Асх митсубиси замена цепи грм
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX | ||
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors». | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена цепи ГРМ Митсубиси АСХ (4A92, 4B10, 4B11) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) | 9 | 9 000 |
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру | ||
Замена помпы | 1.2 | 1 200 |
Замена ролика-натяжителя приводного ремня | 1.5 | 1 500 |
Замена сальника коленвала | 0.3 | 300 |
Замена сальника распредвала | 0.3 | 300 |
Замена сальника балансировочного вала | 0.3 | 300 |
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX в Москве
Mitsubishi ASX – паркетник нового поколения. он превзошел по технологиям всех своих ближайших конкурентов и замахнулся даже на класс «джип», но немного не дотягивает в виду особенностей конструкции: недостаточно большой клиренс; автоматически подключаемый полный привод, который не всегда корректно срабатывает; городская подвеска, которая достаточно легко пробивается на ухабистых дорогах.
По технологической оснастке ему нет равных в классе. Уже в базовой версии предлагается большой пакет опций: ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, электрическая настройка зеркал, полуавтоматический кондиционер, подушки безопасности, система запуска ДВС при низких температурах.
На славу постарались дизайнеры. Внешний вид паркетника выполнен в лучших традициях Mitsubishi, сам кузов изготовлен по новой технологии.
Для российского потребителя авто будет комплектоваться тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л — 117 л.с., 1.8 л — 140 л.с. и 2.0 л. — 150 л.с., которые снабжают как механической, так и автоматической коробкой передач. К слову говоря, двух литровый движок комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.
Существенным недостатком модели является, конечно же, цена, хотя по столичным меркам авто в пределах миллиона – это достаточно дешево.
Качественная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX
Все виды двигателей, которые устанавливаются на паркетник (см. выше), снабжены цепью ГРМ. Для многих автовладельцев эта информация – самое настоящее открытие, так как часть из них думают, что установлен ремень. Для недобросовестных «сервисников» такое положение дел весьма на руку — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX производится на словах ремнем (значительно раньше положенного срока), владелец машины платит, ничего не подозревая, а специалист-обманщик получает деньги и ничего не делает, а стоимость услуги по замене достаточно внушительная. Если ремень газораспределительного механизма в большинстве своем меняется через 90 тыс. км. пробега, то замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX осуществляется аж раз в 200 тыс. км. пробега, т.е. доверчивого автовладельца горе-мастер теоретически может обмануть два раза.
На двигателях объемом 1.8 л. и 2 л. стоит один тип цепи, на 1.6 л. уже свой. Само по себе цепное полотно достаточно надежно и не нуждается в какой-либо профилактике на весь срок ее службы, даже подтягивать ее не надо, так как в моторе встроен автоматический натяжитель. По достижению указанного километража производится замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем. Это все необходимо проделывать срочно, в противном случае, как показывают отзывы специалистов, может произойти критическое растяжение или того хуже обрыв цепи, и тогда потребуется восстанавливать работоспособность всего двигателя за очень большие деньги.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX требуется:
- при пробеге авто 200 тыс.км (при этом необходимо соблюдать правило эксплуатации, в частности лить требуемое масло вязкостью не выше 30);
- растяжение цепи (характеризуется нестабильно работой мотора);
- обрыв цепи;
- поломки звездочек и/или натяжителя.
Нашим техцентр «Мицубиси Сервис» производится в Москве недорого качественная и своевременная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX. Специалисты компании имеют большой практический опыт по диагностике и ремонту японских машин, что позволяет им максимально корректно осуществлять подобные операции на совершенно новых моделях.
Предъявив данную страницу сайта на любом носителе — Вы получаете скидку — 15% от стоимости проводимых работ.
ASX двигатель 1.6 | ASX двигатель 1.8 или 2.0 |
Цепь ГРМ — 3300 руб. | Цепь ГРМ — 3850 руб. |
Успокоитель цепи — 420 руб | Успокоитель цепи — 350 руб |
Успокоитель цепи — 450 руб | Успокоитель цепи — 610 руб |
Натяжитель цепи — 2150 руб | Натяжитель цепи — 1880 руб |
Сальник кв цепи — 490 руб | Сальник кв цепи — 750 руб |
Помпа оригинал — 5280 руб | Помпа оригинал — 5030 руб |
Помпа неоригинал — 2350 руб | Помпа неоригинал — 3250 руб |
Работа — 12800 руб | Работа — 12800 руб |
Кроме того, все мастера регулярно повышают свои профессиональные навыки путем посещения специализированных курсов. Также вы можете необходимые расходные материалы и комплектующие купить по дилерской цене непосредственно у нас в офисе. И помните — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX должна проводиться исключительно руками профессионалов!
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX в Москве
Mitsubishi ASX – паркетник нового поколения. он превзошел по технологиям всех своих ближайших конкурентов и замахнулся даже на класс «джип», но немного не дотягивает в виду особенностей конструкции: недостаточно большой клиренс; автоматически подключаемый полный привод, который не всегда корректно срабатывает; городская подвеска, которая достаточно легко пробивается на ухабистых дорогах.
По технологической оснастке ему нет равных в классе. Уже в базовой версии предлагается большой пакет опций: ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, электрическая настройка зеркал, полуавтоматический кондиционер, подушки безопасности, система запуска ДВС при низких температурах.
На славу постарались дизайнеры. Внешний вид паркетника выполнен в лучших традициях Mitsubishi, сам кузов изготовлен по новой технологии.
Для российского потребителя авто будет комплектоваться тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л — 117 л.с., 1.8 л — 140 л.с. и 2.0 л. — 150 л.с., которые снабжают как механической, так и автоматической коробкой передач. К слову говоря, двух литровый движок комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.
Существенным недостатком модели является, конечно же, цена, хотя по столичным меркам авто в пределах миллиона – это достаточно дешево.
Качественная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX
Все виды двигателей, которые устанавливаются на паркетник (см. выше), снабжены цепью ГРМ. Для многих автовладельцев эта информация – самое настоящее открытие, так как часть из них думают, что установлен ремень. Для недобросовестных «сервисников» такое положение дел весьма на руку — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX производится на словах ремнем (значительно раньше положенного срока), владелец машины платит, ничего не подозревая, а специалист-обманщик получает деньги и ничего не делает, а стоимость услуги по замене достаточно внушительная. Если ремень газораспределительного механизма в большинстве своем меняется через 90 тыс. км. пробега, то замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX осуществляется аж раз в 200 тыс. км. пробега, т.е. доверчивого автовладельца горе-мастер теоретически может обмануть два раза.
На двигателях объемом 1.8 л. и 2 л. стоит один тип цепи, на 1.6 л. уже свой. Само по себе цепное полотно достаточно надежно и не нуждается в какой-либо профилактике на весь срок ее службы, даже подтягивать ее не надо, так как в моторе встроен автоматический натяжитель. По достижению указанного километража производится замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем. Это все необходимо проделывать срочно, в противном случае, как показывают отзывы специалистов, может произойти критическое растяжение или того хуже обрыв цепи, и тогда потребуется восстанавливать работоспособность всего двигателя за очень большие деньги.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX требуется:
- при пробеге авто 200 тыс.км (при этом необходимо соблюдать правило эксплуатации, в частности лить требуемое масло вязкостью не выше 30);
- растяжение цепи (характеризуется нестабильно работой мотора);
- обрыв цепи;
- поломки звездочек и/или натяжителя.
Нашим техцентр «Мицубиси Сервис» производится в Москве недорого качественная и своевременная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX. Специалисты компании имеют большой практический опыт по диагностике и ремонту японских машин, что позволяет им максимально корректно осуществлять подобные операции на совершенно новых моделях.
Предъявив данную страницу сайта на любом носителе — Вы получаете скидку — 15% от стоимости проводимых работ.
ASX двигатель 1.6 | ASX двигатель 1.8 или 2.0 |
Цепь ГРМ — 3300 руб. | Цепь ГРМ — 3850 руб. |
Успокоитель цепи — 420 руб | Успокоитель цепи — 350 руб |
Успокоитель цепи — 450 руб | Успокоитель цепи — 610 руб |
Натяжитель цепи — 2150 руб | Натяжитель цепи — 1880 руб |
Сальник кв цепи — 490 руб | Сальник кв цепи — 750 руб |
Помпа оригинал — 5280 руб | Помпа оригинал — 5030 руб |
Помпа неоригинал — 2350 руб | Помпа неоригинал — 3250 руб |
Работа — 12800 руб | Работа — 12800 руб |
Кроме того, все мастера регулярно повышают свои профессиональные навыки путем посещения специализированных курсов. Также вы можете необходимые расходные материалы и комплектующие купить по дилерской цене непосредственно у нас в офисе. И помните — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX должна проводиться исключительно руками профессионалов!
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX | ||
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors». | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена цепи ГРМ Митсубиси АСХ (4A92, 4B10, 4B11) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) | 9 | 9 000 |
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру | ||
Замена помпы | 1.2 | 1 200 |
Замена ролика-натяжителя приводного ремня | 1.5 | 1 500 |
Замена сальника коленвала | 0.3 | 300 |
Замена сальника распредвала | 0.3 | 300 |
Замена сальника балансировочного вала | 0.3 | 300 |
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .