Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать отзывы грендвол ховер бензин

Отзывы Great Wall Hover H5

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013
Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000425.04.2013

Андрей , водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) — всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник18000519.12.2012

Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник29872410.12.2012

Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное. Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08.2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2200515.05.2012

Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

Недостатки: нет недостатков. кроме шимки.

Что ломалось: ничего не ломвлось.

Опыт обслуживания: .

Предыдущий автомобиль: Audi 4а

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник26000423.01.2012

Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: На официальной станции

Предыдущий автомобиль: УАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Дизельный 2.0 / ATВнедорожник3000506.11.2011

Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник4000528.09.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

Что ломалось: Н И Ч Е Г О .

Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых — 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover H5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер H5.

Great Wall Hower H3 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике

Отзывы Great Wall Hover H5

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013
Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000425.04.2013

Андрей , водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) — всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник18000519.12.2012

Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник29872410.12.2012

Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное. Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08.2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2200515.05.2012

Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

Недостатки: нет недостатков. кроме шимки.

Что ломалось: ничего не ломвлось.

Опыт обслуживания: .

Предыдущий автомобиль: Audi 4а

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник26000423.01.2012

Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: На официальной станции

Предыдущий автомобиль: УАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Дизельный 2.0 / ATВнедорожник3000506.11.2011

Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник4000528.09.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

Что ломалось: Н И Ч Е Г О .

Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых — 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover H5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер H5.

Показать отзывы грендвол ховер бензин

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Читать еще:  Замена лампочек ближнего света лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector