Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асх митсубиси замена цепи грм

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/часЦена, руб.
Замена цепи ГРМ Митсубиси АСХ (4A92, 4B10, 4B11)
(в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки)
99 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.21 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.3300
Замена сальника распредвала0.3300
Замена сальника балансировочного вала0.3300

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX в Москве

Mitsubishi ASX – паркетник нового поколения. он превзошел по технологиям всех своих ближайших конкурентов и замахнулся даже на класс «джип», но немного не дотягивает в виду особенностей конструкции: недостаточно большой клиренс; автоматически подключаемый полный привод, который не всегда корректно срабатывает; городская подвеска, которая достаточно легко пробивается на ухабистых дорогах.

По технологической оснастке ему нет равных в классе. Уже в базовой версии предлагается большой пакет опций: ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, электрическая настройка зеркал, полуавтоматический кондиционер, подушки безопасности, система запуска ДВС при низких температурах.

На славу постарались дизайнеры. Внешний вид паркетника выполнен в лучших традициях Mitsubishi, сам кузов изготовлен по новой технологии.

Для российского потребителя авто будет комплектоваться тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л — 117 л.с., 1.8 л — 140 л.с. и 2.0 л. — 150 л.с., которые снабжают как механической, так и автоматической коробкой передач. К слову говоря, двух литровый движок комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.

Существенным недостатком модели является, конечно же, цена, хотя по столичным меркам авто в пределах миллиона – это достаточно дешево.

Читать еще:  Замена топливного насоса на тойота ипсум

Качественная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX

Все виды двигателей, которые устанавливаются на паркетник (см. выше), снабжены цепью ГРМ. Для многих автовладельцев эта информация – самое настоящее открытие, так как часть из них думают, что установлен ремень. Для недобросовестных «сервисников» такое положение дел весьма на руку — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX производится на словах ремнем (значительно раньше положенного срока), владелец машины платит, ничего не подозревая, а специалист-обманщик получает деньги и ничего не делает, а стоимость услуги по замене достаточно внушительная. Если ремень газораспределительного механизма в большинстве своем меняется через 90 тыс. км. пробега, то замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX осуществляется аж раз в 200 тыс. км. пробега, т.е. доверчивого автовладельца горе-мастер теоретически может обмануть два раза.

На двигателях объемом 1.8 л. и 2 л. стоит один тип цепи, на 1.6 л. уже свой. Само по себе цепное полотно достаточно надежно и не нуждается в какой-либо профилактике на весь срок ее службы, даже подтягивать ее не надо, так как в моторе встроен автоматический натяжитель. По достижению указанного километража производится замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем. Это все необходимо проделывать срочно, в противном случае, как показывают отзывы специалистов, может произойти критическое растяжение или того хуже обрыв цепи, и тогда потребуется восстанавливать работоспособность всего двигателя за очень большие деньги.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX требуется:

  • при пробеге авто 200 тыс.км (при этом необходимо соблюдать правило эксплуатации, в частности лить требуемое масло вязкостью не выше 30);
  • растяжение цепи (характеризуется нестабильно работой мотора);
  • обрыв цепи;
  • поломки звездочек и/или натяжителя.

Нашим техцентр «Мицубиси Сервис» производится в Москве недорого качественная и своевременная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX. Специалисты компании имеют большой практический опыт по диагностике и ремонту японских машин, что позволяет им максимально корректно осуществлять подобные операции на совершенно новых моделях.

Предъявив данную страницу сайта на любом носителе — Вы получаете скидку — 15% от стоимости проводимых работ.

ASX двигатель 1.6ASX двигатель 1.8 или 2.0
Цепь ГРМ — 3300 руб.Цепь ГРМ — 3850 руб.
Успокоитель цепи — 420 рубУспокоитель цепи — 350 руб
Успокоитель цепи — 450 рубУспокоитель цепи — 610 руб
Натяжитель цепи — 2150 рубНатяжитель цепи — 1880 руб
Сальник кв цепи — 490 рубСальник кв цепи — 750 руб
Помпа оригинал — 5280 рубПомпа оригинал — 5030 руб
Помпа неоригинал — 2350 рубПомпа неоригинал — 3250 руб
Работа — 12800 рубРабота — 12800 руб

Кроме того, все мастера регулярно повышают свои профессиональные навыки путем посещения специализированных курсов. Также вы можете необходимые расходные материалы и комплектующие купить по дилерской цене непосредственно у нас в офисе. И помните — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX должна проводиться исключительно руками профессионалов!

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора на мерседес вто 639

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX в Москве

Mitsubishi ASX – паркетник нового поколения. он превзошел по технологиям всех своих ближайших конкурентов и замахнулся даже на класс «джип», но немного не дотягивает в виду особенностей конструкции: недостаточно большой клиренс; автоматически подключаемый полный привод, который не всегда корректно срабатывает; городская подвеска, которая достаточно легко пробивается на ухабистых дорогах.

По технологической оснастке ему нет равных в классе. Уже в базовой версии предлагается большой пакет опций: ABS, EBD, подогрев сидений, подогрев зеркал, все стеклоподъемники, электрическая настройка зеркал, полуавтоматический кондиционер, подушки безопасности, система запуска ДВС при низких температурах.

На славу постарались дизайнеры. Внешний вид паркетника выполнен в лучших традициях Mitsubishi, сам кузов изготовлен по новой технологии.

Для российского потребителя авто будет комплектоваться тремя видами бензиновых двигателей: 1.6 л — 117 л.с., 1.8 л — 140 л.с. и 2.0 л. — 150 л.с., которые снабжают как механической, так и автоматической коробкой передач. К слову говоря, двух литровый движок комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.

Существенным недостатком модели является, конечно же, цена, хотя по столичным меркам авто в пределах миллиона – это достаточно дешево.

Качественная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX

Все виды двигателей, которые устанавливаются на паркетник (см. выше), снабжены цепью ГРМ. Для многих автовладельцев эта информация – самое настоящее открытие, так как часть из них думают, что установлен ремень. Для недобросовестных «сервисников» такое положение дел весьма на руку — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX производится на словах ремнем (значительно раньше положенного срока), владелец машины платит, ничего не подозревая, а специалист-обманщик получает деньги и ничего не делает, а стоимость услуги по замене достаточно внушительная. Если ремень газораспределительного механизма в большинстве своем меняется через 90 тыс. км. пробега, то замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX осуществляется аж раз в 200 тыс. км. пробега, т.е. доверчивого автовладельца горе-мастер теоретически может обмануть два раза.

На двигателях объемом 1.8 л. и 2 л. стоит один тип цепи, на 1.6 л. уже свой. Само по себе цепное полотно достаточно надежно и не нуждается в какой-либо профилактике на весь срок ее службы, даже подтягивать ее не надо, так как в моторе встроен автоматический натяжитель. По достижению указанного километража производится замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX вкупе со звездочками, успокоителями и натяжителем. Это все необходимо проделывать срочно, в противном случае, как показывают отзывы специалистов, может произойти критическое растяжение или того хуже обрыв цепи, и тогда потребуется восстанавливать работоспособность всего двигателя за очень большие деньги.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX требуется:

  • при пробеге авто 200 тыс.км (при этом необходимо соблюдать правило эксплуатации, в частности лить требуемое масло вязкостью не выше 30);
  • растяжение цепи (характеризуется нестабильно работой мотора);
  • обрыв цепи;
  • поломки звездочек и/или натяжителя.

Нашим техцентр «Мицубиси Сервис» производится в Москве недорого качественная и своевременная замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX. Специалисты компании имеют большой практический опыт по диагностике и ремонту японских машин, что позволяет им максимально корректно осуществлять подобные операции на совершенно новых моделях.

Читать еще:  Сколько стоит замена порогов

Предъявив данную страницу сайта на любом носителе — Вы получаете скидку — 15% от стоимости проводимых работ.

ASX двигатель 1.6ASX двигатель 1.8 или 2.0
Цепь ГРМ — 3300 руб.Цепь ГРМ — 3850 руб.
Успокоитель цепи — 420 рубУспокоитель цепи — 350 руб
Успокоитель цепи — 450 рубУспокоитель цепи — 610 руб
Натяжитель цепи — 2150 рубНатяжитель цепи — 1880 руб
Сальник кв цепи — 490 рубСальник кв цепи — 750 руб
Помпа оригинал — 5280 рубПомпа оригинал — 5030 руб
Помпа неоригинал — 2350 рубПомпа неоригинал — 3250 руб
Работа — 12800 рубРабота — 12800 руб

Кроме того, все мастера регулярно повышают свои профессиональные навыки путем посещения специализированных курсов. Также вы можете необходимые расходные материалы и комплектующие купить по дилерской цене непосредственно у нас в офисе. И помните — замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX должна проводиться исключительно руками профессионалов!

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/часЦена, руб.
Замена цепи ГРМ Митсубиси АСХ (4A92, 4B10, 4B11)
(в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки)
99 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.21 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.3300
Замена сальника распредвала0.3300
Замена сальника балансировочного вала0.3300

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×