Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лэнд крузер 200 дизель или бензин что лучше

Toyota Land Cruiser IPHONE 200 IRONSTONE › Бортжурнал › Дизель vs Бензин = избитая тема:)

Наткнулся на просторах тырнета на интересный пост-размышление с конкретными финансовыми подсчетами. привожу без изменений:
«…Не надо на ТЛК 200 гонять, не имея опыта езды на машинах с весом грузовика: ТЛК 200, Патрол, Тахо, Субурбан, Додж Рам и т.п. Общий стаж вождения тут не применим!
Дизель у ТЛК 200 не сильно прожорливый: трасса минимум 10.3 л/100 км, город не более 22-24 л/100 км в глухих пробках (если не носиться по трассе 180-200 км/час и не заниматься светофорными гонками). Бака мне хватает максимум на 640 км, далее компьютер показывает «0».
Бензиновый Крузак потребует наличия бензоколонки у деревни. На нём сложно потратить меньше 17 л/100 км. По данным самой Тойоты среднеэксплуатационная разница в расходе топлива составляет 36.2% в пользу дизеля. Таким образом, пробег бензиновой версии составит 640-36.2%=408 км. Т.е. будете ездить только вокруг бензоколонки, причём нужен бензин не ниже АИ-95!
Налог сейчас уже на бензиновый Крузак существенно выше:
309х150=46350 рублей. Причем за 1-й год с учётом налога на роскошь он составит 69525 руб.; за 2-й год — 60255 руб.; за 3-й год — 50985 руб. В сумме за три первых года будет 180765 рублей.
Сравните с дизельной версией машины: за 1-й г. — 26438 рублей, за 2-й г. — 22913 рублей, за 3-й г. — 19388 рублей. В сумме 68739 рублей.
Разница в налоге за три года составит 112026 рублей или 3447 литров солярки или 27820 км пробега при среднем расходе, например, у моего дизельного ТЛК 200 в 12.39 л/100 км. Если цены вырастут – разница будет больше!
Можно 1-1.5 года ездить на дизельной БЕСПЛАТНО!
Разница на топливо за три первых года эксплуатации при годовых пробегах 20 тыс. км в год составит:
(3460 – 2540)х32.5х3=89649 рублей. Стоимость всех 18 ТО у дилера за три года у меня на дизельном Крузаке при пробеге 92 тыс. км составила 205 тыс. руб. Таким образом, я дизель полтора года «обслуживал бесплатно» по сравнению с бензиновым мотором.
Кстати, если пересчитать на пробег 60 тыс. км за три года, то получится, что почти все три года обслуживал дизель бесплатно.
Про ресурс говорить не буду. Бензиновые ездят в среднем на 30% меньше дизельных до капремонта.
Все разгонные показатели одинаковые.
Проходимость у бензинового по сравнению с дизельным – НИКАКАЯ!
Цена на машины одинаковая.
Кроме того, бензиновый Крузак легче угнать, т.к. дизель лучше защищается от угона.
ТАК ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЙ ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬНОГО?»

Итак, теперь по факту:
1. расход дизеля у меня 15.6 это по компутеру. диз.экто=36 рублей!
2. расход бензина на знакомой 200-ке 20-22 по кумпутеру. 95йэкто бенз = 38 рублей!
3. разница в 5-6 литров и в 2,5 рубля с литра,
Итого: дизель на 100 км = 561,6 руб, а бенз на 100 = 798 получается разница с 100 км = 237 руб, с 1000 = 2370, с 20000 = 47400 руб.
Про налог вообще молчу:)
Как-то так…

Land Cruiser 200 — бензин или дизель?

Опции темы
Поиск по теме

Land Cruiser 200 — бензин или дизель?

думаю приобрести крузер 200 год от 2007 до 2010,вот не знаю что выбрать бензин или дизель,у дизеля плюсы расход меньше,налог меньше,есть возможность брать саляру не дорого,но вот в обслуживании они говорят дороже,и масло едят!хотелось бы услышать мнение владельцев двухсотых!лексус 570 нравится очень,но его расход и налог пугает просто.

и подскажите сколько на него КАСКО стоит в приморье?

тебе проще самому на сайте страховой посчитать стоимость, но цена будет неадекватной

да оставил запрос,сказали на почту ответят,ответа нет!

в городе дизеля хватает за глаза, и на бездорожье он лучше
если брать бенз, то лучше пригнанный крузак с мотором 5,7 или лехус тогда уж

а есть же в инете калькуляторы и сразу показывают стоимость в нескольких компаниях

да я не гонщик!хочется именно узнать как он в эксплуатации!ест ли масло,как заводится в мороз,как он к нашей саляре,а то там же д 4,и прочее

Последний раз редактировалось иванов александр; 17.10.2014 в 12:36 .

бензинка то знаю надёжный очень!100 много было!

тут тебе много может рассказать модератор данного раздела

я имел ввиду динамику, ибо дизель и бензин 4.7 обе не едут

Читать еще:  Что такое парктроник в автомобиле видео

дизель говорят наоборот по динамике очень неплох

в городе — да
на трассе — так себе..

4,5 мотор 225 лошадей не хватает чтоли)странно

Дизель лучше брать рестайл,или после 10 года.
Вакуумную помпу усилителя тормозов,из-за которой был масложор,изменили.
Теперь все ОК.
По самому TLC инфы в разделе предостаточно.

Что касаемо дизель или бензин:
как у того,так и у другого варианта есть свои плюсы и свои минусы.

Масло в дизеле менять через 5 тыс,
топливный фильтр — как повезет,можно 30 проехать,а может и через 5 забиться.

Оптимал: 5-7 тыс,и запасной в багажнике.

4.7 бензиновые движки без каких-либо проблем.
Расход при спокойной езде летом 20-21,при неспокойной выше прилично.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 17.10.2014 в 15:43 .

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

Лэнд крузер 200 дизель или бензин что лучше

Да и нахер этот дизель, неприятный он.

только как они зимой?на дизеле зимой холодно говорят да? или как?

Наворотов в мозгах дизельной версии больно много ( что для Якутска с его соляркой не айс)

Насчет тепло не тепло, не вкурсе.

На них сейчас кнопка есть подогрева антифриза , т.е. даже на холостом ходу температура жидкости не падает и соответственно температура в салоне тоже , из-за этого печка всегда дует теплым воздухом . На ходу тем более теплее . Просто еще утеплять его надо как следует и укутывать .

На 200 дизель с коммон-рейлом

С нашей соляркой не очень дружит

анотенадо. вот лада-эллада, во загадка! 280км пробега на одном заряде+8часов заряда

дворники, прикуриватель, магнитола, свет в салоне и электроподъемники — конкуренты аккуму, . попробуй управлять «мечтой»!

Бензинка завсегда лучше. Если ты НЕ в Африке.

Дизельный на полном баке(93л) едет +- 600 км в легкую , а бензин только +- 350-400 км . Т.е. расход у дизеля 15 литров на сотню , тогда как у бензинки от 20 и до 30 . Замена масла у новых дизелей (2013) сейчас через 10,000 км , солярку проще найти по карточке подешевле . Бензин же трудно достать у всех водил свои машинки которые надо заправлять . Зимой бенз теплее и проще , а дизельный надо тщательно укутывать и утеплять , ставить вебасту и сепар , подогрев топливной магистрали т.е. солярки перед топливным фильтром чтоб там не загустела и не замерзла забив фильтр . Заправляться желательно только на заправках снгс или на проверенных крупных компаниях и ни в коем случае не заправляться у камазистов или «речников» . Фильтра почаще надо менять что топливный что воздушный на дизеле это очень чувствуется и выливается в повышенный расход либо отказ ехать с нормальной скоростью вплоть до остановки двигателя . Чек говорят очень часто выскакивает , который требует заменить топливный фильтр на дизелях . Дизель на старте и до 120-140 км рвет подчистую своего бензинового собрата , берет своей тягой на низах и двумя турбинами . Резвый надо признать джип . Оба надежные и неприхотливые машины но при грамотном и своевременном уходе за ними . Выбор за вами .

а у кого запчасти (расходники) дороже?

Ходовка одна и та же . Двигателя и коробки только разные , наверное у дизеля заморочек чуть больше будет но и то только один раз надо будет вложится в доработки типа подогрева топлива и сепар . В будущем с тнвд надо будет повозится и более гемора и разницы в цене на расходники не будет видимо .

чот правительство пересело на бензинки не?

А им пох не свои же деньги тратят гады . Каждый год закупают все новые и новые крузаки и камри да кого там и лексусы умудряются закупать на наши с вами деньги т.е. народные , бюджетные , а по сути ничейные .

Оба хороши но первым умирает вариатор

Вариатор тойота ставит на двигатели только до 2 литров . Так что там простой и надежный автомат .

Blade 2,4 * Estima 2,4 с 2006г * Harrier 3,3 гибрид * Mark X Zio 2,4 *

и это ещё не полный список тойот на варике с двигой более 2х литров.

Согласен . Но на ТЛК 200 однозначно стоит простой автомат .

у дизеля 200 динамика и тяга лучше, чем у бензинки 200

Да, дизель прет очень хорошо

Зимой утепляют как обычно. Лобовуха двойная. Спереди картонка, сверху войлок. Низ можно не затягивать, если по городу. В салоне не жара, но нормально

Враньё 200 ка дизель я ехал в минус 30 и так вышло ещё и на летней солярке 200 км расстояние в салоне жара климат ставил на 21 не утеплён ничем

Читать еще:  Замена радиатора печки ваз 2114

Ну про расходники тоже все одинако и масло двига и фильтра что и у бензиновой а вот про топливный скажу так что надо на хороших заправках лить и долго пройдёт но про запас возить надо с собой на всякий случай а про налог и расход тут тема разная совсем

Бензиновый конечно. Дизельный зимой проблемный.

Конечно бензиновый однозначно он практически без изьянов старый добрый 2 УЗ . Там газ можно поставить . Дизельный геморой постоянный . То утепли , то фильтр топл. часто меняй,сепар ставь , подогрев , соляру «хорошую» надо не с камазов .ТНВД с нашей солярой однозначно «гибнет» и ремонт неизбежен , а оно надо ?! .Компрессия тоже «быстро» улетучивается . Дизель не для нас и не для нашей говяной солярки . Вся якобы экономия потом вливается в дорогой ремонт .

Дизель конечно лучше, если ты экстремал и любишь ездить в стужу, то конечно бензин ! Ниже -40 дизель на скорости может замёрзнуть ! До -30 никаких проблем не будет

С 13 года все гадаете :))))

Японцы тоже гадали, гадали, да и решили — так, как мы не знаем, что лучше бензин или дизель будем выпускать две модификации, кому какую надо тот себе такую и возьмёт.
Плюсы дизеля : экономичность, по трассе 8 литров это не фантастика и не сказки, надежнейший двигатель, очень и очень неплохая топливная система, тяга двигателя по ощущениям лучше чем у бензиноки. Основной плюс это экономичность.
Минусы : просто запредельная цена запчастей, встречал пару машин которым потребовалась замена турбины, цена пары турбин 300 т.руб. Попадалась парочка без компрессии, в основном страдают последние цилиндры ( 7,8) , была пара утопленников, причём движки вполне нормально пережили утопление :)))) В общем всех тварей по паре :)) Да, с 16 года пошёл сажевый фильтр, так, что проблем прибавится.
Плюсов бензина, как таковых особенных нет, бензинка она и в Африке бензинка
Минусы : просто запредельное количество машин с проблемами вторичного воздуха, буквально каждая третья машина приезжает с ошибкой по клапанам вторичного воздуха, цена вопроса 20 с копейками т.руб, но я так понимаю, что двухсотики приобретают нищета и голь перекатная, потому, что для многих замена клапанов становится непосильной задачей. Частые обращения из за некачественной установки и настройки газового оборудования ( пожалуй это основная причина обращений с неисправностями) Встречаются проблемы и с гидроподвеской и с KDSS, это уже независимо от типа двигателя.

Land Cruiser 200 — бензин или дизель

Toyota LC представлена несколькими вариантами двигателя. У водителя возможны сложности при выборе авто. Только разобравшись в отличиях моторов, можно понять, что лучше – Land Cruiser 200 бензин или дизель.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Плюсы и минусы дизельной версии

Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:

  • Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
  • Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
  • Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
  • Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
  • Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.

У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:

  • Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
  • Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
  • Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
  • Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
  • Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.

У дизельного Toyota есть плюсы и минусы. Это же относится и к бензиновому движку.

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

Читать еще:  Сигнал открытой двери автомобиля

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Расход топлива и издержки содержания авто

Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.

Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.

Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.

В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.

Выводы

У Ленд Крузер 200 с мотором на бензине или дизеле есть свои преимущества и недостатки. Выбирая один из них, нужно понять, какие характеристики важны для водителя.

Дизельный двигатель лучше перевозит большое количество багажа, для чего и предназначается внедорожник. Также он подходит для городских условий с постоянными пробками.

В холодном климате при рассмотрении Крузака модели 200, что лучше выбрать — дизель или бензин — предпочтительнее второй вариант горючего, так как оно не загустевает при низких температурах. Потому российские автолюбители предпочитают чаще всего именно бензин.

Расход топлива у дизеля меньше, но издержки содержания кроссовера выходят намного выше, чем с бензиновым мотором.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, подойдет дизель. Он экологичнее и безопаснее, но придется мириться с сильным звуком мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector