Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена кхх

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Читать еще:  Замена ремня генератрра ниссан р12

Клапан холостого хода (установка клапана от форда)

Опции темы
Поиск по теме

Клапан холостого хода (установка клапана от форда)

Большие холостые обороты 1100 — 1200 на прогретом.
Снял клапан и не пойму дуется в обе дыры свободно.
Он должен пропускать без подачи напряжения?
При подаче 12 вольт щелкает рэлюшка но явно не перекрывает канал, воздух проходит но чуть хуже.Да и движения штока практически нет.
При подаче напряжения он должен закрывать канал или открывать?

надеюсь, ты + и — не перепутал. обмотка клапана шунтируется диодом, который при переполюсовке сгорает

выбрасывай или пытайся промыть его.
у меня клинил сцук о дак обороты были на прогреве 2500 а потом падали всего до 1200 не до конца закрывался.

Угу. И фик его потом проверишь этот диод. А после этого сгорает компьютер. Клапан в обесточенном состоянии висит ровно посередине между крайними положениями. Соответственно воздух пропускает.

Про диод помнил. Да и проверить можно с помощю блока питания с регулируемым напряжением
Ставим ноль вольт на БП подключаем и добавляем напряжения , если после 0.7 вольта ток резко растет значит неправильно подключил и диод еще цел.
Если поведение тока одинаково при обоих вариантах подключения — то мертв
можно как вариант поставить диод на ответную часть разъема.
Как я понял без напряжения клапан висит посредине то есть как и у меня пробуем помыть тогда.

Да. Первое что нужно сделать — сбросить клемы с АКБ и подержать тормоз с минуту. Т.е. сбросить компьютер. Потом если болячка останется, проверить на прогретой машине, чтобы винт прогревочных оборотов не упирался в заслонку — там зазор должен быть. Потом тестером глянуть скважность импульсов на КХХ. И только потом ковырять сам клапан ХХ.

А что за тестер скважность мерить и скока должно быть?

Скважность наверное осцыллом можно определить? А сколько должно быть в мурзилке написано.

эти клапано долбаные на наших движках просто ж опа. я новый поставил прям фирмовый брал с магазина отдал 6000руб а он гад через год начал моск размножать.

2 Boston:
В чем хитрость этого клапана?

да не хитрость а капризные . надо чистить промывать смазывать.

Не, это бенз кака, а клапан под нормальный бенз.

да не хитрость а капризные . надо чистить промывать смазывать Промыл УЗВ каки много было, не понял — че там смазывать? и чем.

Результаты какие, клапан в покое стал закрытым ?
Я когда свой мыл, налил туда карбклинера и тупо им щелкал до получения результата.

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Не. Он в покое не должен быть закрытым. Фишка в том, что там не разбирая походу почистить не получается. Кто-то тут в форуме писал, что внутри самого соленоида кака образуется и клинит. Я вот все донора хочу найти, чтобы разобрать его и привести в порядок не ставя коня на прикол.

Так все таки клапан в покое должен быть закрытым. То есть когда напруги нет
У меня все равно воздух проходит, но вроде похуже стал дуться
Может шток смазать

А причем тут бензин? Сдается мне что подачу воздуха сей клапан должен регулировать, или не правильно сдается? Чисто теория: подача бензина в инжекторных двигателях зависит от количества подаваемого воздуха, ну и от правильности показаний различных датчиков.

Если это селеноид, то у него только два положения — полностью открыт или полностью закрыт. Альтернативы нет. А вот когда комп подает на него соответствующие импульсы, клапан может принять любое промежуточное положение ( пока есть это импульсное напряжение). Пропало напряжение — под силой пружинки клапан закрывается. Другое дело если это не селеноид, а шаговый двигатель. В этом случае клапан может принять любое положение (на котором его обесточили), но никакого диода там уже не должно быть в принципе. Шаговый двигатель меняет направление вращения при смене полярности, диод здесь уже не к месту. Но на Сузуках броде бы применяют клапана — селеноиды.

Странно тогда. Мой висит в промежуточном состоянии. Причем четко посередине. И при этом его можно пальчиком в обе стороны отжать — ничего не мешает. Если он должен быть закрыт — что его заставляет посередине висеть ? Пружина растянулась ?

З.Ы. Там именно соленоид. В общем продолжу поиски, если найду — вскрою и выложу фотоотчет.

Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?


Иногда для ремонта хватает чистки.

Ремонт Ford Focus 1


Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне. Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре.

Читать еще:  Рено кенго замена проклатки головки

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя. Теперь вот — официалы заявляют о…

Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. После этого нужно почистить от грязи воздушный клапан и посмотреть повреждение уплотнителя. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег.

Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально.

Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, — ниже. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ.

Иногда для ремонта хватает чистки. Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода.

Особенности замены датчика ХХ

Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается.

Focus 1 1.8 холостой ход

Это может наблюдаться при перепадах температуры извне. Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции: Поднять машину и включить стояночный тормоз. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.

Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом. ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача: Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.

Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.

После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Система зажигания Форд Фокус 1 2. Установка ДХХ Включения вентилятора Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик.

Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции: Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.

Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной. Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении? Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста.

Комментарии и отзывы

В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося. Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.

Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Открываем капот и снимаем датчик о том, как это сделать, читайте ниже , открутив болты крепления и отсоединив проводку. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В заодно можно проверить и состояние аккумулятора. Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом.

Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать. Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками.

Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора.

После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий: Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки.

Читать еще:  Как заменить передние колодкии на рено дастер

Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша.

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Чистка КХХ на Zetec 1.8

1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).

.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.

Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой

Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности .

В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому

14.12.19 — ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

спасибо огромное а как насчёт прокладки под кхх её надо будет менять !?)

to al—i: Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота , снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЁр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом. Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже.

to mATr1xX: Ссылка на источник битая. Не указана модификация Фокуса, Макс.

почти всё понял не понял одно получается что старый кхх не чистится только под замену.

Всмысле модификация? модификация моего двигателя! (дюратекс).

al—i: почти всё понял не понял одно получается что старый кхх не чистится только под замену. #

Не совсем так. Если Вы обратите внимание на фото, то внутри клапана видны достаточно закопченые элементы. Их и надо чистить.

Но, если это не помогло, то тогда уж менять.

понял спасибо, ну а вообще факт что у меня из за него повышен расход и обороты!

to al—i: Конечно! Обороты, отсюда и расход.

просто я уже не знаю на что и думать

to al—i: Обсуждение продолжим там , где начали.

Исправляемся: источник , тип двигателя 1,8 Zetec.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector