Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатного экрана пежо 207

Установка Магнитолы.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • VIP
  • 251 сообщений
    • Имя Анастасия
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 207 3d
    • Мечтает о volkswagen eos

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 014 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • VIP
  • 251 сообщений
    • Имя Анастасия
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 207 3d
    • Мечтает о volkswagen eos

    поменять то можно, вот только БК вроде перестанет показывать.

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 014 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Не знаю как сейчас на 207, а раньше все вычисления делала магнитола, а БК только отображал.

    Напомни, потом гляну схемы.

    #5

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя Санек
    • Город Лобня
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Мечтает о SUBARU IMPREZA WRX STI )))

    Не знаю как сейчас на 207, а раньше все вычисления делала магнитола, а БК только отображал.

    Напомни, потом гляну схемы.

    #6

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Имя Макс-Ольга
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 207 3d
    • Подробнее пежо 2006года выпуска,МКПП,цвет: темно-рыжий
    • Мечтает о Peugeot 3008

    #7

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Diana
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 207 CC

    #8

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя Антон
    • Город Волжск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.6 120 Premium, механика
    • Мечтает о Peugeot 908 RC

    #9

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Норильск
    • Автомобиль Peugeot 3008

    #10

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Имя Василий
    • Город Можайск
    • Автомобиль Peugeot 207 3d

    #11

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
    • Имя Рустам
    • Город Казань
    • Подробнее тех центр Пежо Ситроен
    • Мечтает о Lincoln Continental 1964 год

    #12

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Имя Василий
    • Город Можайск
    • Автомобиль Peugeot 207 3d

    #13

  • Пользователи
  • 837 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Зеленоград
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее TU5JP4 ARM Power

    Прикрепленные файлы

    • [Peugeot-Club.net] — 1765.1351498659.jpg16,2К Количество загрузок: 69

    #14

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
    • Имя Рустам
    • Город Казань
    • Подробнее тех центр Пежо Ситроен
    • Мечтает о Lincoln Continental 1964 год

    #15

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Имя Макс-Ольга
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 207 3d
    • Подробнее пежо 2006года выпуска,МКПП,цвет: темно-рыжий
    • Мечтает о Peugeot 3008

    Добрый день а где бы достать ключ что бы достать магнитолу магнитолу

    Замена штатного экрана пежо 207

    Сменил свой Ситроен С4 на Пежо 207RC, начинаю новую стройку 🙂

    Штатно панель выглядит так:
    http://www.aves-peugeot.ru/graphics/207/000095-Peugeot_207.jpg

    Есть 2 варианта:

    1. Убираем штатную магнитолу в бардачок, берем с нее радио (в ней диверсити тюнер, 2 антенны, ездил на дачу (66км), приемом очень доволен). На освободившееся 2DIN место колхозим монитор с тачем 7″ или 8″, что влезет.

    2. Переносим экран борт компьютера вниз, в свободный дин.
    Покупаем блок воздуховодов+козырек из комплектации с навигационной системой http://www.aves-peugeot.ru/graphics/207/000089-Peugeot_207.jpg
    Посмотрел в экзисте, стоит чуть дороже 100$. Рассчитан под 7″ монитор 16:9, но точные размеры неизвестны. Более того, найти в России машину со штатной навигацией (чтобы померять) практически не реально. Возможно, придется подпиливать. И тач скрином пользоваться в таком варианте будет нереально. Но, с другой стороны, такое расположение позволяет меньше отвлекать взгляд от дороги.

    Какой вариант вы бы выбрали для себя?

    Можно считать, второй вариант принят единогласно 🙂
    Заказываю блок воздуховодов с рамкой под монитор. Цена не страшная, если вдруг не подойдет, и придется переделывать, то как минимум будет от чего отталкиваться.

    ну не зря же приезжал)))

    Моя рамка оказалась по высоте примерно на 7 мм. меньше, чем экран Prology PCM-700T без корпуса.

    а что, напильника в хозяйстве не нашлось?

    . а что, напильника в хозяйстве не нашлось?

    Прежлагаешь экран подпилить? :acute: Шутка.
    Рамка крашенная — ради видимости узкой полоски на изображении, после расточки, пришлось бы поверх заводской краски подбирать в цвет остальных деталей торпеды. Нет уж — я передумал это делать как только начал с ней кататься.

    Я аналогичное проделывал на 407-м, только там есть японский вариант перенос дисплея компа наверх с заменой венитиляционной решетки и покупкой родного козырька. Все в итоге родное, без «колхоза». На форуме Авеса ты наверное такое встречал для 407-х.
    Если исходить из того, что на 207-м используется аналогичная матрица, то и рамка у тебя будет такого же размера как у меня.
    Моя рамка оказалась по высоте примерно на 7 мм. меньше, чем экран Prology PCM-700T без корпуса. По ширине нормально. В итоге в Windows панель задач пришлось приподнять до двойной ширины (ну или высоты. как посмотреть 🙂 ). А сверху наполовину прикрыты кнопки управления окном (если оно развернуто на весь экран), но стилусом попасть можно. Зато в Центрифуге проблем нет — там все крупное и все помещается. Поэтому меня не напрягает.

    Читать еще:  Замена масляного фильтра в бмв 320 серии

    Приехала рамка.
    Размер дыры 154х86мм.
    Похоже, так и есть, по высоте на 6мм меньше.
    А все почему — потому что у пежо монитор в натуре 16:9, а китайцы делают 15:9 и выдают его за 16 🙂

    пилите Шура, пилите, они золотые (с)

    а может потому что штатный 6,5 дюймов, а не 7.

    А повер стрипом получится картинку по вертикали сжать? Вместо расточки?

    Ну чесслово — я даже не замечаю недостатка высоты. Поэкспериментируй с центрифугой — все помещается на экране. А в Windows и так редко захожу, тем более, срезает вверху половинку кнопочек — их всегда стилусом могу достать, а внизу приподнял панель задач и теперь пальцем попадать можно нормально.
    А от попыток растянуть отказался — как вспомню тормоза iGo Zoomer-а (растяхка для iGo). Это же нагрузка на мой не сильно быстрый процессор. Имхо — не стоит оно того, ни расточка, ни растяжка:whistle:

    Ну чесслово — я даже не замечаю недостатка высоты. Поэкспериментируй с центрифугой — все помещается на экране. А в Windows и так редко захожу, тем более, срезает вверху половинку кнопочек — их всегда стилусом могу достать, а внизу приподнял панель задач и теперь пальцем попадать можно нормально.
    А от попыток растянуть отказался — как вспомню тормоза iGo Zoomer-а (растяхка для iGo). Это же нагрузка на мой не сильно быстрый процессор. Имхо — не стоит оно того, ни расточка, ни растяжка:whistle:

    С моим расположением монитора стилус полметровый нужен 🙂
    Купил тоже 700й пролежни.
    Посмотрел, подумал, подточить рамку можно на 4мм как минимум, главное придумать, как это сделать аккуратно. Напильником, надфилем легко поцарапать козырек. Пока на ум приходит универсальная мини-дрель с шлифующей насадкой.

    минидрелью с насадкой всё царапается ОЧЕНЬ быстро и глубоко 🙂
    так что покупай хороший, дорогой софковый а не с касторамы напильник, и как гирю. только не в люк 😉 обклей все скотчем малярным и не ленись поменять или добавить когда зацепишь его.

    C напильником проблема вот в чем. Профиль примерно такой:

    И нужно стачивать среднюю стенку. чуть наклонил напильник и тут же зацепил.

    C напильником проблема вот в чем. Профиль примерно такой:

    И нужно стачивать среднюю стенку. чуть наклонил напильник и тут же зацепил.
    я тебе и говорю, скотчем обклеивай, для труднодоступных мест он как раз есть металлизированный, чтобы увеличить твои шансы на победу

    Видишь, если спилить снизу или сверху, то придется красить всю рамку (у меня, по крайней мере).

    А в чем проблема покрасить-то, пластмасса вроде не бугристая, текстуру задавать ненадо.

    А в чем проблема покрасить-то, пластмасса вроде не бугристая, текстуру задавать ненадо.

    Все равно с остальными пластиковыми деталями идеально в цвет не попадешь. Там есть некоторый намек на металлик, она не просто серая и, если присмотреться, имеет мелкую структуру, скорее, шершавость. Я вообще не люблю когда что-то хоть немного отличается от родного. Можно, конечно, покрасить все, но не стоит игра свеч, имхо. Уж лучше тогда Power Strip, если кому-нибудь нужны эти несколько миллиметров.
    Это все касается моей рамки, какое покрытие у 207-го я точно не знаю — может там полегче.

    я тебе и говорю, скотчем обклеивай, для труднодоступных мест он как раз есть металлизированный, чтобы увеличить твои шансы на победу

    В общем, начал точить, все обклеил скотчем в 3 слоя, сначала мини-дрелью грубо снял, теперь шкурками разными выравниваю. Процесс затягивает 🙂

    ну, так что в итоге получилось-то? 🙂
    а то я в своей 207й тоже планирую компьютер поставить.

    сейчас проверял — при желании дотянуться до штатного монитора совсем несложно.
    так что думаю тоже как раз туда ставить, но именно touchscreen

    ну, так что в итоге получилось-то? 🙂
    а то я в своей 207й тоже планирую компьютер поставить.

    сейчас проверял — при желании дотянуться до штатного монитора совсем несложно.
    так что думаю тоже как раз туда ставить, но именно touchscreen

    Процесс идет 🙂
    Не так быстро, как хотелось, многое делаю впервые, поэтому ошибаюсь и переделываю. Рамка под монитор у меня практически готова, осталось покрасить и закрепить монитор. Пытаться ее растачивать и надеяться, что потом обойдешься без покраски, имхо нереально. Проще тогда забить на 6мм нехватки по высоте. Рамка под экран борткомпа тоже близка к финалу (переношу в свободное 1 дин место).
    Все осложнилось тем, что посреди процесса решил отвлечься немного, зашумить крышу и багажник, в итоге месяц езжу на полуразобранной машине 🙂
    Ты сам делать хочешь или в студию ехать?

    Читать еще:  Огнетушитель автомобильный срок годности как определить

    Замена дисплея в Peugeot 407

    • Цена: € 25,24
    • Перейти в магазин

    Замена сдохшего дисплея на Пежо 407 2007года.
    Резюме — все работает. Сэкономил, минимум, пару сотен евро по сравнению с ремонтом в сервисе.

    По описанию продавца, такой же дисплей стоит на многих моделях Ситроена и Пежо

    Являюсь владельцем Пежо 407 2007 года.
    Несколько лет назад начал глючить дисплей — начало пропадать изображение. Если на улице холодно, то какое-то время дисплей работает нормально, но минут через 10 после включения двигателя, когда машина разогревается, дисплей начинает показывать все хуже и хуже.

    В сервисе за ремонт запросили больше 200евро, решил, что оно того не стоит.
    Поиск в интернете показал, что это известная проблема на данной модели и со временем почти у всех дисплей начинает плыть. Кому-то помогала установка стабилизатора, кому-то пропайка платы, но это единичные случаи и общего решения, кроме как замена дисплея, не существует

    Пробовал искать дисплей в интернет магазинах — можно было найти где-то за 150$.

    Но какое-то время назад в китайских магазинах стали массово продавать дисплеи по цене от 25 евро. Оригиналы это или подделка — не знаю. У меня весь функционал работает. Хотя на форумах встречал сообщения, что у кого-то, напр, не отражались настройки климат контроля

    Первое, что надо сделать перед покупкой — это проверить, какой разъем на вашем дисплее — должен быть на 12 контактов. Проверил — 12, заказал.

    Заказал у продавца по ссылке, доставка заняла чуть больше 3 недель.
    Дисплейный модуль пришел обмотанный в несколько слоев пупырки. На своем экземпляре никаких царапин не обнаружил.

    Вот так выглядит старый дисплей, пока еще не нагрелся

    Нагрелся. Разглядеть что-то уже невозможно

    Замена дисплея очень проста
    1. Шестигранником откручиваем два винта на лицевой панели магнитолы

    2. вытаскиваем магнитолу и выкручиваем очередные два винта, крепящие крепеж дисплейного модуля, шлицем Torx 15

    3. вытаскиваем дисплейный модуль

    4. Вытаскиваем разъем. На торце нажимаем защелку и отводим черную пластину в сторону защелки

    Оригинальный дисплей. Обратите внимание, что на разъеме 12 контактов. Это надо проверить до заказа нового дисплея.

    Новый дисплей

    5, На всякий случай проверяем работу нового дисплея. РАБОТАЕТ.

    6, На новом дисплее контакты с другой стороны, поэтому надо вытянуть штекер в машине в правое окошко

    7, Засовываем дисплей в крепление, закручиваем и собираем все в обратном порядке

    Кроме такого варианта свечения, есть еще реверсивное

    Но мне оно показалось хуже читаемым.

    Вот и все. Доволен, как паровоз!

    У кого есть проблемы с дисплеем на некоторых моделях Пежо, таким образом можно очень недорого решить проблему.

    Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC

    Нестандартный выбор

    В стоке двигатель этого автомобиля, разработанный совместно BMW и PSA, который также известен по Mini Cooper S и некоторым младшим моделям BMW, выдает 174 л.с. при бусте в 0,8 бара. Впрочем, среди всех любителей маленьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду причин. В первую очередь, всех пугает как раз излишне капризный двигатель: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах быстро нарастает «шуба» нагара, за которым постоянно нужно следить и своевременно чистить. Опыт подсказывает, что найти профессионала, который смог бы качественно обслуживать такой двигатель со всеми его нюансами крайне сложно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала справилась. Во-вторых, огорчает весьма ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-третьих, всем хочется завести автомобиль и тут же погонять по московским улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом двигателе и быстро отомстит торопливому хозяину. RС – не для тех, кто ищет легкие пути, эту машину можно выбрать точно не умом, а сердцем, как это сделала Дарья.

    Начало доработки

    Рано или поздно стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и тут, казалось бы, все решения уже придумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели. Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо простого пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, искать способы установки и людей, которые не навредят.

    Первым делом на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а проблему нагара решили не совсем стандартным способом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов подсказывал, что впрыск даже дистиллированной воды позволит меньше задумываться о качестве бензина, поскольку резко уменьшится вероятность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В итоге с мотора было снято около 210 л.с.

    Читать еще:  Сколько стоит регулятор давления топлива ваз 2114

    Около года такая конфигурация радовала Дашу: машинка едет, даже «валит», но при этом выглядит как обычный гражданский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выхлоп – такой, чтобы не было слышно в обычной городской эксплуатации, но чтобы при этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластиковые буст-пайпы на металлические. Peugeot снова прошили и сняли с мотора уже 259 сил.

    Через некоторое время руки дошли и до подвески. Выбор на 207 невелик, поэтому взяли самые простые винты от Raceland, которые вот уже второй год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тысяч километров и по сей день прекрасно работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.

    Вдох полной грудью дал понять, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой, поэтому приняли решение поставить «кулек» размером практически во всю морду этого львенка – от Seat Ibiza Cupra. В штатные места девайс, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что теперь он предательски проглядывает через бампер, и самые внимательные могут догадаться о том, что перед ними вовсе не стоковый 207 RC.

    Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не получалось, поэтому он был не раз замечен на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в итоге позволили получить около 270 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом менее 1,3 тонны.

    Но соломка не спасла…

    Как гласит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по двигателям Максиму на чистку нагара, а уехал с откапиталенным двигателем: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: буквально через 20 тысяч километров банально не уследили за уровнем масла, вылез шатун и двигатель умер. Так на 85 тысячах километров у машины началась вторая жизнь: удалось найти новый, не контрактный двигатель. Дорого. Очень. Но кто сказал, что тюнинг окупается?

    Эта машина уже многому научила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения при необходимости ринуться в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая пониманием, что большое количество «коней» под капотом требует не только навыка «ехать прямо и все». На данный момент автомобилю уже 7 лет, на одометре больше 120 тысяч километров, настало время остановиться, глубоко выдохнуть и подумать.

    Зрелость

    От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней получается 247 л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С наступлением весны 207 RC ждет диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.

    Время не пощадило и выхлоп: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, поэтому в Дашину привычку вошло в темное время суток красться вдоль жилых массивов, дабы не смущать сигнализации нежных автомобилей и уши жильцов. Из необходимого вмешательства – гофра, она прогорела безвозвратно. Возможно, переварят и глушитель, чтобы снова вернуться к желаемой тишине до 3 000 оборотов.

    Устали не только технические агрегаты, но и кузов, поэтому в сезоне 2016 обе, машина – морально, а хозяйка – материально, готовятся к необходимым вмешательствам: победить сколы и, к сожалению, появившиеся следы коррозии, заменить крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да еще и не в цвет покрашено, провести антикоррозийную обработку днища и всех скрытых полостей, да и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый день сезона 2015 пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ждет восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала шалить электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон прилично запачкался: сиденья, обшивки дверей, весь пластик и потолок ждут химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector