Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензикс замена в смоленске

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Автосервис «АвтоТехних» выполняет капитальный ремонт двигателей автомобилей отечественного и импортного производства. В отличии от большинства СТО в Смоленске мы готовы выполнить сложный комплексный ремонт и обслуживание не только бензиновых, но и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Важно отметить, что мы предоставляем официальную гарантию качества на все работы. Гарантийный срок варьируется в зависимости от сложности ремонта ДВС, марки автомобиля и индивидуальных особенностей. Так например, мы готовы отремонтировать двигатель на ВАЗ или иномарке с полной гарантией, только в случае установки качественных запчастей.

Уважаемые клиенты! Стоимость работ может отличаться от указанных цен в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость по телефону!

стоимость 1 ч./руб.

Двигатель ВАЗ 2105 — 2107

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Замена блока цилиндров

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Опора двигателя — правая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ

Снятие и Установка

Натяжитель ремня/цепи привода ГРМ

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран

Разборка и Сборка

Шатуны и поршни (все) — двигатель разобран

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Шестерня привода масляного насоса

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

стоимость 1 ч./руб.

Двигатель ВАЗ 2109 — 2115, Kalina, Priora

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 8кл.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Замена двигателя в сборе

Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля) 8 и 16кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 8кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 8кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — передняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — задняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 8кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 16кл.

Проверка давления конца такта сжатия 8кл.

Проверка давления конца такта сжатия 16кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 8кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 16кл.

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 16кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 8кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 16кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 8кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 16кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 8 кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 16 кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 8кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 16 кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 16кл. (2шт.)

Снятие и Установка

Толкатели привода клапанов,гидравлические (все) 16кл.

Снятие и Установка

Звездочка/шестерня привода ГРМ (ремень ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Снятие и Установка

Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ (ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 16 кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 8кл.

Читать еще:  Как подключить сигнализацию к штатному сигналу

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шатунные подшипники 8кл,16кл.

Разборка и Сборка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран 8кл,16кл.

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все) 8кл.

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все) 16кл.

Снятие и Установка

Масляный фильтр 8кл,16кл

Давление масла 8кл.,16кл.

Снятие и Установка

Масляный поддон (масло слито) 8кл.

Снятие и Установка

Масляный поддон (масло слито) 16кл.

Снятие и Установка

Маслоприемник (масло слито) 8кл.,16кл.

Снятие и Установка

Масляный насос (масло слито)8кл.

Снятие и Установка

Масляный насос (масло слито)16кл.

Снятие и Установка

Ремень привода генератора 8кл.

Снятие и Установка

Ремень привода генератора 16 кл.

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

Двигатель или по другому мотор, является одним из главных технических узлов в автомобиле. Существует огромное количество разновидностей силовых агрегатов. Они подразделяются по типу потребляемого топлива:

— бензиновые (бензин)
— дизельные (солярка)
— гибридые (электричество / бензин)

Также моторы классифицируют по объему и типу расположения цилиндров. Так например, есть рядные, V-образные и роторные агрегаты. Всего видов и подвидов очень много. Расписывать их здесь большого смысла нет, так как в первую очередь мы хотим рассказать про ремонт двигателей внутреннего сгорания в Смоленске.

Под термином «ремонт» мотора подразумеваются операции, направленные на обеспечение работоспособности узла и достижение заводских характеристик по мощности, потреблению топлива и другим ключевым показателям. Условно, все мероприятия можно разделить на капремонт двигателя и мелкий ремонт.

Капитальный ремонт двигателя в Смоленске

При правильной и бережной эксплуатации автомобиля капитальный ремонт двигателя потребуется не раньше 150 — 300 тысяч километров. Многое моторы имеют пробеги значительно больше этих цифр ( 1.000.000 и более) без проведения капремонта.

Всё зависит от того как владелец использует и ухаживает за своим «любимцем». Прежде всего мы говорим о грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании двигателя (ТО). Почаще меняйте моторное масло, следите за показателями компрессии, не допускайте перегревов, прогревайте мотор перед ездой, время от времени давайте повышенную нагрузку для продувки системы — таковы основные рекомендации сервисменов.

Однако, если по тем или иным причинам вы столкнулись с необходимостью сделать капитальный ремонт мотора важно помнить о следующий правилах:

— используйте запчасти только оригинального производства (в крайнем случае проверенные аналоги). Повторная переборка двигателя не порадует вас ценой.

— обратитесь в проверенный автосервис, имеющий хорошую репутацию и должное техническое оснащение.

— после ремонта эксплуатируйте авто очень аккуратно, до полного прохождения обкатки.

Как правило, под капитальным ремонтом подразумевают полную переборку движка. Основными мероприятиями в рамках выполнения работ являются:

— замена поршневых колец, цилиндров, втулок, натяжителей, пружин, клапанов
— замены прокладок ГБЦ, клапанной крышки и масленого поддона
— ремонт (расточка) блока цилиндров
— ремонт головки блока цилиндров
— регулировка клапанов
— замена сальников
— замена блоков, проверка электронных систем управления

Это далеко не полный список работ, выполняемых при капремонте двигателя. Нужно понимать, что капитальное восстановление силового агрегата — это сложный процесс, требующий работы опытных специалистов. Сегодня, многие автосервисы в Смоленске предлагают отремонтировать двигатель относительно недорого. Только вот сколько он проедет после такого ремонта ни кто не скажет.

Вы можете обратиться не к нам, пожалуйста. В городе достаточно достойных СТО, способных качественно сделать ремонт двигателя на иномарках и ВАЗ. Однако помните, все работы должны выполняться строго по техническим регламентам завода изготовителя, сервис должен предоставить официальный заказ-наряд, обеспечить должные условия для соблюдения технологических процессов и обязательно, обязательно — дать гарантию на ремонт.

Примеры ремонта в автосервисе

Ремонт стартеров в Смоленске

  • Ваш телефон

Стартер представляет собой электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленвала, необходимое для запуска двигателя. Энергию стартер получает от аккумулятора, который в свою очередь подзаряжается от генератора.

Причины неисправности стартера

Как и любые другие узлы автомобиля, стартер подвержен естественному износу. Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может возникнуть межвитковое замыкание обмотки. Чрезмерный износ втулок приводит к биению ротора и касанию его о статор. Это также приводит к выходу стартера из строя.

Возникновению неисправностей стартера способствует попадание внутрь влаги и перегрев. Кроме того, опасно для стартера удерживать ключ зажигания в крайнем правом положении в течение длительного времени.

Признаки неисправности стартера

Если стартер неисправен, при повороте ключа он не срабатывает вовсе либо работает, но не заводит двигатель. Также о неисправности свидетельствует шум и скрежет при запуске двигателя.

Читать еще:  Замена термостата toyota toyota vista ардео

Типовые неисправности стартера

К часто заменяемым деталям стартера можно отнести:

  • Бендикс.
  • Втягивающее реле.
  • Щёточный узел.
  • Втулки.

Почему ремонт стартера нужно делать вовремя?

Стартер является одним из важнейших узлов автомобиля. При выходе стартера из строя автомобиль невозможно завести, поэтому любые неисправности стартера следует устранять при первых же симптомах.

Как происходит ремонт стартера в Супер-СТО

  1. Первичный осмотр.
  2. Снятие стартера.
  3. Диагностика стартера.
  4. Расчёт стоимости ремонта стартера и подбор нового стартера. Сравнение цен.
  5. Согласование ремонта стартера или покупки нового стартера с клиентом.
  6. В случае принятия положительного решения – ремонт стартера.
  7. Установка отремонтированного или нового стартера.

В случае, если ремонт стартера не оправдан с точки зрения стоимости, то клиенту может быть рекомендовано приобретение нового стартера.

Какой стартер выбрать?

Цены на новые стартеры начинаются от 4000 рублей. К числу ведущих производителей стартеров можно отнести фирмы Era, Magneti Marelli, Cargo. Выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля помогут наши специалисты по подбору запчастей.

Сколько длится ремонт стартера?

Обычно ремонт стартера делается в день обращения. Иногда при высокой загрузке автосервиса он занимает 1-2 дня.

Ремонт стартера: цена

Ремонт стартера складывается из трех составляющих:

  • Снятие и последующая установка стартера.
  • Ремонт стартера.
  • Необходимые запчасти.

Цены на запчасти и на ремонт стартера зависят от конкретной неисправности. Цена на снятие и установку в Супер-СТО начинается от 1500 рублей.

Ремонт снятых стартеров

Автосервис Супер-СТО не принимает на ремонт снятые стартеры. Мы даём гарантию на полный цикл работ, поэтому не можем нести ответственность за возможную неправильную установку узла, которая может привести к некорректной работе.

Профилактика ремонта стартера

Чтобы продлить срок службы стартера, рекомендуется включать его не дольше, чем на 5-10 секунд, и делать 30-секундные перерывы между включениями, если двигатель не заводится сразу. Следует оберегать стартер от попадания влаги, особенно в холодную погоду.

Почему нужно ремонтировать стартер в Супер-СТО

  • В нашем автосервисе трудится профессиональная команда мастеров.
  • Только за последний год мы обслужили более 50 стартеров.
  • Мы даём гарантию на работы и на запчасти, приобретённые у нас.
  • Мы обеспечиваем 100% гарантию правильного подбора стартера, если его покупка будет необходима. Доставку новых стартеров наш магазин запчастей осуществляет на следующий день после заказа.
  • Мы не скрываем процесс ремонта от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за процессом ремонта через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн.
  • Протестируйте работу наших мастеров совершенно бесплатно – запишитесь на диагностику по 15 параметрам для иномарок.

Ремонт стартера на Volkswagen Golf 4

Ремонт стартера на Ford Focus

Больше фотографий – в материале Ремонт стартера на Форд Фокус.

Бензикс замена в смоленске

Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:

  • несвоевременное и неквалифицированное ТО:
  • нарушение режимов эксплуатации двигателя;
  • использование низкосортного топлива;
  • естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов:

  • СО – на 100-150 кг,
  • СН – на 30-50 кг.

Проведенные ГОСНИТИ в 70-80 гг. исследования показали, что при оперативном ТО топливной аппаратуры и по результатам диагностирования возможно снизить топливные потери на 30-40%. По причине неисправности топливной аппаратуры (в первую очередь) дизели перерасходуют топливо, теряют пусковые свойства. В частности, из-за неисправностей только топливной аппаратуры автомобильный дизель объемом 2.5-3.0 л теряет («пережигает») за 10 тыс. км пробега 80-150 кг топлива. Исследования показали, что при регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления) за те же 10 тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг. Нормальная работа топливной аппаратуры характеризуется бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в цилиндре. Существенно влияет на работу топливной аппаратуры и качество топлива (наличие или отсутствие воды и механических примесей, вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели двигателя. Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к ее профилактике (промывке топливной системы), испытаниям и регулировке.

Читать еще:  Что добавлять в дизельное топливо зимой

Правилами технической эксплуатации определены сроки периодического контроля, а при необходимости восстановления и регулировки топливных насосов и форсунок. Так, осмотр и профилактику топливных насосов высокого давления (ТНВД) крупных дизелей производят через 4-6 тыс. час., а форсунок — через 600-1000 час. нормальной работы. У высокооборотных дизелей сроки соответственно в 2-3 раза меньше.
Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой ТНВД (не более 1-5 мкм). Простота решения уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, так как увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, и, естественно, сказывается на величине развиваемого давления. Из этого вытекает основное контрольное мероприятие, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации – проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.

При регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. Для примера возьмем форсунки. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления впрыска) за те же 10 тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг.

Замена бендикса

Бендикс представляет собой небольшой механизм, состоящий из втулки и шестерни — элементов, необходимых для обеспечения эффективной защиты стартера от ударов маховика. Он отвечает за бесшумный запуск мотора, значительно увеличивает срок службы стартера. Своевременная замена бендикса поможет восстановить работоспособность стартера и всего транспортного средства, убережёт водителя от множества потенциальных затруднений.

Замена бендикса на нашей интернет-площадке

Ремонт данного элемента не рекомендуется специалистами в силу отсутствия соответствующей целесообразности. Износ компонентов бендикса происходит равномерно, из-за чего за поломкой одной детали вскоре может последовать и неисправность другой. Полностью заменённый бендикс способен верно прослужить автомобилю в течение долгого времени, отремонтированный же вполне может вскоре повторно выйти из строя. Стоимость самого элемента относительно невелика, поэтому даже его полная замена не потребует от водителя значительных вложений.

Если автовладелец желает заказать услуги по замене бендикса, но не хочет тратить своё время на длительные поиски подходящего автосервиса, то отличным помощником ему станет наша интернет-площадка. Воспользовавшись бесплатными услугами данного сайта, посетитель быстро найдёт в своём городе хорошую автомастерскую.

Когда и как производится замена бендикса на стартере?

На поломку данного элемента может указывать отсутствие зацепления ведущей шестерни с маховиком коленвала. Свидетельством этого будет выступать характерный звук срабатывающего стартера в момент запуска двигателя при не заводящемся автомобиле. Не спешите с заменой бендикса!

В общем виде замена бендикса на стартере имеет следующую последовательность:

  1. отсоединяются клеммы аккумулятора, снимается защита двигателя;
  2. демонтируется стартер транспортного средства;
  3. снимается втягивающее реле;
  4. снимается толкатель;
  5. снимается передняя часть стартера;
  6. демонтируется стопорное кольцо с вала якоря;
  7. демонтируется бендикс;
  8. проверяется состояние демонтированного элемента, подтверждается неисправность;
  9. удаляются все неровности с рабочих поверхностей;
  10. устанавливается новый бендикс.

Демонтируя стартер каждые 40000-50000 километров пробега для проведения профилактических мероприятий, водитель сможет уберечь себя от множества проблем

Проводимые мероприятия могут разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации, поэтому вышеобозначенный перечень не следует считать неизменным эталоном или инструкцией к действию. В отдельных случаях для восстановления работоспособности системы не понадобится даже разбирать стартер: решением проблемы сможет простая чистка механизма в специальной ванне.

Если замена бендикса выполняется самостоятельно, то важно исключить ошибки на стадии покупки нового механизма. Обращаясь в магазин, стоит взять с собой старую деталь: схожие друг с другом механизмы могут разниться по трудным для запоминания мелким элементам

Профессиональная замена бендикса. Заказать услугу

Если Вас интересует замена бендикса или любая другая авторемонтная услуга, то просто закажите её на нашей онлайн-площадке 2rea.com. Для этого потребуется лишь:

  1. подача заявки с описанием услуги;
  2. недолгое ожидание;
  3. изучение предложений, направленных отозвавшимися на заявку специалистами;
  4. подбор наилучшего специалиста c учётом:
    1. обозначенной стоимости услуг;
    2. сроков проведения работ;
    3. удалённости ремонтной станции;
    4. личных предпочтений;
    5. других факторов.

Вместе с бендиксом можно заменить и щеточный узел, естественный износ которого может стать причиной затруднённого вращения стартера и, как следствие, быстрого израсходования его рабочего ресурса..

Другие услуги автосервисов:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×