Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ceed 2 0 замена бендикса

Ceed 2 0 замена бендикса

Бекар » 24 мар 2012, 12:34

Re: Стартер работает с визгом.

turbo-s » 24 мар 2012, 21:41

Re: Стартер работает с визгом.

ДимаК » 25 мар 2012, 09:09

Re: Стартер работает с визгом.

Бекар » 25 мар 2012, 13:21

Re: Стартер работает с визгом.

ДимаК » 25 мар 2012, 14:20

Re: Стартер работает с визгом.

alex2104 » 08 апр 2012, 19:58

Re: Стартер работает с визгом.

RAV-24 » 08 апр 2012, 22:02

Re: Стартер работает с визгом.

Konstgri » 09 апр 2012, 13:30

Re: Стартер работает с визгом.

RAV-24 » 09 апр 2012, 13:55

При банальной пробуксовке шестерни бендикса рано или двигатель вообще не заведется. Если все заводится и шум остается, то это скорее всего планетарка.
При отказавшем бендиксе ОД однозначно будет менять весь стартер, при шумах планетарки, думаю, что его специалиста еще придется убеждать в замене

Re: Стартер работает с визгом.

DmitriyD » 10 апр 2012, 12:12

Re: Стартер работает с визгом.

Бекар » 19 апр 2012, 19:54

Re: Стартер работает с визгом.

ДимаК » 20 апр 2012, 00:20

Бекар писал(а): Всем привет и спасибо за рекомендации!

Но появилась вещь, которую я раньше не замечал (а может она была всегда?) После остановки двигатель «выдыхает». Звук, как будто сбрасывается давление в пневмосистеме, только тихо. Я часом не свернул какой-нибудь датчик? Кто замечал такое?

Re: Стартер работает с визгом.

Disaik » 20 апр 2012, 08:13

Re: Стартер работает с визгом.

ДимаК » 20 апр 2012, 21:38

Re: Стартер работает с визгом.

kum » 20 апр 2012, 22:32

Re: Стартер работает с визгом.

Пашка » 21 апр 2012, 12:03

Re: Стартер работает с визгом.

Racoonpalaskyn » 13 мар 2014, 15:13

Re: Стартер работает с визгом.

kostik_xxx » 13 мар 2014, 16:02

Обычно, снятый стартер везут в контору по ремонту стартеров, там меняют бендикс или еще чего, а потом ставят его обратно на а/м. по вину Вы ничего не сделаете!
Смените сервис и манагера по з/ч

Re: Стартер работает с визгом.

Racoonpalaskyn » 13 мар 2014, 16:09

Re: Стартер работает с визгом.

kostik_xxx » 13 мар 2014, 16:17

Я говорю как правильно это делается. А что звучит/не звучит мне фиолетово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Проблема со стартером

#1

  • Одноклубник
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: Не указан

    Друзья прошу помощи! ceed jd sw 2013 при запуске был скрежет стартера, в сервисе дали заключение на износ втулки бендикса, втулка тонкая, подобрать аналог нет возможности, Бендикс по вину тоже не могли подобрать, есть аналоги, но они на 8 зубьев, а необходимо 10. Диллер тоже сказал, что только стартер в сборе меняют. На предыдущий Сид бендикс стоил 500 руб., а тут такая беда(( Если что вот вин. u5yhm812adl024851 Спасибо.

    Читать еще:  Очистка дренажа кондиционера рено меган 2

    #2

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Хорошего станочника-фрезеровщика тебе в помощь. Сходи на ВРЗ или ВМЗ там точно будут,должны помочь. Образцы конечно с собой брать обязательно.

    #3

  • Одноклубник
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологодские леса
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Classic 1.4 MT
    • Цвет: (D5U) Sand Track

    Земляк, что такое «втулка бендикса»? Бендикс неразборный, завальцован, попытки его разобрать-реанимировать были оправданы лишь во времена, когда я ездил на ВАЗ-2103.

    Или это упорная втулка-шайба, в которую упирается бендикс при срабатывании втягивающего?

    Бендикс наш 361452B302

    аналог Бош 1006210927

    Но «беда» всё равно есть, цена и сроки поставки неадекватные.

    Ремонт стартера. Замена бендикса. — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2

    Ремонт стартера. Замена бендикса. — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2

    Снимаем стартер KIA CEED


    Разобрал блок находящийся рядом с корпусом. Предложили мне новый за

    скрежет пропал стартер киа сид — Продолжительность: саша сэм 3 просмотров. Ремонт стартера Kia Spectra…

    Костроме итак началось все с того что на улице сильно пон изилась температура и машина перестала заводиться с первого раза. Когда был в сервисе, то спросил заодно что это может быть. Там была Т-образная ручка.

    Вот видео для наглядности, где чего и как откручивать при разборе стартера.

    KIA Ceed 2008, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    На выбор нашел 3 разных бендикса: Бендикс конечно можно было найти рублей на дешевле в другом месте, но я до кучи еще заказал стойки стаба по кругу и втулки. Удобнее забирать было в одном месте все. В инете нашел где как и что откручивать, что менять.

    Процедура показалась не многим сложнее замены топливного фильтра. Открыл капот и понеслась… Все делалось с откинутым минусом конечно. Думал, кстати, что труба от него на защелках держится у воздушного фильтра. Дальше я полез сразу стартер откручивать и успешно это сделал, только катастрофически не хватало места что вытащить его. По этому нужно еще кое что снять. Держится на 4х точках, 2 из которых защелки.

    Естественно провода тоже о соединяем, а точнее один провод. Держится он на двух 14х болтах. Тут просто необходима трещетка. У меня же был только обычный ключ.

    Возился с каждым из болтов минут по 10, откручивая небольшими движениями. С одним из болтов пришлось повозиться, так как он прикипел. Сделал рычаг побольше из двух ключей и сорвал.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра на шевроле круз

    Отсоединяем рядом находящуюся защелку с проводкой и можно вытаскивать. Достать было достаточно проблематично.

    Короткий скрежет после запуска двигателя утром

    Мешали патрубки, мешала проводка от радиатора. Последнюю для удобства тоже отключил.

    Вот видео для наглядности, где чего и как откручивать при разборе стартера. У меня его не было, по этому методом тыка все раскручивал и разбирал.

    На противоположном конце от бендикса находится два болта под 8 и два винта.

    Начал с винтов, один открутил, другой нет. Ничем сорвать не удалось.

    Замена бендикса стартера

    В последствии понял, что их можно не откручивать. Тот винт который открутил, забыл вернуть обратно, надеюсь грязь не будет попадать через это отверстие на щетки.

    Зачем там оно и винт этот так и не понял. Открутил болты, разобрал корпус. И чутье меня не подвело!

    Процесс замены опишу вкратце… чтоб достать стартер мне понадобилась яма хотя я обладатель самого хилого моторчика сидов после 15 минут матов этот … стартер вылез наружу и я начал привычным образом разбирать сей сабж. Рзобрать несложно особенно кагда имел дело с русскими машинами и стартерами.

    Когда показались внутренности я был удивлен… большая часть запчастей в нем пластиковая хотя думалось что такой элемент должен быть надежнее. Поменяв бендикс все обильно смазал и собрал в обратной последовательности.

    Завел все идеально с пол тыка и проблем с заводкой машины больше не имею. Хотелось после ремонта заехать в магазины и доказать людям что можно достать такую запчасть но не стал делится так как в подлинности не уверен может и китай хотя они уже и офицальных зпчастей половину производят.

    Кстати когда был у мастера в ремонтной зоне в киа моторс обратил внимание что по проблеме статреров у них на очереди 15 машин.

    Бендикс на Kia Ceed в наличии в RS Center-Vostok.

    И люди платили за новые стартера так как выхода небыло. После таких сказок офицалов подумаешь 30раз покупать ли машинку с салона ведь не получится устанавливать сторонние запчасти и оставаться на гарантии у них. Всем спасибо за внимание.

    Замена бендикса стартера

    #1 Офлайн Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 286 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    Замена бендикса стартера на Accent MC своими руками

    Цена вопроса: четыре часа времени и порядка 200 гривен.

    Предыстория.

    Начал барахлить бендикс ещё на пробеге около 30 тыс км — осенью 2008-го При пуске стартер крутился без маховика. Гарантийщики первым делом за клеммы аккумулятора подёргали, ничего не обнаружили и предложили ещё поездить. Но это так.

    Весь прикол начался дальше. Через день после «сервисного подтягивания» клемм аккумулятора бендикс крякнул совсем. Инжектор, оказывается, толкать по холоду-почти, как дизель. Объявили о необходимости замены, объявили ремонт НЕгарантийным. Т.е., замена-бесплатно, бендикс-покупной. Если бы стартёр сломался — тогда только гарантийный.

    Читать еще:  Замена рсд 300 на 310

    Цену выставили 600 гривен. Цена удивила и я решил поискать сам. Бендиксов по ВИН-коду нашлось аж 2 шт в упаковках КИА и Хундай. Гарантийщики объявили, что оба не подходят, что существует новый тип стартёра, у которого бендикс тоньше и с более длинным ходом и что теперь бендикс нужно подбирать не по вин-коду машины, а по номеру стартера (при том, что ДО ремонта номер стартера не знали и гарантийщики, но цену сложили сразу). В итоге, пока я ездил по автомагазинам мне объявили, что бендикс отремонтирован и выставили счёт 2 часа работы по 100 грн+ндс — в общем 250 гривен.

    Неделю назад снова начались проблемы с бендиксом. Сейчас уже известно, что не только бендикс нестандартный, но сам стартер МАКО 1 кВт, хоть и имеет партномер такой же как 0,9 кВт, но бендикс к нему нужен не тот, что обнаруживает Микрокат!

    Вначале решил — если на сервисе за два часа бендикс отремонтировали, то почему бы мне (даже за день) не попробовать сделать то же самое.

    За два часа провел разборку/сборку и ошибся в предположениях. При снятии стартера на бендиксе никаких следов ремонта обнаружено не было. Частичная разборка подтвердила — никто его до меня не разбирал. Значит-бендикс якобы без парт-номера БЫЛ В НАЛИЧИИ — и о нём прекрасно знали и знают на сервисе и мне его просто поменяли без ремонта. Значит, в очередной раз «отличился» УАХолдинг Днепропетровск, проведя за деньги гарантийную замену.

    Чистка деталей дала реанимацию всего на пару дней, а дальше снова начались проблемы. Выручил одноклубник VovaK
    и его отчёт о поиске нового бендикса. В магазине Стартерок заказал там же и тот же:

    и сразу поменял.
    В разгар процесса-как снял стартер-даже слегка перепугался т.к. внешне бендиксы очень заметно различаются,

    Но обмерил посадочные места, и решил собрать. Всё встало как надо. Управился за полтора часа, заодно в щётки заглянул. Преимущество этого стартера — износ щёток на 110тыс км намного меньше чем у стартера 0,9Квт, который ремонтировали со знакомым на пробеге 60 тыс км

    Сразу почувствовалось, что стартер и быстрей схватывает, и лучше крутит, а я уже и на аккумулятор грешил.
    В то же время ООО»Хюндай Мотор Украина» продолжает делать вид, что такого стартера быть не было, и что к нему подходит бендикс 36139 11140

    Если у вас обнаружится стартер не 0.9 кВт,а 1 кВт — не верьте им-эта деталь вам не подойдёт т.к. у неё на валу 8 спиральных шлицов, а в киловаттном стартере их 12.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector