже не все ладно. Усилитель и главный тормозной цилиндр фирмы Lucas обеспечивают приемлемую эффективность, но управлять замедлением неудобно. Рабочий ход педали очень мал, и оттого усилие на ней приходится дозировать с ювелирной точностью. Зато проблем с качеством деталей не возникало. Усилитель Lucas в отличие от родного, изготовляемого в Кинешме, не грешит негерметичностью уплотнений и малой надежностью мембраны. В нем не скапливается тормозная жидкость, как это было у меня на 412-м, 40-м и 41-м «Москвичах».

Претензий к рулевому управлению и трансмиссии нет. Руль достаточно легок, в то же время информативен и наполнен реактивным действием. Ходы рычага КПП небольшие, особенно если сравнивать с предшественником. Включаются передачи четко и с минимальным усилием.

Зимой выявилось действие на мотор холодного встречного потока воздуха: даже при небольших морозах (около -10°С) он не давал двигателю прогреться до рабочей температуры. Хотя все щели за фарами, решеткой радиатора и сам радиатор я плотно закрыл картоном. Объясняю зто тем, что «москвичевский» алюминиевый блок двигателя в отличие от чугунного (например, «жигулевского») обладает большей теплопроводностью и меньшей теплоемкостью. Да и остывает УЗАМ после остановки очень быстро. Пускается в холодное время он тоже неохотно. Это огорчает меня больше всего. Я работаю таксистом и использую машину практически каждый день в любую погоду (этим объясняется пробег за неполных два года — почти 30 тыс. км. ), при этом оставляя ее часто не в теплом гараже (он слишком далеко), а на стоянке рядом с домом. Автомобиль заводится мучительно долго. Плохо помогает даже моторное масло Shell Helix Ultra с вязкостью по SAE 5W-40, которым я балую машину только зимой.

Салон в морозы прогревается плохо. Из-за этого пришлось в дополнение к штатной печке поставить электрообогреватель, который я закрепил в ногах переднего пассажира. Теперь даже при температуре за бортом -30°С в салоне можно сидеть в одной рубашке. Летом же меня преследует другая напасть. При движении от переднего щитка и передней части пола исходит так много тепла, что не помогают ни опущенные стекла дверей, ни вентилятор отопителя.

Первая зима выявила ряд конструктивных минусов. Так съемный пластмассовый щиток на бампере, закрывающий переднюю часть двигателя отвисает вниз настолько, что при движении застрявшей машины задним ходом загребает снег и быстро отрывается. Я притянул его задний край к балке, закрепив в трех точках самодельными скобками на винтах-саморезах.

Нельзя мириться с тем, что большие окна в брызговиках моторного отсека, через которые проходят рулевые тяги, не закрыты. Пыль, грязь, щебень и соль, летящие из-под передних колес, попадают прямиком в моторный отсек.

Как-то раз, не справившись с управлением, я улетел в кювет. Снега по колено, машина встала намертво кормой к дороге. Поймал «уазик-санитарку», начали цеплять трос, а сзади не за что — буксирная проушина только впереди. Пришлось на свой страх и риск цеплять за балку заднего моста.

И таких недоработок много. Но все же автомобиль меня устраивает. Ходовые качества приемлемые, все узлы и агрегаты легко доступны и просты в ремонте. Двигатель с коробкой, я думаю, отходят еще немало, так что серьезные затраты будут у меня не скоро. А если учесть, что «Святогор» не дорогой в эксплуатации, то другой такой машины просто не найти.

С уважением, постоянный читатель
«А+С», док. Х111-СТ N 510588.

Стоит ли покупать Москвич-2141: плюсы и минусы автомобиля

Автолюбители, проколесившие на своих стальных конях эпоху 90-х годов прошлого столетия, часто вспоминают о некоторых изделиях отечественного автопрома. Наиболее ярким и интересным представителем эпохи был Москвич 2141 – детище АЗЛК. Интерес к машине сохранился до наших дней. Назвать это ностальгией будет не совсем правильно, автомобиль на то время для нашей страны был действительно явлением уникальным. Его время давно прошло, но машина ещё встречается на дорогах.

История создания, обзор модели

Работы по созданию модели осуществлялись на АЗЛК с 1977 по 1984 год. Проектирование осуществлялось на базе франко-американского авто Simca-1308, имевшим звание лучшего автомобиля 1976 года. Окончательный вариант Москвича был представлен государственной комиссии в 1985 году. В производство машина была запущена в 1986 году, массовый серийный выпуск налажен в начале 1987 года. Машина производилась вплоть до 2001 года включительно. Всего было выпущено около 717 тысяч экземпляров. В 2002 году производство полностью закрыто, конвейер остановлен. За границей машину знали как Aleko-2141S.

Основные технические данные:

  1. Кузов пятидверный хетчбэк, вместимость 5 человек, включая водителя.
  2. Расположение двигателя переднее, продольное.
  3. Колёсная формула 4х2.
  4. Двигатели бензиновые УЗАМ-331.10, ВАЗ-2106, УЗАМ-3317, ВАЗ-21213, Renault F3R272.
  5. КПП механическая, 5-ступенчатая.
  6. Полная длина машины 4350 мм, ширина 1690 мм при высоте 1400 мм, дорожный просвет 163 мм при базе 2580 мм, колея 1440 мм, масса 1100 кг.
  7. Грузоподъёмность 400 кг.
  8. Максимальная скорость в зависимости от модели установленного двигателя от 130 км/час до 160 км/час.
Читать еще:  Купить киа спортейдж в нижнем новгороде с пробегом автомат

Пятиступенчатая коробка передач, колеса на 14 дюймов, длинная колёсная база, просторный кузов «хетчбэк», независимая передняя подвеска «макферсон», стабилизированная задняя балка, реечный рулевой механизм, приятный дизайн явились в то время настоящим прорывом для российского автомобилестроения.

Главные достоинства модели

В своё время на фоне других отечественных легковых автомобилей «Москвич-2141» выглядел весьма эффектно, являлся воплощением множества передовых идей мирового автомобилестроения. По множеству параметров был в нашей стране «вне конкуренции».

Основными достоинствами автомобиля являлись:

  • Современный внешний вид кузова и дизайн салона.
  • Относительно высокая проходимость.
  • Хорошая управляемость, информативное рулевое управление.
  • Плавность хода, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
  • Широкий просторный салон, большой багажный отсек.
  • Хороший уровень ремонтопригодности.
  • Адаптация под широкую гамму двигателей.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Самый высокий на то время уровень пассивной безопасности.

Машина имела эффективное отопление салона, просторный багажник, острое рулевое управление с хорошей управляемостью на больших скоростях. «Москвич-2141», по сравнению с другими нашими чисто легковыми машинами, был более проходимым по просёлочным дорогам. Несовершенство и низкая надёжность многих узлов и агрегатов компенсировались высоким уровнем ремонтопригодности изделия.

По всем параметрам в своё время «Москвич-2141» лучше других подходил под понятия о «семейном автомобиле». Эргономичность водительского места была лучше, чем у переднеприводных ВАЗов.

По плавности обводов кузова «Москвич» выгодно отличался от машин 9-го семейства ВАЗа с более агрессивными формами, имел лучшие показатели аэродинамики. Стекло задней двери у М-2141 практически не забрызгивалось, в отличие от «девятки», задний омыватель и очиститель использовались редко. На машинах базовой комплектации система вообще не устанавливалась.

В 1997 году вышла в свет модернизированная версия «Москвича» с индексом 2141-02 или 214145 «Святогор». Автомобиль претерпел косметическое изменение внешности и получил современный двигатель от фирмы «Рено». Объём мотора составлял 2,0 литра при мощности 113 л.с. Под большую мощность мотора на машину стали устанавливать более энергоёмкие и дорогие импортные детали трансмиссии и тормозной системы.

Ни один из выпускавшихся на то время в России легковых автомобилей не имел такого уровня пассивной безопасности. У «Москвича» она была на уровне некоторых моделей иностранного производства. Это достигалось за счёт удлинения передней части кузова с оптимальными углами установки несущих элементов, применения травмобезопасных деталей салона.

За что не любят Москвич-2141

Наряду с массой достоинств аппарат имеет кучу недостатков, за что в своё время многие его не уважали и предпочитали передвигаться на переднеприводных ВАЗах.

Машина не пользуется большим спросом по следующим причинам:

  • Низкое качество комплектующих деталей и сборки в целом.
  • Отсутствие антикоррозионной стойкости кузова.
  • Недостаточный уровень надёжности основных узлов и агрегатов.
  • Слабые двигатели с небольшим ресурсом.
  • Ненадёжное сцепление и ШРУсы.
  • Слабость и низкий ресурс передней подвески.
  • Капризная тормозная система.
  • Весьма низкое расположение генератора и распределителя зажигания.

Технология грунтовки и окраски кузовов была далека от совершенства, качество лакокрасочного покрытия кузова очень плохое. Коррозия на кузове появляется в первый год эксплуатации.

Мощности и крутящего момента двигателей не хватает для обеспечения приемлемой динамики машине с массой более 1000 кг. Ресурс нового мотора до капитального ремонта не превышает 100-130 тыс.км.пробега.

Коробка передач при пробеге 100 тыс.км. заявляет о необходимости капитального ремонта возникновением посторонних шумов и самопроизвольным выключением передач, неадекватно большим ходом рычага переключения.

Корзину ненадёжного сцепления иногда приходится менять при пробеге до 40 тыс.км. Шарниры равных угловых скоростей трансмиссии служат ненамного дольше.

Передняя подвеска разваливается к 40 тыс. км и раньше. Оправдывать это плохими дорогами нельзя, так как на многих других наших машинах подобные системы относительно исправно работают гораздо дольше. Машина нетерпима к перегрузу задней части по причине недостаточной жёсткости подвески.

Неосторожная езда по мокрой дороге и даже по не глубоким лужам часто заканчивается остановкой двигателя в самых неподходящих местах. Вода заливает низко расположенные генератор и распределитель зажигания.

Краткое подведение итогов

В наши дни стало модным иметь действующий ретроавтомобиль. Некоторые коллекционеры владеют целыми автопарками из ретроавтомобилей, но сами передвигаются на самых современных машинах. «Москвич-2141» пока ещё не годится на роль «ретро». Мало прослужил людям и не так уж давно закончил свою не очень славную карьеру. Пока что не стоит тратиться на восстановление модели в надежде сбыть её как дорогую антикварную вещь. Автомобиль 90-х годов выпуска в рабочем состоянии можно приобрести на вторичном рынке за 25-60 тыс. руб.

Приобретать автомобиль для активного повседневного использования не стоит. Попытка приведёт к неоправданной трате средств на постоянное поддержание работоспособности даже хорошо отреставрированного экземпляра. Остаточный уровень надёжности не позволит систематически совершать дальние и длительные поездки.

Приобретение 41-го станет оправданным выбором для тех, кому нужен второй автомобиль для неспешных поездок по хозяйственным делам, в лес, на дачу, на охоту или рыбалку. При невысокой рыночной стоимости машина за свои деньги подарит максимум комфорта и практических удобств. По остаткам надёжности и стоимости она не окажется хуже ВАЗа девятого или десятого семейства, зато предоставит владельцу массу преимуществ, связанных с просторным кузовом, удобством управления, плавностью хода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×