Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw замена прокладки поддона цена

BMW 5 series E60 SILBERGRAU › Logbook › Прокладка поддона и КВКГ (ТО207)

Еще во время предварительной диагностики перед покупкой, я сам лично видел машину на подъемнике и видел, какие там проистекали ручьи в районе поддона двигателя. Опытные диагносты прокладку приговорили сразу же. Это меня не остановило от покупки моей ешестидесятки, но это сразу же было занесено в «to be fixed«. Естественно такую операцию имеет смысл приурочить к замене масла.

К тому же есть планы съездить в Польшу и Австрию в следующем месяце. Масло уже в любом случае нужно было бы менять, а сделать это без замены прокладки было бы обидно. А еще у меня есть правило (которому я стараюсь следовать) — делать какие-то замены в автомобиле хотя бы за месяц до дальней поездки — это дает возможность обкатать локально, устранить какие-то недочеты на месте (человеческий фактор никто не отменял). Это минимизирует риски в дальних поездках.

Попутно решил поменять клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Я его не диагностировал, но изучив вопрос, я пришел к выводу, что это может быть причиной многих проблем. К тому же у меня (дорестайл N52B25) он еще не срощен с клапанной крышкой, что уменьшает расходы по его замене (иначе или менять с клапанной, или только мембрану). Чужой опыт и пробег машины в 200 тыс. км. (пока я склонен ему верить) говорили о том, что я, возможно, уже на рубеже, когда этот узел может приносить сюрпризы. Поэтому в качестве превентивной меры я решил эту замену произвести.

1. Прокладка поддона

Помимо прокладки решил менять всякие сальники/прокладочки, чтобы уже минимизировать возможные другие источники, где может травить масло. Моторы эти очень горячие — лишним не будет. Да и в целом руководствовался принципом — все что имеет невысокую стоимость, нет причин не поменять.
А вот сам датчик уровня масла менять не стал. Ввиду отсутствия масляного щупа, возможно, замена датчика была бы серьезной подстраховкой. С другой стороны его стоимость внесла бы серьезный вклад в общий бюджет. В силу того, что мой N52B25 кушает масло (было бы странно, если бы не кушал с поршнями первой ревизии), я уже успел убедиться, что датчик уровня масла рабочий, поэтому решил старичка оставить дальше трудиться на благо этого мотора.

Читать еще:  Замена грм ховер фото

По комплектующим — брал все оригинал по каталогу, на всякий случай напишу с номерами для ленивых (но, лучше подбирайте под свой автомобиль по своему VIN-коду):

1 Прокладка поддона 11 13 7 548 031
2 Маслосливная пробка 11 13 7 535 106
3 Шайба сливной пробки 11 42 7 548 322
4 Защитный колпачок 11 13 7 543 122
5 Уплотнительное кольцо маслоотводящей трубки 12 61 1 744 292
6 Маслоотводящая трубка 11 43 7 527 133
7 Уплотнительное кольцо датчика уровня масла 12 61 1 744 292
8 Алюминиевые болты масляного картера 11 13 2 210 959

Купил КВКГ оригинал — 11 61 7 531 423. Напомню еще раз — у меня он идет отдельно от клапанной крышки. Много читал, что рекомендуют менять с патрубками — из-за высоких температур они там уж больно нежные и хрупки, и не выдерживают замены. Обсудил с моим сервисменом (сервиссуперменом) и решили уже по факту, если будут с ними проблемы — будем решать. Но все заменилось хорошо, ни один патрубок не пострадал.

3. Масло и фильтр масляный

Само собой, плановая замена масла — пока оригинал 5w30 (LL-01) и фильтр MANN (HU816X). Остальные фильтра и свечи я менял совсем недавно.
Про масло я, скорее всего, еще напишу позже, пока я в стадии анализа и наблюдения. Именно это масло было залито, потому что оно рекомендуемое производителем и оно сюда заливалось последние лет 7 точно (а может быть и всегда — история машины для меня просматривается, но есть еще пару пятен, на досуге изучу детальнее). Но для 200тыс. пробега я все же планирую переход на 5w40 (чудес не жду).

Дополнительно еще купил разной мелочи:
— Прокладка маслозаливной горловины (11 12 7 565 165) (почему-то не подумал про саму крышку, докуплю и поменяю чуть позже).
— Домкратная площадка (31 11 6 752 307) (та, что снизу по центру под днищем, почему-то была сломана).
— Щиток облицовки днища (51 75 7 162 322) (у меня была прикручена только половина этой крышки). Правда крышка эта не подошла (хотя брал по каталогу), найду по номеру, который есть на оставшейся части этого щитка.
— Болты для крепления защиты днища (51 71 7 110 995) — у меня часть из них отсутствовала.
— Еще и клипсы взял для обшивки багажника (51 47 1 945 266) — у многих отсутствуют, как минимум их нужно снять, чтоб добраться до лампочек.

Читать еще:  Замерзает масло в кпп зимой на автоваз 2101

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Сборку производим в обратном порядке.

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Читать еще:  Грм на чери индис замена помпу тоже надо

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Цены на обслуживание и ремонт BMW X5

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!

Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!


Техцентр BMW в Москве – компания Рейспорт, представляет прайс лист на популярные работы, чтобы вы имели картину ценообразования в нашем автосервисе БМВ. Здесь отображены цены на техническое обслуживание BMW X5 и регламентные периодические работы. После ознакомления вам будет проще решить для себя доступен ли наш центр для ремонта БМВ х5. Мы надеемся, что угодили вам и территориально и политикой наших цен.

Мы обслуживаем все поколения BMW X5 без исключений.

Цены на работы даны на примере BMW X5 3.0D в кузове E70

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 960руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием 7440руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW – 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком – 2160руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* – 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW – 2160руб.
  • Снятие установка двигателя BMW – 33120руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW – 17040руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW – 10560руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW – 39600руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) – 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок – 2160руб.
  • Замена задних колодок – 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW – 2400руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW – 3120руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW – 1920руб.
  • Переборка суппорта BMW – 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) – 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) – 15000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW – 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW – 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW – 1680руб.
  • Замена лобового стекла – 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW – 3120руб.

Стоимость работ указана на 03/2018

Наши мастера приемщики ответят на все интересующие вас вопросы. +7 945 7417282

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector