Как подключить центральный замок к сигнализации старлайн
Как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери?
Добрый день! Подскажите как подключить StarLine A91 к ЦЗ без актуатора на водительской двери? Есть только переключатель в двери, от него идут 4 провода: постоянный «+», масса, открыть и закрыть.
Ответы 28
Поставить доп.привод и его подключить к а91
Спасибо, стоит в двери 2-х проводной привод, но он был подключен по штатной проводке, а ЦЗ отключен и не работал. Надо, что бы работал и от сигнализации и от кнопки ЦЗ,
протянуть провод в дверь и подключить доп привод к а91 и штатную проводку востановить
А возможно без протягивания доп.проводки?
по ВТ или Wi Fi?? ))
хорошая шутка, по штатной проводке?
а сейчас как подключено ?
стоит 2-х проводной привод — подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ), но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый). Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации, но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.
штатный переключатель = блок цз . в свободном состоянии — что на выходе цз что на сиге висят минуса . вот и думайте как отрубить минуса от цз при работе сигой и как отрубить минуса от сиги при работе цз .
но он был подключен по штатной проводке
Поставить доп.привод и его подключить к а91
стоит 2-х проводной привод — подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ),
зеленый и синий ЗАТЯНУТЫ в дверь водителя? Или нет?
а) Если затянуты, то
1) проверить — как всё соединено и если не так, то переделать ТАК
2) восстановить все соединения всей штатной проводки ЦЗ (в двери — это слаботочка на микрике тонкие белый, коричневый и черный скорее всего) выходящие в салон и идущие к блоку ЦЗ, который управляет остальными тремя дверями.
б) Если для подключения этого доп.привода были использованы как раз какие-то из этих тонких проводов, то. НЕИЗБЕЖНО придется ТАЩИТЬ В ДВЕРЬ ДВА ПРОВОДА сечением не менее 0,5 «квадрата», чтобы сделать схемку из п.1) а все, что было порезано из штатных проводов — от сигналки отцепить и . восстановить заводскую схему.
но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый).
Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации,
но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.
Ну или делайте схему ВРЕЗКА ПО СИЛЕ (сигнализация будет дергать все четыре электропривода) так называемый ЦЗ с переменной полярностью (подробности ТУТ ). Однако — при такой схеме — будет повышенная нагрузка на реле в блоке сигнализации и контакты долго не выдержат. Да и предохранители 10А тоже. Их придется заменить на 15А и ждать — когда ЦЗ перестанет работать — потом лезть и перепаивать реле в блоке сигнализации.
А оно Вам надо? Может два провода в дверь затянуть? Тем более — обшивка уже снята, судя по всему.
Спасибо за ответ, всё ясно и прозрачно. Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).
Как подключить центральный замок к сигнализации старлайн
Всем привет.
Поискал я честно, но не нашел толком ответа на свой вопрос.
Итак, машина 2113, стоит сигналка Старлайн А9, при постановке на охрану она запирает замки на обеих дверях.
Отдельного модуля цз у меня нет. Его функцию исполняет сигналка.
Щас я ставлю блок управления стеклами от калины, и там на нем есть кнопка запирания-отпирания цз. Хочу подкючить.
Смотрел распиновку ее- как от кнопки эсп схема, за минусом 2 контактов ненужных. Принцип ее работы понятен- +,-, габариты на входах 2,5,4 соответственно; 1,7 это выходы при замыкании кнопки в открзакр положении соответственно. получается, что при нажатии на кнопку появляется +12в на соответствующем контакте.
Но вопрос в том как соединить кнопку (2 контактика) и сигналку.
В дверях у меня стоят простые активаторы типа китайских или ителмовских — 2 проводные. Подозреваю (если не на 100% уверен) что провода от них идут к блоку сигналки)
Нашел схему к сигналке.
Схемы из инструкции к сигналке.
http://www.fotki.yandex.ru/users/dee63/view/959387
http://www.fotki.yandex.ru/users/dee63/view/959386
Но я боюсь спалить ответственную часть своими возможно кривыми действиями.
Прошу знающих подсказать как правильно сие подключит.
сам думаю как-
к сине-белому и зелено-белому от кнопки подключить соотв контакты. хотя могу и ощибаться.
STARIC Если же у Вас есть БУС, который И УПРАВЛЯЕТ всем (а кнопочная станция только команды на него выдает), то От этого многое будет зависеть — что и как переделывать в подключениях сигнализации для согласования всего этого. Если все через БУС, то фактически вам надо собрать схему проводки Калины или Приоры и в интернете найти — как подключаются сигнализации к ним. Прямое подключение «к сине-белому и зелено-белому» приведет к КЗ и в самом безопасном случае — сгоранию предохранителей. В более тяжелых потери будут больше. Схема подключения блока Starline A91Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса. Принципиальная схема подключения Старлайн А91Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации. Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:
Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают. Схема брелкаПомимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану. У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя. Схема программирования Старлайн А91Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя. Для привязки брелков выполняют следующие действия:
Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью. Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект. Петли выбора КППДля выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают. Схема подключения датчика температуры двигателяДатчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока. Схема открытия багажникаУправление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод. Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:
Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения. Схема соединения Старлайн А91 на провод зажиганияАвтозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы. Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:
Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор. Антенный модуль Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый). Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 DialogСхема подключения сигнализации StarLine B6Подключение 16-контактного разъема автомобильной охранной системыПодключение разъемов Starline B6 dialogПодключение 16-контактного разъема |