Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы 2020

Обзор масла Роснефть Premium 5W-40 — хороший ли выбор?

Недорогое отечественное масло с не самыми выдающимися, но и не самыми плохими показателями. При условии покупки лицензионной, а не контрафактной, продукции, можно рассчитывать на легкий запуск холодного мотора и стабильную вязкость масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Не стоит рассчитывать на экономию топлива, но во всех остальных показателях очень близко расположилось даже к импортным конкурентам. В целом к покупке рекомендую. Подробнее в обзоре.

Немного о производителе

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Общие сведение о масле Роснефть Premium 5W-40 4 л

Синтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах отечественных и импортных авто, подходит для внедорожных моделей, микроавтобусов. Не подходит для турбированных моторов и систем с сажевым фильтром. Довольно хорошие эксплуатационные характеристики для масла этой ценовой категории. Пакет присадок подобран для обеспечения моющих, защищающих от износа и коррозии свойств.

Имеет допуски и одобрения от мировых автопроизводителей. Класс масла SM несколько сужает диапазон возможности его использования, в рамки этого класса укладываются только двигатели выпуска от 2004 года. Температурный диапазон для использования от -30 до +45 градусов, что делает масло подходящим для любого сезона. Адаптировано к российскому режиму использования, отличающемуся сложностью.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C14.12 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C82.23 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°C5800 мПа*с
Индекс вязкости176
Плотность при 20°C852 кг/м³
Температура вспышки220°C
Температура застывания-33°C
Допуск APISM/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число8.30 мг КОН/г
Кислотное число2.34
Зольность сульфатная1.1%
Содержание серы0.297
ИК Спектр Фурьегидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности
NOACK11.1%

Допуски Роснефть Premium 5W-40

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
  • 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.

Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.

Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.

Лада Vesta Черный металлик › Бортжурнал › Работа моторного масла «Роснефть 5w40 премиум» синтетика

Всех с наступившим Новым Годом! Вопрос к тем, кто льет в свою Весту моторное масло «Роснефть 5w40 премиум» синтетику, у кого как обстоит дело с потемнением масла в ходе обычной эксплуатации, менял масло первый раз на 2500 пробега, потом на ТО-1, после на 22500, масло сливалось чуть темнее чем новое. У кого как с этим обстоит дело? у меня одного оно нифига не темнеет или как? стоит ли задуматься о смене марки масла?

Пробег: 23 900 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2018

Смотрите также

Комментарии 44

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

нормальное масло, не хуже шелл, мобил, тотал и т д, а в чем то даже лучше, только стоит дешевле. То, что в приору можно залить, у вас в сервисной книжке написано, если по хар-м подходит, то почему бы и нет…

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

Я в шкоду лью роснефть

не парься.
масло хорошее.
поэтому зачем переплачивать.
езди и не парься.

В новую гранту залил, роснефть синтетику 5в40, потом лукойл 5в40 синтетика, щас залил лада ультра имидж и понял что зря, в холод заводится тяжело, масло не уходит, потемнел быстро, не понраился в общем, масло чисто для лета, буду возвращаться на ронефть или люкс лукойл

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

КПП масло не менял, двиг работает громко, и когда на улице отрицательная температура машина заводится часто со второго раза

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

ну вообще то странно, что масло у вас за 12 тысяч не черное.вообще роснефть отличается отличными моющими свойствами и потому темнеет тыщи через 3 точно.

В вольво s40 2.4 л заливаю…Тоже подметил, что темнеет не быстро.Примерно через 3т. км начинает темнеть. Когда первый раз залил, лето было, откатал 11т.км на нём, мотор отмыло неплохо, нуу правда вжаривал я не по детски, бывали и большие обороты, и большая скорость, видимо по этому и отмыло мотор внутри, от поганого Кастрола, который лили прошлые владельцы. Масло практически не угорает.Но зимой не понравилось, туговато крутит стартер после -20. На Мобиле 5w30, крутил легко…Короче в зиму больше заливать его не буду, только на лето…

про зиму не соглашусь, если речь идет о роснефть синтетике, у меня в -33 очень даже бодро крутил после ночи простоя, сам не ожидал от масла такой текучести, в журнале есть видео с подтверждением…

Буду лить в Весту роснефтевскую синтетику и не париться. Потому что это масло проверил на своём опыте.Первая моя ваз 21108 с движком 1,5 на роснефти откатала 250 тысячь и была продана без капиталки двигателя.Первые 50 тысячь лил полусинтетику, но от неё даже на новом двигателе видны были небольшие лаковые отложения если смотреть в маслозаливную горловину. Поэтому перешёл на синтетику. А то что масло чернеет это нормально, главное чтобы оно не теряло текучесть.

То есть, как я понял, масло Роснефть лучше того же Лукойл-люкс?

По мне масла одинаковые.Но в Роснефти подкупает то, что по результатам теста масел, в Роснефти лучше защитный от износа комплекс.

Но мне вот не нравится то, что масло Роснефть не темнеет, судя по отзывам…

Синь темнеет, даже на новых двигателях.Нет времени писать в борт журнал.Сейчас заинтересовался капельным тестом масла на бумагу.На данный момент пробег на синьке роснефть 11000 после замены.Согласно капельному тесту, масло еще живое.

Но мне вот не нравится то, что масло Роснефть не темнеет, судя по отзывам…

наверное подделка.брать надо у оф.дилера.а так много подделок.

Пробег 3000 мне не нравится прозрачность масла на щупу, какое то оно не такое, в 4000 по любому замена на качественную синтетику.

Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы 2020

Была свободная минутка. Решил разобраться, что там с маслом масленым фирмы «Роснефть».
Во-первых, действительно произошли кое-какие изменения в названиях.
Во-вторых, для того, чтобы многим одноклубникам было проще ориентироваться, я сделал некоторую выборку из масел, подходящих именно нашим Вестам. Ещё добавлю, что «Роснефть» теперь, выпускает масло с допусками и для неВест. Будьте внимательны при выборе.
Итак, по порядку:

Появился отдельный бренд Rosneft – не знаю, что изменилось после того, как название стало писаться латинскими буквами, но масло с наименованием Magnum Ultratec 5W-30, 5W-40, 10W-40 позиционируется как «супер-пупер» синтетика для самых современных двигателей, в том числе наддувных, и даже имеет одобрения европейских автопроизводителей, и рекомендацию АВТОВАЗа. Также оно соответствует API SN/CF. Соответственно, оно подходит Весте. О том, какую вязкость выбрать – зависит от личных предпочтений и климатического пояса. От себя добавлю, заметил, что у себя на 1,6, а также у знакомых, счастливых обладателей легендарного мотора 21179 1,8 л заявленной мощностью в 122 волшебные розовые пони, именно Роснефть угорает меньше всего. Видимо, не зря АВТОВАЗ даёт такую рекомендацию.

Magnum Coldtec – синтетика спецификации API SN/CF, позиционируется как всесезонное, но с примечанием, что отлично справляется со своей работой в условиях суровой зимы. Сейчас, кстати, на рынке не найти чисто «летних» или «зимних» масел. К этой категории относятся масла определенных производителей и с определённой спецификацией. Вся синтетика, в основном, всесезонная для умеренного климата. Есть масло, ориентированное с помощью специальных присадок на «холод» или на «жару». Это как раз на «холод». Представленная вязкость – 5W-30 и 5W-40. 30 будет предпочтительнее, с учётом того, что у вас -30 на улице считается тёплой погодой.

Magnum Runtec – синтетика спецификации API SN/CF с увеличенным интервалом замены более 16 тыс. км. Представленные вязкости 10W-40 и 20W-50. Также, приводится упоминание, что возможно применение в наддувных моторах. Описание весьма размытое, но идёт лёгкий намёк на коммерческие авто (возможно, лёгкие грузовички), которые иногда просто некогда обслужить.

Magnum Maxtec – полусинтетика спецификации API SL/CF, имеет одобрение исключительно АВТОВАЗа и судя по спецификации предназначено для инжекторных ВАЗовских машин прошлого поколения с уже большими пробегами. Однозначно, Вестам, даже с пробегом не подходит.

Magnum Cleantec 10W-40 – синтетика спецификации API SJ/CF. Для тех, кто не в теме – уникальная синтетика для классических «Жигулей», когда-то такую искал для своей «Копеечки» с немного закопчёнными цилиндрами. Подходит исключительно для как «доработанных», так и стоковых двигателей классики с карбюратором и огромными пробегами, о чём свидетельствует надпись: «Рекомендуется для использования вместо масел уровня API SG/CD».

Maximum – самая разнообразная линейка, представленная не только различными вязкостями 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, но и разными спецификациями. 5W-40 и 10W-40 – известная всем полусинтетика уровня API SL/CF, но только обратите внимание, что на сайте при переходе по ссылке с видом новой канистры, попадаешь на старый Максимум. Возможно, это означает, что масло в старой упаковке скоро исчезнет совсем и будет продаваться исключительно в новой. То есть, возможно, резоннее заливать в наши моторы Magnum Ultratec, а не эту полусинтетику, но 40 синтетика Максимум точно летом 2017 ещё была. 10W-30 и 15W-40 – минеральное масло уровня API SG/CD. А это значит, что если у вас не классические карбюраторные «Жигули», то оно явно не для вас. 20W-50 – чисто «грузовое» минеральное масло уровня API SG/CD.

Premium – синтетика 5W-40, с появлением линейки Magnum Ultratec потеряла смысл.

Подводя итог, можно сказать, что ребрендинг продукции имеет место быть. Слово Магнум также употребляется в названиях масел ТНК. Такого разнообразия точно не было летом 2017 года когда я менял у себя масло.

Масло роснефть 5w40 синтетика отзывы 2020

Mitsubishi Carisma серебристый седан › Logbook › Переход на полусинтетическое масло «Роснефть-Maximum-5W-40»

Подошел срок очередного ТО, с прошлой замены моторного масла и фильтров пробег составил порядка 9000 км, так что пора, как говорится. Все автомобилисты ощутили повышение цен, но практически никто при этом не стал зарабатывать больше. Много лет я использую в наших машинах (Шевроле-нива и Митсубиси-Каризма) различную продукцию от немецкой марки «Liqui Moly». Последний раз моторное масло (Longtime High Tech 5W-30, арт. 7537) покупали в прошлом году, удачно взяли по акции 2 канистры в ТЦ «МЕТРО», которые обошлись примерно 1350 р за каждую. Но запасы закончились и теперь за такие деньги немецкое масло не купишь. В общем решили сокращать расходы на ТО. Фильтры подбирал и заказывал в магазине «EXIST», благо поиск выдает десятки доступных аналогов, решил взять российские, марки ТSN (завод «Цитрон»). А вот с маслом быстро решить вопрос не получилось, долго думал и анализировал, на какое же переходить. Импортные теперь все стали дорогими, а отечественные не внушают доверия, сложился у нас всех такой стереотип, благодаря навязанной рекламе знаменитых брендов.
Поскольку обе машины заправляем только на местных проверенных АЗС «Роснефть», было решено попробовать и масло местного производства. Выбор оказался не сложным, предлагаемый ряд следующий: Optimum (минеральное) / Maximum (полусинтетика) / Premium (синтетика). Цены нормальные, доступные, синтетику продают за 1472 р., а полусинтетику за 916 р (в розничном магазине на АЗС). В летний период пока сэкономим и поездим на полусинтетике, а ближе к зиме уже зальем синтетику. Характеристики у масла «Роснефть-Maximum» не плохие: класс вязкости по SAE: 5W-40, категория по API: SL/CF. Помимо сети фирменных АЗС в нашем городе, как я выяснилось позже, есть еще дистрибьютор ТД «РосКом». При заказе через интернет канистра такого масла обошлась бы еще дешевле, всего 632 р, но ехать на их склад далеко (промзона, окраина города), да и возможно есть ограничения, например, определенная минимальная сумма при закупке в розницу.
По пути в гараж заехали заправились 95-м бензином и купили канистру масла. За день до ТО, по традиции, залил промывку в масляную систему, отзыв у меня только положительный, грязи каждый раз много выходит со старым маслом. Процедуру замены масла и фильтров описывать не буду, сложного там ничего нет. Скажу только, что масляный фильтр у нас легко откручивается рукой и также свободно ставится новый. Для слива масла потребуется накидной ключ или головка (17 мм), при этом снимать защиту не надо, т.к. в ней есть технологическое отверстие под сливной болт картера. Корпус воздушного фильтра на 4-х защелках, поменять его вообще минутное дело. Салонный фильтр в тот день заменить не получилось, погода не позволила (шел дождь), но в ближайшие дни обязательно сделаю.
Также решил сравнить основные параметры масел тех, что заливал раньше (НС-синтетических) с новым полусинтетическим. Сильных различий не увидел, думаю, что и двигатель не заметит большой разницы, особенно в летний период эксплуатации. По итогам пробега перед следующим ТО оставлю комментарий о потребительским свойствах этого недорого продукта.

Масло, Liqui Moly (Optimal, 5W-40) / (Longtime, 5W-30) / Роснефть-Maximum (5W-40)
Вязкость при 100°С, мм²/с 14,4 / 12,0 / 14,32
Индекс вязкости, не менее 171 / 165 / 157
Температура застывания, не выше °С -36 / -39 / -40
Температура вспышки, не ниже, °С 215 / 230 / 220
Плотность при 20°С, кг/м³, не более 850 / 855 / 858

Общий перечень расходных материалов такой (п. 6 нет на фото, добавил в двигатель позже):

1. Масло «Роснефть-Maximum-5W-40» (полусинтетика, канистра 4 л) ________________ = 916 р.
2. Промывка от масляного шлама «Liqui Moly» (300 мл, арт. 1990) ___________________ = 350 р.
3. Фильтр воздушный (TSN 9.1.167 ) __________________________________________ = 201 р.
4. Фильтр масляный (TSN 9.2.38 ) ___________________________________________ = 117 р.
5. Фильтр салонный (Sakura CA-1001) ________________________________________ = 405 р.
6. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена («Oil Additiv», 125 мл, арт. 3901) = 434 р.

Обзор масла — синтетика Роснефть 5w40

По мнению многих автолюбителей, моторное масло Роснефть 5w40 — это добротный среднего качества продукт, который можно использовать на переходных вариантах, когда ведется поиск адекватного по цене и качеству масла. К слову сказать, ранее Роснефть выпускала более дешевые масла, поэтому многие потребители, пользовались этой моторной смазкой для отечественных автомобилей. На сегодняшний день отечественный производитель в РФ занимает лидирующие места, не из-за цены, а именно из-за качества, так как все желают пользоваться брендовой продукцией, избегая подделок.

Рассматривая Роснефть в данном контексте, можно сказать, что положительных отзывов по этому маслу намного больше, чем отрицательных, особенно касаемо синтетической линейки производителя.

Моторное всесезонное масло Роснефть 5w40, класса синтетика

Вместо стандартных характеристик, можно привести пример, основанный все на том же тесте масел журнала «За Рулем». Да, Роснефть в этом конкурсе на лучший бренд участвовала и заняла почетное четвертое место, в чем-то проиграв, а где то выиграв у призовой тройки. При таком качестве продукции, Роснефть действительно может никому ничего не доказывать. К тому же маркетинг компании ориентирован в основном на собственные заправки, нежели на широкие продажи через сторонние магазины.

Физико — химические показатели:

  • кинематическая вязкость при 40 гр. = 82,23;
  • кинематическая вязкость при 100 гр. = 13,72;
  • кинематическая вязкость при 150 гр. = 6,1;
  • индекс вязкости = 172;
  • проворачиваемость коленвала при условной температуре Т5000 = -22;
  • щелочной параметр = 7,8;
  • критическая температура застывания = -43;
  • воспламенение при открытом тигле = 228 (самое устойчивое масло);
  • серосодержание = 0,27%;
  • доли фосфора на массу = 0,07%;
  • доли кальция на массу = 0,34%;
  • содержание цинка на массу = 0,12%;
  • нагрузка сваривания (Н) = 1960;
  • предельная критическая нагрузка (Н) = 1166;
  • индекс задира (Н) = 40,03;
  • коэффициент износа = 0,29мм.

Проверка высокотемпературной вязкости:

  • t 120 = 9,52;
  • t 150 = 6,1;
  • t 180 = 4,25;
  • t 190 = 3,82;
  • t 200 = 3,44;
  • t 220 = 2,88.

Показатели моторесурсные:

  • прирост мощности = 1,77%;
  • экономия топлива = на 4,1%.

Содержание токсинов:

  • СО = снижение выброса на 1,2%;
  • СН = снижение выброса на 12,2%;
  • NOХ = снижение выброса на 6,9%.

Итоговые результаты:

  • Экономичность — 1,81;
  • Мощность — 2,63;
  • Экологичность — 2,51;
  • Экстремальная защита — 5;
  • Холодный пуск — 4,61

В итоге моторное масло Роснефть Премиум 5W40 проиграла три десятых Лукойлу Люкс, обойдя всех по номинации «Экстремальная защита» и «Холодный пуск», экологическим свойствам масло так же превзошло Лукойл Люкс, который оказался более грязным для окружающей среды, а вот в рангах «Экономичность» и «Мощность» Премиум 5W40 не состоялся, значительно отстав от соперников.

Вывод! Роснефть Premium 5W40 — хорошее качественное отечественное масло по невысокой цене, производства РФ.

Расфасовывается производителем в четырехлитровые канистры, для доливов предусмотрены литровые емкости. По содержанию цинка, кальция, фосфора и серы ближе всех отечественных аналогов стоит к импортным маслам. Второе место получило за номинацию «Пуск», что говорит об использовании этого продукта в зонах с резким континентальным климатом и суровыми погодными условиями. Премиум 5W40 обошел всех по защитным свойствам, что говорит о хорошем балансе присадок и добротной масляной основе продукта.

Классификаторы и допуски моторного масла в классе синтетика Роснефть Премиум 5W40:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA A3/B4-04;
  • АСЕА В3-98;
  • API SM/CF;
  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Opel GM LL-B-25.

Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40

Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.

Масло предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых силовых агрегатах последнего поколения и дизелях с комплектацией турбонаддув. Может использоваться в легковых автомобилях японского, американского и европейского производства , а также в облегченных грузовых авто.

Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:

  • исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
  • эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
  • легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
  • высокий показатель стойкости к окислам;
  • поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
  • низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.

Отзывы о Роснефти 5W40

Среди оставленных отзывов о масле Роснефти, многие положительно смотрят на его заливку в двигатель. Вот некоторые из них:

Лада Vesta Черный металлик › Бортжурнал › Работа моторного масла «Роснефть 5w40 премиум» синтетика

Всех с наступившим Новым Годом! Вопрос к тем, кто льет в свою Весту моторное масло «Роснефть 5w40 премиум» синтетику, у кого как обстоит дело с потемнением масла в ходе обычной эксплуатации, менял масло первый раз на 2500 пробега, потом на ТО-1, после на 22500, масло сливалось чуть темнее чем новое. У кого как с этим обстоит дело? у меня одного оно нифига не темнеет или как? стоит ли задуматься о смене марки масла?

Читать еще:  Проверка аккумулятора автомобиля нагрузочной вилкой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector