Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Антигравий удаление_

Нужен грамотный совет по поводу удаления антигравия. Желательно от практиков, а не теоретиков с советами вроде 646 растворитель должен все убрать.
Хотелось бы удалить антигравий по возможности буджетным способом и не повредив лкп.

Смотрите также

Комментарии 33

Не вздумай растворителем, без краски останешся. Либо бензином, либо обезжиривателем)

если антигравий фуфловый ай95 и все смоешь =)

какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.

какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.

Уайт-спирит + обезжириватель.буду побывать. Спасибо.

главное три кисточкой а еще можно перед трением феном погреть

спирит или 646 но три щеткой лоя одежды типа. я на своей оттер

646 стирает лак. А как убрать, не повредив лкп хз. Все равно потом красить придется. Можно попробовать покрасить поверх антигравия, будет тогда и вид нормальный, и защита от сколов. Друг так сделал на опеле, неплохо вышло

руками, приходишь в магазин и говоришь что ты хочешь сделать тебе дают штуку за 200-300 р

Что, дадут то? скребок/шпатель?)

есть такая жидкость для снятия

думаю, что пока им название не скажешь, дадут либо 646 или уайт-спирит…

Это не антигравий — это КРАСКА (по крайней мере до 2003 года). В свое время делали как декоративный элемент.
Качественно и не дорого хз как убрать.
В свое время был мелкий подкрас на крыле и пока обрабатывали это место растворителем, темный слой немного слез. Так что вполне возможно и ототрешь растворителем. Надо только теплый гараж.
А почему стереть этот слой хочешь? по мне дак на синем не плохо смотрится.

не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.

Вот и хотел узнать в фломастерах ли дело)

не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.

БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ ОТОТРЕШЬ, ИЛИ 4МЕСЯЦА БУДЕШЬ ТЕРЕТЬ, ЛИБО СЧИЩАЙ ДО МЕТАЛЛА И КРАСЬ, ЛИБО ПОЯМ НА НЕГО КРАСЬ

Я весь низ зашкурил антигравийку и покрасил баллончиком под цвет кузова

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Мегамаг

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676

Думаю что эта штука основательно просохла и прилипла.

Для тех целей что ты использовал есть специальные лаки и скотчи, да и то скотч полностью не слазиет если долго приклеен. Лак лучше, он прозрачый, наносится толстым слоем, при необходимости легко удаляется просто подцепил и потянул.

Смывка для битумных пятен хайгир конечно поможет но это панацея от прилипших трупов насекомых, луче уайтспиритом попробовать это уж действительно керосин, по идее безвредный для лкп.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565

Совет — замена деталей или наждак и покраска

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643

Совет — замена деталей или наждак и покраска

да ладно вам пугать человека. нет ничего невозможного. Если смывка не поможет, можно попробывать УАЙТСПИРИТ, или бензин для зажигалок (им даже с одежды краску выводят)
Но на переспективу: для защиты от сколов в дальней поездке, лучше всего использывать малярный скотч.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489

ОО, товарищ , я как то пытался отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза вместе с краском потом отлетать стала .

Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда нужно снимать полировкой я думаю , то есть снять сначала слой антигравия, затем отпалировать ( делать не самому естественно )

Читать еще:  Пдд 2016 онлайн экзаменационные билеты пдд

Ноготками попробуй где нить в уголке , если отходит без краски , то можешь еще успеть снять.

там структура этого материала (антигравия) похожа на резину, причем очень твердую.
а состав это каучук и синтетические смолы (так написано на балончике BODY 950)

можно попробывать нагреть или заморозить )

Сообщение отредактировал Tonyo — 28.9.2008, 15:33

Хранитель традиций

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643

ага. давайте посоветуем еще облить машину бензином и поджечь

антигравий 100% отойдет

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.

Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.9.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 9049

Совет — замена деталей или наждак и покраска

Да да Да!!Походу ты прав, всё движется к этому.

ОО, товарищ , я как то пытался отодрать его с передка бывшей ВАЗ 99 . ногтями его отскабливал , эта зараза вместе с краском потом отлетать стала .

Если не поможет АНТИБИТУМ , то тогда нужно снимать полировкой я думаю , то есть снять сначала слой антигравия, затем отпалировать ( делать не самому естественно )

Ноготками попробуй где нить в уголке , если отходит без краски , то можешь еще успеть снять.

там структура этого материала (антигравия) похожа на резину, причем очень твердую.
а состав это каучук и синтетические смолы (так написано на балончике BODY 950)

можно попробывать нагреть или заморозить )

На счёт полировки ты наверное прав,надо к мастерам сгонять, может они чего подскажут или даже сделают.

ага. давайте посоветуем еще облить машину бензином и поджечь

антигравий 100% отойдет

Ну насмешил, я чуть со стула не сволился. мододчик.

Советы комрадов треба. Чем смыть антигравий?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

есть такая куйня как космофен! Ядреная химия))) Отмоет все до железа 100%!

Порог себе смывал обычной солярой, правда слой был всего мм или меньше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Замена кулисы passat b5

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

Обработка колёсных арок антигравием

Однажды решившись, снимаю пластиковые расширители и локеры, простоявшие на моём авто 1,5 года, со времён предыдущей антикоррозийной обработки. Честно говоря, готовился увидеть ТАМ нечто страшное. В любом случае такие неправильные расширителизло:

Можно считать, что снял я их как раз вовремя, ничего страшного произойти с арками не успело. Конечно, слегка расстраивали появившиеся пятна ржавчины от дыр, в которых были саморезы, крепящие локеры к кузову. И очень долго я отмывал замовиленные насмерть крылья в местах, раньше закрытых расширителями, но хорошо, что во время их установки, я не пренебрёг этой процедурой.

С ржавыми цветочками решил бороться нещадно, не запуская данного процесса.

Мне понадобилось 3 дня (с многочисленными перекурами, шашлыком, рыбалкой и прятаньем от дождя), 330 рублей денег, на которые были куплены следующие вещи:

1. Антигравий BODY аэрозоль чёрный – 2 флакона по 90 р. за штуку.
2. Грунтовка серая KERRY аэрозоль – 1 флакон – 50 р.
3. Насадка на дрель с металлической щёткой для снятия ржавчины – 50 р.
4. Насадку на дрель из наждачной бумаги для шлифовки – 50 р.
5. Преобразователь ржавчины – нашёл в хозяйстве.
6. Скотч малярный BODY шириной 1 см – нашёл в хозяйстве.
7. Скотч малярный BODY шириной 6 см – нашёл в хозяйстве.
8. Уайт-спирит – 1 бутылка – нашёл в хозяйстве.

Теперь, что делал, по порядку.

1. Электродрелью с насадкой из наждачки, счищаем краску в местах, где появились пузырьки коррозии. Изучаем место повреждения, при необходимости зачищаем металлической щёткой. Я зачищал довольно долго, с большими перерывами (кратковременные дожди). В месте, где коррозия была максимально сильной, терпения счищать её хватило только на то, что белый металл был с чёрными вкраплениями. Решил обработать преобразователем ржавчины, и оставить, как есть. Сначала так и поступил. На второй день работ обратил внимание, что это место опять покрылось рыжими разводами… Решил зачищать добела. Оказалось целесообразнее это делать насадкой из наждачки, при этом не надо давить на дрель с силой, просто прислонить насадку к месту зачистки, и сидеть, ждать, пока не станет совсем чисто. В итоге имеем арки, начисто зачищенные от ржавчины, сквозных дыр нет, металл ровный, шпаклевать нигде не надо.

2. Далее переходим к самому интересному. Пытаемся красиво и главное ровно, приклеить к аркам малярный скотч, обозначив границу места покраски. Разумеется, сначала наклеиваем сантиметровый, он легче гнётся «по дуге»:

Оказалось это не так и сложно, главное «набить руку». Вторая арка, которую я обклеил, была вполне ровной. Поклеив остальные – вернулся к первой. Дальше наклеиваем широкий скотч и защищаем кузов от случайного попадания грунта и антигравия:

3. Обезжириваем арки растворителем – готовим к грунтованию.

4. Загрунтовываем арки.

Инструкция о том, как пользоваться грунтом, имеется на баллоне. Единственное, о чем можно сказать дополнительно: ничего страшного, если грунт ляжет неровно, антигравийная мастика «объёмная», на поверхности образует толстую плёнку, которая скроет все неровности.

Грунтуем в два слоя, как указанно на флаконе. Ждём полного высыхания.

5. Итак, финальный этап. Наносим мастику. В принципе, инструкция по применению есть на флаконе, а также там есть предостережение: «Наносить с расстояния 15-30 см». Настоятельно советую не пренебрегать этим. Иначе мастика собирается каплями, а так как сохнет она мгновенно, выровнять потом место покраски будет крайне затруднительно. Если же наносится антигравий с 20-сантиметрового расстояния, то ложится он просто идеально, мгновенно засыхая. Кстати, дабы не осложнять процесс снятия скотча, я отрывал его сразу после нанесения второго слоя мастики, не дожидаясь полного высыхания.

Итог: КРАСИВЫЕ, РОВНЫЕ, ЧЁРНЫЕ, МАТОВЫЕ И — ГЛАВНОЕ — ЖИВЫЕ АРКИ.

Свою первую Нивку (цвет — 127, вишня) я тоже обрабатывал антигравием, но использовал не BODY, а тектил-190. Дело было давно (1999 год), но я хорошо помню процесс.

Итак, приготовлено было три аэрозольных баллона черного антигравия тектил-190, обычный прозрачный скотч и рулон бумаги для «синьки» — помните, еще в советские времена, когда не было ксероксов, на такой бумаге делали копии чертежей.

Читать еще:  Как увеличить зарядку генератора на газели

Сначала были вычищены сколы на морде. Обрабатывал я их RustMaster’ом, который превращается в черный грунт.

Покрывал антигравием я следующие зоны:

1. «Морда» и «юбка» — где достал. Решетку радиатора снимал, проем закрывал бумагой, которую фиксировал скотчем. По горизонтальной поверхности капота приклеил скотч, немного изогнув линию вперед. Затем положил на капот бумагу, которую приклеил вторым куском скотча к первому куску с небольшим смещением в сторону лобового стекла.

Сварные швы между крыльями и мордой тоже попали в зону обработки: граница проходила по передней кромке повторителей поворота.

Эта обработка и была первым этапом покрытия антигравием.

2. Арки: были обработаны все выступающие части. Арки в направлении от колеса сначала имеют несколько сантиметров вертикальной плоскости, затем выпуклое скругление, переходящее в вогнутое скругление, затем — опять вертикальная плоскость крыла. Определив центр арки, я замерил расстояние (радиус) до конца вогнутого скругления. Расстелив бумагу, с помощью карандаша на веревочке провел дугу нужного радиуса и вырезал полуокружность. В качестве шаблона была использована, разумеется, внешняя часть листа бумаги.

Для крепления шаблона я придумал такой способ: на расстоянии 5-10 мм от контура с шагом 10-15 сантиметров я вырезал маникюрными ножницами маленькие отверстия (

10×10 мм). Приложив «как надо» шаблон, я прямо через эти вырезанные отверстия приклеивал его к крылу кусочками скоча.

Держался шаблон очень хорошо. При обработке другой передней арки использовался он же: для крепления были прорезаны новые дырочки. Не помню точно, делался ли отдельно шаблон для задних арок, кажется подошел тот же самый.

3. Пороги на 13 сантиметров от самого низа. Шаблон — полоса скотча, выше бумага, приклеенная скотчем со смещеием. Размер 13 см был определен наличием значительного пятна ржавчины, 2-3 см в поперечнике.

4. За задними арками тоже что-то набрызгивал. Помню, что как-то наклонно.

5. Задняя «юбка» — для полноты картины.

В процессе обработки обнаружилось, что антигравий тектил-190 не черный, а темно-серый, хотя на баллонах было написано «Black». Он образовал поверхность с неровностями порядка 1 мм: этакие неправильной формы «микрососульки», возвышающиеся над плотной, похожей на резину массой. При изломе такой «микрососульки» обнажалось пористое место даже не темно-, а светло-серого цвета. Но хуже всего было то, что после проезда на дачу в дождь по глинистым грунтовкам этот серый антигравий оказался пятнисто-рыжим из-за брызг глины, осевшей во впадинах антигравия. Отмыть эти пятна мне так и не удалось.

Пытался обрабатывать антигравий тефлоновым воском для кузова, он стал только еще светлее. Серый антигравий на вишневой машине смотрелся отвратительно, хотелось получить радикальный черный цвет (колесные диски у меня к этому времени у меня уже были черными).

Тогда я купил баночку черного садолина и кисти разных калибров (краскопульта у меня не было). В сухие летние солнечные дни я наносил садолин просто кистью на антигравий, проводя границу тоненькой кисточкой на глаз на 2-3 мм за пределы обработанных антигравием зон. Затем кистью побольше (плоская, 20 или 25 мм) я буквально втирал садолин в антигравий, проводя кистью раз по 20-30-50 по одному месту, пока краска не становилась совсем густой. Так весь антигравий скрылся под слоем черного блестящего садолина, хотя и не очень ровно положенного — следы от кисти оставались.

Вишневая Нивка с черной мордой и крыльями смотрелась очень стильно! Но осенью того же года я ее продал.

На моей предыдущей машине 91-го года внизу задних крыльев были дырки от коррозии. На текущей 98-го там ржавая нижняя кромка. До меня там стояли короткие локеры, т. е. которые заканчивались сразу у арки, я поменял на такие, как стоЯт сейчас. Они в большей степени защищают от гравия и соли эти самые места, но на фото видно, что все-таки туда под большим давлением из-под колес выскакивает соль и струя мокрого песка:

Никакой антигравий из баллончика не способен противостоять соляному пескострую. Мысля пришла в голову, когда ремонтировал заднее крыло после аварии, когда мне подмяли это самое место. Вылечил я это установкой под крепление брызговика куска пластика вырезанного из бутылки из-под минералки и согнутого в форме «|__|». Именно из бутылки, т. к. найти не проблема, я думаю. 🙂 и хорошо держит заданную форму. Оценить результаты можно на прилагаемых фото, которые были сделаны после нескольких поездок. Видно, что на верхнем фото, где модернизация не производилась, самые пораженные ржавчиной места покрыты сырой грязью от колеса, а на нижнем они даже не испачкались:

Думаю, на передних брызговиках тоже имеет смысл сделать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×