Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист заднего колеса при движении

Тема: Свист при езде у заднего колеса

Свист при езде у заднего колеса

Такая проблемма, при движении у заднего левого колеса появился свист, который то появляется то пропадает. При нажатии на тормоз свист пропадает. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как устранили?

Как вариант кончаются колодки, или камешек мелкий, проверь состояние колодок, проблема в них.

sloff, меняй колодки на TRW GOB 1844. У меня тоже самое было. Поменял прошло.

Было тоже самое свистели обе, поменял!

Тоже было. При езде свистят при торможении или поднятию ручника пропадает. Ездил к дилеру ! После наших солей и реогентов образуется нарост на пластинах по которым ездят колодки и они назад не отходят. 1 Разобрать и промыть эти пластины при необходимости заменить колодки. Я до ездил до того что колодки начали отслаиваться пришлось поменять. Лучше не оригинальные Оригинальные отстой,

На ступичный похоже

В выходные снял колесо, подтвердилась версия Lesha1, колодки не ходят в пластинах (возможно залипает суппорт) + большой износ самих колодок в следствии чего образуется свист. Заказал в экзисте TRW, как придут, буду все менять и прочищать.

было такое, лечится просто: покупаем колодки, снимаем старые они в железных скобах на скобах куча всякой дряни снимаем ее, далее обшикиваем все аэрозолью для чистки тормозных дисков, ставим новые колодки и наслаждаемся.
все делается за 1,5 часа, если не спешить. не забудьте суппор вкручивается идеальное решение для этого утконосы, удачи.

привет, клубни. У меня такая же проблема, свист сзади. Колодки ате и года не проходили. Предполагаю закис палец суппорта, чем его лучше смазать то? подскажите

Duk-off, снеми колесо и попробуй ходит суппорт, если ходит значит меняй колодки. У меня писк тоже был, думал суппорт. Поехал к не официалом, сказали заклинел суппорт, поехал к официалам сказали колодки предложили поменять на родные за 7,5 р.Отказался. Поменял сам на TRW.

У меня та же самая проблема появилась. пробег 30 тыс.км. Засвистело заднее колесо во время движения, причем сразу после ТО-2. Звук появляется на маленькой скорости, особенно, когда на нейтралке. Во время торможения пропадает. Ездила к дилеру, посмотрели и ничего не нашли, т.к. свист сам пропал. Почистили и смазали, сказали колодки еще в порядке, причем задние почти не изношены. Теперь снова появился этот свист. Поеду снова к ним. После того, как машина постоит какое-то время без движения, при трогании с места, какой-то странный звук, словно колеса прилипли к земле. Что это может быть? Из-за электроручника?

Это не колеса прилипли, а колодки.

Возможно это глупый вопрос с моей стороны, но почему колодки прилипли? И что с этим нужно делать?

Машина стоит на ручнике? Как долго?

Это не колодки прилипли, а их надо менять.

Машину всегда ставлю на ручник (электроручник). Авто простаивает, как правило, не больше суток. хотя, летом был перерыв где-то около месяца. Сначала был звук при трогании с места, словно, что-то отрывается, а потом уже только свист.

Почему надо менять колодки, если при осмотре в сервисе мне сказали, что задние колодки, практически, не изношены??

Машину всегда ставлю на ручник (электроручник). Авто простаивает, как правило, не больше суток. хотя, летом был перерыв где-то около месяца. Сначала был звук при трогании с места, словно, что-то отрывается, а потом уже только свист.

Почему надо менять колодки, если при осмотре в сервисе мне сказали, что задние колодки, практически, не изношены??

Такая же проблема была. Закис супорт, колодки не разводились, тормозной диск сильно грелся.
Пока решил проблему простукиванием супорта и заливкой WD-40.

Такая проблемма, при движении у заднего левого колеса появился свист, который то появляется то пропадает. При нажатии на тормоз свист пропадает. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как устранили?

тоже засвистело по звуку — правое заднее. пробег 27 тыс. появляется через некоторое время после начала движения и пропадает, когда тормозишь. колодки вроде в норме, поеду к дилерам

Люди так в чем дело. суппорта или колодки.

Складывается ощущение, что советчики заменить свистящие колодки, и стёкла тоже меняют, когда те запачкаются. Единственный свист колодки, который нужно менять — это скрежет при торможении. Но там так хрустит, что аж сам полетишь на замену.
Недавно был у меня разговор с владельцем астры на сервисе. Тот хватался, что нашел какие-то крутые вентилируемые диски и теперь их приходится менять всего-то каждые 10-15 тысяч пробега. Тоже насоветовали ему, наверное.

Сам такое же на своей машинке слышал после поездки по грунтовой дороге местами посыпанной мелкими камешками. На следующее утро решил проехаться и послушать — а з звук пропал. Скорее всего мелкие камешки или крупная пыль.

Суппорт значит не отходит до конца и колодка трёт диск, при нагревании появляется высокий свист, который пропадает при лёгком нажатии на тормоз, лечится заменой тормозного цилиндра.

А может сразу балку поменять?

У меня колодка одна подклинивала , разобрал , почистил ржавчину на колодках и под пластинами из нержавейки , цена вопроса 0руб.

Да пластина это свистит, криво поставили просто. Перебрать, почистить и все.

Всем здравствуйте. Вижу присутствует такая проблема у многих, и меня это не обошло стороной. Буду делать заказ TRW GOB 1844, а то по городу ничего, а вот на трассе ведут как хотят, захотят засвистят , захотят прекращают!) так же нажимаешь на тормоз и все прекращается, вот и приходится останавливаться, и немного подождать. потом опять нормик!

Последний раз редактировалось Lerych; 21.10.2015 в 20:44 .

Во всей теме не нашел а почемуб смазкой для тормозных супортов не воспользоваться высокотемпературной с медбю ? Я у себя постоянно Омброй пользуюсь ни от кого плохого слова не слышал .Да и еще TRW ки давно ужэ не беру лет 7 назад скурвились или ктото бадяжить начал на разных машинах по разному но чаще скрипят на холодную как серпом пооооо.

Сказали спасибо:

Аналогичная проблема. Появилось что-то вроде свиста (очень высокий звук больше похож на звяканье маленьких цепочек об асфальт у троллейбусов или будто шайбочка где-то болтается). Возникает на скоростях выше 50 и не сразу, а спустя какое-то время; при нажатии на тормоз пропадает.
Ездил в два сервиса по этому поводу — Полярная звезда и Оптимум — оба посмотрели и сказали, что ездить можно, ничего не меняя и не делая. В Оптимуме, правда, предположили, что задние диски скоро менять — мол, это об их ободок трутся колодки. Я в эту версию не особо верю, так как звук иногда то возникает, то пропадает — в том числе после проезда мелких неровностей. Недавно появился еще один аналогичный звук, блин; чуть пониже. Уже акустический дискомфорт испытываю, так как стало звонче, с опущенными стеклами вообще лучше не ездить.
Это точно с тормозной системой связано? Ступица не может быть?

Почему посвистывает колесо при повороте

Время на чтение: 6 минут

Читать еще:  Рейтинг автомобильных шипованных шин

Иногда автомобилист может слышать, что свистит колесо при езде на транспортном средстве. Эту ситуацию нельзя игнорировать, важно выяснить причину и устранить неисправность.

Свист в колесе при движении

Автовладельцы всегда нервничают, когда слышат различные звуки, возникающие в любимой машине. Иногда сторонний шум не сулит ничего серьезного. Но бывают и сложные ситуации, которые могут спровоцировать аварию на дороге.

Диагностика в автосервисе

Важно разобраться, почему свистит резина на поворотах, что с этим делать. Первоначально при развитии шумов следует отправиться на СТО или провести диагностику машины самостоятельно. Необходимо выяснить реальную причину дефекта, устранить ее.

Посвистывает колесо: причины

Если слышен свистит, колесо при повороте скрипит, то это может означать проблемы с тормозной системой. Свист при езде в колесе, в колодках может заставить водителя серьезно переживать.

Из-за чего свистит резина при движении? Какие причины провоцируют неисправность в автоколодках тормозной системы? Плохого качества запчасти, материал, из которых созданы детали. Это провоцирует износ, и начинает свистеть колесо при движении.

Некачественные колодки быстро ломаются? В этом случае надо проводить замену, так как ремонт — бессмысленное мероприятие. Сменить запчасть надо на оригинальную, недешевую, или придется менять и сам тормозной диск.

Полностью менять и диск, и колодку — процесс дорогостоящий. Чтобы не тратить лишнего, как только начало посвистывать и стало понятно, что проблема в износившихся колодках, надо оборудовать автомобиль хорошей «начинкой».

Небольшой свист наблюдается, когда пробита покрышка. Проблема может быть в двигателе, ремне, а слышимость свиста будет из-под колес. Чтобы не случилось непредвиденной ситуации, следует проводить техобслуживание машины и диагностику в автосервисе.

Тормозная система колеса

Если человек разбирается в автомобилях, то выявить поломку получится самостоятельно. Когда принято решение о смене автоколодок или диска, правильнее купить запчасти той же марки по каталогу.

Свистит под колесом, так как детали покрывают специальным защитным слоем. Спустя определенный период это покрытие сотрется, а звуки при тормозе на повороте прекратятся. Чтобы адаптация прошла более оперативно, надо первые пару дней резче тормозить, чтобы слой защиты стерся интенсивнее.

Шуметь и вибрировать при замедлении езды может из-за некачественной защитной пластинки или если ее нет. Обычно проблема решается установкой пластинки защиты между автоколодками и диском тормозной системы. Как только процедура будет проведена, скрипеть и вибрировать перестанет.

Даже на новых деталях могут присутствовать дефекты, это иногда приводит к неверной установке диска защиты, выполненного из металла. Благодаря этому элементы начинают тереться раньше положенного срока.

Можно попробовать устранить свисты посредством чистки. Дело в том, что иногда в систему торможения может проникать жидкость и грязь, именно это и ведет к посвистыванию. Следует разобрать автосистему, прочистить все детали и вернуть обратно. Чтобы выяснить природу постороннего звука, необходимо точно понять, какие причины могут повлиять на тормозную систему:

  • автоколодки;
  • суппорты;
  • деформирование или поломка дисков или барабанов;
  • отсутствие смазки педали тормоза;
  • люфт в области шин.
Читать еще:  Как заменить передние колодкии на рено дастер

Если авто длительный период не эксплуатировалось, тогда перед поездкой нужно смазать все базовые элементы машины. Автомобиль должен ехать плавно и без посторонних звуков при торможении, вхождении в поворот. Естественно, посвистывание и скрип при передвижении доставляют дискомфорт и заставляют нервничать, однако устранить проблему можно как своими силами, так и при помощи мастеров автосервиса. К тому же не всегда потребуется заменять систему тормозов. Не следует отправляться в автосервис и платить втридорога, если имеется пара часов свободного времени. Часто автовладелец может сам выполнить диагностирование поломки и ликвидировать её.

Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок

Чтобы заменить передние автоколодки, автомобиль следует изначально поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Далее надо действовать так:

  • Найти пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран совместно с пластинкой.
  • Затем следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его совместно с цилиндром вверх. Необходимо убрать их из направляющей автоколодки.
  • Извлечь износившиеся детали, смонтировать приобретенные в специализированном магазине.

Выполняется это различными способами. Во-первых, используя пассатижи или газовый ключ, надо вдавить поршень ниже в цилиндр. Также можно установить обратно наружную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. При помощи любого стержня из металла, к примеру, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

На внутренней автоколодке располагается датчик изнашивания деталей. Однако в новом наборе он тоже присутствует, поэтому при помощи бокорезов надо вырезать электропровода старого датчика. Также надо отсоединить электрический разъем электродатчика, потом достать его провод из колец, охватывающих шланг тормоза. Когда монтируются новые детали, нужно соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки автомобиля, после продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки внутри.

Как быстро и эффективно избавиться от противного шума, возможен ли ремонт

Свист может слышаться из КПП. В таком случае ремонтировать должны только мастера сервисного центра. Правильно не терять время, а довериться профи своего дела. Обычно приходится не проводить ремонт, а просто менять сцепление. Но для иномарок такое решение может сулить крупные финансовые траты. К примеру, посвистывание при передвижении авто «Шевроле Круз» получалось устранить только заменой всей системы сцепления. Но это не значит, что только такая проблема может сформироваться у этих автомобилей.

Некоторых автовладельцев вообще не интересуют посторонние звуки машины. Они передвигаются на авто, которые не только свистят, но и вибрируют, некачественно тормозят и набирают скорость, тем более не беря во внимание легкое посвистывание, однако правильное решение — проверить автомобиль.

Важно понимать, что на свист колеса при повороте нужно отреагировать быстро. Ответственное отношение продлит срок службы транспортного средства и защитит от аварии.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Как «лечить» свист при торможении?

Пользоваться тормозами в городском цикле приходится не раз и не два за день — если при этом слышны неприятные пронзительные звуки, езда превращается в пытку. Как заставить колодки замолчать?

На работу систем автомобиля, отвечающих за безопасность движения, принято обращать первостепенное внимание. Именно поэтому, когда при торможении раздается то ли свист, то ли писк, водитель непременно пытается выяснить причину его появления. В конце концов, такой звук просто раздражает.

Однако решить эту проблему не так-то просто.

Плохое качество

Назойливо пищать могут колодки откровенно плохого качества: если вы покупали их существенно дешевле других аналогов, значит, пришел час расплаты за экономию. Лекарство тут можно рекомендовать только одно: заменить некондицию на качественные изделия (если диски еще не меняли, возможно, стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам).

Камушек в колодке

Нередко причиной неприятного звука становится камень или любой другой абразив, попавший на фрикционную накладку колодки.

Тогда звук исходит только с одной стороны. Достаточно почистить поверхность, и проблема исчезнет. Другой банальный вариант —влажные фрикционные накладки (например, после автомойки).

В этом случае поможет серия интенсивных торможений.

Просто несовместимы

В появлении посторонних звуков не всегда виноваты колодки, ведь они работают «в плотном контакте» с дисками. От совместимости материалов фрикционной накладки и диска зависит звуковой комсрорт. Одни и те же колодки могут полностью устраивать одного автовладельца и сильно раздражать скрипами другого. В идеале компоненты пар трения должны быть изготовлены одним производителем: это минимизирует риск «несовместимости». Но гарантии, что тормоза будут работать тихо, все равно нет.

Износ —критический

Те, кто привык заезжать на сервис, лишь когда автомобиль сломается, наверняка сталкивались и с таким случаем: накладка колодок полностью изношена, торможение происходит металлической пластиной (основой) о диск. Чаще к этому приводит игнорирование своевременной диагностики и обслуживания. Но не спешите просто устанавливать новые колодки —возможно, один из поршней подклинивает, вследствие чего

Читать еще:  Замена пыльника троса кпп альбеа

и возникает повышенный износ. Определить неисправность просто: другие колодки в таких случаях находятся в гораздо более работоспособном состоянии.

Конечно, звуки при торможении никак не связаны с его эффективностью. Однако можно сказать, что косвенно скрип все-таки влияет на безопасность: он провоцирует водителя реже пользоваться тормозами и заставляет его нервничать при каждом нажатии на педаль. Так что, если избавление от голосящих тормозов не требует больших затрат денег и времени, лучше все-таки заняться ими как можно быстрее.

Мнение специалиста

Причина возникновения скрипа при торможении кроется в резонансных явлениях, возникающих в паре трения —тормозной колодке и диске. Производители стараются свести к минимуму шумы при торможении путем установки на обратную сторону колодки противоскрипных пластин, нанесения противошумовой мастики и добавлением во фрикционную смесь специальных компонентов. Но в первую очередь производитель обеспечивает технические показатели —стабильный коэффициент трения тормозной колодки как залог нашей с вами безопасности.

Хочу отметить, что свисты и скрипы нисколько не влияют на качество торможения. Обычно они возникают в момент касания колодки диска и в конечной фазе, при начале отпускания педали тормоза. Это резонансные явления, которые могут появляться и пропадать в зависимости от температуры и влажности окружающей среды. Но если скрип сопровождает весь процесс торможения и постоянно действует на нервы, советую прежде всего заехать на сервис и попросить слесарей оценить состояние колодок и дисков (барабанов). Иногда достаточно просто зачистить поверхность фрикционной накладки (в ней могут находиться вкрапления абразива из дорожной пыли) или может понадобится проточить диски, чтобы избавиться от неприятных звуков.

В случаях, когда все остальные меры исчерпаны, рекомендую заменить тормозные колодки. И не покупайте откровенно дешевые —они не только сильно голосят, но и неэффективно работают.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Свист заднего колеса при движении

Сначала свист наблюдался во время движения задним ходом только в мокрую погоду, затем когда наступили хода. Свист проявился почти сразу после покупки авто. Сейчас (ближе к 15000) наблюдается почти всегда. При движении вперед ничего подобного нет. Свист ТОЛЬКО при торможении.

У кого было? В чем причина?

Ну так это колодки свистят. У меня тоже так. Забил.

Это не нормально. Думаю у ОД есть решение! На Мазде лет 10 назад мне меняли какие-то направляющие что ли по гарантии и все прошло. На Туре тоже должно лечиться. Единственное если проявляется только иногда, то конечно запариваться не стоит, там и грязь может попасть,для начала промыть и притереть))) У меня пока машинке неделя, не свястят:good:

Офигеть =) Сколько нас таких забивших =) Я бы тоже не запаривался, только как-то не камифольно, когда отъезжает на тебя вся стоянка смотрит.

На ТО15000 буду дилера мучить.

И у меня иногда свистят. И как большинство забил. Во-первых свистят не всегда.

Свистят тоже при движении задним ходом. Звук такой, как у Уазика или у Волги 🙂 . и народ на улице оборачивается .

Забил на это , как и все здесь присутствующие

Это чтобы при движении задним ходом зевак отпугивать, как на по грузчиках! Dus auto:mlol:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Свистит родимые!

Пробег 1500 км проблема аналогичная.

Вот, что говорит google

Скрип или визг тормозов

Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза
Проверьте стяжную пружину и при необходимости замените новой

Овальность тормозных барабанов задних тормозов
Расточите барабаны

Замасливание фрикционных накладок
Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ накладок или включение в них инородных тел
Замените колодки

Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ
Прошлифуйте диск, при толщине менее 9 мм – замените диск в сборе со ступицей подшипников передних колес

Зашла специально на сайт, чтобы задать подобный вопрос))) только у мне скорее не свист, а мерзкий скрип)) при движении задним ходом и рулении. Как думаете, это также проблема в колодках? Скрип этот откуда-то спереди…Люди оборачиваются)
Я стала это замечать после установки зимней резины (ну или так совпало), когда на улице минус или много воды (на летней резине в сухую теплую погоду такого не замечала). Появилась мысль не накосячили чего в МВО, когда колеса меняли. Очень не нравится звук. В сервис ехать лень, вот и призадумалась насколько это криминально

Похожен что колесо за что-то цепляет при вывернутом руле. Размерность заводскую поставили7

вроде, да. зачитывала продавцу то, что написано было на летней резине. Вот я читаю ветку эту и понимаю, что скорее всего у меня таже проблема, этот МЕРЗКИЙ звук появляется не всегда, а по утрам, и в достаточно холодную погоду (при t от +5 его нет). Ни на одной из машин у меня такого не было. А тут на тебе, купила дорогую тачку))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector