Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена колодок передних

Ford Focus Sedan 1.8 Indiv >› Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок на ATE.

Всем привет.
Во время сезонной смены колес в воскресенье 9го апреля заметил заканчивающиеся передние тормозные колодки.
Стояли у меня Hankook Frixa S1, были куплены в середине 2014 за 1800 рублей. Их я и хотел поставить, но сейчас ценовая политика корейцев очень сильно изменилась и найти эти колодки дешевле 5000 рублей очень проблематично, раскрутились черти!, но при этом на заднюю ось данные колодки были куплены за 1500 рублей.

До кучи из-за неравномерного износа колодок решил сделать профилактику резиновым втулкам и направляющим.

ATE 13046071932 Колодки тормозные дисковые, комплект, 1605 руб
ATE 11817100081 Направляющий болт пер.суппорта, 108 руб, 2шт, 216 руб
VMPAUTO 1907 Смазка для направляющих суппортов с резиновыми втулками, 56 руб
VMPAUTO 1906 Смазка для нерабочих поверхностей колодки, 56 руб
KERRY KR965 Очиститель тормозов, 128 руб.
ATE 11010154072 Ремонтный комплект суппорта, 199 руб, 2шт, 389 руб

Все пришло, но по колодкам возникли сомнения.

Втулки забыл сфотографировать, взял фотографию из каталога. Одна позиция включает две втулки на один суппорт.

Вот что случилось со старыми от рубиновой смазки LiqviMolly

Сами колодки ATE 13.0460-7193.2

Сделаны в Испании, голограмма есть и сходится с кодом для проверки

Бар код есть и проверку на сайте проходит

Но сами колодки не совсем обычные, на вид как будто на бывшую в употреблении основу наварили новый фрикционный слой и покрасили как попало.

Разберем конкретно по пунктам, для сравнения взяты такие же колодки Чешского производства.

Различия
-Нет противоскрипных пластин на задней части
-Маркировка на колодку нанесена белой краской, стирается ногтем. Нет никаких клейм
-Нет скосов по краям
-Есть пропил по центру
-На ушках краска вспучена, в целом покраска не очень качественная

Положительные стороны
-Упаковка не была вскрыта, вскрывал сам лично
-Сделан пропил по центру для отвода пыли и тепла
-Нет скосов по краям, без них колодка начнет сразу работать всей поверхностью
-Коробка оригинальная
-Прошли проверку на сайте
-Голограмма нормального содержания и качества
-В коробке оригинальная АТЕшная инструкция по монтажу
-Дата выпуска февраль 2017
-Проверочные значения 607193 и E9-90R-02A0247/0947 и ATE 326 FF на упаковке и колодках сходятся

На форуме уже были случаи появления подобных колодок, даже делали запрос в представительство, пришли к выводу что это не подделка, а всего лишь удешевление производства, возможно, для рынков третьесортных стран.

Конечно пожалел, что не заказал Brembo, TRW или Galfer. Но решил поставить на свой страх и риск эти колодки.

В один из солнечных дней приступил к разборке, фотографий делал мало.

Снял старые колодки, очистил и обезжирил скобу корщеткой и очистителем тормозов.
Направляющие зачищал с помощью шуруповерта и мелкой наждачной бумагой.
Старые резиновые втулки срезал ножом, на их место установил новые.

Важный момент — направляющие сделаны под ШЕСТИГРАННИК НА 7, а не под ТОРКС 45! При замене тормозных дисков я пользовался торксом и повредил головку у одной, так что в нее больше не подходил шестигранник. Из-за этого пришлось заказать две новые.

Читать еще:  Замена ремня грм 3s fe

Снятие и установка передних тормозных колодок Ford Focus

Компоненты переднего дискового тормоза:

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск;

4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка;

7 — суппорт тормоза

Отпустите гайки колеса.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна (рис. 6.19).

Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки (рис. 6.20).

Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.

Отсоедините суппорт (рис. 6.21).

1. Снимите крышки болтов.

2. Выверните болты.

Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг (рис. 6.22).

Технические характеристики передних дисковых тормозов

Наименование

Значение, мм

Диаметр тормозного диска

Диаметр тормозного диска — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Номинальная толщина нового тормозного диска

Номинальная толщина нового тормозного диска — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Толщина отбраковки изношенного тормозного диска*

Толщина отбраковки изношенного тормозного диска* — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки*

Спецификации моментов затяжки

Наименование

Момент затяжки, Н-м

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта

Болты крепления тормозного суппорта

Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом

* — После достижения толщины отбраковки установите новый тормозной диск/ тормозные колодки.

Рис. 6.19. Отсоединение тормозного шланга от опорно­го кронштейна

Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками (рис. 6.23).

Рис. 6.20. Отсоединение зажима крепления наружной

Снимите наружную тормозную колодку (рис. 6.24).

Снимите внутреннюю тормозную колодку (рис. 6.25).

ПРИМЕЧАНИЕ, Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная

жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.

Полностью вдавите внутрь поршень суппорта (рис. 6.26).

Рис. 6.26. Установка поршня в суппорт

Установите внутреннюю тормозную колодку. Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружинен­ными зажимными лапками (рис. 6.27).

Рис. 6.27. Проталкивание наружного зажима крепления над

подпружиненными зажимными лапками

Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.

Установите зажим крепления наружной тормозной колодки. Установите колеса

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприво­да тормозов.

Как заменить задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Читать еще:  Стоимость экзамена в сургуте

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.
  2. С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
  4. Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
  10. Продолжить сборку в обратном порядке.
  11. Начиная с пункта №2, проделать то же самое для другого колеса.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.
  2. Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
  3. Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.
Читать еще:  Фото и замена цепи грм на ниссан примера п 12

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Замена передних тормозных колодок на Focus 2 (фотоотчет)

Замена передних тормозных колодок на Focus 2 (фотоотчет)

Сообщение вояка » 24 апр 2011, 23:53

Итак, друзья, решил выложить фотоочтет своего «подвига» — заменил сам передние тормозные колодки.
Сразу извиняюсь, если что не так, знатоки поправят и исправят.
Про выбор колодок промолчу, тема тут такая есть, поэтому выбираем заранее.
1. Инструмент, запчасти. материалы:
— домкрат
— «балонник» (или как там его. лучше 2, один сломал. )
— шестигранник на 7 (. купил 3 штуки. 1 уже подарил соседке, которая мимо проходила. )
— отвертка (желательно покрепче, со стеклянной ручкой не подойдет, сломается. )
— тряпок по больше.
— перчатки (в следующий раз 2 пары возьму. )
— очиститель-обезжириватель (на рынке их куча, можно выбрать на свой карман)
— смазка для тормозной системы (предложений тоже куча, выбираем самостоятельно)
— графитовая смазка (у меня была в машине; спецы подскажут, нужна она точно или нет)
— еще может понадобиться что-то типа кувалды, если колесо не снимается и пинки не помогают.. я использовал деревяшку покрепче, фоткать не стал.

времени нужно около 40 минут, если не отвлекаться на соседей (их, кстати, в моем дворе 3 категории: простопопиз..тьвышедшие, знатоки, мимопроходящие. ). Их всех лучше сразу ласково попросить не мешать, потому что в отчете и видео все ясно.

выворачиваем руль вправо, предварительно ослабив гайки, поднимаем машину, снимаем колесо:

вставляем отвертку в вентиляционное отверстие диска и отжимаем цилиндр:

откручиваем «пальцы» (2 шт., на верхней фотке их видно, они закрыты заглушками):

снимаем пружинку, поддев ее отверткой (аккуратней, может в глаз выстрелить, поэтому поддерживаем второй рукой):

чистим направляющие (сначала грубо, потом с помощью химии (диск на всякий случай прикрыл бумажкой), инструкцию читаем на обороте):

у меня получилось так (можно и лучше. ):

вот мои старые колодки в сравнении с новыми:

я использовал такую смазку (стоит 60 руб. за пакетик, больше денег при себе не было. )

вставляем внутреннюю колодку (до щелчка):

ставим внешнюю колодку:

ставим все на место (не забываем про пружинку и колпачки. я на первом колесе забыл про колпачки, благо они там легко вставляются без снятия колеса. ):

смазываем «пальцы» (предварительно чистим от налета). я смазал графитовой смазкой. вопрос ОЧЕНЬ спорный. инфы по этом поводу нашел кучу. вариантов много. спецы, надеюсь, тут выскажутся.
я для уверенности позвонил официалам. (да простит меня злой модер. )

ставим колесо на место, ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА нажатием несколько раз на педальку тормоза, и вот:

всем удачи! главное не бояться и все получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector