Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле ест масло причины

Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Краска для подкрашивания сколов на автомобиле

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
Читать еще:  Как подключить два генератора

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4


На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.


Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Читать еще:  Замена расходомера бмв е70

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Причем не литр на км. Течей нигде нет, фильтр масляный, видимо, плохой — моргает датчик масла, когда прогреется.

Датчик менял — результата ноль. Меня предупреждали, что первое время будет масло подъедать, но уже тысячи 4 проехал.

Причем не один мастер предлагает еще тысяч проехать, только масло заменить и посмотреть, будет ли уменьшение жора масла. Машина не дымит, компрессия в норме, давление масла не мерил.

На холодную идет сизоватый дым, причем видно, что сизый — если присматриваться. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5.

diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Поломка поршневых колец 7.

Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок в этом случае дефект устраняется за счет владельца. Износ поршневых колец без износа цилиндров , завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к «зеркалу» цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Куда исчезает масло в ДВС?

    Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение DEKER » 18 фев 2012, 23:04

    Re: Куда исщезает масло в ДВС

    Сообщение artem770 » 18 фев 2012, 23:19

    Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Куда исщезает масло в ДВС

    Сообщение doc Brown » 18 фев 2012, 23:47

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение DEKER » 19 фев 2012, 13:39

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение doc Brown » 19 фев 2012, 20:02

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение serzh » 28 мар 2012, 16:52

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.

    Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?

    менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 15:11

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение Антоха » 02 апр 2012, 16:20

    Re: Куда исчезает масло в ДВС?

    Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 17:48

    Берегись автомобиля
    В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под:
    — прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая);
    — прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта);
    — переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива);
    — выкрутившегося болта успокоителя цепи.

    Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным.
    В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы

    Беда-беда. Нива потекла.

    Сообщение Stranger » 17 апр 2012, 22:41

    Откуда то потекло. не понятно откуда.

    Помогите определить и посоветуйте, как устранить
    Чет я стихами заговорил.

    На последнем фото — это за 10 минут стоянки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector