Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра цена

Замена топливного фильтра

В автомобиле топливный фильтр выполняет улавливающие функции, тем самым очищая топливную смесь от посторонних частичек. Транспортные средства оборудованы значительным количеством фильтрующих элементов. Для топливной системы фильтры делятся на два вида, грубой очистки для дизельных моторов и тонкой для бензиновых агрегатов. В автосервисе замена топливного фильтра выполняется на подъёмнике, при этом отсоединяются провода аккумуляторной батареи, после этого выполняют работу по снижению давления в топливном блоке. Далее мастер выполняет работы по демонтажу фильтра. До начала работы мастер проверит сальниковые прокладки на наличие дефектов. По завершению всех работ выполняется диагностика системы на герметичность, в этом узле утечки недопустимы.

Основные признаки засорения топливного фильтра:

  • Повышенный расход топлива;
  • Толчки при движении в горку;
  • Снижение мощности ДВС;
  • Может заглохнуть при работе на холостом ходу.

Нет никакого резона производить замену фильтра (неважно, какого именно варианта) более часто, чем рекомендуют сами автопроизводители. Исключением являются лишь те случаи, когда машина остро нуждается в этом. В целом, появление симптомов во многом зависит от типа мотора. При появлении первых признаков рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики, а при необходимости замены компонентов (при разборном фильтре) или полной, для цельных фильтрующих элементов.

Цена замены топливного фильтра в Барнауле

Замена фильтра на автомобилецена
Lada, Ваз (инжектор)от 200 руб.
Ваз (карбюратор)от 50 руб.
Грузовики от 10 тоннот 500 руб.
Иномарки (бензин)от 350 руб.
Иномарки (дизель)от 450 руб.

Стоимость замены топливного фильтра зависит от модели транспортного средства, сложности доступа до элемента и времени необходимого для выполнения всех работ.

Срок замены топливного фильтра

Некоторые автолюбители заявляют, что топливный фильтр необходимо менять практически во время каждого второго техосмотра. Согласно мнению остальных, данный расходный элемент идеально справляется с собственным назначением в течение многих лет эксплуатации автомобиля. Так с каким же интервалом времени действительно следует производить замену данного компонента, предназначенного для процеживания горючего? Даже наиболее отдаленным от автотехники людям известно, что этот топливный элемент создан для очистки автомобильного топлива от разнообразных засорений: грязи, песка, иных инородных тел – проще говоря, от всего того, чего никак не должно быть в цилиндрах силового агрегата. На продвинутых авто очистка горючего совершается в два шага: вначале весь сор отсеивается фильтром грубой очистки (представляет собой небольшую капроновую сеточку, установленную перед бензонасосом), а потом – фильтром тончайшей очистки.

Стоит отметить, что последний существует в двух вариантах исполнения: выносной, другими словами размещенный снаружи топливного бака (снизу автомобильного дна либо под капотом), и встроенного типа, считающийся составным элементом всего топливного модуля. При этом на дизелях применяются только выносные виды. Это объясняется тем, что в них, кроме фильтра, также спрятаны датчик и пробочка водяного слива, а иногда и сама система подогрева.

Что касается автомобилей на бензине, то в них в настоящее время наиболее часто используются встроенные аналоги. От выносных производители автомобилей постепенно избавляются из-за недостатков их строения. Как бы там ни было, они пока еще существуют – их массово применяют некоторые автопроизводители (к примеру, Volkswagen). Горячие дискуссии автолюбителей касательно интервала замены вышеуказанного компонента объясняются неграмотностью многих «диванных специалистов» – отнюдь не всем известны те сведения, о которых мы рассказали ранее. Те же автовладельцы, кто о разных видах топливного фильтра хорошо информирован, отлично понимают – время работы данного «расходника» непосредственно зависит от того фактора, где он размещен.

В частности, выносные варианты тонкой очистки производители обычно советуют заменять через 30-40 тысяч километров пробега, что касается встроенных аналогов – не менее чем после 100 тысяч километров, а то и вовсе их можно не менять. С чем это связано? Объясняется это тем, что замена прежнего компонента предусматривает демонтаж бензонасоса, а для данных целей на отдельных марках авто нужно еще и заниматься демонтажем топливного бака. Поэтому и изготовляют их на очень длительное время эксплуатации, дабы другой раз не было нужды вмешиваться в работу этой системы.

Следует сказать, что к смене выносной модели фильтра, размещенного снизу автотранспорта либо под капотом, стоит подходить предельно аккуратно, поскольку ни первый, ни второй вариант не предусматривает максимальной «стерильности». Как разнообразные подводящие шланги и места их соединений ни очищай, а песок и небольшой мусор все же прилипнут, что впоследствии приведет к засорению сопел топливных форсунок автомобиля.

Сколько стоит замена топливного фильтра и от чего зависит цена?

Топливный фильтр – важная деталь автомобиля. Со временем он выходит из строя и приходится производить его замену. Такая услуга в компаниях России стоит от 2200 до 3000 рублей.

Что это?

Под заменой топливного фильтра понимают извлечение старого фильтрующего устройства и установку нового. Эта деталь предназначена для очистки бензина, подаваемого в мотор, от разных загрязнений (металлических взвесей, воды). Если выходит из строя этот прибор, машина начинает работать хуже, возникает риск появления серьезных поломок двигателя. Во избежание этого специалисты рекомендуют вовремя менять топливный фильтр.

О том, что пора производить замену, говорят такие признаки:

  • Увеличился расход топлива.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Автомобиль глохнет на дороге.

Срок службы фильтрующего элемента зависит от качества применяемого топлива. Производители рекомендуют устанавливать новый фильтр каждые 15000 километров пробега. Выполнять работу должны специалисты. Для этого надо обратиться в сервисный центр, заключить договор и оплатить услугу.

От чего зависит цена?

Разные сервисные центры, частные мастера устанавливают разные расценки на замену топливного фильтра. Зависит стоимость от ряда факторов:

  • Марка и модель транспортного средства.
  • Тип топливного фильтра.
  • Сложность замены.
  • Стоимость нового элемента.
  • Квалификация и опыт специалиста.
  • Ценовая политика фирмы.

Чем престижнее сервисная компания, чем более опытные специалисты в ней работают, тем услуга будет стоить дороже. Постоянным клиентам некоторые СТО делают скидку.

Виды замены

Поменять топливный фильтр можно одним из таких способов:

  1. Демонтировать старое устройство и установить новое своими руками. Работа несложная. Но потребуется набор инструментов (отвертки, ключи, пассатижи), определенные знания. Помочь в работе может техническая документация к автомобилю.
  2. Посетить автосервис или вызвать механика. Стоимость в этом случае будет включать цену покупки нового топливного фильтра и цену работы мастера.
  3. Обратиться к частному специалисту. Многие умельцы занимаются ремонтом машин в гаражах. Стоимость замены деталей у таких работников гораздо ниже. Но они не выдают гарантийный лист.

Примерные цены

Расценки на замену топливного фильтра отличаются в российских автосервисах. Примерные цены на услугу в зависимости от марки машины приведены ниже:

  • Dodge Durango – от 2200 до 2900 рублей.
  • Renault Kangoo – 2300-2800.
  • Skoda Octavia – 2200-2800.
  • Nissan Hardbody – 2250-2800.
  • Kia Pro – 2290-2850.
  • Opel Vivaro – 2200-2950.
  • Kia Prо – 2200-2800.
  • Ford Fusion – 2200-2600.
  • Hyundai EON – 2290-2800.
  • Mitsubishi Pajero – 2200-2780 рублей.

Стоимость покупки фильтра в приведенных ценах не учитывается.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если вышел из строя топливный фильтр, автомобилист должен определиться с вариантом восстановления работоспособности машины:

  • Посетить СТО.
  • Обратиться к частному мастеру.
  • Попытаться поменять испорченную деталь самостоятельно.

Первый способ предпочтительнее, но он обходится дорого. Сегодня в России много разных СТО. Не во всех автосервисах работают квалифицированные и добросовестные мастера. Поэтому надо выбирать надежные фирмы. У сервисной организации должны быть все документы: лицензия, сертификат. Также надо обратить внимание на квалификацию мастеров, почитать отзывы об автоцентре.

Частные мастера предлагают услугу по замене топливного фильтра по более низкой цене, чем СТО. Но есть риск того, что специалист окажется неграмотным и придется переделывать всю работу. При этом доказать вину частника может не получиться. Если есть определенные знания, опыт и инструменты, то провести замену лучше своими силами.

Как правильно менять топливный фильтр

Топливный фильтр автомобиля – важная и необходимая деталь. Она отвечает за отсеивание мусора, пыли, кусков ржавчины и не дает им попадать в топливную систему автотранспорта. От качества и надежности топливного фильтра зависит нормальная работа двигателя.

С проблемой замены топливного фильтра сталкивается большинство владельцев автотранспорта. Причем не каждый знает, как поменять топливный фильтр, когда это необходимо делать, и какие последствия будут, если не произвести замену вовремя.

Когда менять топливный фильтр

Специалисты рекомендуют владельцам автомобиля менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч км пробега. Конечно, не грех менять деталь и на 15 тысячах, все зависит от степени износа самого фильтра. Кроме того, важную роль играет качество используемого топлива. Чем оно хуже, тем чаще придется менять топливный фильтр.

Как поменять топливный фильтр

Вот некоторые симптомы некачественной работы топливного фильтра:

· Мотор плохо и долго заводится;

· Ухудшается динамика двигателя, его мощность сильно падает;

Если топливный фильтр не успевает отсеивать весь мусор, он начинает забиваться, что может привести к неисправностям в работе двигателя. В связи с этим, топливо в систему подается не должным образом, из-за чего автотранспорт троит, мотор глохнет, а иногда и вовсе не заводится. Также менять топливный фильтр необходимо, когда коробка передач работает неправильно. Наиболее выражено это на автомобилях с автоматической коробкой – АКПП выполняет переключение не вовремя или вовсе не реагирует.

Выбор топливного фильтра

Если вы решили — поменять топливный фильтр самостоятельно, то начинать необходимо с покупки подходящей детали. Найти хороший фильтр в магазинах автозапчастей не составит труда. При выборе элемента рекомендуется обращать внимание на многие его параметры:

· Качество и уровень фильтрации – деталь должна отсеивать, как мелкие, так и крупные частички мусора. Если уровень фильтрации не достаточен, то фильтр быстро выйдет из строя, а вместе с ним и двигатель автотранспорта;

· Обратите внимание на наличие уплотнителя (резинового), а также площадь самой запчасти. Уплотнитель очень важен, он прикрывает вход в сам фильтр, поэтому его отсутствие может привести к нежелательным последствиям;

Если вы решили самостоятельно купить и поменять топливный фильтр, то обратите внимание на топливную систему вашего автомобиля. Она может быть карбюраторной, инжекторной и дизельной.

Покупая топливный фильтр, необходимо сообщить продавцу марку и год своего автотранспорта, что позволит правильно выбрать деталь. Если фильтра для вашего автомобиля не найдется, то всегда можно найти ему хороший аналог.

Меняем топливный фильтр своими руками?

Многие желают сэкономить на содержании автотранспорта, поэтому хотят узнать, как поменять топливный фильтр самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Сделать это можно, достаточно легко и быстро, особенно если присутствуют все необходимые инструменты.

Конечно, если вы новичок, который практически ничего не знает в автомобилях, и не может отличить АКПП от механической, то лучше за замену топливного фильтра не браться. В противном случае, можете сделать все только хуже.

Очень важно следовать техники безопасности, чтобы не только правильно поменять топливный фильтр, но и сделать это без возникновения нежелательных последствий и неприятных ситуаций. Стоит осмотреть внимательно рабочее место, избавьтесь от источника открытого огня, если он присутствует. Работать вам придется со взрывоопасным элементом, который может угрожать вашей жизни, при несоблюдении техники безопасности. На всякий случай припасите и огнетушитель. Пусть он лучше не понадобится, чем потом жалеть об его отсутствии.

Чтобы правильно поменять топливный фильтр вам необходимы начальные знания устройства техники, а также уверенность в своих силах. Все это есть? Итак, приступим!

Прежде чем поменять топливный фильтр, найдите его месторасположение – на разных автомобилях оно может отличаться. Предохранитель из насоса убираем, дожидаемся остановки двигателя. От аккумулятора отключаем электроклемму «минус» и осматриваем, как закреплен топливный фильтр.

Оборачиваем тряпкой фильтр, осторожно извлекаем из связки с топливопроводом. Берем купленную деталь, правильно соединяем и закрепляем ее в нужное место. Не поленитесь осмотреть и сам шланг на наличие повреждений, трещин или переломов.

Завершающий этап – верните зажим на аккумуляторную батарею, и можете радоваться полученным результатам. Если поменять топливный фильтр так, как мы указали, то неисправностей в работе двигателя не должно возникнуть.

Конечно, экономия – это хорошо, но все же, если вы не поняли, как поменять топливный фильтр правильно, то рекомендуется обратиться за помощью в автосервис. Там быстро поменяют деталь, и сделают все правильно. На свои работы специалисты предоставляют гарантию.

Замена топливного фильтра цена

Вам необходима замена топливного фильтра, адрес нашего техцентра Авто7777 находящегося в ЗАО, ЮЗАЮ (Москва), можно узнать из схемы проезда. Мы занимаемся заменой топливных фильтров профессионально, круглосуточно и ежедневно.

Замена топливного фильтра — когда менять

Когда менять топливный фильтр? Большинство автопроизводителей регламентируют это действие и привязывают время замены к пробегу автомобиля, в среднем речь идет о пробеге порядка 10 — 30 тыс. км. (при условии потребления качественного дизельного топлива или бензина). Автовладелец может узнать данную информацию из руководства по обслуживанию своего автомобиля.

Предельно легко определить необходимость несвоевременной замены элемента фильтрующего топливо, когда проявляются признаки явно указывающие на необходимость замены:

  • 1 Двигатель Вашего автомобиля — теряет мощность (появляется «провал» при попытке набора оборотов двигателя);
  • 2 Двигатель не корректно работает — работает нестабильно, «троит» — появляются хаотичные перебои (при которых двигатель характерно трясет);
  • 3 Мотор автомобиля периодически глохнет (как на оборотах так и без нагрузки).

Не забывайте, что значительная часть нынешних машин в топливной системе конструктивно имеет два топливных фильтра.

  1. * Первый — грубой очистки (как правило пристроенный непосредственно в топливном баке) и зачастую монтируется буквально перед бензонасосом или встроен в корпус бензонасоса.
  2. * Второй — тонкой отчистки, порядка у 80% автомобилей данный топливный фильтр размещен на топливной магистрали ведущей от бензобака к двигателю. В легковых автомобилях и внедорожниках с дизельными мотором, фильтрующий элемент тонкой отчистки находится под капотом, легкодоступность объяснима тем фактом, что в кронштейне фильтрующего элемента зачастую расположен ручной топливодкачивающий насос. А отстойник расположенный в фильтре рекомендуют периодически откручивать, чтоб слить скопившийся конденсат (воду).

Увы, заводы автопроизводители предписывают регулярность замены топливного фильтра тонкой очистки, до фильтра (картриджа) грубой очистки дело доходит только когда замена второго никаких ощутимых изменений не дает.

Внимание! Замена не во время топливного фильтра грубой очистки — в большинстве случаях ведет к поломке (выходу из строя подкачивающего) электробензонасоса.

Цена замены топливного фильтра составляет от 400 до 700 рублей (расположенного в под капотном пространстве или около топливного бака), и от 1400 до 2200 рублей (погружного при наличии технологического люка без снятия топливного бака) и 4000 рублей со снятием бензобака.

Указанные цены распространяются на самые распространенные европейские: Пежо, Мерседес, Шкода, Сааб, Ауди, Ленд Ровер, Фольксваген, БМВ, Опель, Вольво, Фиат, Рено, Форд, Ситроен, Ровер, японские: Исузу, Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Субару, а также: Додж, Шевроле, Инфинити, Дэу, Ссанг Йонг, Хендай, Акура, Киа, Лексус, Ягуар автомобили.

Замена одноразового топливного фильтра специалистами нашего техцентра — не таит ничего сверхтехнологичного, однако поэтапные нюансы имеются. Существенная разница присутствует при замене на машине с дизельным силовым агрегатом и бензиновых модификациях. Общее в процессе замены только итог — это герметичность соединений.

Осуществить безопасность замены фильтрующего элемента, нашим специалистам позволяет соблюдение на всем протяжении этой процедуры этапы которые определены автопроизводителями.

Замена наружного (вне топливного бака) топливного фильтра:

  • 1. Автомобиль устанавливается на автоподъемник;
  • 2. Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса;
  • 3. Заводим мотор;
  • 4. После того когда двигатель заглох, поднимаем автомобиль и отсоединяем фильтр от топливных магистралей;
  • 5. Очищаем соединения от грязи;
  • 6. Меняем фильтрующий (одноразовый) топливный элемент;
  • 7. Собираем все в обратном порядке и опускаем автомобиль с подъемника;
  • 8. Устанавливаем не соответствующее место снятый предохранитель или реле Fuel Pump;
  • 9. После включения зажигания ждем отключения топливного насоса и заводим двигатель;
  • 10. Поднимаем авто и проверяем наличие течи топлива в местах крепления фильтра с трубками.

После проверки авто снимается с подъемника и она готова к эксплуатации.

Замена «погружного» топливного фильтра-картриджа:

Как и в первом случае выполняется на автоподъемнике при отсутствии технологичного люка под подушкой заднего сиденья или полу багажного отсека.

  • 1. Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса и снимаем подушку заднего сиденья;
  • 2. Откручиваем и снимаем технологический люк;
  • 3. Отсоединяем шланги от топливной магистрали и электрический разъем от бензонасоса;
  • 4. Откручиваем крышку бензонасоса и демонтируем насос (предварительно слив из топливного насоса оставшееся топливо;
  • 5. Производим замену картриджа;
  • 6. Собираем все в обратном порядке и вставляем на место предохранитель или реле Fuel Pump.

Мы не по наслышке знаем как затруднительно поменять топливный фильтр самостоятельно! И настоятельно рекомендуем своим клиентам производить данную процедуру у нас в техцентре.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Читать еще:  Замена актуатора на тойоте аурис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector