Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить кольца на опель монтерей тд

Opel Monterey › Logbook › Замена прокладки на картере двигателя, перебор подвески.

Привет всем!
Решено перебрать ходовую. Причиной стало- потеки на картере движка. Видимо, опять прокладка, етить ее.
Опять разбирать.
Так, как поддон картера движки просто так не снять, необходимо снимать перемычку рамы и собственно, передний мост. О, это я попал круто! Мосты я еще не разбирал.
Ну тут понеслось одно за другое.
Что бы снять привод, нужно снять ступицы. Машине 25 лет, занятие еще то! Главное, рычаг по длинее и много, много ВД. О, Слава ВДшке! И драгоценное время.
Пошла 2 неделя разбора ходовой ( удиляю по 3 часа в день после работы).
Пока разобрал левое колесо. Ничего не сломалось, что странно. Стабилизатор снялся на ура, Наконечники рулевой тяги выскочили по легкому маху молотка.
А вот со ступицей завис. Нижний шаровый снялся, не без труда, скажу я вам. Верхний так и не захотел.
Пришлось демонтировать вместе с верхним рычагом. То еще занятие.
Рулевое не снимал, так, поддел рычагом вверх и рычаг подвески вышел. Пришлось еще кузов немного поправить с другой стороны.
Это все от того, что шпилька прикипела. Втулки, там выпресовывать, не пподлезешь.
Еще амортер сниму и полный ажур. Пока не хочет верхняя гайка. Но не такие крутились!
А вот и рама!
В планах все почистить, вытравить ржу и покрасить.

Очередной поход в гараж.
Решено снять тяги рулевые. Попробовал, не тут то было. Не могу выбить кулак. Больше стучать по кулаку опасно, можно в хлам разбить палец. Пригляделся, вроде не помешает снять мост.
Пока «сорвал» гаки крепления моста. пошли крутиться.
Начал разбирать правую ступицу. На ура пошла. Снял суппорт. Диск.

На этом пока все. Следующий этап — снятие самой ступицы. Как и в первом случае- вместе с верхним рычагом подвески.Не буду заморачиваться с верхней шаровой.

Очередной поход. Разобрал правую ступицу. Тут уже быстрей дело пошло. Видимо ее разбирали недавно и все крутится.Осталось вытащить привод и практически на финишной прямой на снятие моста.

Мост был демонтирован. Подвеска демонтирована. 🙂 Поле для деятельности.
В другой записи Реставрация деталей продолжение работ.

Итог. Передняя подвеска была почищена от грязи, зачищена от ржавчины, загрунтована и покрашена.
Сверху обработал антигравием.
Параленьно заменил тормозные диски и колодки, покрасил суппорта.
Последнее фото- финиш.
Псы. А без переднего моста прикольно ездить. Стал резвее, но грубоват передком. Вес меньше, таки.
Пока не ставил, попозжа поставлю.
Ну как-то так.
…Да, чуть не забыл. Движка не течет, как оказалось. Все норм. Все отмыл очистителем тормозов, сухо.
Единственное, не нравится датчик положения коленвала. Както подозрительно мокро вокруг него.
Надо снимать смотреть. Мож он виной всему и был.

Читать еще:  Замена жидкости в гур транспортер видео

Тема: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

Опции темы

Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

Помогите советом на опеле монтерей 4JX1 пошла салярка в масло после вскрытия клапанной крышки заметил пропуск салярки из первого целиндра заменили уплотнительное колечко и упорную шайбу ситуация таже

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

доставай и делай осторожно если форсы денсо

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

vovans, Объясните, что нужно так осторожно доставать и делать И неужели там действительно денсо

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

portugalec,
Комплект улотнителей на все форсунки покупайте и меняйте. интересный мотор вобщем то.

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

Какой комплект уплотнителей надо заменить я уже заменил упорную шайбу и резиновый уплотнитель естли есть вазможность подскажите номера комплекта или каждого кольца по отдельности зранее благодарен.

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

Так для справки — форсунка стоит в стакане, стакан в голове = и там и там есть резиновые уплотнения. Замена просто резинок под форсой редко помогает. Меняйте резинки и под стаканом.

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

надо разобрать форсунки спец ключом осторожно внутри много мелких деталей и там есть О-колечко и вот оно и пропускает его надо заменить и собрать также. усилие затяжки 50-60 нм

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

есть опыт ремонта форсунок для 3.0 4JX1 Isuzu Trooper

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

[QUOTE=5077276;830997]есть опыт ремонта форсунок для 3.0 4JX1 Isuzu Trooper[/QU

Добрый день! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ Ваш опыт по ремонту форсунок 4jx1 Если не сложно, расскажите поподробнее как это делается,в каких условиях и каков результат. У меня Монтерей 3,0 хотелось бы довести его до ума

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

Дешевле купить новые

Re: Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1

ремонт данных форсунок сродни шаманству,тк не существует запчастей(можно найти только маленькое резиновое колечко от мышкиного презерватива),стенд для проверки данных форсунок существует в нескольких экземплярах(с слов представителя Хартриджа),в свое время лет десять назад когда данных машин было много,постоянно всречались оплавленные поршня и задранные цилиндры,после всевозможных ремонтеров,тк в большинстве из них ни кто не представляет о подачах данной насос-форсунки,поэтому только новое изделие

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Опель Монтерей 3.0 дизель4JX1
Читать еще:  Outlander 3 замена салонного фильтра

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Замена поршневых колец?

#1 димарик

#2 Дмитрий-Хлам

#3 Леший29

Пришли к мнению что сели колечки и поизносились.Что посоветуете?

#4 Разбор, Грибки 31

Вечер добрый всем. Когда покупал машину проблема уже была:Булькало в рос-бачок Взял на свой страх и риск.Цена устроила.Оказалось что кипечёнка.Как потом выяснилось газы прорывались всквозь прокладку 4 цилиндра.Бошки шлифанули, всё претёрли стало всё нормально,но масло подедает и как мне обьяснил один спец.С износом колец При взрыве в камере сгорания,газы прорываются в картэр, от этого под нагрузкой в момент начала движения появляется провал,а потом прёт.И после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Компрессия показывает такой разбег.1)-12,5 2)-123)-11,54)-12,55)-11,56)-12 Пробег двигателя 135т кмМашину приобрёл у одного Интелегентишки .Он её 3 годовалую купил, 10 лет по пересечонной месности в области ездил помпа нае. сь и вскипел.Решил продать,а тут-как-тут мы.Вот такая история ГОСПОДА. А вот и вопрос: На сколько эфективна замена колец без проточки ?Выроботка в цилиндрах внорме,элепса нет,поршня в идеале.Пришли к мнению что сели колечки и поизносились.Что посоветуете?

#5 Леший29

Привет,что-то не так собрали,по описанию похоже на рециркуляцию,а вообще-то без осмотра авто никто не подскажет,надо подъезжать.

#6 димарик

Пришли к мнению или удостоверились в этом? Дим, это разные понятия!

#7 Леший29

Дима да по понятке всё не иначе. Поджор масла,и после нагрузки при остановке, плавают обороты с 1000 до 300а то и вобще чуть не глохнет, 2 раза качнётся и опять 750. Но с перебойчиками небольшими.А как скину шланги,которые идут с бошек (один во впускной коллектор через клапонок,второй перед заслонкой),то сразу всё нормально- ни провалов и мотор ровно работает.Методы исключения привели к мнению.

#8 димарик

Привет,что-то не так собрали,по описанию похоже на рециркуляцию,а вообще-то без осмотра авто никто не подскажет,надо подъезжать.

#9 андрей 12

#10 димарик

А дефектофку цилиндров и поршней когда успел сделать?

#11 андрей 12

#12 димарик

здорово парни!вот эта тема по мне.если вы сняли бошки,то вытаскивайте мотор сразу, весит без бошек он не много,главное корзину перед этим открутите.замените кольца и расточите колено,так сделал я недавно.мотор работает просто песня.кольца только оригинал,колпачки и прокладки тоже. короче удачи ,этот мотор надо делать сразу и полностью.

Поршневые кольца Опель Монтерей

Во время ремонта двигателя, каждый автовладелец задумывается — какие поршневые кольца Опель Монтерей лучше купить? Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Опель Монтерей бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на бмв е38 бензин

По конструкции поршневые кольца Opel Monterey не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.

Цена поршневых колец Опель Монтерей:

Варианты *Цена
Кольца поршневые Опель Монтерей , номинал (STD)от 700 руб.
Кольца поршневые Опель Монтерей , 0,25от 700 руб.
Кольца поршневые Опель Монтерей , 0,50от 700 руб.
Кольца поршневые Опель Монтерей , 0,75от 700 руб.
Кольца поршневые Опель Монтерей , 1,0от 700 руб.
Кольца поршневые Опель Монтерей , 1,25от 700 руб.
Кольца поршневые Опель Монтерей , 1,5от 700 руб.

Хотите купить поршневые кольца с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Цена поршневых колец зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (сколы, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Маслосъемное кольцо может быть наборным — из 3 независимых колец – или из соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним. Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие параметры типоразмеров поршневых колец Опель Монтерей , их лучше уточнить по ВИН номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.

Изготовители поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE, GOETZE.

Когда покупать поршневые кольца:
— Двигатель «ест» масло и топливо;
— Двигатель немного дымит;
— Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector