Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр лада ларгус к4м

Фильтр масляный Ларгус, Vesta, Logan (двигатель К4М, К7М)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного фильтра 7700274177 / FCR210134 на автомобили LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с двигателем К4М, К7М, в строке «Комментарий» указывайте количество клапанов 8 или 16 , объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку двигателя .

Смазка двигателей К4М, К7М в автомобилях LADA Largus / Лада Ларгус – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) .

Маслоприемник LADA Largus / Лада Ларгус выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.

Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться.

В соответствие с регламентом технического обслуживания масло в двигателе LADA Largus / Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега.

Масляный фильтр 7700274177 / FCR210134 служит для очистки масла от твердых частиц продуктов изнашивания деталей двигателя К4М, К7М нагара и т. п. Загрязненное масло вызывает ускоренное изнашивание двигателя и засоряет каналы смазочной системы.

Фильтрующие элементы фильтров изготавливают из пористого материала (бумаги, пористого картона, синтетических материалов). В случае засорения пор фильтрующего элемента его пропускная способность ухудшается. Для того чтобы в главной масляной магистрали не произошло падения давления масла, внутри фильтра имеется перепускной клапан. Перепускной клапан открывается при определенном значении давления внутри фильтра и обеспечивает проход масла в двигатель, минуя фильтрующий элемент.

Лучше подавать в двигатель неочищенное масло, чем допустить падение давления в системе смазки. Перепускной клапан может открываться также в случае чрезмерного загустевания масла при холодном пуске двигателя.

Дренажный клапан, установленный на входе в фильтр препятствует вытеканию масла из фильтра после остановки двигателя, чтобы при последующем пуске не терялось время на заполнение корпуса фильтра и двигатель не испытывал масляного голодания.

Читать еще:  Светодиодные лампы для приборной панели автомобиля

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700274177, FCR210134.

LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с двигателем К4М или К7М.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить фильтр масляный на автомобиле Лада Ларгус .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Маслофильтр для Ларгуса

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.

Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 — 280 руб.

Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота — 50 мм

Мой фильтр после 12 тысяч

Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент — порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.

Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.

Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.

Некоторые отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы («W» укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.

В моем фильтре укладка ровная.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без изъянов.

3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном присутствует.

4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы «D» верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

А какие аналоги?

Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

На Юлмарте, к примеру, такой можно купить за 246 руб.

Другой аналог — это GoodWill OG-313 HQ , HQ по цене от 207 руб.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется «Краб». Очень удобная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Читать еще:  Какое масло залито в акпп лада гранта

Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.

Фильтр масляный Ларгус, Vesta, Logan (двигатель К4М, К7М)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного фильтра 7700274177 / FCR210134 на автомобили LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с двигателем К4М, К7М, в строке «Комментарий» указывайте количество клапанов 8 или 16 , объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку двигателя .

Смазка двигателей К4М, К7М в автомобилях LADA Largus / Лада Ларгус – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) .

Маслоприемник LADA Largus / Лада Ларгус выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.

Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться.

В соответствие с регламентом технического обслуживания масло в двигателе LADA Largus / Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега.

Масляный фильтр 7700274177 / FCR210134 служит для очистки масла от твердых частиц продуктов изнашивания деталей двигателя К4М, К7М нагара и т. п. Загрязненное масло вызывает ускоренное изнашивание двигателя и засоряет каналы смазочной системы.

Фильтрующие элементы фильтров изготавливают из пористого материала (бумаги, пористого картона, синтетических материалов). В случае засорения пор фильтрующего элемента его пропускная способность ухудшается. Для того чтобы в главной масляной магистрали не произошло падения давления масла, внутри фильтра имеется перепускной клапан. Перепускной клапан открывается при определенном значении давления внутри фильтра и обеспечивает проход масла в двигатель, минуя фильтрующий элемент.

Лучше подавать в двигатель неочищенное масло, чем допустить падение давления в системе смазки. Перепускной клапан может открываться также в случае чрезмерного загустевания масла при холодном пуске двигателя.

Читать еще:  Замена топливного фильтра цена

Дренажный клапан, установленный на входе в фильтр препятствует вытеканию масла из фильтра после остановки двигателя, чтобы при последующем пуске не терялось время на заполнение корпуса фильтра и двигатель не испытывал масляного голодания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700274177, FCR210134.

LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с двигателем К4М или К7М.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить фильтр масляный на автомобиле Лада Ларгус .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Модель двигателяОбъем масла в двигателеМасло залитое на заводеРекомендуемые масла
K7M (8 клапанный)3,3 литраELF SOLARIS RNX 5W-30Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).
K4M (16 клапанный)4,8 литра

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

  1. Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
  2. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
  3. После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.

Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Как заменить масляный фильтр

Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.

На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.

Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.

Весь процесс замены масла Лада Ларгус также показан на видео:

Замена моторного масла другой марки

Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×