Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр джип гранд чероки2014 дизель замена

Jeep Grand Cherokee OVERLAND › Logbook › Замена масла АКПП с неприятным сюрпризом:)

Комплект для замены масла в АКПП (8HP45 — маркировка фирмы ZF или 845RE — маркировка Крайслер):
ZF PARTS 1087298360: поддон с фильтром, 7 литров масла и болты. По цене вышел в 14000 рублей.

Фирма ZF рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 80-120 т.км. пробега:

В данном случае делал сервисную замену, иначе говоря, частичную.
Для начала провёл процедуру замера уровня масла:

Поддон снимается легко: защита АКПП (4 болта), сливаем масло и откручиваем болты по периметру поддона.
Для откручивания торцевых болтов (поперечных, передних и задних) потребовалась маленькая трещётка с невысокой головкой торкс или пойдет Г-образный ключ торкс, т.к. четко под этими болтами спереди подрамник, сзади ребро жесткости-крепление раздатки.
Масла слилось

Стружки нет, налёт на магнитах в «рамках дозволенного»:)

Потребуется время, чтобы с мозгов АКПП прекратилась капель, затем мозги/клапаны протираем.
Если дополнительно наносить герметик на прокладку поддона, то требуется хорошо обезжирить посадочное место для прокладки на самой АКПП.
Без герметика, наоборот, чутка смазать прокладку АКПП свежим маслом и зачистить от грязи посадочное место на АКПП.

Важно, если используется подъемник, чтобы авто было подвешено горизонтально.
В заливное отверстие льём масло, пока не потечёт в обратку (у меня влезло 2 литра, заливал шприцом с насадкой в виде резинового шланчика).
Как только масло начинает вытекать с отверстия, запускаем двигатель и продолжаем заливку.
Следим за темпером масла АКПП, рамки от и до: 30-50 градусов Цельсия. Температуру можно мониторить в бортовом компе панели приборов. У меня в среднем темпер был 45 градусов на холостых, плюс-минус копейки.
Когда, при работающем ДВС, масло снова уже просится обратно из отверстия, даём стечь излишкам и закрываем пробку. Так же, можно поклацать селектором передачи R, D, 1, 2, P (следим за температурой АКПП), и проверить уровень, открутив пробку и, возможно, немного долить, если потребуется.
Зашло еще

3 литра (а суммарно = 5 литров, т.е. больше чем слил. На форумах пишут, что должно войти 4-4.5 литра. Есть одно НО, о чём далее).

Охлаждение масла АКПП осуществляется радиатором, и для более быстрого прогрева, в систему интегрирован термостат, который открывается (судя по мануалу) по температуре, в районе 75 градусов.
И после ремонта АКПП (или отключения патрубков охлаждения АКПП) — система остаётся завоздушенной, и требуется выгнать воздух с радиатора/патрубков, соответственно, заполнив пустоты маслом.
Ремонта и отключения трубок то не было, но т.к. досконально я не знаю схему рециркуляции масла АКПП, думаю, что возможно воздух всё так и мог попасть в систему, прокачиваю:
Едем кататься на авто до тех пор, пока температура масла АКПП не превысит 75 градусов (точнее еду домой ужинать, т.к. остывание АКПП обратно до 40 градусов, заняло бы очень много времени).
В идеале дальнейшие действия: температура масла от 30 до 50 градусов (постоянно мониторим), мотор запущен, авто на горизонтальной поверхности.
Если до проверки на авто не ездили, то в течении 30 секунд выдерживаем 2000 оборотов ДВС педалью газа,
затем даём поработать мотору на холостых, далее клацаем селектором передачи (задерживаясь на каждой по

5-10 сек), оставляем на паркинге, сверяем температуру, отворачиваем пробку заливного отверстия и, возможно доливаем масло до уровня, закрываем пробку. Процедура окончена.
В моём же случае было всё иначе, неожиданно для меня:) По своей глупости, после прогонки селектором передач, видимо по привычке, при выходе из авто, я заглушил мотор (естественно на заглушенном моторе в поддоне АКПП будет целых полтора-два уровня масла, и я это знал, но дурная голова, рукам покоя не даёт…).
Лезу под машину, отворачиваю пробку, и на последних витках резьбы вижу, что потекло масло (мысль: «возможно излишки? Ведь влезло 5 литров, а не 4.5»), и раздаётся сильный хлопок: напором воздуха пробку вышибает из рук, с отверстия обильно льётся масло. Судорожно закупориваю отверстие, закручиваю пробку:)
Искупавшись в масле, в шоке оцениваю ситуацию:) Причина проблемы дошла позднее, а пока: сливаю, якобы, лишнее масло, выходит ровно литр. При заливке зашло 5 литров, сейчас слил 1 литр и

Читать еще:  Замена радиатора приора без кондиционера

0.5 л. я потерял, пока купался:) То есть в поддоне сейчас

3.5 л.
Откуда напор воздуха и почему масло рекой? Дошло, что мотор заглушен, отсюда и такой объем «лишнего» масла. Причину хлопка, я так и не понял: сначала предположил, что это и есть тот самый воздух из системы, но на корпусе АКПП же должен быть сапун, который стравил бы лишнее давление воздуха в атмосферу. Да и объём масла постоянно изменяется при нагреве/охлаждении, т.е. перепады давления в «картере» АКПП должны выравниваться сапуном, как я понимаю. Вероятно, после глушение мотора, поддон начал наполняться маслом и давление выровняться просто не успело, а я помог этому:)
Темпер 40-45 градусов, мотор запущен (!), доливаю: входит ровно литр. Итого в поддоне 4.5 — нужное мне значение. Катаюсь до след. дня и проверяю уровень снова: соблюдены все условия, отворачиваю пробку — не течёт, очень плавно пробую шприцом долить — сразу начинает вытекать наружу. Для полного успокоения заглядываю в отверстие через зеркало — уровень. Всё окей, для меня процедура окончена:)

Попутно заменил масло в раздаточной коробке:

Замена масла Гранд Чероки WK2

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    5 1 5k

Какой масляный фильтр лучше

    51 13 81k

Где датчик давления масла

    7 0 13k

Горит лампочка масла

    42 1 71k

Какое промывочное масло выбрать

    8 0 5k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Джип Гранд Чероки WK2 2012 года с двигателем 3.6. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится:

трещотка и головки на 13 и 24;

емкость для сбора масла и воронка для залива;

новый фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12,000 км пробега, для дизелей — каждые 10,000.

Для двигателя 3.6 Pentastar понадобится порядка 5,6 литров свежего масла, вязкость которого, зависит от климата региона, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30.

Подходящие масляные фильтры для Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов: Chrysler 68079744AA, Purolator L36135, Wix 57526, Fram CH10955.

Для Гранд Чероки 2014-2016 с обновленным двигателем 3.6 Pentastar нужны другие фильтры, например — Fram CH11665.

Как поменять масло и масляный фильтр Гранд Чероки WK2

Масло меняется на прогретом двигателе, так оно станет более текучим и лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться автомобильными пандусами, домкратом, эстакадой, ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 удобная благодаря тому, что доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем.

Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт ключом/головкой на 13 и слить масло.

Когда струя масла иссякнет до череды капель, можно закрутить обратно сливной болт и подтянуть его ключом. Момент затяжки — 27-33 Нм.

Далее надо поменять на крышке масляного фильтра уплотнительную резинку и фильтрующий элемент. Резинку надо смазать свежим маслом, после чего установить все обратно. Закручивать плотно от руки, затем подтянуть ключом, но не более чем на 1/3 или 1/4 оборота.

Читать еще:  Замена передних видеокамер на discovery 4

Проверив затяжку сливного болта и крышки масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и налить нового масла в ДВС. Заливать все сразу не стоит, лучше влить литров 5, закрутить крышку и вставить щуп. Затем запустить двигатель на несколько минут, заглушить и подождать минут 5-10.

После этого следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если надо, до верхней метки. Зависимо от того, сколько старого масла слилось, все 5,6 литра масла вливать может и не потребоваться. Но неплохой идеей будет проверить уровень масла еще раз, спустя несколько дней.

Двигатель Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Замена масла и установка чипа.

Jeep Grand Cherokee 2013

  • Доброго времени суток!!

    Расскажу кратко о некоторых новостях. Ездил к ОД в Сургут на замену масла при пробеге в 6000 км. Погода выдалась отличная, качество дорожного полотна хорошее. Ехал со скоростью 120-170 км.ч., при этом средний расход составил в районе 12л. на 100км. Ехать по трассе одно удовольствие. На обгонах чувствуется мощь и это добавляет уверенности.

    Теперь об обслуживании. Я перед отъездом связывался с Александром (руководитель сервиса) потому что в прошлый визит нормального общения ни с кем не получилось -впредь работать буду с ним. Он лично вместе с механиком осмотрел машину .Далее загнали на мойку и провели все работы в течении 2 часов.

    Перечень выполненных работ:

    • замена масла в двигателе-1000 руб.

    • мойка авто-500 руб.

    • проводка провода видео-регистратора под крышей и подключение в щитке приборов -1000 руб.

    • фильтр масляный 3.6 2014г.-252,30 руб.

    • RS Chip для Гранд Чероки 3,6-13500 бур.

    • моторное масло 5/30 Shell Helix Extra- 1л.=600 руб. (купил 8л.=4800 руб.)

    Для замены масла в двигателе требуется 6 литров масла….я купил еще 2л. для запаса (вдруг масло съест по трассе, но таких жалоб еще не читал на форумах)

    Когда приехал домой вспомнил что в щитке приборов выводится иформация о «качестве» масла, короче говоря интервал ТО. Так после замены механик забыл скинуть пробег на 0км. Позвонил ОД и мне объяснили как это сделать самому. так вот, надо включить 1)зажигание; 2) в течении 10 сек. нажать на педаль газа плавно 3 раза; 3)выключить зажигание. и все потом заводишь машину и показывает 100% и 0км после сброса. Вот так.

    Немного о чип тюнинге!

    Много читал отзывов, смотрел стоимость на сайтах и думал сам заказывать через интернет….но на мое удивление теперь ОД сам ставит этот девайс и соответственно дает на наго гарантию! Я даже не думал и сразу оплатил , мне его установили в течении 20мин. Что касается …. результата и вообще стоит или стоит его устанавливать. Я считаю он стоит своих денег. Машина просто по другому едет (автомат теперь работает как вариатор-в плане переключений, более отзывчивая педаль акселератора, и вообще едет она легче.) Сразу предупрежу…что не стоит ждать от чипа огромнейшей прибавки в мощности и т.д. , но эффект заметен однозначно!

    Еще одну опцию ОД предлагает….это полная замена штатного выхлопа на спортивный Borla!! Недавно установили на такой же 3,6 и показали видео со звуком ..честно сказать задумался. Но есть одно НО…..стоимость выхлопа+задняя юбка(у меня 1 поточный)+крепления=115000 руб. Хочется в живую послушать и уже окончательно определиться.

    Чуть чуть о атермальной тонировке как и обещал.

    Напомню что затонировал задние стекла 5%, передние со лбом атермальной.

    Вывод один! Очень доволен, так как салон реально нагревается гораздо меньше. И че я другие машины так не клеил, а ездил и мучался.

    Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

    На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

    Читать еще:  Лансер 10 замена охлаждающей жидкости

    Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

    В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

    При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

    Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

    А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

    Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

    Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

    Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

    Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

    Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

    Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

    После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

    При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

    После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

    Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

    Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

    Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

    Хотя можно достать крышку полностью.

    Перед вами моторный отсек уже без крышки.

    А вот и крышка заливной горловины.

    Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

    Для этого достаем и щуп.

    При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

    Достаем сам фильтр.

    Перед вами масляной поддон.

    При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

    Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

    После чего верните болт на место.

    Извлекаем использованный масляной картридж.

    Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

    Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

    Воспользоваться можно также ключом.

    Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

    Теперь заливайте новое масло.

    С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

    Возвращаем крышку горловины на свое место.

    После чего также поступаем и с крышкой, снятой ранее.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector