Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкаты под колеса автомобиля

Подкат для перевозки авто

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

Но с документами — это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому «самовару».

Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой «самоваркой».

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Подкаты под колеса автомобиля

Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

-Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.

-Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.

-Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.

-Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».

-Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.

-При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.

-На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.

-Наиболее сложным является движение задним ходом

Перед каждым выездом необходимо:

1.Проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;

2.Проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;

3.Отрегулировать давление в шинах;

4.Убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;

5.Проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

20 пункт ПДД РФ : Буксировка механических транспортных средств

— Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

Отмечу, что буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой, т.к. мало кто из водителей постоянно возит в багажнике тяжелую жесткую сцепку. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Читать еще:  Топливозаправщик урал 4320 технические характеристики

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

1. При буксировке на жесткой сцепке за рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.

2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.

3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.

4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.

5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является более сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является методом буксировки. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Способ буксировки при помощи треугольника с колёсами он же спорт.тележка он же подкат, является разновидностью способа буксировки с частичной погрузкой.

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

1. Запрещается перевозить людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Заметьте, что метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением

1.1. Максимальная длина, м

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств — 2,55

Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Как указано в п. 20.2 При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Способ буксировки путем частичной погрузки предполагает, что передние или задние колеса автомобиля приподнимают над дорогой специальным устройством или помещают в кузов буксировщика.

4 важных пункта для использования подката :

1. На автомобиль, перевозимый на «подкате» необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС+спавка-счет (либо иное правообладание — доверенность) лица перевозящего его.

2. Талон ТО для такого ТС не обязателен ибо оно не используется в дорожном движении и на него не распространяются технические требования и нормативы (ограниченное использование)

3. Подкат не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.

4. Полис ОСАГО так же не нужен — см. п.2 (п.б ст. 4 ФЗ » Об ОСАГО»)

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

1. Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к. «Убийца Туперов» летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

2. Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

3. Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать.
Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим — это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.

А дальше повествование в фотографиях:

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Читать еще:  Замена масла в механической коробке передач мазда вт 50

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Забавный чертеж с одного из форумов

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

Техничка Подскажите, какой подкат лучше купить?

подскажите пожалуста! какой подкат лучше купить?

Вообще лучше скопить на прицеп с документами. С подкатами этими столько проблем бывает при общении с ментами просто ппц. На собственном опыте испытвал.

А так если все же подкат — то с поворотной платформой

подскажите пожалуста! какой подкат лучше купить?

Вообще лучше скопить на прицеп с документами. С подкатами этими столько проблем бывает при общении с ментами просто ппц. На собственном опыте испытвал.

А так если все же подкат — то с поворотной платформой

Для использовании подката на всякий случай надо изучить законодательство, касающееся этого вопроса и немного научиться общаться по этому вопросу с сотрудниками ДПС. Тем не менее за 2 года вопросы возникли всего 1 раз, когда тащили машину на Лексусе.

Подкат предпочтительнее покупать с поворотной платформой. В некоторых сулчаях выручает. Например, при развороте в огрангиченном пространстве. Если для поворотного подката бывает достаточно только 2-х полос и не больших обочин, то с подкатом без поворотной платформы придется пилить несолько километров в поисках где бы развернуться или еще забавние расцеплять и переталкивать, либо вообще сгружать с подката.

Повротная платформа лишь усложняет и утежеляет конструкцию. Механизм буксировки с подкатом несколько отличается от езды с обычным прицепом, так что поворотная платформа проблем полностью не решает.
Но. Вес просто подката сваренного из профиля ок 50 кг. А у подката с платформой под 100 или около того.
Один с ним уже не управишся.
Так что лучше обычный подкат с нормальным креплением авто цепями и хорошим сцепным устройством.

Что же касается проблем с ГАИ, тут ситуация следующая. По собственному опыту и 5 лет эксплуатации могу сказать следуещее. Все решают сотрудники на местах. Если ты все правильно обясняешь и на машины есть ВСЕ ДОКУМЕНТЫ и они в ПОРЯДКЕ, то как правило проблем не возникает. Ментам подкат не нужен им нужны автомобили.
Если с доками проблемы, то любые доки на подкат уже не имеет значения , и будет головняк.

Но. Вес просто подката сваренного из профиля ок 50 кг. А у подката с платформой под 100 или около того.
Один с ним уже не управишся.

Не соглашусь, если сварено правильными руками, то разница в весе 20-30 кг, а это не так много, чтобы об этом говорить. Управлялся с поворотным подкатом всегда 1 — закатывал в узкий гараж и ставил вертикально, чтобы не занимал место. Это совершенно не трудно!
Кстати очень удобно если машина стоит на асфальтированной стоянке — можно не снимая машины заехать и руля подкатом вдвоем закатить машину на парковочное место. Затем приехал, зацепил и уехал. Очень удобно. Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.
Если говорить объективно о недостатках поворотного подката — он немного шире обычного и срок службы ступиц за счет этого тоже немного снижен! В остальном только плюсы.

Читать еще:  Масло лукойл атф декстрон 3

Но. Вес просто подката сваренного из профиля ок 50 кг. А у подката с платформой под 100 или около того.
Один с ним уже не управишся.

Не соглашусь, если сварено правильными руками, то разница в весе 20-30 кг, а это не так много, чтобы об этом говорить. Управлялся с поворотным подкатом всегда 1 — закатывал в узкий гараж и ставил вертикально, чтобы не занимал место. Это совершенно не трудно!
Кстати очень удобно если машина стоит на асфальтированной стоянке — можно не снимая машины заехать и руля подкатом вдвоем закатить машину на парковочное место. Затем приехал, зацепил и уехал. Очень удобно. Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.
Если говорить объективно о недостатках поворотного подката — он немного шире обычного и срок службы ступиц за счет этого тоже немного снижен! В остальном только плюсы.

Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.

когда слетит — оч много новых инженерных методов водворения ее на место придумаешь, отвечаю
плавали, знаем

Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.

когда слетит — оч много новых инженерных методов водворения ее на место придумаешь, отвечаю
плавали, знаем

ДА нет уж. Жесткая сцепка, это жесткая сцепка. А подкат — это прицеп. И по хорошему, документы нужны.
Подкат — это приспособление для жесткой сцепки и не более того, прицепов для частичной погрузки не существует.

Таскал на разных машинах, последний раз пришлось тащить боевую в Шую на стандартном ВАЗ 2115 — проблем не возникло. Еще давал ребятам в Смоленск на кольцо свозить машину, они ВАЗ 21106 на стандартной ВАЗ 2113 возили, аналогично проблем как по передвижению, так и с ГИБДД не возникло.

ДА нет уж. Жесткая сцепка, это жесткая сцепка. А подкат — это прицеп. И по хорошему, документы нужны.
Подкат — это приспособление для жесткой сцепки и не более того, прицепов для частичной погрузки не существует.

Таскал на разных машинах, последний раз пришлось тащить боевую в Шую на стандартном ВАЗ 2115 — проблем не возникло. Еще давал ребятам в Смоленск на кольцо свозить машину, они ВАЗ 21106 на стандартной ВАЗ 2113 возили, аналогично проблем как по передвижению, так и с ГИБДД не возникло.

Пробывал и подкат с платформой и подкат без поворотной платформы и жесткую сцепку.
Лучше всего конечно жесткая сцепка, тащить удобнее, крепить легче, сплошные преймущества.
Минус только один — если приложился машиной так что передняя подвеска под списание, то вызывать эвакуатор.
Подкаты таскал разными тягачами:
2108 (дальше 3ей передачи уже некомфортно ехать)
Джип чероки (тянет на любой)
Транспортер (тянет на любой)
Ниссан кашкай (на удивление хорошо тянет)

но мой выбор — все таки жесткая сцепка.

П.С,
подкат — это буксировка методом частичной погрузки.

подкат — это буксировка методом частичной погрузки.

Погрузки на что? Прицеп?
Лучше про частичную погрузку не заикаться.. проверено))
Три года таскаем на неповоротном подкате за WV Т5 — все ок.

подкат — это буксировка методом частичной погрузки.

Погрузки на что? Прицеп?
Лучше про частичную погрузку не заикаться.. проверено))
Три года таскаем на неповоротном подкате за WV Т5 — все ок.

В чем заключается бред? В том, что это жесткая сцепка, предназначенная для буксировки транспортного средства? Подкат это именно сцепка для буксировки, а не прицеп для погрузки и транспортировки. Не существует прицепов для буксировки, существуют только прицепы, предназначенные для транспортировки. Есть два разных понятия — «буксировка» и «транспортировка» — все что касается второго понятия — это на прицепах, все что касается первого понятия, то для этого используются тросы, либо сцепки не зависимо от их конструктивных особенностей. Но если это буксировка, то буксируемое транспортное средство должно иметь все соответствующие документы.

Так что просто стоит включить голову и изучить вопрос.

Помнится в некоторых субъектах отнимали права на переогнах за использование дубликатов номерных знаков спереди, в то время как на тот момент максимально предусматривалась ответственность 500 рублей. Но опять таки и это нельзя было применить у кого стоял настоящий г/н сзади. Я это к тому, что не стоит руководствоваться мнением некомпетентных сотрудников ГИБДД (имеется ввиду таких, как я описал выше) — не лучшая мотивация!

В чем заключается бред? В том, что это жесткая сцепка, предназначенная для буксировки транспортного средства? Подкат это именно сцепка для буксировки, а не прицеп для погрузки и транспортировки. Не существует прицепов для буксировки, существуют только прицепы, предназначенные для транспортировки. Есть два разных понятия — «буксировка» и «транспортировка» — все что касается второго понятия — это на прицепах, все что касается первого понятия, то для этого используются тросы, либо сцепки не зависимо от их конструктивных особенностей. Но если это буксировка, то буксируемое транспортное средство должно иметь все соответствующие документы.

Так что просто стоит включить голову и изучить вопрос.

Помнится в некоторых субъектах отнимали права на переогнах за использование дубликатов номерных знаков спереди, в то время как на тот момент максимально предусматривалась ответственность 500 рублей. Но опять таки и это нельзя было применить у кого стоял настоящий г/н сзади. Я это к тому, что не стоит руководствоваться мнением некомпетентных сотрудников ГИБДД (имеется ввиду таких, как я описал выше) — не лучшая мотивация!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector