Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки на бмв x1 форум

Замена клапанной крышки БМВ X1 E84

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Ремонт БМВ X1 E84

Пробег у автомобиля БМВ X1 E84 составил чуть более 100 000 км. А это как раз то, время, когда пора проверить работу клапанной крышки. Так как у владельца были жалобы на течь масла и дым в салоне – одни из основных симптомов ее неисправности, наш мастер сразу понял в чем дело и порекомендовал заменить клапанную крышку.

Диагностика неисправностей БМВ X1 E84

Масло текло в районе клапанной крышки. Это было понятно сразу, так как она вся была в масле, и затем, масло попадая на выпускной коллектор, создавало сильную задымленность. При открытии капота было видно, что дым идет с коллектора. Дым попадал в салон через вентиляцию, доставляя владельцу значительное неудобство.

Интересно: К нам в сервис часто приезжают БМВ Х1 с двигателем E20 именно с такой неисправностью. Дело в недоработке в клапанных крышках. Эта особенность связана с производственной недоработкой.

По этим признакам Вы можете предугадать неисправной работы клапанной крышки:

  1. Течь масла, замасленная клапанная крышка;
  2. Появление дыма с коллектора в салон;
  3. Неровность в оборотах;
  4. Свист в области капота;
  5. Повышенный расход масла на холостых оборотах.

Почему важно, чтобы клапанная крышка была исправна? Клапанная крышка – это по сути защитный механизм. Но если бы ее не было, то весь моторный отсек был бы загрязнен брызгами масла. Также клапанная крышка защищает силовой механизм оп попадания грязи и пыли.

Фото замены клапанной крышки БМВ X1 E84

Замена клапанной крышки БМВ X1 E84

Для того, чтобы заменить клапанную крышку необходимо:

  1. Снимается весь декоративный пластик;
  2. Подкручивается салонный фильтр;
  3. Снимается лишняя проводка;
  4. Снимаются катушки зажигания;
  5. Снимается топливный насос высокого давления;
  6. Снимается вакуумный насос;
  7. Откручивается клапанная крышка и устанавливается новая.

Процесс замены клапанной крышки простой, но есть нюансы, и их необходимо учитывать.

— Для замены нужно использовать только качественную крышку и подходящей модели;

— Наносить герметик по инструкции, и обращать внимание на срок годности;

— Равномерно затягивать болты с гайками, во избежание перекоса крышки.

Важно: Если долго не ремонтировать – авто может загореться: масло попадает на постоянно раскаленный выпускной коллектор, это является угрозой возгорания масла на нем, и под капотом начинается пожар.

Замена прокладки клапанной крышки на бмв x1 форум

Крышка головки блока цилиндров как в автомобилях БМВ, так и у любых других марок, представляет собой купол верхней поверхности ДВС. Она препятствует попаданию на силовой агрегат пыли, грязи и сторонних предметов, а также обеспечивает герметичность системы.

Для плотного прилегания данного элемента к ГБЦ, обязательно необходимо обеспечить должный уровень герметичности, не позволяющий пропускать масло наружу и выдерживать давление в двигателе. Этого можно достичь посредством использования в местах соединения специальной прокладки — уплотнителя.

Срок эксплуатации уплотнительной прокладки крышки ГБЦ и причины износа

Для того чтобы исключить крупные поломки двигателя вашего БМВ и соответственно сложный, а также дорогой ремонт автомобиля, необходимо вовремя реагировать на все признаки повреждения или износа прокладки, такие как:

  • Появление небольших потеков масла в местах соединения или же непосредственно на горловине.
  • Возникновение запаха масла в транспортном средстве.
  • Просачивание масла через прокладку в местах ее повреждения.
  • Покрытие поверхности силового агрегата маслянистой пленкой, на которой накапливается грязь и пыль.
Читать еще:  Масло лукойл атф декстрон 3

Таким образом, в случае появления хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, необходимо заменить прокладку клапанной крышки БМВ, либо саму клапанную крышку.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ должна происходить в соответствии с правилами, составленными заводом-производителем транспортного средства.

Для того чтобы температурное расширение металла не повлияло на результат ремонта, необходимо проводить последний только лишь при остывшем ДВС. Процесс замены прокладки крышки ГБЦ, должен происходить по следующему алгоритму действий;

  1. Первоначально нужно открутить крепежные болты, используя гаечный ключ или же головку.
  2. Дальше следует снять крышку клапанов.
  3. Старая прокладка должна быть полностью удалена.
  4. Все детали необходимо тщательно очистить и промыть.
  5. Перед соединением нанести герметик толщиной около 2-3 мм и уложить на него новый уплотнитель;
  6. Установить клапанную крышку и затянуть крепежные болты.

Для того чтобы герметик ровно распределился по поверхности уплотнителя, необходимо укладывать прокладку постепенно – сначала одну ее часть, потом середину, и лишь в конце – оставшуюся сторону прокладки.

Для затяжки болтов, которая осуществляется от середины к краям, следует использовать динамометрический ключ.

Полное застывание герметика происходит в течении 10-12 часов. После этого ТС можно использовать таким же образом, как и прежде.

Несмотря на то, что клапанная крышка автомобилей БМВ является очень надежной деталью, все же периодически она выходит из строя, что требует соответствующего ремонта.

Замена клапанной крышки БМВ требуется в тех случаях, когда на ее поверхности возникают микротрещины или же другие виды повреждений. Чаще всего это случается после 150 тысяч километров пробега машины.

Иногда в месте соединения клапанной крышки и корпуса ГБЦ, появляется коррозия. Это в дальнейшем становится причиной быстрого износа прокладки, что влияет на герметичность системы.

Замена клапанной крышки и прокладки крышки ГБЦ в автосервисе

Очень часто без должного опыта и квалификации, самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ приводит к неприятным последствиям. Самостоятельный ремонт без специальной подготовки и инструмента очень часто заканчивается повреждением не только прокладки, но и самой клапанной крышки.

Некоторые владельцы в процессе такой операции, умудряются ронять во внутренности двигателя головки и ключи. В таком случае, возможно придется вскрывать сам ДВС, что естественно дороже. Поэтому мы рекомендуем, вам для выполнения подобного ремонта обращаться к специалистам.

Мастера нашего автосервиса работают со всеми моделями БМВ и окажут вам квалифицированную помощь, в решении любых проблем с авто. Можете смело обращаться за нашими услугами. По времени замена прокладки ГБЦ, занимает от 2-х часов и по цене совсем недорого. Конкретную стоимость услуг для выполнения работ касаемо вашего автомобиля, узнавайте у менеджера по телефону и на месте в автосервисе.

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ BMW X1 I E84 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки BMW X1 I E84 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читать еще:  Что нужно для покраски авто своими руками

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 AF. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Читать еще:  Как сделать освежитель воздуха из эфирного масла

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена прокладки крышки ГБЦ BMW X3

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить прокладку крышки ГБЦ. Автомобиль 2004 года выпуска, ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Если вы поняли, что возникла поломка в клапанной крышке. Здесь могут быть разного рода факторы: к примеру сильные морозы, ниже 20 градусов. Тогда прокладка начинает трескаться, оттуда начинает масло течь в разных трещин.

Признаками являются: дым валящий из под капота, возможно появится дым салонный. Возникнет угроза возгорания, это достаточно опасная ситуация.

Прокладка сделана из каучука полиакрилового. Материал подвергается старению. Прокладка приходит в негодность и ей требуется замена.

Мы обнаружили шайбу в очень плохом состоянии, на неё воздействовала сильная влага, в конце концов была обнаружена трещина.

Какие расходные материалы понадобятся:

— Прокладка крышки клапанной.

В начале нам нужно избавиться от распорки, которая располагается между стойками передними. Иначе она будет мешаться( в нашем случае это особенность кузова). Ну а теперь по стандартной схеме, которая подходит для семейства М50. Пластиковые накладки демонтируем. Также избавляемся от болтов и гайек, которые находится под заглушками. Будьте осторожны с самими заглушками, потому что они достаточно хрупкие.

Пластик демонтируем, крышку возвращаем на место, горловины маслозаливной.

Катушки зажигания демонтируем, крышку поднимаем, здесь возможно отойдёт разъём.

Теперь катушки совместно с хоботками мы вытащим. Провода зажигания аккуратно выведем из направляющих, лямбды-зонды отсоедините. Гайки, которые крепят крышку клапанную выкрутите, вообще их 10 штук, расположены они по всему периметру и крепятся спец. шпильками. Посмотрите в каком состоянии шайбы и прокладки резиновые, которые располагаются под гайками, чаще всего со временем они становятся слишком твёрдыми. Патрубок вентиляции отсоедините, крышку клапанную отожмите и выкрутите.

Посмотрите как выглядит крышка внутри. Посмотрите на слизь, она под цвет крема — чаще всего, такой цвет появляется после того, как вы начинаете двигаться не небольшие расстояния. Смешайте конденсат с маслом и вспеньте. Тоже самое появится и на самой крышки горловины маслозаливной.

ГБЦ под крышкой.

Мы видим, что под крышкой клапанной образовалось достаточно много жидкости(влаги). Появилась вода также и в масле, пазах. Увидели следы того, когда масло менялась не со всем во время. Появился нагар коричневый, очень схож с ржавчиной.

Если вы заметили, что прокладка стала менее эластичная — значит соврать, она стала в ужасном состоянии, похожая не пластик очень хрупкий.

Прокладку мы сняли таким образом.

Перед тем, как будете устанавливать прокладку новую, советуем вам почистить все. ГБЦ отмойте, всё будет очень легко — вы можете помыть маслом. Здесь всё достаточно просто. Всё достаточно трудно будет с крышкой клапанной. Поверхность обезжириваем, особенно все поверхности.

Теперь можете установить крышку обратно, гайку наживите, закрутите. Гайки когда упёрлись, можете затянуть их 10 Нм.

Выполните сборку в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×