Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmv x5 e53 48 is дрожение при нагрузке что делать

Bmv x5 e53 48 is дрожение при нагрузке что делать

Все обсуждают задние фонари и новую электронную панель приборов так, будто это октябрьская революция. Ребята, вы серьёзно? Задние фонари хорошие — они на месте. Их форма, размер и графика отлично вписывается в новый кузов — чего еще вам должны дизайнеры? Чтобы всё было новое, но такое же, как раньше? Нет, это к другой баварской марке, с кольцами.

Новый Х5 выглядит гармоничным и уравновешенным (а уже потом стремительным и агрессивным) с любого расстояния, с любого ракурса. Понимаю, насколько трудно пришлось дизайнерам — оцените, как актуально выглядят уходящие X5 или «трешка» и представьте, что вам нужно создать новое поколение.

Правда, у «третьего» Х5 был один недостаток, который со сменой поколений удалось исправить. Даже самые большие штатные колеса, в том числе на X5 M, в огромных арках смотрелись маленькими, несуразными роликами. Теперь же всё в порядке. Правда и размер колес достиг 22 дюймов.

Характерно, что кроссовер стал выглядеть легче и динамичнее. Спасибо увеличившимся колесам, «ноздрям» и задним фонарям.

Пропорции тоже слегка поменялись: в длину Х5 прибавил всего 3,6 сантиметра, зато вширь раздался на 6,6, а еще стал на пару сантиметров ниже. Синие вставки в «лазерных» фарах, растворившаяся перемычка между половинками радиаторной решетки — теперь тоже часть дизайнерского языка BMW. Или своего рода звездочки, по которым мы будем считывать звание Х5 в модельном ряду. И, видимо, приветствовать старшего офицера оставлением левого ряда.

Войти и залогиниться

Интересная многослойность, с которой экспериментировали интерьерщики BMW, ушла в какие-то нервные изломы. Не было вопросов к эргономике, материалам, но наметилась проблема: самые яркие и новаторские дизайнерские решения быстрее всего набивают оскомину. Им тяжело эволюционировать — они быстро изживают себя. «Икс-пятому» был нужен новый интерьер. Не просто пересмотренный, а именно новый.

И вот он появился. Да, экран на месте приборной панели. Фанаты посыпают голову пеплом сожженных постеров с M5 поколения E39, но я, хоть убейте, не могу понять, из-за чего. Приборы BMW действительно были хороши и узнаваемы, а теперь они… хороши и узнаваемы! Пусть щиток и раньше представлял собой ЖК-дисплей, его нужно было менять по содержанию.

Новые приборы цифровые, потому что компьютеру нужен монитор, а не шкалы со стрелками

Появление нового дизайна было неизбежно — только огромный экран с миллионом настроек может отобразить все возложенные на него функции. И графика хороша: карта по центру приборного щитка растворяется, уходя к шкалам. Да и нужно ли лишний раз смотреть на них, если перед глазами огромная полноцветная проекция «полетной информации» на лобовое стекло?

К тому же экран, вернее оба (центральный — те же 12,3 дюйма в диагонали) — лишь окно в наш мир для новой операционной системы BMW OS 7.0, разработанной вместе с Microsoft. Она так могущественна, что по значимости легко встает на одну ступень со всеми «железными» инновациями. Автомобили наконец-то приближаются к гаджетам в самом лучшем смысле этого слова.

Все наши телефоны выглядят примерно одинаково. Они отличаются ценой, размером экрана и объемом памяти. Но их функциональность давно определяется «софтом» — приложениями, которые на них установлены.

Не нравятся приборы — требуйте нового дизайна. Как знать, может он появится при обновлении «по просьбам трудящихся». А может быть их станут рисовать тюнинговые фирмы, как приложения для смартфонов.

Автомобиль больше не надо обживать — войдите под своей учетной записью и получите все настройки, медиатеку, телефонную книгу, избранное в навигации. И не важно, ваш это BMW, приятеля, или прокатный. Чтобы получить какие-то новые возможности, необязательно будет покупать новый X5 — достаточно обновить операционку.

Здесь есть два «но». Первое поймет любой, кто сегодня пытается пользоваться четвертым «айфоном»: новые программы пишутся под новое железо, увы. Второе — на обновление машины вам тоже придется закладывать время. Пока загружается ОС, «икс-пятый» никуда не поедет. Впрочем, смартфоны к таким вещам нас уже приучили.

Кстати, и ваш телефон теперь будет работать с X5 в одной упряжке более продуктивно. «Икс» — сам себе видеорегистратор. С помощью приложения и камер кругового обзора можно из любой точки посмотреть, что происходит вокруг машины. И это лишь пример нового функционала.

Все элементы управления сгруппированы в логические блоки. Кнопок по-прежнему немало — к важным функциям оставили физический доступ. Все клавиши находятся мгновенно и интуитивно. Поворотную шайбу, наследие системы iDrive, сохранили. Самым удачным элементом интерьерщики называют блок климат-контроля. Он действительно хорош: кнопки, дефлекторы и отдельный экран упакованы в аккуратный шестиугольник.

Под присмотром

Было бы странно, если бы Х5 не получил все доступные на сегодняшний день ассистенты водителя. Разумеется, здесь есть «шоссейный автопилот», способный вести машину в пределах полосы и самостоятельно перестраиваться. Кажется, компании «большой немецкой тройки» доводят до ума уже не сами системы, а логику их работы. Например, автопилот Мерседеса S-Класса в 2013 году выдавал предупреждение и отключался, если водитель надолго убирал руки с руля. Е-Класс в этой ситуации плавно затормозит в полосе, включит аварийку и вызовет спасателей — а вдруг водителю плохо. BMW X5 идет дальше: прежде чем остановиться, он перестроится в крайний правый ряд.

Читать еще:  Когда менять помпу на рено сандеро

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-обзор БМВ Х5 Е53. Проблемы и особенности

БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.

Особенности конструкции

БМВ Х5 в Е53 кузове – это первое поколение модели. Продавать её начали в 2000 году, как основного конкурента ML от Мерседес. Практически у всех автомобильных марок первые поколения определенных моделей выпускаются с «детскими болезнями». Которые чаще всего устраняют в гарантийный период или после обновления модели. У Х5 получилось немного по другому, как раз после рестайлинга появились «проблематичная» новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF и система полного привода xDrive (о них дальше расскажем).

Технически Е53 – это «смесь» пятой серии БМВ (Е39) и седьмой (Е38), с поправкой на «внедорожность». Но по уровню комплектаций, качеству материалов и сборки Х5 ближе к БМВ 7. Создавали автомобиль под американский рынок, но конечный продукт получился вполне европейским. Не особо выдающиеся внедорожные качества компенсировались отличной управляемостью и повышенной проходимостью в городских условиях.

Выразительная внешность и «заточенность» на скорость пришлась по душе криминальным элементам. Сейчас первое поколение БМВ Х5 угоняют не так часто, но на вторичном рынке наткнутся на такой экземпляр совсем несложно. Сразу тщательно проверяйте документы, а потом уже тратьте деньги на диагностику.

Комплектации и модификации

Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.

Читать еще:  Заказ боковое зеркало заднего вида на хендай старекс

Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.

Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.

Двигатели BMW X5 E53

Мотор – это сердце любой машины, а у BMW так особенно. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После 2003 года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности. Особенно в условиях плохого сервиса и топлива.

Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений. При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. 231 лошадиная сила позволяют ехать, но не слишком быстро. Для активной езды (это ж БМВ!) на автомобиле такого размера его маловато. Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Каналы отвода забиваются со временем, что может привести к масляному «голоду».

Старший 4,4-литровый брат с 286 л. с. разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

Если заправлять сомнительное топливо и некачественное масло, то в лучшем случае «закоксуются» кольца. В худшем – разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. В таком случае «светит» замена двигателя или капитальный ремонт с гильзованием. После 150-200 тыс. пробега потребуется замена маслосъемных колпачков или придется регулярно доливать масло.

С 2004 года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N62. Сил стало больше (320 л. с., 7,0 секунд до сотни), надежности меньше. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр.

«Прокачанная» версия M62TU 4,6 iS (347 л. с.) разгоняется еще на 1 секунду быстрее, а именно за 6,5 до сотни. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS (N62, 360 л. с.), что позволило уменьшить время разгона до 6,1 секунды. Именно такие показатели позволили БМВ Х5 заслуженно получить приставку «спортивный». Правда, этот табун лошадиных сил пьет 20-25 литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Запас прочности у «топовых» моторов чуть выше, чем у 4,4-литровых.

Можно подвести итог для всех бензиновых моторов BMW X5 E53. Более надежными считаются дорестайлинговые агрегаты, но найти «живой» экземпляр довольно сложно. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К 250-300 тысячам пробега может накопиться пакет проблем: цепи и направляющие ГРМ, топливный насос, форсунки, катушки зажигания и впускной коллектор. Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Но при покупке б/у Х5 Е53 с таким пробегом, стоит обратить внимание на перечисленные узлы.

Дизель у Е53-го всего один – трехлитровый М57. 184 силы у первой модификации делают его самым медленным из всей линейки. Но после рестайлинга он немного «нарастил мышц». С 2004 года стали устанавливать M57TU (218 л. с.). Крутящий момент 500 Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.

У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее 150 000–200 000 км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за 500-600 долларов. Больше денег может «потянуть» недешёвая в обслуживании система подачи топлива Common Rail. Без качественной диагностики или с пробегом под 300 000 км – дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

КПП и полный привод

Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

Читать еще:  Договор купли продажи автомобиля образец 2017

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.

Подвеска БМВ Х5 Е53

Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:

  • Бездорожье;
  • Двигатель V8;
  • Некачественные запчасти;
  • Низкопрофильная резина.

В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.

Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Компрессора хватает на 5-6 лет, а пневмобаллоны «боятся» грязи и мелких камешков. У «официалов» ремонтировать её очень дорого. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

BMW X5 E53, при кикдауне после 100 перестает ехать. Подскажите

#1 magista

  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
    • Город Екатеринбург

    е53 америкос 2005г, 3.0 бензин, АКПП. Пробег около 200тыс

    При резком ускорении коробка перестает ехать, причем не всегда. День нормально на следующий тупит. Со слов хозяина все началось после прикуривания авто спустя несколько дней

    DME: клапан х.х мех. неисправность

    EGS:CAN уменьшение частоты вращения коленвала

    DSC:систему управления двигателем:интерфейс

    заменен dme, блок egs, программирование. Прозвонка can, все ок. Сопротивление на кан 60 Ом, осциллограмма нормальная, никаких аномалий,нигде ничего не коротит. Вся проводка как с завода, никаких намеков на влагу, все разъемы чистенькие, нет никакого колхоза. За бардачком в монтажной коробке тоже порядок

    Отключали блок dsc, без него та же проблема

    В чем может быть проблема, может кто сталкивался? Что еще можно пробовать?

    #2 БМВавод

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Город Тверь

    А чем (сканер какой) смотрите? Сам автомобиль не разгоняется, а мотор ревет и передача не преключается или просто все и мотор и коробка медленно раскручивается и не едет? Может покопать в район катов, давления топлива например.

    #3 alligator

  • Пользователи
  • 304 сообщений
    • Город молдова

    какой кан. единственная проблема регулятор хх , мех неисправность!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector