Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров тосола входит в ваз 2107

Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Промывка и замена антифриза ВАЗ-2107

Пришло время заменить охлаждающую жидкость (ОЖ) в двигателе на новую, на залитой машина отъездила уже более 5-ти лет. Хотя, по нормативу она должна меняться каждые 2 года или 60 тыс.км.
Так, долгая эксплуатация автомобиля на старой жидкости чревата быстрым износом помпы, коррозией внутренних деталей двигателя, закисанием краника печки, течью патрубков, ухудшением теплоотдачи и т.д.

Изначально в машину был залит синий антифриз класса G11 и со временем жидкость поменяла цвет с синего на сине-зеленый, помутнела, на дне расширительного бачка образовался налет.

Поэтому в этот раз зальем антифриз более совершенного класса G12+ красного цвета с указанным сроком службы до 5 лет.

Предварительно промоем систему специальной промывкой.

Для начала необходимо слить старую жидкость с радиатора и блока двигателя, на них имеются соответственно краник и сливная пробка.

Используем подходящий шланчик для удобства — жидкость токсична
В нашем случае на двигателе вместо пробки установлен предпусковой подогреватель, поэтому просто снимем один из его патрубков.

Открываем крышки радиатора, бачка и краника печки для лучшего выхода жидкости. Слиться должно около 8 литров антифриза (емкость системы охлаждения 8,6 литра).

Теперь промоем систему водой со шланга под напором, предварительно закрыв краник радиатора, пока из блока не начнет выходить прозрачная жидкость.

Затем закрываем сливные отверстия, заливаем промывку и наполняем систему водой.

Для лучшего удаления воздуха снимаем один из патрубков подогрева дросселя, пока не пойдет жидкость, и одеваем обратно.

Заводим двигатель и согласно инструкции даем поработать 10-15 минут, одновременно доливая воду и проминая верхний патрубок до прекращения выхода воздуха.

Этого времени как раз хватит чтобы прогреться двигателю до 100 °C к моменту включения вентилятора охлаждения.

При этом включаем вентилятор отопителя салона на полную мощность и открываем краник для прочистки радиатора.

После прогрева глушим двигатель, дадим немного остынуть и сливаем промывочную жидкость.

Каких-либо больших хлопьев или включений не обнаружено
Еще раз промываем двигатель проточной водой, и дадим хорошенько стечь. Пока стекает, можно заменить изношенные и задубевшие патрубки (лучше менять комплектом).

В нашем случае это пара патрубков идущих к термостату, на одном пошла трещина, другой из-за потери эластичности пропускал жидкость, которая капала на генератор.

Теперь можно приступить к заливке нового антифриза, предварительно закрываем все сливные отверстия.

В систему должно войти примерно 8,6 литра антифриза. Для лучшего заполнения системы опять же снимаем шланчик подогрева дросселя, заводим двигатель и по мере выхода воздуха из радиатора доливаем, проминая верхний патрубок.

Когда воздух перестанет выходить, заливаем жидкость по горловину и закрываем крышку радиатора. Наполняем расширительный бачок выше отметки min.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следя за патрубками. Не забываем включить печку, из нее должен дуть теплый, затем горячий воздух по мере прогрева.

При срабатывании вентилятора глушим двигатель, проверяем патрубки на течь, при необходимости подтягиваем. При этом уровень в бачке должен немного приподняться, по мере остывания опуститься.
Также в течение нескольких следующих дней проверяем не покапывает ли где жидкость, так как при промывке удаляется старый защитный слой от присадок, а новый еще не образовался.
Небольшое видео:

Удачи на дорогах!

Смотрите также

Метки: ваз, антифриз, felix, феликс, ваз-2107

Комментарии 3

Почему нет, если промыть систему после старого, а так G11 и G12 должны быть смешиваемыми, если не паленка какая-нибудь, слейте чуть и перемешайте, нагрейте на плите, если осадка не будет, то норм

Ну не, надо всегда одноцветный заливать. У них ведь химсоставы разные и есть риск выпадения осадка с последующем засорением все системы охлаждения

Да ну, бросьте. Как вы по цвету решили состав определять? Или вы руководствуетесь той дурацкой табличкой, которая кочует по форумам и почему-то позиционируется, как достоверный источник? Цвет антифриза ни на что не указывает. Более того, есть случаи, когда один и тот же антифриз имеет разные цвета. Не смотрите вы на цвет, он создается красителем и служит лишь для того, чтобы приманить ваш взгляд на витрине. Вообще выбор антифриза не сильно отличается от выбора масла- всегда смотрите только на допуск автопроизводителя. Вот видите такой допуск-заливайте на здоровье
Не знаю, что вам насоветовал менеджер, но лично я вам рекомендую взять coolstream nrc. Это антифриз заводской заливки, а присадки, содержащиеся в нем, идеально подходят для таких моторов. Сам работаю на 2111 и пришлось 4 года назад поменять в ней антифриз. Сейчас езжу спокойно и никаких проблем с охлаждением)

Читать еще:  Аккумулятор автомобильный не берет зарядку

Замена тосола на ВАЗ 2107, сколько литров тосола или антифриза надо для карбюраторных, инжекторных машин

Вначале, давайте определимся с количеством и видом охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто – по инструкции необходимо 9.85 литра, значит, покупаем 10 литровохлаждающей жидкости. Но вот с видом охлаждающей жидкостиопределиться, быстро не получится.

Что заливать? Выбор за Вами, подойдет и тосол и антифриз. Какой марки выбор за вами.

Что касается инструмента.… Здесь будет достаточно накидного ключа на «13» , отвертки и емкости для слива старой охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на «30»).

Порядок замены охлаждающей жидкости в

Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт Фото№1). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора.

Нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.

На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на «30», придется откручивать датчик включения вентилятора. Также и на блоке двигателя, находим и ключом на «13» откручиваем сливную пробку (фото 3).

После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимаем резиновый шланг со штуцера впускного коллектора.

Все, можно заливать антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок , оптимальный уровень – 3-4 см выше метки «MIN».

Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз.

Если система охлаждения автомобиля загрязнена, то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости – сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

Сколько тосола в ваз 2107 карбюратор, инжектор

Первое, что надо знать — это сколько тосола в ВАЗ 2107 можно залить, чтобы он стабильно работал. Для автомобилей таких марок, как ВАЗ 2101, 2105, 2106 и ВАЗ 2107, объём жидкости одинаковый — 9,85 литра, её замену необходимо проводить раз в два года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Промывка и замена антифриза ВАЗ-2107

Пришло время заменить охлаждающую жидкость (ОЖ) в двигателе на новую, на залитой машина отъездила уже более 5-ти лет. Хотя, по нормативу она должна меняться каждые 2 года или 60 тыс.км.
Так, долгая эксплуатация автомобиля на старой жидкости чревата быстрым износом помпы, коррозией внутренних деталей двигателя, закисанием краника печки, течью патрубков, ухудшением теплоотдачи и т.д.

Изначально в машину был залит синий антифриз класса G11 и со временем жидкость поменяла цвет с синего на сине-зеленый, помутнела, на дне расширительного бачка образовался налет.

Поэтому в этот раз зальем антифриз более совершенного класса G12+ красного цвета с указанным сроком службы до 5 лет.

Предварительно промоем систему специальной промывкой.

Для начала необходимо слить старую жидкость с радиатора и блока двигателя, на них имеются соответственно краник и сливная пробка.

Читать еще:  Замена антифриза форд фокус 2 2006 2 6 тдси

Используем подходящий шланчик для удобства — жидкость токсична
В нашем случае на двигателе вместо пробки установлен предпусковой подогреватель, поэтому просто снимем один из его патрубков.

Открываем крышки радиатора, бачка и краника печки для лучшего выхода жидкости. Слиться должно около 8 литров антифриза (емкость системы охлаждения 8,6 литра).

Теперь промоем систему водой со шланга под напором, предварительно закрыв краник радиатора, пока из блока не начнет выходить прозрачная жидкость.

Затем закрываем сливные отверстия, заливаем промывку и наполняем систему водой.

Для лучшего удаления воздуха снимаем один из патрубков подогрева дросселя, пока не пойдет жидкость, и одеваем обратно.

Заводим двигатель и согласно инструкции даем поработать 10-15 минут, одновременно доливая воду и проминая верхний патрубок до прекращения выхода воздуха.

Этого времени как раз хватит чтобы прогреться двигателю до 100 °C к моменту включения вентилятора охлаждения.

При этом включаем вентилятор отопителя салона на полную мощность и открываем краник для прочистки радиатора.

После прогрева глушим двигатель, дадим немного остынуть и сливаем промывочную жидкость.

Каких-либо больших хлопьев или включений не обнаружено
Еще раз промываем двигатель проточной водой, и дадим хорошенько стечь. Пока стекает, можно заменить изношенные и задубевшие патрубки (лучше менять комплектом).

В нашем случае это пара патрубков идущих к термостату, на одном пошла трещина, другой из-за потери эластичности пропускал жидкость, которая капала на генератор.

Теперь можно приступить к заливке нового антифриза, предварительно закрываем все сливные отверстия.

В систему должно войти примерно 8,6 литра антифриза. Для лучшего заполнения системы опять же снимаем шланчик подогрева дросселя, заводим двигатель и по мере выхода воздуха из радиатора доливаем, проминая верхний патрубок.

Когда воздух перестанет выходить, заливаем жидкость по горловину и закрываем крышку радиатора. Наполняем расширительный бачок выше отметки min.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следя за патрубками. Не забываем включить печку, из нее должен дуть теплый, затем горячий воздух по мере прогрева.

При срабатывании вентилятора глушим двигатель, проверяем патрубки на течь, при необходимости подтягиваем. При этом уровень в бачке должен немного приподняться, по мере остывания опуститься.
Также в течение нескольких следующих дней проверяем не покапывает ли где жидкость, так как при промывке удаляется старый защитный слой от присадок, а новый еще не образовался.
Небольшое видео:

Удачи на дорогах!

Смотрите также

Метки: ваз, антифриз, felix, феликс, ваз-2107

Комментарии 3

Почему нет, если промыть систему после старого, а так G11 и G12 должны быть смешиваемыми, если не паленка какая-нибудь, слейте чуть и перемешайте, нагрейте на плите, если осадка не будет, то норм

Ну не, надо всегда одноцветный заливать. У них ведь химсоставы разные и есть риск выпадения осадка с последующем засорением все системы охлаждения

Да ну, бросьте. Как вы по цвету решили состав определять? Или вы руководствуетесь той дурацкой табличкой, которая кочует по форумам и почему-то позиционируется, как достоверный источник? Цвет антифриза ни на что не указывает. Более того, есть случаи, когда один и тот же антифриз имеет разные цвета. Не смотрите вы на цвет, он создается красителем и служит лишь для того, чтобы приманить ваш взгляд на витрине. Вообще выбор антифриза не сильно отличается от выбора масла- всегда смотрите только на допуск автопроизводителя. Вот видите такой допуск-заливайте на здоровье
Не знаю, что вам насоветовал менеджер, но лично я вам рекомендую взять coolstream nrc. Это антифриз заводской заливки, а присадки, содержащиеся в нем, идеально подходят для таких моторов. Сам работаю на 2111 и пришлось 4 года назад поменять в ней антифриз. Сейчас езжу спокойно и никаких проблем с охлаждением)

Смена тосола на автомобиле ВАЗ 2107

Как провести замену тосола поэтапно

Жидкость для охлаждения является одним из тех компонентов системы автомобиля, без которого не возможно его нормальное функционирование. Одним из основных её предназначений является охлаждение двигателя. Поэтому важно, чтобы замена тосола на ВАЗ 2107 проводилась своевременно.

Читать еще:  Пдд 2017 онлайн экзаменационные билеты пдд 2017

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

  • Обеспечение нормальной температуры двигателя, его охлаждение.
  • Поддерживает необходимую температуру в КП.
  • Возможность обогрева автомобиля. Антифриз проходит через подогреватель, двигатель нагревает эту жидкость, а вентилятор передает тепло в салон. Таким образом, происходит обогрев салона зимой.

Когда нужно проводить замену ОЖ

Если вы внимательно прочитали все прилагающиеся к автомобилю документы, то, несомненно, знаете, что такой процесс, как замена антифриза производится, когда пробег достигает сорок пять тысяч километров, или раз в два года. Это зависит от интенсивности использования автомобиля. Не следует брезговать советами от производителя! Если тосол вовремя не заменить, это может закончиться перегревом двигателя.

Как поменять антифриз

Перед тем, как проводить замену тосола, нужно определиться с несколькими пунктами.

  • Нужно ли приобретать новый охлаждающий бачок?
  • Какое количество охлаждающей жидкости вам необходимо?
  • Есть ли у вас всё необходимое для проведения замены?

Нужный вам бак находится в моторном отсеке, возле кронштейна (на брызговике, слева), закреплен хомутом. Если вы не знаете, сколько тосола надо залить в ВАЗ 2107, предлагаем вновь обратиться к производителю. Вам понадобится десять литров любой автомобильной охлаждающей жидкости. Помните, что антифриз чаще всего нужно разводить, поэтому обращайте внимание на то, сколько литров этой охлаждающей жидкости вы приобретаете.

Непосредственно перед началом замены ОЖ, надо провести проверку измеряющего датчика и уровня. Помните, что показатель высокой температуры на датчике, является основным «симптомом» к замене антифриза.

Как проверить уровень

Перед проверкой уровня, убедитесь, что двигатель и радиатор – холодные.

Все манипуляции с охлаждающей жидкостью можно производить только, когда эти детали не нагреты.

На корпусе бачка найдите отметку «мин» («min»). Уровень жидкости должен быть выше, как минимум, на несколько миллиметров. Найдите резиновый ремень и отстегните его. Теперь можно откручивать пробку и смотреть на уровень. Если количество жидкости явно небольшое, и находится ниже указанного уровня – сливаем и заменяем антифриз. помните, что перед заменой охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107 нужно слить тосол.

Как произвести слив ОЖ

Приготовьте такие инструменты:

  • головка или ключ №13;
  • накидной ключ №12;
  • отвертка плоская;
  • бутылка, банка или другая емкость для слива остатков жидкости;
  • тосол или антифриз.

В первую очередь, выключите двигатель, и дождитесь его полного остывания. Приступать к замене ОЖ можно только при холодном двигателе.

Откройте капот автомобиля. Найдите радиатор, открутите его крышку. Для тех, кто проводит эту процедуру впервые, советуем заранее приготовить емкость для открученных элементов. Откройте бачок, подставьте емкость, которую приготовили для остатков жидкости. Открутите пробку и болт радиатора, слейте тосол.

Как залить новую охлаждающую жидкость

После того, как вы опустошили расширительный бак, его необходимо наполнить новой жидкостью. Сначала закрутите болт. Потом залейте ОЖ в радиатор до отметки с обозначением «макс» («мах»). Приподнимите бак и продолжайте заливать тосол – он должен выходить через шланг. Наденьте шланг на радиатор и продолжите наливать.

Включите двигатель, дождитесь запуска вентилятора. Дайте ему поработать несколько минут, выключите двигатель. Проверьте уровень ОЖ. Закрутите пробку радиатор и закройте крышку, следом закройте капот.

Причины неисправности

Как определить, что не так, если течет тосол? Причин неисправностей может быть множество, поэтому мы приведем лишь основные из них.

  • Внимательно осмотрите хомуты. Возможно, что причина утечки – не до конца зажатый хомут.
  • Проведите осмотр патрубков на наличие трещин. Если трещина была найдена – замените патрубки.
  • Повреждение радиатора. Это проблема на механическом уровне. Если повреждение небольшое, его можно исправить с помощью заклейки или сварки. Гелевый герметик станет хорошим подспорьем для определения места утечки.
  • Еще одна причина утечки тосола – это износ помпы. Решается её заменой, как и в случае с патрубками.
  • Утечка ОЖ возле головки. Решения в домашних условиях нет – нужно обращаться в СТО, поскольку требуется квалифицированный осмотр и разбор двигателя.
  • Если вы находите пятна от тосола под ковриком водителя или пассажира, это означает, что он протекает в салон. С этой проблемой тоже следует обратиться в СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector