Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продукция лавр автохимия очистка системы охлаждения отзывы

Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

Kazman

Мастер советчик

Наконец-то руки дошли написать.
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.

Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было.
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А теперь последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))

Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.

Читать еще:  Пежо 206 замена лампы номерного знака

З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

Очиститель систем охлаждения

Опции темы
Поиск по теме

Очиститель систем охлаждения

Хочется залить в целях профилактики да и печка чтоб потеплее грела 🙂
собсно, Что это такое и какой с него толк ?

теоретически это некий агрессивный раствор, который разъест отложения в системе охлаждения, тем самым увеличив внутренний диаметр.
Предполагается, что промывку системы охлаждения делают путем замещения всего объема ОЖ в системе. Имхо.

А некие агрессивные растворы как вообще реагируют с оловянным припоем ? могут его и разрушить . Следовательно появиться неустранимая течь .

( Молочная кислота , муравьиная кислота , лимонная , Сода кальценированная , Или средство для чистки эл.чайников ) все они мягкие очистители. Так же антифриз марки Норд AGFA . смотрим подшивку ЗА рулем 2009 большой обзор, имеют процент щелостности для очитски СО . Те меянь согласно инструкции ,можно по чаще .Не так дорого 720р ( на пиво бльше уходит :-)) ) за 10 литров Антифриза и чистую систему охлаждения

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

чистка печки с разбором меня как то не радует 🙁

Залил, погонял, слил, залил тосол (антифриз)
толк то будет?

предполагается что будет. По факту есть вероятность того, что сорванные отложения могут «закупорить» магистраль ОЖ.
В иделае промываются системы по отдельности. — радиатор отдельно, двигатель отдельно, печка — отдельно.

Еще в идеале промываются обратным потоком.

Все *****ище в радиаторах и осядет 🙂
Склоняюсь к подетальной промывке, если уж на то пошло. Собственно 2 радиатора и шланги. Рубашку дрыгателя только с полным разбором. Я сейчас свой вскрыл — изнутри там все идеально чистое. В рубашке тоже. Антифриз проходил 1.5 года — вытек того же цвета, что и был залит. Антифриз если менять раз в 2-3 года — все ок будет.

Виталий — Полностью с тобой 1000% прогнать против шерсти , если случай не запущен. Добавить еще к этому гидропромывку будет супер 🙂

Пробывали содой кальценированной на Естиме зажигалке!! Тот еще ДВС горизонтальный и СО — залили прогрели до рабоче температуры .Сутки отстояла опять завели и погоняли на оборотах до 3х срабатываний , глушим , вместо пробки радиатора чопик резиновый с отверстием под шланг компрессора . нижний патрубок нафиг . руки чуть не сварили и впробуку дули компрессором кг5 . ненормативная лексика . потом воды дистилированной до чистой . 3 ведра ржавчины . Дули куда смогли подключится , кумолак ( кусочков не было ) , Рыжая кашеца рыхлая . Видать долго не кто не менял .Голову следственно проело до промывки перегрев + маленькие отверстия в прокладке чем вблоке . Замена Головки и увеличивали отверстия в прокладке.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

вот тут очень интересно ..

Виталий — Полностью с тобой 1000% прогнать против шерсти , если случай не запущен. Добавить еще к этому гидропромывку будет супер 🙂

Пробывали содой кальценированной на Естиме зажигалке!! Тот еще ДВС горизонтальный и СО — залили прогрели до рабоче температуры .Сутки отстояла опять завели и погоняли на оборотах до 3х срабатываний , глушим , вместо пробки радиатора чопик резиновый с отверстием под шланг компрессора . нижний патрубок нафиг . руки чуть не сварили и впробуку дули компрессором кг5 . ненормативная лексика . потом воды дистилированной до чистой . 3 ведра ржавчины . Дули куда смогли подключится , кумолак ( кусочков не было ) , Рыжая кашеца рыхлая . Видать долго не кто не менял .Голову следственно проело до промывки перегрев + маленькие отверстия в прокладке чем вблоке . Замена Головки и увеличивали отверстия в прокладке.

Макс, опиши подробней куда и как подключали компрессор. Интересует как закачивали воду с помощью него. И что заливали как промывку. Так же вопрос — как себя чувствует помпа, когда 5кг давишь.
У меня на супре запущенный случай — ржа слилась, вместо фриза. Радиаторы я снял, а дрыг пока не планировал дербанить. Попробовать твоим методом хочу. К сожалению до меня в ней редко фриз меняли — запустили) нужны репрессивные методы.

В пробку радиатора — Штуцера печки по очереди .Наполняли всю ОС прогоняли ДВс до температуры Скидывали то нижний то верхний большие патрубки и дули компрессором , так что ни чего не порвало -все просто от туда вылетало. Жаль только что рядом не было проточной воды ,сделать тройник вода+воздух (1бар-1,5бар за глаза) и книжнему патрубку ,бурбулировать и сбрасывать через шланги идущие на печку , давление в ситеме будет примерно 0,5 бар — система то не замкнута ( называется гидропромывка,даже если будут небольшие окалины воздух с водой разобьет все ) . Все это долгие процедуры на день.После проточной воды пролить желательно дистилированной водой , так как в водопроводной воде содержется примеси солей и оксида железа .Но это призапущенной . Так конечно менять по чаще и все будет в нутри чистенько . А стосола будет грязь.
в твоем случае сделать по этапно, Радиатор отдельно,ДВС , печка .промывать все через низ радиатора, потом пролить сверху вниз, а солонную против хода движения жикости см по патрубкам. Я на обеде вечером загляну — если не понятно.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Читать еще:  Где находится предохранитель отвечающий за бензонасос хендай акцент

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Продувать воздухом под давлением? Не советовал бы — порвет печку — попадешь на деньги.

я (вернее мне на СТО) мыли LAVR Radiator Flush Classic.

Весь процесс занял часа два по инструкции (с двумя промывками водой). Потом сменили антифриз — методом вытеснения (типа круто — 8 литров антифриза ушло)

Результат есть (в салоне теплее). Но всплыл один минус — видимо все таки метод вытеснения не есть гуд — из-за оставшейся воды итоговая температура замерзания антифриза — 35 (вместо планируемых -50). А н а улице было значительно холоднее. Спасал электрокотел. Поэтому просто слил крутой японский антифриз и залил наш Consol-evro (до этого на таком отъездил два года без проблем).

Sp 199 — повторюсь для тех кто на ,,лампах,, система не замкнутая и давление вней отсутсвует пото му что в одну дуй вдр выходит вода с воздухом — ни чего ТЫ не порвешь, см за давлением ,если поднимается, соты забило , — сливаем и опять очиститель ОЖ. и всё заново бурбулируем. Метод гидропромывки прошу не путать на левой сто у дяди васи — проверен дясятилетиями не только в машино строении но и теплотехники , ,,Сдуру можнои Х . сломать :-)) ,, . Еще раз повторяю метод трудоемкий но очень эфективный . Машину после этого продали лет как пять знакомым ни каких нарекани не было , а замена антифриза на его советси.

А у нас на СТО слово из трех букв . а за ним инструмент лежит. Химия Сложная штука ,Друг на кафедре Академии наук преподавал в ебурге сейчас в ТНК БИПИ работает значит.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

О чистоте системы охлаждения.

#1 Valentino

#2 diadya-fedor

#3 AnM

#4 Dmitriy

#5 Valentino

#6 DDmitry

И стоит ли промывать? Насколько безопасна эта процедура? Не забъется ли система когда все отложения поотходят?Может достаточно только продуть сжатым воздухом и промыть радиатор снаружи.

#7 Loss

#8 Лерыч

Почитав форум решил со всей серьезостью подойти к вопросу промывки затарился различной жижей для промывки чайников и канализации ,отчет о результатах будет позже

#9 Messer

У предыдущего оратора ( DDmitry) есть подозрение, что после помывки «фрау Мартой» для чайников «потом пришлось менять прокладку головки». И тем не менее вы собираетесь повторять его ошибки? Не понимаю. Есть двухкомпонентное средство «Лавр» для промывки систем охлаждения. Вот от него точно плохо не будет.

#10 Loss

#11 Loss

#12 alekseyka77

Есть двухкомпонентное средство «Лавр» для промывки систем охлаждения. Вот от него точно плохо не будет.

Ксати , а кто подскажет каким образом открутить сливную пробку с блока цилиндров C24NE ? насколько я понимаю энта предательская пробка под шестигранник находится под выпускным коллектором ?

#13 DDmitry

У предыдущего оратора ( DDmitry) есть подозрение, что после помывки «фрау Мартой» для чайников «потом пришлось менять прокладку головки». И тем не менее вы собираетесь повторять его ошибки? Не понимаю. Есть двухкомпонентное средство «Лавр» для промывки систем охлаждения. Вот от него точно плохо не будет.

Итак отчет о промывке. Почитав форум и ФАк решил все таки промыть радиатор печки стационарно на машине .Изначально залил в систему охлаждения ЛАВР в магазине предлагали какойто радикальный ЛАВР за 500 руб. с недвухсмысленной этикеткой и нарисованной на ней забитой печкой -но задушила жаба..посетил хозтовары и бытовую химию затарился : Антинакипин Золушка Антинакипин Крот Крот для сантехники Антинакипин жидкий Какаято зеленая жижа для промывки сантехники Соляная кислота для кафеля и сантехники. Залил ЛАвр и около часа катался с ним ,затем загнал машину в гараж и приступил к основной фазе. . Я думаю что чередование кислого и щелочногосостава является оптимальным т.к. составы вступают в реакцию как с солями так и с окислами металлов и накипьюКсати , а кто подскажет каким образом открутить сливную пробку с блока цилиндров C24NE ? насколько я понимаю энта предательская пробка под шестигранник находится под выпускным коллектором ?P.S. Зеленую жижу (кислотного состава и соответствующего ей цвета) для промывки канализации использовать не стал

#14 Лерыч

Все-таки я не согласен, что от Лавра не было бы то же самое.

А вы говорите «Фрау Марта» —

#15 DDmitry

Пользовался промывкой «Лавр», один компонент кислотный, другой щелочной. Думаю, что составы сбалансированы и концентрация активных веществ достаточно безопасна при правильном применении. Судя по отзывам в и-нете, к продукции «Лавра » пока претензий не было. Согласен, но, так его тогда и не нашел.А вот при самодеятельной «химии» таких дел можно натворить-мама не горюй! +100. Тоже согласен, и, кстати применил тогда свою «Фрау» , почитав и посчитав, что б.-м. безопасно.Все-таки не для канализаций и не соляная кислота или щелочь чистая.И, что получилось, о возможных последствиях, теперь честно предупреждаю

#16 Гость_alan00_*

Масло еще не начал ведрами кушать, после «В пробках стрелка индикатора температуры, доходит до максимума». Обычно одного такого нагрева бывает уже достаточно для начала новой ветки форума «Расход масла- что делать?» При таком материале блока я бы о промывках забыл. особливо о Лаврах и им подобном. Вы же можете сделать как считаете нужным. может кто-то без работы потом не останется Да и производителю нужно же деньги на запчастях зарабатывать!

#17 Лерыч

. При таком материале блока я бы о промывках забыл. особливо о Лаврах и им подобном.

+100

#18 Loss

#19 alekseyka77

То есть промывать не стоит? Даже если после предыдущего владельца в системе коричневая жижа? А если стоит, то чем? И чем вас не устраивает продукция «Лавр»а? Есть отрицательные отзывы?

Обзор товара Промывка системы охлаждения 1л LAVR

Артикул: LAVR Ln1104 , артикулы доп.: Ln1104

Код для заказа: 051359

Читать еще:  Замена бампера мелкое дтп осаго

Промывка системы охлаждения после ремонта ГБЦ

Промывка системы охлаждения 300мл LIQUI MOLY

Промывка системы охлаждения на 50л 1л LIQUI MOLY

Промывка системы охлаждения 7 мин.444мл HI-GEAR

Промывка системы охлаждения 325мл GUNK

Промывка системы охлаждения COOLING SUSTEM FLUSH 325 WYNN’S

Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR

Промывка системы охлаждения 7 мин. 325мл HI-GEAR

Промывка системы охлаждения 1л LAVR

Промывка системы охлаждения 250мл AVS

Промывка системы охлаждения 650мл GUNK

Многие считают контур системы охлаждения малонагруженным и не стоящим внимания автовладельца. Что может быть проще, следи за уровнем и иногда за температурой и всего то делов.

Но судьба она коварна. и уж тем более по отношению к владельцам отечественного автопрома коим являюсь я.

Одним прекрасным осенним днем решив заменить летний термостат на заимний обнаружил в радиаторе грязную поверх антифриза и грязь на крышке радиатора похожу на глину. Антифриз был свежий и пожав плечами и сославшись на вероятную подделку я сноза заменил антифриз. Через какое время ситуация повтрилась.

Забив в поисковике симптомы пробоя прокладки ГБЦ, моего случая там не оказалось и я поехал к мотористу, который еще до того как увидеть пену и грязь, при повороте крышки радиатора дал не утешительный вердикт — прокладка ГБЦ. А определил он это по тому как крышка при открывании «пшикнула. » это было следсвием прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, тоесть негерметичный контур. А грязь имела отчетливый запах моторного масла.

После ремонта гбц встал вопрос о том, что хорошо бы все нечистоты из системы охлаждения смыть и этот самый контур промыть.

И я без сомнений знал где есть то, что мне нужно.

Выбор был не легкий так как ассортимент магазина сильно отличался от тех которые встречаются у нас,отличался конечно же в лучшую сторону.

Не имея опыта по использованию подобного рода средств, заказал промывку фирмы ЛАВР по следующим причинам.

1. Российский бренд, а это всегда приятно.

2.Концентрация, данная фасовка расчитана на 30л объема.

3.Цена, что тоже не маловажно.

4.Объем, ну не верю я как 100-300млю могут эффективно очистить весь мотор и его каналы.

После получения сразу приступил к промывке, залил весь флакон в заранее залитую в систему воду. и стал наблюдать.

Сначала не происходило ничего, но через пару минут в радиаторе пошла бурная реакция, я закрыл крышку и засек время.

После промывки я не поверил своим глазам. Радиатор был чист как новый, и после заправки системы поток был такой силы что создавал завихрения в радиаторе. а это говорит о том, что промылись даже каналы в радиаторе, что не могло не радовать.

Данный продукт смело рекоменду как для очистки после загрязнений так и для профилактики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector