Дэу матиз топливная система схема
Daewoo Matiz Бортовое имя»Ева» › Logbook › PiT-Stop ВОПРОС ВСЕМ КАК ЗДЕЛАТЬ ОБРАТКУ ТОПЛИВА В БЕНЗОБАК⛽Matiz
Помогите разобраться как правильно зделать обратку на MATiZ чтоб была польза от этого.Что куда вести и к чему подключаться.Ну естественно с менъшей кровъю.Понятно дело что нужно 1 штуцер всверлить в крышку бензобака, а куда дальше и к чему тянуть и что добавлять.К чему подключаться и к чему врезаться?Хотелосьбы на быстросъёму зделать как на стандартных штуцерах бензонасоса matiz.
Price tag: 3 ₽ Mileage: 47310 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 33
Не может быть, чтоб не было обратки. У насоса есть запас производительности это во-первых. Во-вторых производительность насоса не регулируется. Он пашет на весь возможный объем прокачиваемой жидкости. Излишки сбрасываются в бак. Лишнее определяется регулятором давления топлива. Иначе быть не может. 1 — сгорел бы насос от перегрузки (давление «в стенку» убило бы его), 2 — вышли бы из строя топливные форсунки (излишняя нагрузка на электромагнитные клапана из-за высокого давления в топливной системе)
Последняя картинка вообще не про матиз! вторая трубка и есть обратка она подключена на предохранительный клапан который скидывает избыток давления в системе! Предпоследнее фото это обратный клапан и к рдт не имеет никакого отношения…
Я вкурсе что последняя фотка не от матиз!Это пример как обратка на другой машине зделано на схеме.
Ну если вам принципиально то нужно рассверлить рампу с противоположной стороны от подачи и подобрать рдт который будет удерживать давление до 4.8 и пустить топливную магистраль от него до бака …
Конечно принципиально, хочется чтоб было всё по фен-шуй
Дело конечно ваше но на самом деле итак все по фен-шуй… Подключите прибор для измерения давления в топливной рампе и увидите момент срабатывания клапана. я так понимаю что вас беспокоит то что насос давит «в стенку» и слишком большая нагрузка на него?
Да именно так но и то что нет слива обратки топлива в бак.
на самом деле слив то есть но срабатывает он только когда давление превышает 4.8 (могу ошибаться с точной цифрой) вторая трубка которая входит в насос она закольцована насколько я помню за топливным фильтром…
Да вот именно это слив не полноценый , Узбеки зажопили 1 штуцер, 1 клапан, фильтр и 1.5метра шланга
Ну если вам принципиально то нужно рассверлить рампу с противоположной стороны от подачи и подобрать рдт который будет удерживать давление до 4.8 и пустить топливную магистраль от него до бака …
Как думаешь квкие запчасти подобрать?
Ну смотри можно поставить от ВАЗов но у них принцип работы от разряжения во впускном рессивере… пойдет или нет не знаю. а так если ставить его то нести рампу к токарю сверлить отверстие и вкручивать переходник под РДТ…
Что значит РДТ Как расшифровывается.
Регулятор давления топлива . Именно он поддерживет давление в рампе на нужном уровне (на вазах он работает от разряжения в впускном рессивере а на матизе это просто клапан который открывается при давлении выше нормы) И все таки мой совет не стоит переделывать, система сделана вполне адекватно! Но это всего лишь мое мнение …
Система питания. Описание конструкции
Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некоторых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.
Заливная горловина соединена с баком пластмассовым бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, регулирующие давление паров топлива в баке (см. «Пробка заливной горловины топливного бака», с. 13).
В баке установлен топливный модуль, включающий электрический топливный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Топливный насос создает в топливоподающей магистрали давление свыше 3,8 бар (380 кПа), превышающее рабочее давление топливных форсунок.
Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включении зажигания) через реле. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру, расположенному справа от топливного бака.
Схема системы питания двигателя:
1 — форсунка;
2 — топливная рампа;
3 — топливный бак;
4 — регулятор давления топлива;
5 — топливный модуль;
б — топливный насос;
7 — тройник;
8 — топливный фильтр
Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить (см. «Замена топливного фильтра», с. 39).
При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра провод «массы» следует отключать только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок. После фильтра в топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива (см. схему системы питания двигателя).
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе давление 3,8 бар (380 кПа), перепуская излишки топлива в бак. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя он подлежит замене.
Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, встроенного в топливный модуль.
Датчик указателя уровня топлива
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном трубопроводе.
Топливная рампа с форсунками двигателя 1,0 л
Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
Форсунка с уплотнительными кольцами
На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается в канал впускного трубопровода. Управляет форсунками электронный блок управления. Форсунку следует заменить при обрыве или замыкании в обмотке форсунки. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор (глушитель шума воздуха на впуске) и воздушный фильтр, после фильтра — через воздуховод в дроссельный узел. Корпус воздушного фильтра и резонатор закреплены в передней части моторного отсека.
Корпус воздушного фильтра с резонатором
Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором закреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха).
Дроссельный узел двигателя 1,0 л
Во избежание обмерзания дроссельного узла двигателя 0,8 л при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
Дроссельный узел двигателя 0,8 л
Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы (калибровкой) требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения аккумуляторной батареи, состояния системы кондиционирования воздуха, давления в системе гидроусилителя руля. Подачей воздуха в двигателе 1,0 л на холостом ходу управляет ЭБУ с помощью регулятора холостого хода (РХХ), объединенного с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в один блок. Регулятор состоит из электродвигателя и редуктора, передающего вращение от вала электродвигателя на ось дроссельной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки на оборотах холостого хода составляет 0-24°.
Блок регулятора холостого хода и ДПДЗ двигателя 1,0 л:
1 — редуктор РХХ;
2 — электродвигатель РХХ;
3 — зубчатый сектор привода дроссельной заслонки;
4 — ДПДЗ
При выходе из строя РХХ или ДПДЗ на двигателе 1,0 л подлежит замене весь дроссельный узел. На двигателе 0,8 л ЭБУ управляем подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода, расположенного в дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала, дозируя количество воздуха, поступающего в двигатель в обход дроссельной заслонки. Шаговый электродвигатель регулятора управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс якорь электродвигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма за-‘ порный элемент регулятора относительно седла обходного канала дроссельного узла. Изменение проходного сечения между запорным элементом и седлом регулирует расход воздуха по обходному каналу.
Регулятор холостого хода двигателя 0,8 л
Регулятор холостого хода двигателя 0,8 л неразборный и при выходе из строя подлежит замене. В топливную систему входит система улавливания паров топлива включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля справа (за балкой задней подвески), двухходовой клапан (расположенный рядом с топливным баком) и электромагнитный клапан продувки (находящийся в моторном отсеке). Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер, где поглощаются и удерживаются гранулами активированного угля при неработающем двигателе.
Адсорбер соединен с атмосферой и — через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При неработающем двигателе клапан продувки закрыт и пары топлива не поступают в двигатель.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
После пуска, когда двигатель проработает определенное время, ЭБУ подаст управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Открываясь, клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом, и за счет разрежения во впускном трубопроводе происходит продувка сорбента. Пары бензина смешиваются в адсорбере с воздухом и поступают через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса. ЭБУ регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Для снижения токсичности выхлопа в двигателе предусмотрена система рециркуляции. Рециркуляция используется для понижения содержания окислов азота в отработавших газах. Принцип работы системы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора. Отработавшие газы поступают из патрубка 4-го (3-го на двигателе 0,8 л) цилиндра выпускного коллектора в канал головки блока цилиндров, откуда через переходник (прикрепленный к головке блока цилиндров слева от впускного трубопровода) подводятся к электромагнитному клапану рециркуляции. При открытии клапана отработавшие газы поступают по трубке рециркуляции во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя на дожигание. Количество отработавших газов, пропускаемых клапаном, регулируется с помощью ЭБУ в зависимости от условий работы двигателя.
Расположение каналов подвода отработавших газов:
1 — канал в выпускном коллекторе;
2 — канал в головке блока цилиндров
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов:
1 — разъем клапана;
2 — корпус клапана;
3 — отверстие для прохождения отработавших газов
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Насос топливный Матиз в сборе Польша — руб. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление. Daewoo Matiz панель приборов, рулевое колесо.
Возможность закоротить форсунки в такой схеме исключена. На Моте безсливная топливная система и давление топлива не 3 атм.
Снятие топливной рампы и форсунок. В общем, схема включения должна выглядеть так:. Я проделывал процедуру утром на холодном двигателе, поэтому давление в топливной системе у меня отсутствовало.
Архив по рубрикам: Контроллер sirius d42 электронной системы управления двигателем авмобилей ав. Типовая схема топливной системы дэу матиз вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном.
Ремонт Дэу Матиз: Впускной коллектор Daewoo Matiz. Daewoo Matiz Впускной коллектор Дэу Матиз. Снимите давление в топливной системе. Все виды диагностики автомобилей Дэу. Диагностика топливной системы с частичной разборкойруб, Записаться. Схема предохранителей Daewoo Matiz в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке. Ef4, 10, Зажигание 1, Топливо, генератор, датчик скорости, реле топливного насоса, главное реле, катушка зажигания.
Ремонт узлов и элементов системы управления Део Матиз
Тормозная система. Ремонт и техобслуживание Daewoo Matiz. График и стоимость технического обслуживания ТО Daewoo Matiz 0. Топливный фильтр, З, З. Matiz S, Matiz SE.
Ремонт узлов управления двигателем
Daewoo Matiz — переднеприводный легковой автомобиль компакт класса. Система выпуска отработанных газов 6 товаров. После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса. Схема, цены и наличие. Система электронных платежей.
Правила техники безопасности.
Дэу Матиз 0.8 и 1.0 эксплуатация, техобслуживание, ремонт
схема топливной системы дэу матиз Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана контроля холостого хода в следующем порядке: Расположение рычага 1 и троса 2 привода дроссельной заслонки и электрических разъемов клапана контроля холостого хода 3 и датчика положения дроссельной заслонки 4 — повернув рычаг привода, откройте дроссельную заслонку 1 рисунок 3.
Расположение хомутов 1 и отсоединение патрубков 2 системы схема топливной системы дэу матиз и вакуумного шланга 3 от дроссельного узла Ослабьте хомуты 1 рисунок 3. Снимите клапан контроля холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла в следующем порядке: Расположение винтов крепления клапана контроля холостого хода 1 и датчика положения дроссельной заслонки 2 — выверните винты и снимите клапан контроля холостого хода схема топливной системы дэу матиз рисунок 3.
Расположение болтов 1 крепления дроссельного узла 2 и прокладки 3 схема топливной системы дэу матиз узла Схема топливной системы дэу матиз болты 1 рисунок 3.
Снимите прокладку схема топливной системы дэу матиз дроссельного узла. Проверьте прокладку корпуса дроссельного узла на отсутствие деформаций и повреждений. Установка Установку дроссельного узла проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что трос привода дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой.
При неработающем двигателе визуально проверьте, что педаль акселератора перемещается свободно. Расположение электрического разъема 1 датчика 2 температуры воздуха во впускном коллекторе Отсоедините электрический разъем 1 рисунок 3. Установка Установку датчика температуры воздуха во впускном коллекторе проводите в последовательности, обратной снятию. Расположение электрического разъема 1 датчика кислорода 2 Отсоедините электрический разъем 1 рисунок 3.
В датчике кислорода провод и электрический разъем закреплены наглухо. Этот провод не должен сниматься с разъема. Повреждение или снятие провода или разъема влияет на работу датчика кислорода. Будьте осторожны при работе с датчиком кислорода. Снимите датчик кислорода. Установка Установку датчика кислорода проводите в последовательности, обратной снятию. На резьбу датчика кислорода нанесен специальный антипригарный состав из жидкого графита и стеклянных шариков.
Графит сгорает, а стеклянные шарики остаются, облегчая снятие датчика. Новые датчики кислорода уже имеют состав, покрывающий резьбу. М и второго М? М Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической схема топливной системы дэу матиз переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно —и года: Схемы электрооборудования Дэу Матиз: Установка Установку электромагнитного клапана адсорбера проводите в последовательности, обратной снятию.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Снятие Рис. Отсоединение электрического разъема 1 и вакуумного шланга 2 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Отсоедините электрический разъем 1 рис. Расположение гаек 1 и болтов крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 2 Отверните гайки 1 рис.
Установка Установку датчика абсолютного давления во впускном коллекторе проводите в последовательности, обратной снятию. Проверьте вакуумный шланг датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на отсутствие проколов и повреждений. Клапан контроля холостого хода Рис. Расположение электрического разъема 1 клапана контроля холостого хода Отсоедините электрический разъем 1 рис. Расположение винтов 1 крепления клапана контроля холостого хода 2 Выверните винты 1 рис.
Осторожно снимите клапан контроля холостого хода для предотвращения повреждения уплотнительного кольца в клапане 2. Удалите грязь вокруг уплотнительного кольца, седла сердечника клапана и канала с помощью соответствующего очистителя топливной системы для прохождения воздуха.
Установка Установку клапана контроля холостого хода проводите в последовательности, обратной снятию. Место измерения расстояния между кончиком сердечника клапана контроля холостого хода и крепежным фланцем При установке нового клапана контроля холостого хода, убедитесь в замене на идентичную деталь. Форма и диаметр сердечника клапана контроля холостого хода спроектированы для специального применения.
Измерьте расстояние между кончиком сердечника клапана контроля схема топливной системы дэу матиз хода и крепежным фланцем рис. Если расстояние больше 28 мм, медленно нажимая пальцем на сердечник, верните его. Давление на сердечник не должно повредить клапан контроля холостого хода. Установка величины в 28 мм предназначена предотвратить расположение сердечника на максимальном удалении от седла.
Размер 28 мм соответствует установке для управления частотой вращения холостого хода при повторном пуске. Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом.
Датчик положения дроссельной заслонки Рис. Расположение электрического разъема 1 датчика положения дроссельной заслонки Отсоедините электрический разъем схема топливной системы дэу матиз рис.
Расположение винтов 1 крепления датчика положения дроссельной заслонки 2 Вверните винты 1 рис. Установка Установку датчика схема топливной системы дэу матиз дроссельной заслонки проводите в последовательности, обратной снятию. Проблемы в системе зажигания При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска.
В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться. Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем В первую очередь внимание следует уделить свечам.
Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект. Поврежденные электроды свечей На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.
Трамблер Катушка зажигания схема топливной системы дэу матиз может стать причиной отказа мотора заводиться.
Схемы электрооборудования автомобилей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
- Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
- Схемы освещения задней части автомобиля
- Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
- Система управлением двигателем 1,0л (начало)
- Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
- Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
- Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
- Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
- Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
- Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
- Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
- Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
- Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
- Система управления двигателем 0,8л (начало)
- Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
- Система управления двигателем 0,8л (окончание)
- Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
- Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
- Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
- Включение света фар и корректор световых пучков
- Противотуманные фары и фонари
- Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
- Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
- Схема включения фар (двигатель 0,8л)
- Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
- Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
- Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
- Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
- Разъёмы устройств
- Указатели поворота и аварийная сигнализация
Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
Схемы освещения задней части автомобиля
Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
Система управлением двигателем 1,0л (начало)
Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
Система управления двигателем 0,8л (начало)
Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
Система управления двигателем 0,8л (окончание)
Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
Включение света фар и корректор световых пучков
Противотуманные фары и фонари
Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
Схема включения фар (двигатель 0,8л)
Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
Указатели поворота и аварийная сигнализация