Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи силового бампера на буханку

Бамперы и «калитки» на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

UAZ 2206 «УМКА» › Logbook › Передний силовой бампер на Буханку (часть 2)

Установка переднего силового бампера РИФ на Буханку.
С чего надо начинать ?
Конечно же со снятия старого переднего бампера.
Машину на яму ! Начинаем разбирать.

Чистая механическая работа.
Открутить заржавевшие от болотной воды болты.
Снять старый побитый и погнутый бампер.
Снять площадку под лебедку, которую делали временно.

И вот старого бампера и площадки уже нет.
Если машина стандартная, то придется еще немного поработать болгаркой.
Нужно срезать крепления бампера и буксировочные крючки.
Но мы это сделали, повторюсь, при установке площадки под лебедку.
Поэтому в этот раз работы было несколько меньше.
Примеряем кронштейны крепления бампера.

Читать еще:  Стойки fox на ваз отзывы

Прежде чем перейти к следующей операции, нам понадобился специальный ключ.
«Специальный ключ 3856» ! Или по простому «Попка».
Нужно совсем немного рихтовать раму.
Чуть — чуть разогнуть, потом подогнуть и выставить в одной плоскости.
Без нашего специального ключа было бы сложновато.

Дальше проще. Ставим площадку под лебедку.
Конечно при покупке немного давила жаба.
Может площадку не покупать ? Может взять кусок листового металла ?
НЕТ ! Громко мы сказали этой жабе !
Площадке быть ! Без всякого колхоза, прикрутили на 4 болта и все стоит на месте !

Еще раз проверили чтобы все стояло в одной плоскости.
Несколько раз промеряли высоту и от пола и от кузова.
Вроде как ровно.
Можно закручивать все крепежные болты.
Для этого в раме пришлось просверлить дополнительные отверстия.
Но это совсем не сложно. Дрель, сверло по металлу, бжик и готово.
На кронштейне крепления бампера есть бирочка с номерами сертификатов.

Теперь примеряем лебедку.
Как писал в предыдущей записи лебедка RUNVA EWX 12000.
Для удобства обслуживания решили мотор лебедки провернуть на 90 градусов.
Надо сказать, что это совсем не сложно и даже предусмотрено заводом изготовителем.
И конечно заглянули что там внутри…

А вот дальше — нежданчик !
Лебедка не становится во внутрь бампера…
Па — ба — ба — бам !

Радиатор охлаждения мотора лебедки лег на кронштейн бампера.
Данная лебедка между кронштейнами не влазит и висит в воздухе.
Между площадкой крепления лебедки и самой лебедкой нужна проставка.
Может для кого-то это была бы и сложность.
Но … там под верстаком куча обрезков металла.
Находим кусочек толщиной 10 мм.
Вырезаем две проставки и сверлим отверстия.

В нашем случае — это было совсем не сложно.
Едем дальше…
Примеряем еще раз лебедку на машине.

Ничего не цепляет. Стоит хорошо.
Но есть новый затык ! Крепежные болты лебедки теперь короткие !
Это уже несколько сложнее.
Нужны достаточно прочные болты.
К сожалению 4 болтов нужной длины и прочности в гараже не нашлось.
Ноги в руки и в магазин !
Совсем не сложно, только немного заняло времени.
С чем еще столкнулись, но решение было принято заранее.
На старом переднем бампере сильно побили передний гос.номер.
Отрихтовать его до красивого состояния не получилось.
За несколько дней до установки в ГАИ заказали новый передний номер.

Болты приехали. Лебедку прикрутили и подключили.
Дальше все по как по маслу !
Закрутили … зафиксировали… и получили в итоге такую красоту !

Со всем про всем… все работы заняли почти целый день.
Пока просверлили… пока отрезали… пока покрасили… пока высохло … пока купили болты…
Бампер нравится.
Не хватает еще дополнительно света… но, это чуть позже.
Бампер сварен и покрашен на отлично.
Тут к производитель вопросов совершенно нет.

Хотя есть одно неудобство.
Без открученного кенгурина не возможно снять лебедку.
Вроде как и кенгурин откручивать не долго… там несколько болтов…
Но, вот в боевых условиях, если понадобится снять срочно лебедку…
Совершенно не хотелось бы делать лишнюю работу.
При зафиксированном кенгурине, нет доступа к двум крепежным болтам лебедки.
Ну… тут такое… если производитель сможет это учесть…
Получит 100500 плюсиков в карму от довольных пользователей.
На этом всё !

Читать еще:  Сиденья от иномарки на ниву 2121

Чертежи для силового бампера УАЗ буханка

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.

Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого «кенгурятника», на автомобиль УАЗ Буханка, вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные. Каждый привнесет в свой чертеж что-то индивидуальное, и наиболее подходящее для своего автомобиля.

Ниже представлены некоторые варианты чертежей

Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного «самоделкина», который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа «буханка»…

За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности, изучает весь материал и потихоньку начинает работать над его созданием. Как вы видите на фото ниже, изначально делается макет из оцинковки. Затем он примеряется на автомобиль.

Под себя были доработаны не очень понравившиеся «клыки», а вот с дугами возникла проблема. Для мастера с «прямыми» руками, знатоком в этом деле, задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема. Дальше описывать изготовление силового бампера нет смысла, потому что на фотографиях все отлично видно. На них представлен весь, так сказать, силовой тюнинг и ход ручной работы.

Передний бампер с лебедкой из швеллера

Чертежи силовых бамперов для автомобиля УАЗ своими руками

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

Читать еще:  Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×