Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера рено логан

Форум автомастеров Сам Автомастер

Как правильно покрасить бампер на рено логан?

Как правильно покрасить бампер на рено логан?

Сообщение Sergei » 18 июн 2009, 21:45

Re: Как правильно покрасить бампер на рено логан?

Сообщение Sergei » 20 июн 2009, 19:51

Re: Как правильно покрасить бампер на рено логан?

Сообщение Тру Тень » 20 июн 2009, 20:08

Проблема скалывания волнует практически любого автовладельца. Эксплуатировать автомобиль с подобными дефектами не приятно. Подобные автомобили направляются в авторемонтные предприятия для проведения косметического ремонта. Но основной проблемой является то, что и после проведения работ по восстановлению поверхности ЛКМ, сколы также образуются, а порой и с большей скоростью поверхность приходит в неприглядный вид. Это огорчает как владельца автомобиля, так и авторемонтное предприятие, проводившее ремонт.

Но не всё так безнадёжно – есть возможность в ремонтной окраске обеспечить высокую стойкость поверхности к образованию сколов.
Образование этого дефекта возникает из-за недостаточной эластичности вторичного грунта и отделочного покрытия. Задача вторичного грунта удержать на своей поверхности лакокрасочное покрытие, и чем эластичней наполнитель, тем выше стойкость лакокрасочного покрытия к скалыванию.

Для решения проблемы скалывания лакокрасочного покрытия можно воспользоваться следующими рекомендациями. При смешивании Mobihel 2К HS Компактпраймера при окраске металла необходимо добавить 10% Mobihel 2K эластичной добавки от объёма густого материала и далее добавить стандартное количество отвердителя от суммарного объёма Вторичного грунта и пластификатора. Это позволит обеспечить эластичность вторичного грунта и повысить стойкость покрытия к скалыванию.
Также можно придать эластичность самому отделочному покрытию, при окрашивании металлических поверхностей добавив пластификатор в Mobihel 2K акриловый б/ц лак или Mobihel 2K акриловую автоэмаль.

Использовать эти правила рекомендуется при проведении ремонта лицевых панелей, наиболее подверженных воздействию частиц песка, гравия и т.д. образующих сколы.
Внимание: Добавление Mobihel 2К пластифицированной добавки в смешанный с отвердителем материал запрещается. Это приводит к неправильной полимеризации покрытия и как правило, покрытие не высыхает полностью. Подобное покрытие остаётся липким и не пригодно для последующей обработки и эксплуатации.
Mobihel 2K пластифицированная добавка приготовлена на основе 2К акриловой смолы и вступает в химическую реакцию полимеризации с отвердителем для 2К акриловых материалов.

Подготовка бампера к покраске Рено Логан

Приветствую, автолюбитель ваз на сайте RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео продолжаем тему покраске бампера своими руками.

В предыдущей практике убирал огрехи после первой неудачной попытки восстановления царапин на переднем бампере. Участок ремонта снова обработал шкуркой и затем покрыл слоем шпаклёвки.

Читать еще:  Замена сальника привода на коробке автомат рено меган

Деталь высохла и можно приступать к её шлифовке.

Начинаем шлифовать с наждачной бумагой, градацией Р220 и жестким бруском. Во время работы не забываем проверять плоскость рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны для качественной покраски детали авто.

Начинаем с места, где находилась небольшая неровность и нанесена дополнительно шпаклёвка. Сейчас нужно убрать границы этого участка, то есть сделать переход (растушевать) на родную краску бампера, чтобы после покраски пятно не выделялось на общем фоне.

Этот небольшой участок обработали и можем переходить к наждачке Р320, чтобы перебить риску от предыдущей наждачной бумаги Р220. Затем будем работать Р500 и в заключение уже перед нанесением грунта шлифуем Р1000.

При смене градации наждачной бумаги работаем без особого усилия, так как наша основная задача, это перекрытие риски от предыдущего камня. Если прикладывать сильное усилие, то можно дотереть до голого пластика бампера.
Видео youtu.be:


На видео как раз видно, что появилось несколько точек, где шкурка достала до пластика.

Общую границу повреждённого участка ещё видно и можно ощутить рукой, поэтому нужно аккуратно растушевать этот участок. Опять же не забываем, что работаем без фанатизма, точно и не спеша. Переделать плоскость, если что, всегда успеем.

Затем, промываем обработанный участок, чтобы убрать следы от шпаклёвки, протираем и ждем, когда высохнет. Потрогаем плоскость рукой, по ощущениям всё ровно и гладко.

В конце проходим наждачной бумагой Р1000. Ещё раз промываем водой, промокаем салфеткой и даём высохнуть.

Затем обезжириваем обработанный участок и приклеиваем по контуру с запасом малярный скотч и защитный материал. Использовал газеты для закрытия поверхностей, куда не должна попасть грунтовка.

Перед нанесением грунта хорошенько встряхиваем баллончик, порядка 2–3 минуты, чтобы шарик внутри начал свободно перекатываться, разгоняя загустевшие участки.

Ещё раз, для гарантии, обезжириваем подготовленный участок и можно наносить грунт. Грунтовку будем наносить в 2–3 слоя, с межслойной просушкой порядка 10 минут.

Не забываем про защиту колеса, я совсем упустил его из виду, и небольшая часть грунта попала на резину. Это не опасно для колеса, но лучше все же всё сделать правильно, закрыть газетой либо другим подходящим для этого материалом.

При напыление грунта не нужно подводить его факел близко к плоскости, во избежание потёков. А также не нужно доходить до края малярного скотча, чтобы не появилась видимая граница перехода.

Читать еще:  Санта фе тагаз замена сидений

По аннотации к баллончику, расстояние до плоскости должно составлять порядка 30-40 см.

Первый слой грунта подсох и приступаем к нанесению второго. Придерживаемся предписанного на баллончике расстояния, чтобы грунт ложился равномерно и без потёков, и напыляем 2 слой. Опять же даём высохнуть 2 слою и будем наносить заключительный 3-й слой.

Да, не забываем, перед очередным нанесением встряхнуть несколько раз баллончик с грунтовкой.

Итак, остается последний раз напылить балончиком, а также помним о том, что нужно покрыть ещё и торец обработанного участка бампера.

Сегодня работу по бамперу заканчиваем, так как уже темнеет. Поэтому шлифовку и покраску будем выполнять завтра, как раз успеет высохнуть до конца.

Скотч и газеты убираем. После снятия защитного материала видим, что появилась граница перехода. Завтра уберём его при помощи наждачной бумаги градации Р500 и продолжим работу.

Авто Сервис

Renault Logan

Профессиональная покраска бампера Рено Логан (полная и частичная):

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услугЦена (руб)
Рихтовкаот 1500
Покраска порогов ( Акция! )от 2500
Акция! Покраска + материалы5000
Частичная покраска2600
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску бампера Рено Логан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Зачастую автомобили импортных марок, имея вид презентабельного удароустойчивого транспорта, тем не менее, получают серьезные повреждения кузовных элементов в результате пустяковых аварий. При этом чаще всего ремонт и покраска требуется бамперам, выполняющим роль буфера и смягчающим столкновение. Их дорогостоящие накладки, выполненные из непрочного пластика, первыми попадают «под удар» и вовсе не несут защитную функцию, а скорее придают дизайну иномарки законченный вид. Поэтому даже незначительные царапины или деформации на выступающих частях кузова портят всю картину. Несмотря на высокую стоимость оригинальных бамперных запчастей, желание поддерживать внешний вид машины в безупречности, не тратя при этом большие суммы, можно легко осуществить при помощи современных технологий по восстановлению кузовных поверхностей, доступных в профессиональном автосервисе «АвтоМотоСервис».

Восстановительные работы любой сложности проводят по такой схеме:

  • демонтаж поврежденной детали
  • удаление пыли, грязи и прочих органических соединений с последующим высушиванием;
  • зачистка сколов, мелких царапин с помощью наждачной бумаги разной нумерации;
  • по необходимости выполняется шпаклевка глубоких царапин, зачистка, грунтовка;
  • при наличии трещин проводят термосварку краев разрыва с использованием дополнительного пластика аналогичной маркировки (важно правильно подобрать режим и температуру сварки);
  • для восстановления геометрии детали ее нагревают с помощью технического фена, а затем выравнивают;
  • в зависимости от вида материала может применяться метод склеивания разрывов детали, при этом краям трещины придают V-образную форму и соединяют их при помощи синтетической сетки, пропитанной клеевым составом;
  • в завершении работы проводят покраску детали требуемым цветом (обычно наносят два слоя краски и два слоя лака с обязательным добавлением пластификатора) и полировку.

Покраска бамперов Рено Логан в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорого и качественно.

ВИДЫ РАБОТ

  • Покраска кузова
  • Удаление царапин
  • Удаление сколов
  • Локальная покраска
  • Полная покраска
  • Покраска бампера
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска капота
  • Покраска крыла
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска двери
  • Покраска передней двери
  • Покраска задней двери
  • Покраска крышки багажника
  • Покраска порогов
  • Покраска спойлера
  • Покраска крыши

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА RENAULT LOGAN

РЕМОНТ КУЗОВА RENAULT LOGAN

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector