Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей киа сид

KIA Ceed JD 1.6 MT › Logbook › Замена свечей, промывка инжектора

У кого-то сид ездит и доставляет удовольствие, не беспокоя от ТО до ТО, а у некоторых то одно, то другое, то еще что-нибудь.
Я, к сожалению, оказался в числе последних.
Я уже писал про стук двигателя на холодную, который у меня появился резко и неожиданно примерно на 17000 км пробега.
Тогда мне поменяли по гарантии натяжитель цепи, заменили за мой счёт свечи и промыли инжектор и стук почти изчез, но совсем тишина наступила после замены масла.
Но радость моя была не такой долгой как хотелось бы.
Стук постепенно возвращался, но в этот раз уже слышен был не на холодную, а наоборот на прогретом двигателе. Стук звонкий металлический, но непостоянный, иногда после поездки мотор 2-3 минуты работал очень тихо и только спустя время или после подгазовки стук возвращался.
Записался я к ОД 17-го июня, приехал как и записывался к 14:00, но что-то пошло не так, и я почему-то оказался записанным на 15:40, и принять меня не могли. В итоге мастер-приёмщик позвал своего коллегу, чтобы тот на парковке послушал стук. Послушал он, и сказал, что это стучат клапана (на пробеге 34 500 км)!
При наборе оборотов особенно где-то в диапазоне от 1700 до 2200 звук становится чаще и слышно его еще лучше.
Общались долго, рассказывал что можно, конечно, всё разобрать, но есть шанс ничего не найти, и при этом еще придётся оплатить всё это, ну а главное что по времени это может затянуться.
Но ездить на неисправном автомобиле меня лично пугает намного больше, т.к. стук этот — очень плохой признак и ждать что когда-то двигатель окончательно сломается и тогда будет понятно что менять, мне как-то совсем не хочется.
Так же он заикнулся, что возможно одна из форсунок работает неправильно, и в итоге идёт детонация.
По человечески он меня понял, предложил залить 92-ой бензин (я заливал исключительно 95-й на крупных заправках), т.к. видите ли в России нет нормального 95-го, а присадки все эти зло и мол из-за этого и могут быть проблемы, так же сказал долить масло до максимума (было где-то 3/4 по щупу). И через недельку приехать, чтобы уже смотреть вместе с гарантийщиками и думать что со мной делать.
Залил я 92-й, долил масла, как я и ожидал ничего не изменилось, может даже еще хуже стало, ну и разумеется машина стала заметно тупить.
Поскольку запись к ОД дело непростое, ждать приходится неделю, а то и больше из-за большой загруженности, то решил в выходные поехать в клубный сервис, промыть инжектор (ну раз мастер заикнулся про форсунку, да и свечи заодно посмотреть в каком состоянии).

В общем когда мы выкрутили свечу из первого цилиндра, то мы ужаснулись:

Напомню, как всё началось тогда еще в декабре: я отвозил жену, опаздывали сильно, я вваливал (но больше 5500 оборотов мотор не крутил). Спустя минут 15-20 остановившись на светофоре, машину заколбасило, двигатель затроил, через несколько секунд заглох и какое-то время сид не заводился. Потом завёлся и мы нормально поехали дальше, чек не загорался, всё было вроде в порядке, но на следующее утро появился чёткий металлический стук, который я услышал с включённой музыкой сидя в салоне…

Так или иначе, в чт я еду к ОД, покажу свечи, открутим новые (что-то мне подскажет, что свеча первого цилиндра будет уже загаженной), померяем компрессию, ну и буду настаивать на вскрытии, чтобы уже однозначно понять, что там в первом цилиндре не так.
Вот такие пироги.

Больше всего настараживает тот факт, что вероятнее всего я уже 18 000 км езжу на неисправном моторе, а значит шансы отделаться малой кровью сильно уменьшились. Но не будем терять надежды, и верить в лучшее.

Замена свечей зажигания на Сид

Свечи зажигания являются одной из наиболее часто меняемых запасных частей. Причиной тому является активная работа в тяжелых условиях. Они постоянно подвергаются механической, вибрационной и электрической нагрузке. Результат – процесс старения существенно ускоряется. Если не менять эту деталь, в конечном итоге это приведет к падению интенсивности разряда. Другими словами, машину будет сложно завести, топливо будет сгорать с меньшей эффективностью. В некоторых случаях сильно изношенные свечи становятся причиной того что авто вообще не заведется. И тут появляется логичный вопрос – как правильно заменить свечи на автомобиле Киа Сид? Ниже мы дадим ряд полезных советов.

Выбираем свечи на Сид ED, JD

Оригинальные свечи Киа Сид JD (c 2012 года) имеют код детали 18846-10060 или с буквой S в начале, для моделей ED (с 2006) — 18854-10080. Однако, могут быть отличия, поэтому, чтобы исключить возможность ошибки, лучше искать деталь по каталогам оригинальных запчастей, используя VIN-номер.

Читать еще:  Как подобрать краску для машины

На протяжении нескольких лет эксплуатации хорошо проявили себя изделия от японской фирмы NGK. На модификации ED и JD также хорошо подойдет продукция от следующих компаний:

Продукция российского производства также является совместимой с версиями ED и JD.

Мы будем ставить оригинальные свечи, однако существует множество производителей заменителей

С одной стороны, для версии Сида ED, как и JD, важным моментом является выбор свечей в зависимости от производственных материалов. Старайтесь ориентироваться на продукцию, сделанную на основе иридиевого состава. Да, с одной стороны, такая продукция стоит на порядок дороже, да и не всегда ее можно найти в магазинах. Но, с другой стороны, работа таких свечей положительно сказывается на экономии топлива, улучшает качество сгорания смеси, и имеют гораздо более длинный ресурс.

Для двигателей объемом 1.4 литра придется обязательно устанавливать расходник, конструкция которого включает короткую юбку. Причина заключается в том, что длинная юбка требует выделения слишком большого объема внутреннего пространства, из-за чего ее невозможно поместить в штатное место блока цилиндров. А вот двигатели 1.6 с 2 литра, которые выпускаются с 2006-2009 и с 2009 года по нынешнее время, подойдет продукция, предусматривающая наличие длинной юбки. При использовании свечи с короткой юбкой мощность силового агрегата существенно снизится.

Многие водители также интересуются вопросом касательно того, какое количество электродов должно присутствовать на расходнике. В Киа Сид подойдут как классические свечи с одни электродом, так и многоэлектродные. Стоят они, конечно, дороже, но имеют более стабильное искрообразование, что позволяет достичь более полного и равномерного сгорания рабочей смеси. В результате можно увидеть небольшой прирост мощности двигателя и дополнительную экономичность, хотя вряд ли они будут существенными.

Процесс замены для моторов 1.4 и 1.6

Некоторые автовладельцы думают, что на Сидах интервал проведения плановой замены свечей зажигания составляет всего 20 тысяч километров, хотя производитель заявляет в 3 раза больший срок. Отчасти это действительно так, поскольку на то есть ряд причин:

  • Нестабильность качества топлива;
  • тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Если не менять свечи на Сиде, может произойти одна из двух типичных неисправностей – сгорание блока управления силовым агрегатом, либо перегорание катушки зажигания. Как в первом, так и во втором случае восстановление этих элементов является невозможным.

Для успешной замены придется заранее захватить с собой инструменты, приобрести новые совместимые свечи (крайне желательно, чтобы они были официально сертифицированными). На полную замену, как правило, требуется от 15 до 30 минут, в зависимости от опыта.

Алгоритм является следующим:

  1. Открываем капот автомобиля. Снимаем пластиковую крышку двигателя. Она зафиксирована четырьмя болтами на 10.
  2. После того, как она будет снята, появится доступ к катушкам зажигания. Их фиксация выполнена с помощью болтов, имеющих аналогичный размер шляпки. Откручиваем их. Это даст возможность полностью освободить катушки.
  3. Учитывая то, что колодец имеет глубину около 150 миллиметров, для выкручивания свет обычный ключ не подойдет. Для этого придется либо воспользоваться специальным свечным ключом, либо удлинителем. Процедуру замены следует выполнять в последовательном порядке, по одной.

Монтаж новых расходников осуществляется в прямо противоположном порядке. Представленная выше процедура осуществляется по аналогичному принципу вне зависимости от версии автомобиля – ED или JD.

Откручиваем крепление катушек зажигания, отсоединяем клеммы проводов

Снимаем катушки зажигания

Выкручиваем и меняем свечи

Старые и новые свечи

Нужно помнить о том, что основная причина, по которой свечи зажигания выходят из строя раньше времени, заключается в плохом качестве бензина или некачественной очистке его топливным фильтром. Поэтому следует его так же вовремя менять.

Таким образом, процедура замены свечей является простой задачей, справиться с которой можно «в домашних условиях». Основная проблема заключается в правильном выборе расходных материалов, поэтому лучше ориентироваться на рекомендации производителя, отдавая предпочтение проверенным временем брендам. Старайтесь заправляться качественным топливом, чтобы продлить срок эксплуатации расходников.

Свечи на Киа Сид 1 и 2

Смотрите также

Заливает свечи на холодную

    3 0 2k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    6 0 3k

Смазка для свечей зажигания и катушек

    63 3 77k

Почему черные свечи зажигания

    259 1 306k

Как проверить свечи зажигания

    68 4 92k

КИА Сид выпускается с 2006 года. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами. Линейка имеет три поколения. На отечественном рынке наиболее известные первые 2, так как последнее поколение на момент написания статьи (начало 2019 г.) было представлено только в прошлом году. Поэтому речь в статье и пойдет о Kia Cee’d 1 (ED, ED FL) и 2 (JD).

Свечи зажигания на Сид 1 и 2 отличаются в зависимости от объема двигателя, проведенного рестайла автомобиля, и непосредственно от поколения. Поставщиком оригинальных запчастей на конвейер является компания Mobis, которая просто переупаковывает запчасти. А основным же производителем оригиналов считается NGK. Относительно недавно в оригинале изредка также попадаются и свечи компании CHAMPION.

Читать еще:  Замена ламп дхо джетта 6

Свечи зажигания на Сид I 1.4, 1.6 и 2.0

На первом поколении Сид с бензиновыми моторами свечи зажигания отличаются по объему мотора и проведенного в 2009 году рестайлинга. Все оригинальные свечи на данном автомобиле являются никелевыми, с одним боковым электродом. На 1.4 и 1.6 литровые моторы устанавливаются одинаковые свечи зажигания длинной резьбы и короткой “юбкой” – до рестайлинга, и с длинной – после рестайла. На 2-х литровых моторах устанавливались свечи, которые по размерам и параметрам одинаковые со свечами на дорестайловых двигателях 1.4 и 1.6, но они не являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные артикула, размеры и параметры представлены ниже в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
18829110501.4, 1.6 (дорестайл)14×1,25 / 19161.15Никель
18855100601.4, 1.6 (после рестайла)12х1,25 / 26,5160.9 – 1.06Никель
18814110512.014×1,25 / 19161.15Никель

*по номенклатуре компании NGK

Свечи зажигания, применяемые на дорестайловых моторах 1.4 и 1.6 в оригинале также установлены и на других авто (правда, под другими артикулами) — Hyundai i30 (FD), на многих Маздах — 323, 626, 929 Mk III (HC), MX-6 (GE).

Популярные заменители указаны далее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для 1882911050
Bosch0242229660100
DensoKJ16CR-U11200
Аналоги для 1885510060
DensoXU22HD-R9180
Bosch0242129515210
Аналоги для 1881411051
DensoK16PR-U11120
Bosch024223566690

Кроме этих заменителей можно воспользоваться аналогами от производителя оригинальных свечей – NGK. Номера заменителей, соответствующих оригинальным свечам, указаны ниже в таблице.

Оригинальная свечаПрямой аналог от NGKЦена за свечу NGK, руб./шт.
1882911050ZFR5F-11180
1885510060LZKR6B-10E220
1881411051BKR5ES-11140

Стоит при этом помнить, что качество оригинальной свечи зажигания, и ее прямого аналога от производителя может немного отличаться.

Свечи зажигания для КИА Сид II 1.4, 1.6, 2.0

На Сид JD свечи зажигания отличаются по литражу двигателя и проведенному рестайлу. В отличии от первого поколения, на втором они имеют иридиевый центральный электрод (кроме 2-х литрового), что в несколько раз повышает срок службы, и немного улучшат динамические характеристики двигателя.

До рестайлинга, проведенного в 2015 году, на Киа Сид 2 с моторами 1.4 и 1.6 устанавливались одинаковые свечи, а вот после – разные. На 2-х литровых моторах свечи идут те же самые, что и на первом поколении, так как двигатели одинаковые.

Артикула и размеры указаны в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
18846080601.4, 1.6 (дорестайл)12х1,25 / 26,5160.76Иридий
18844100601.4 (после рестайлинга)12х1,25 / 26,5160.9 — 1.06Иридий
18846100601.6 (после рестайлинга)12х1,25 / 26,5160.76Иридий

*по номенклатуре NGK

Свечи, устанавливаемые на после рестайловые 1.6-литровые моторы Сид 2 можно найти в оригинале и на других автомобилях Kia — RIO III, SOUL (AM), SPORTAGE III, или же на ряде моделей от Hyundai — i30 II, i40 (VF), ix35 (LM).

Самые известные аналоги от других производителей в списке далее.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
для 1884608060
Bosch0242140515530
Для 1884410060
DensoXU22HD-R9890
Для 1884610060
DensoVXUH20I1300
Bosch0242129524520

Список прямых аналогов от производителя указан ниже в таблице.

Оригинальная свечаПрямой аналог от NGKЦена за свечу NGK, руб./шт.
1884608060SILZKR6D8E1000
1884410060SILKR6C10E1000
1884610060SILZKR6B10E930

Когда менять свечи зажигания на Киа Сид?

По регламенту ТО Kia Cee’d свечи зажигания на первом поколении меняются через каждые 30 тыс. км пробега. На 2-м поколении (кроме мотора 2.0, там так же через 30 000) этот срок составляет 60 тыс. км, так как здесь устанавливают иридиевые свечи. Но по факту они могут ходить и намного дольше.

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Как правильно заменить свечи зажигания на Kia Cee’D

Внимание!
Этот пост строго противопоказан людям, у которых отсутствует чувство юмора!
Имеется чувство юмора? Если да, то продолжайте.

Здравствуйте ребятушки.
Давненько я не брался за перо.
С прошлого супер-поста здесь на Драйв2 много времени утекло.
Наверстываем!
Так как-же правильно заменить свечи? Многие автолюбители теряются в догодках, ведь процедура замены сложна, а порой не обойтись и 3-мя днями.
Я расскажу, как обойтись «малой кровью» при выполнении столь неординарной операции. Глаза боятся, а руки делают.
Начали!
1. Открываем капот (дергаем вот эту ручечку!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 30 600 км

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2014

Смотрите также

Комментарии 21

какая же это правильная замена?здесь почти ВСЁ неправильно.свечи надо менять на холодном(остывшим )двигателе.за одну сигарету он не остынет, а на горячем можно схватить столько бед с отломанными свечами(почитайте-на драйве полно таких историй).ну и во-вторых, самое главное-как закручивать свечи-вы не написали ни слова, а это -самый главный МОМЕНТ!я поступаю проще-у меня есть динамометрический ключ-свечи затягиваются моментом 25.я когда первый раз им закрутил-было желание ещё подтянуть-так мал момент затяжки.а уж без него, но с воротком-точно до 40 н*м легко можно затянуть.а вот открутить не всегда получится.второй способ можно посмотреть на инструкции к свечам-точно не помню, но суть примерно такая-закрутить свечку руками-затем ключом довернуть на полоборота и ещё градусов на 15.просто, мне кажется динамометрический ключ от 0 до 25 нам в машине нужен, тем более стоит порядка 750 руб.те же катушки, крышки, датчики закручиваются в пластик(вкладыш металлический в пластике точнее).момент затяжки-от 8 до 15-это практически от руки!пишу-потому что повидал море сорванных вкладышей на болтах.будьте аккуратней!

Читать еще:  Каким газом варить нержавейку полуавтоматом

Здравствуйте, напишите свою, правильную инструкцию, с использованием динамометрических ключей, приводя выдержки из паспортов к ключу и к свечам и т.д

уже написал-почитайте выше.

А, ок, через 30000 км последую вашей инструкции… Я вот думаю, а как же мы жили без таких ключей и тому подобное. Ладно, не берите в голову…

какая же это правильная замена?здесь почти ВСЁ неправильно.свечи надо менять на холодном(остывшим )двигателе.за одну сигарету он не остынет, а на горячем можно схватить столько бед с отломанными свечами(почитайте-на драйве полно таких историй).ну и во-вторых, самое главное-как закручивать свечи-вы не написали ни слова, а это -самый главный МОМЕНТ!я поступаю проще-у меня есть динамометрический ключ-свечи затягиваются моментом 25.я когда первый раз им закрутил-было желание ещё подтянуть-так мал момент затяжки.а уж без него, но с воротком-точно до 40 н*м легко можно затянуть.а вот открутить не всегда получится.второй способ можно посмотреть на инструкции к свечам-точно не помню, но суть примерно такая-закрутить свечку руками-затем ключом довернуть на полоборота и ещё градусов на 15.просто, мне кажется динамометрический ключ от 0 до 25 нам в машине нужен, тем более стоит порядка 750 руб.те же катушки, крышки, датчики закручиваются в пластик(вкладыш металлический в пластике точнее).момент затяжки-от 8 до 15-это практически от руки!пишу-потому что повидал море сорванных вкладышей на болтах.будьте аккуратней!

я вот за жизнь вкрутил-выкрутил тысячи свечей,
процентов 80 на горячую,
ни разу не пользовался динамометрическим ключом,
и никогда, ни разу не было проблем у меня с ними))

какая же это правильная замена?здесь почти ВСЁ неправильно.свечи надо менять на холодном(остывшим )двигателе.за одну сигарету он не остынет, а на горячем можно схватить столько бед с отломанными свечами(почитайте-на драйве полно таких историй).ну и во-вторых, самое главное-как закручивать свечи-вы не написали ни слова, а это -самый главный МОМЕНТ!я поступаю проще-у меня есть динамометрический ключ-свечи затягиваются моментом 25.я когда первый раз им закрутил-было желание ещё подтянуть-так мал момент затяжки.а уж без него, но с воротком-точно до 40 н*м легко можно затянуть.а вот открутить не всегда получится.второй способ можно посмотреть на инструкции к свечам-точно не помню, но суть примерно такая-закрутить свечку руками-затем ключом довернуть на полоборота и ещё градусов на 15.просто, мне кажется динамометрический ключ от 0 до 25 нам в машине нужен, тем более стоит порядка 750 руб.те же катушки, крышки, датчики закручиваются в пластик(вкладыш металлический в пластике точнее).момент затяжки-от 8 до 15-это практически от руки!пишу-потому что повидал море сорванных вкладышей на болтах.будьте аккуратней!

только вы чуток перепутали свечи ngk с 12 резьбой( 1578 именно с такой) затягиваются на момент 15-20

Почему так рано заменили, обычно в 60 меняют?

Потому что так захотелось, а также этим летом проехал полстраны и машина похлебала разного топлива. Я выкрутил свечу и по внешнему виду понял, что наверно пора… Старые оставил на НЗ

Теперь понятно Евгений.

Почему так рано заменили, обычно в 60 меняют?

60 000 км — это минимум 2 комплекта классических свечей,
а лучше 3 )

балуете вы свою ласточку!

и в этом ничего нет плохого ))

_»угарание» электродов и соответственно увеличение зазора между ними,
идёт примерно с интенсивностью 0,01-0,015 мм за 1 тыс.км, т.е.
0,6- 0,9 добавки к исходному 1мм.
Я понимаю, что «электричка» сейчас на современных авто мощная и искра будет,
но где?!
все мы знаем — рвётся там где тонко, так что лучше
поменять комплект свечей, чем попасть на замену катушки, например (около 2000 руб штука)

_цена комплекта новых = 12 литров бензина)

Вот руководствуюсь этими соображениями)

_А еще был как то на семинаре BOSCH, там ведущий специалист-разработчик (не продаван)
утверждал, что классические свечи НЕОБХОДИМО! выкидывать в корзину через 15000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector