Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес дизель w245 замена масляного радиатор своими руками

Масло Mercedes B-Класс I W245 Хэтчбек B 180 CDI 109 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

до трансп. средства с номером J3589235,80 литра(ов)
начиная с трансп. средства с номером J3589245,40 литра(ов)
Вязкость моторного масла

MB 228.3SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.5SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 228.51SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 229.3SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.31SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.5SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.51SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

без противосажевого фильтраMB 228.3|MB 228.5|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
с противосажевым фильтромMB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Масло коробки переключения передач

Коробка передач 711.61,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 711.6MB 235.10
Масло для автоматической коробки переключения передач

Объём замены без преобразователя крутящего момента4,00 литра(ов)
Объём замены с преобразователем6,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

MB 236.20
Охлаждающая жидкость

с автоматической КПП6,50 литра(ов)
с механической КПП6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

0,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера

770 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

120 cm³
Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
Ёмкость бака

54 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Мерседес дизель w245 замена масляного радиатор своими руками

Mercedes A W-168. Руководство — часть 20

Система охлаждения, отопления и вентиляции

3.13 Залейте в расширительный бачок 2

охлаждающую жидкость до верхней кромки

пластмассовой перемычки 1. Автомобили с

бензиновым двигателем выпускадо 5/99 года

тельном штуцере шланга отопи-

теля, когда из нее начнет выте-

кать охлаждающая жидкость.

13 Автомобили с бензиновым

двигателем выпуска до 5/99 го-

да. Запейте в расширительный ба-

чок 2 охлаждающую жидкость до

верхней кромки пластмассовой пе-

ремычки 1 (см. иллюстрацию).

14Автомобили с бензино-

вым двигателем выпуска с

6/99 года и дизельным дви-

гателем. Залейте в расшири-

тельный бачок 2 охлаждающую

жидкость до уровня 1 (МАХ)

Удаление воздуха
из системы охлаждения
15 Запустите двигатель, не зак-

рывая крышкой заливную горло-

вину расширительного бачка, и

оставьте его работать на холос-

16 Переместите регулятор ото-

пления салона в положение мак-

симальной мощности обогрева.

17 Пополняйте уровень охлаж-

дающей жидкости в расшири-

тельном бачке, чтобы её уро-

вень был вровень с отметкой

18 Оставьте двигатель работать

на холостом ходу до тех пор, пока

температура охлаждающей жид-

кости не достигнет 60°- 70°С или

же пока не нагреется верхний

19 Закройте заливную горловину

расширительного бачка крышкой.

20 Увеличьте обороты двигателя

до 1500 — 2000 и оставьте его рабо-

тать с данным числом оборотов

до вклю-чения и выключения вен-

тилятора обдува радиатора.

21 Заглушите двигатель.

3.14 Залейте в расширительный бачок 2

охлаждающую жидкость до уровня 1 (МАХ).

Автомобили с бензиновым двигателем вы-

пуска с 6/99 года и дизельным двигателем

22 Убедитесь в герметичности

системы охлаждения, в особенно-

сти в местах подсоединения шлан-

Читать еще:  Замена предохранителей уаз патриот

гов, резьбовой пробки сливного

отверстия и водяного насоса.

23 Дайте двигателю остыть и

проверьте уровень охлаждающей

жидкости в расширительном бач-

ке. При необходимости охлажда-

ющую жидкость долейте.

снятие и установка

Термостат встроен в корпус

термостата и заменяется как еди-

Внимание! При горячем дви-

гателе перед снятием

крышки заливной горловины

радиатора положите на нее

ветошь из толстой ткани

во избежание ожога горячей

или паром. Крышку снимай-

те только при температу-

ре охлаждающей жидкости

1 Слейте охлаждающую жид-

кость из системы.

2 Автомобили с бензиновым

двигателем. Снимите стопорное

и извлеките термодатчик 3 из

корпуса термостата 1 (см. иллю-

3 Автомобили с дизельным

двигателем. Извлеките термо-

датчик системы питания дизель-

4 Автомобили с бензиновым

двигателем. Отсоедините шлан-

ги охлаждающей жидкости 4 и 5

от корпуса термостата. Перед

этим ослабьте хомуты крепления

4.2 Снимите стопорное кол ьцо 2 и извлеките I

термодатчик 3 из корпуса термостата 1. Ав-

томобили с бензиновым двигателем

шлангов и сместите хомуты на

шланги (см. иллюстрацию 4.2).

5 Автомобили с дизельным

двигателем. Отсоедините от

корпуса термостата три шлан-

га циркуляции охлаждающей

6 Вывинтите болт 6 крепления и

снимите корпус термостата вме-

сте с термостатом с головки ци-

линдра (см. иллюстрацию 4.2).

7 Снимите уплотнительное коль-

цо с корпуса термостата и почис-

тите уплотняемые поверхности.

8 Установите на корпус термо-

стата новое уплотнительное коль-

цо и закрепите его на головке

Момент затяжки болта крепле-

ния корпуса термостата на головке

блока цилиндров составляет 9 Нм.

9 Наденьте на штуцеры шлан-

ги охлаждающей жидкости и зак-

репите шланги хомутами.

Внимание! Перед установ-

кой осмотрите шланги и хо-

муты и убедитесь, что они

не повреждены.
10 Установите термодатчик с но-

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

Содержание :

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

Теплообменник

Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Читать еще:  Замена втулка стабилизатора поперечной устойчивости aveo t250

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье «Как заменить масло в АКПП самостоятельно».

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Читать еще:  Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107

Как поменять масло в двигателе Мерседес своими руками?

Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector