Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслофорсунки в блок 21083

Маслофорсунки в блок 21083

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания, датчик детонации и т.д. Впоследствии происходит унификация отливки модели, вследствие чего она становится единой для блоков 21083, 2110 и 2112. Все они обладают одинаковой высотой и могут использоваться на двигателях, имеющих объем 1500 см куб. Потому корпус этих блоков имеет отметку «21083» на литье. В качестве запчасти с заводов сегодня отгружается изделие, имеющее номенклатурный номер 21083-100201100.

Корпус «83-го» обладает приливами, такими же, как на всех других блоках двигателей переднеприводных автомобилей Ваз. Однако резьбовые отверстия здесь имеются только на приливах, задействованных в установке оборудования. Унифицированный блок цилиндров для ВАЗ 21083 обладает и приливом для установки датчика уровня масла, который находится под масляным фильтром. Для того, чтобы закрепить головку блока на верхней плоскости присутствуют 10 отверстий формата М12х1.25. Цвет блока цилиндров 21083 – синий.

Унификация «083-го» привела к утрате блоком цилиндров ВАЗ 2110 своих характерных черт, связанных с дополнительными приливами на корпусе. Внешне он сегодня неотличим от «083-го». В БЦ 2110 так же используются три верхних резьбовых отверстия и три нижних отверстия части отливки для установки кронштейнов правой опоры двигателя илблои монтажа установочной планки генератора. Так как данное изделие монтируется на «инжекторные» двигатели, блок цилиндров имеет место для установки датчика детонации.

По аналогии с «083-м», здесь предполагается монтаж датчика уровня масла. Кроме того, блок цилиндров 2110 нередко используют для сборки двигателей ВАЗ 21083. Цвет блока 2110 – серый.

Блок цилиндров 2112 внешне неотличим от блоков 2110 и 21083, однако с ними он и взаимозаменяем. Главная его особенность — наличие крепежных отверстий для головки блока, размером М10х1.25. Кроме того, во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников монтируются дополнительные каналы для масла со специальными запрессованными в них масляными форсунками. Именно через них в момент работы двигателя масло под давлением способно омывать днища поршней. Как следствие снижается их термическая деформация, улучшается смазка, что особенно важно в момент пуска двигателя. Ресурс последнего, таким образом, значительно увеличивается. Цвет цилиндров 2112 – серый.

Блок цилиндров 21114 фактически представляет собой модернизированную модель 2110. В ходе изменений объем двигателя увеличен до 1,6 литра. Именно поэтому блок стал «высоким» — 197,1мм. В остальном же БЦ 21114 практически не отличается от 2110. Главная особенность данного блока – отсутствие прилива и монтажного отверстия для датчика уровня масла под фильтром. Крепится головка блока на отверстия, имеющие резьбу М12х1.25. Масляные форсунки для охлаждения поршней на боке отсутствуют. Цвет блока 21114 – синий.

Сегодня АВТОВАЗ не выпускает блок цилиндров 21114, альтернативной моделью является БЦ 11183. Две эти модели фактически идентичны. Цвет блока цилиндров 11183 – серый.

Читать еще:  Замена ламп в шаране

Блок цилиндров 11193 предназначается для установки на двигатель ВАЗ 21124. Представляет собой доработанный и модернизированный блок 2112. Однако модель 11193 более высокая — 197,1мм, благодаря чему объем двигателя увеличен до 1.6 л.

Блок 11193 сконструирован на основе «2112-го». Имеет крепежные отверстия размером М10х1.25, предназначенные для установки головки блока. Так же здесь присутствуют и специализированные масляные форсунки, охлаждающие поршни. На корпусе блока надпись — «11193». Цвет изделия – серый.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель — ВАЗ 21126. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а так же увеличение ресурса двигателя. В качестве основы конструкции использовался блок цилиндров 11193.

Блок цилиндров 21126 имеет высочайшее качество в обработки поверхности изделия, выполняющееся в соответствии с технологией Federal Mogul. В ходе этого процесса цилиндр подвергают плосковершинному хонингованию, что позволяет получить на его поверхности сетки микроканавок особого профиля. Именно он надежно удерживает смазку на поверхности изделия, снижая при этом потери энергии за счет трения. Таким образом, технология хонингования, которую применяют на АВТОВАЗЕ при обработке поверхности цилиндров блока ВАЗ 21126, отличается от предыдущих моделей.

Фирма Federal Mogul разработала основные технологические параметры хонингования поверхностей. Это и угол наклона, и его профиль, и частота нанесения микроканавок. При выполнении операции используется высококачественное оборудование фирмы Federal Mogul. Высокая точность изготовления позволяет определить три группы размеров цилиндров: A, B, C. Надежность работы двигателя повышается не только за счет новой технологии изготовления блока цилиндров, но и за счет нового поршневого комплекта, который представляет собой поршень+ палец+ кольца+ шатун. Цвет блока цилиндров 21126 – синий.

Блок цилиндров 11194 – это специализированная разработка для двигателей, имеющих объем 1,4 литра. В этой связи диаметр цилиндров был уменьшен до 76,5 мм. Однако по своей конструкции и наличию мест для крепления оборудования блок 11194 практически неотличим от моделей 11193 и 21126. Тем не менее, между смежными цилиндрами, благодаря уменьшению их диаметра, выполнены протоки рубашки охлаждения. Это позволило улучшить отвод тепла, повысить жесткость конструкции. Аналогичная обработка поверхности цилиндров в соответствии с технологией Federal Mogul осуществляется и на модели 21126. Цвет блока цилиндров ВАЗ 11194 – синий.

Маслофорсунки в блок 21083

Предлагаем услугу по установке масляных форсунок охлаждения поршней в блок цилиндров легковых автомобилей. С завода подобные форсунки стоят на многих иномарках. На АвтоВАЗе масляными форсунками комплектуются только 16-ти клапанные двигатели (и новые 8-ми клапанные двигатели «Гранты» с облегченной ШПГ). Установка маслофорсунок позволяет значительно увеличить ресурс цилиндро-поршневой группы, снизить риск перегрева поршней и их прихвата (по причине масляного голодания).

О результатах установки таких форсунок подробно написано в нашей статье (в Библиотеке K-POWER), которую можно прочитать по ссылке далее: Влияние форсунок охлаждения поршней (опыт из практики)

Читать еще:  Замена водительских прав документы госпошлина

Предлагаем установку масляных форсунок как во время капитального ремонта или тюнинга двигателя у нас, так и для сторонних блоков, в случае проведения ремонтных работ вами, или на СТО. Срок проведения работ для снятого и разобранного блока — от 1 до 3 часов. Врезка (запрессовка) форсунок должна осуществляться после расточкихонинговки цилиндров.

Если вы хотите привезти свой блок на установку маслофорсунок, позвоните нам! Принимаем блоки на установку маслофорсунок через транспортные компании, от иногородних клиентов. Стоимость услуги можно узнать в прайс-листах, или позвонив в Мастерскую.

На данный момент освоена технология установки маслофорсунок в блоки цилиндров следующих автомобилей:

1) ВАЗ передний привод (семейство 210821083), включая блоки старого образца, без приливов под маслофорсунки.
2) ОКА с ВАЗовским двигателем (111111113) с тонкими коренными постелями.
3) ВАЗ задний привод, всё семейство («классика», Лада 4х4 и Шевроле-Нива).

При наличии технической возможности можем установить маслофорсунки в блоки иных производителей (отечественные и зарубежные двигатели).

Несколько фотографий блоков цилиндров, с установленными у нас масляными форсунками охлаждения поршней:

ОКА 11113 — врезка маслофорсунок

Давление масла на холостых оборотах до и после установок маслофорсунок не изменилось (на фото показан датчик давления масла, установленный на Оке — фото снято после установки маслофорсунок):

Шевроле-Нива с двигателем 1.7 — врезка маслофорсунок
(читайте полный отчёт по тюнингу двигателя)

Блок 210832111 (8-ми клапанный двигатель) — врезка маслофорсунок

Статья написана: 1 января 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

SMT02 › Blog › Маслофорсунки в блоках ВАЗ. Стоит-ли врезать маслофорсунки в блок ВАЗ?

Всем Привет и Доброго Времени Суток!

Данную запись решил опубликовать для пояснения о маслофорсунках в блоках ВАЗ.

Имея Вазовский блок 21083 решил собирать Турбо-мотор (200-250 л.с) встал вопрос о врезке маслофорсунок в блок врезать или нет?
В интернете кто как пишет: кто говорит что стоит врезать маслофорсунки, кто-то говорит нет.
Давайте попробуем разобраться.

Маслофорсунки ВАЗ Теория.

Тяжелые температурные условия работы двигателя приводят к его перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
Для снижения температуры во время движения автомобиля их днища охлаждаются маслом. Для этих целей специальные форсунки(маслофорсунки) запрессовываются во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников.
Это трубки, внутри которых расположены подпружиненные шарики. Когда двигатель начинает работу на повышенных оборотах происходит повышение давления масла, которое давит на шарики находящиеся в форсунках.
Начинают сжиматься пружинки, в трубках открываются отверстия, маслофорсунки попадает снизу на поршень. На холостых оборотах небольшое давление масла редукционные клапана, которые содержат масленые форсунки, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.

Совет: При переборке двигателя или его ремонте маслофорсунки нужно менять на новые. В процессе работы они изнашиваются, а больше всего забиваются, пружинка клапана ослабевает. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому его разбрызгиванию.

Читать еще:  Замена топливного фильтра цена

Установка маслофорсунок позволяет:

— Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
— На поршень оказываются значительно меньшие термические нагрузки, которые не позволяют изменять геометрические размеры деталей.
— При запуске двигателя на холодно к поршням масло подается достаточно быстро.
— Смазывание зеркала цилиндра, что защищает его от задиров.
— Охлаждение нижней части поршня.
— Отвод избыточного тепла.
— За счет дополнительного охлаждения поршней и смазки цилиндров увеличивается ресурс двигателя.

После прочтения данной статьи установка маслофорсунок кажется необходимой, но одной теории мало, нужна практика. Продолжил поиски информации.
Далее в поиске нашел видео на канале YouTube — Теория ДВС: Маслофорсунки на двигатель ВАЗ (Евгения Травникова).
Просмотрел ни одно видео Евгения Травникова и от себя скажу что, человек рассуждает грамотно, стоит прислушится к его словам.
Внимательно просмотрев видео Теория ДВС: Маслофорсунки на двигатель ВАЗ (Евгения Травникова), установка маслофорсунок в блок ВАЗ-21083 у меня отпала.
Видео снизу.

Теория ДВС: Маслофорсунки на двигатель ВАЗ Евгения Травникова.

В итоге:
Я пришел к выводу что в моем случая — в блок 21083 врезать маслофорсунки я не буду, так как считаю не эффективно!
Также хочу заметить что, установка маслофорсунок в блок ВАЗ-21083 повлечет дополнительные затраты на покупку маслофорсунок и их установку, а также займет некоторое время.

Данная статья и видео дает небольшое пояснение о маслофорсунках ВАЗ, ставить или нет — дело каждого!

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ как я врезал маслофорсунки в блок двигателя ВАЗ.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как я врезал масло форсунки в блок ваз 21083 Подробнее

Врезка масляных форсунок в блок ДВС ВАЗ 2110 Подробнее

Масляные форсунки в нивовский блок Подробнее

Установка масляных форсунок в блок 2108 Подробнее

Установка масляных форсунок в двигатель ВАЗ классика Подробнее

Ваз масло форсунки на двигателе Подробнее

#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА . Подробнее

Почему заклинил (стуканул) двигатель.Ремонт ВАЗ 2108-09-10.Калина Подробнее

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву Подробнее

2.0 Теория ДВС: 2 литра на блоке ВАЗ 21083. Часть 7. Установка доработанных поршней. Подробнее

Ответ Евгению Травникову на тему ненадобности масло форсунок в блоке Ваз. Подробнее

Теория ДВС: Маслофорсунки на двигатель ВАЗ Подробнее

Установка маслофорсунок G4KD и замер давления масла до и после Подробнее

Мотор 21213 объём 1.95 (укладываем коленвал и ШПГ) Подробнее

Врезка масляных форсунок в блок ВАЗ (Максимально доходчиво) Подробнее

ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала. Подробнее

Масляные форсунки, дренаж — охлаждение, смазка, нагар Подробнее

Установка масло форсунок в блок ВАЗ «классика» ( Турбо нива ) Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector