Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

Toyota Avensis › Logbook › Вибрация- трактор во впускном коллекторе (пластик) 1ZZ-FE

Проблема во мотору есть и немного напрягает. В начале дизель-звук был только во время пуска в районе впускного коллектора. Сейчас слышен и при других режимах работы ДВС. Сказать что долго искал подходящую инфу, , , , , искал очень долго- нашел.
Это машинный перевод с какого-то иностранного форума касаемо стука-вибрации (а-ля работа как дизель) у моторов Toyota с пластиковым впускным коллектором. Возможно подойдет для ДВС и других марок. (Оригинал :
web.archive.org/web/20131…a-intake-manifold-solved/)

Стук в Toyota Corolla впускном коллекторе решена

По Янеш на 16 июня 2009

Двигатель работал на (с большой помощью от моего отца) является 3ZZ-FE, но я думаю, что впускные коллекторы других моделей Toyota выглядят же или действительно такая же часть, как моя. Первое, что нужно сделать, был тянуть впускной коллектор от двигателя. В моем случае все винты и болты были доступны сверху, но некоторые люди сообщают вас есть, чтобы добраться до одного или двух винтов снизу. Я думаю, это зависит от модели двигателя. Мне пришлось спешиться некоторые резиновые трубки и большой воздушный шланг, идущий от воздушного фильтра.

, так что я провел следующий час или два, чтобы проанализировать все это. Я медленно построил мысленный образ того, что находится внутри и как раз собирался сдаться, когда все сложилось. Вы должны смотреть корыта большую дыру (где дроссельной заслонки, как правило, прилагается), но по диагонали через него. Вы увидите очень мало внутренней многообразия камеры, но вы сможете заглянуть за край перегородки.

Следующим шагом было довольно просто. Мы нашли хорошее место для бурения отверстия 3 мм. Мы могли бы чувствовать себя дрель перейти корыто наружную стенку коллектора, а затем корыта перегородку. 3 см листового металла винт (с диаметром ствола 3 мм) были тщательно ввинчивается в и вот оно что! Я думаю, короче винт будет работать, как хорошо.

Я имел новую прокладку, так что я использовал его, но старый выглядел хорошо. Дилер также предположил, что новый один не обязательны.

Сборка была довольно быстро, и я с нетерпением запустил двигатель. Шум пропал, хотя еще вождения показал, может быть, очень узкий диапазон оборотов двигателя, где резонанс, по-видимому слишком сильным для винта, чтобы заглушить его. Если возможно, я мог бы использовать еще один на противоположной стороне (дно первой картине) результат будет лучше. Но тогда мне придется сверлить корыта один из впускных трубок, которые я не хочу.

(с его Avensis VVTi, который имеет тот же впускной коллектор), но у него было два многообразия и смог пожертвовать одним, чтобы сократить его открытым. Вы можете увидеть на его фото, что находится внутри впускного коллектора, и что винт холдинга, когда исправление применяется.

Есть два других винта пониже на многообразии, но игнорировать их как они являются частью ранней (и неудачной) попыткой фиксации погремушку.

Также обратите внимание, что Майкл не взять многообразие от двигателя, он просто использовал больше винт с противоположной стороны коллектора, как в моем исправить. Он даже не просверлить направляющее отверстие. Подробнее о его исправления в комментарии ниже.

Читать еще:  Замена сальника штока выбора передач шкода октавия тур

Я очень благодарен за вход и фотографий Майкла.

своего исправления по 2003 Camry.

замена часть $ 300,
имеющие не-дилера заменить его, еще $ 300

два винта из нержавеющей стали: 50 центов
Звук успеха: бесценно

, а затем пробурили отверстия меньшего Нажмите в перегородки. После 1000 миль нет никаких проблем.

Это было четыре года, как я переключил свой Toyota для Volkswagen, но комментарии о многообразии исправить держать потокового в.

Вот видео Брайан сделал, показывая, что погремушка двигатель звучит.

Спасибо, Брайан.
____________________________________________________________
Как просверлю свой коллектор -отпишусь о результатах.

Двигатель 1ZZ начал звучать как дизель

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель 1ZZ начал звучать как дизель

Добрый день! Тойота Калдина, двигатель 1 ZZ, 1,8 литра. В последнее время появилась вибрация двигателя, и стал звучать как дизель. Поменял свечи, прочистил дроссель, форсунки. Вибрация немного меньше стала, но звук дизельный остался. Раньше этого звука не было. в одном СТО сказали что надо менять головку цилиндра, а вдруг неправильно они определили причину дизельного звука, то получится деньги на ветер. Подскажите в чем дело ?

цокает на холостых прогретых?
очень вероятно что натяжитель агрегатного ремня

втулка амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования такой звук издаёт — менять
а сказать можно что угодно, ведь на заборе тоже известное слово из трёх букв пишут, у посредине, а на самом деле это СУК )))

Последний раз редактировалось papatixon; 15.06.2010 в 11:15 .

Такая же печень! Проблема эта напрягает,надо делать,а что. Поменять можно многое и заплатить за это много.

замена натяжителя с роликом избавит от проблемы! сам проверил на своём двигателе!

и не только рокот дизеля, вообще ушло много посторонних шумов.
у меня из натяжителя на 90 т.км. всё масло вытекло, наверно пришло его время.

Цепь скорей всего грохочет, гидронатяжитель смотри. У меня на ОПЕ была такая фишка.

Что такое натяжитель с роликом.

это вот эта деталь целиком Фото состоит из трех компонентов: ролик + амортизатор + «коромысло».

ps если время ждет, я готовлю отчет по замене этого девайса бюджетным способом 🙂

это вот эта деталь целиком Фото состоит из трех компонентов: ролик + амортизатор + «коромысло».

ps если время ждет, я готовлю отчет по замене этого девайса бюджетным способом 🙂

ролик + амортизатор + «коромысло». А сколько стоит?

Что обидно стоит натяжитель под 4 круб., а застучал после замены через 20 тыс. км.
Вот такие дела. Один б/у уже лежит, второй менять пора (забрякал опять). Запчасти китайские что ли? Хотя продают только оригинал говорят.
Меняется то он просто, но цена.
Стоил бы 200 рублей так хрен с ним.

Последний раз редактировалось fill1; 25.06.2010 в 09:22 .

там втулка разбалтывается потому и стук. втулку вытачивают из фторопласта или штатную сажают на. не помню как называется тот клеевой состав. посмотри на форуме оповодов, там есть полный отчет с фото

оригинал примерно 6000руб

Читать еще:  Рено меган 2 замена троса ручника

Я проще делал: вытачивал металлические втулки увеличенного диаметра и запрессовывал их в пластиковые втулки, т.е. зазоров в этом соединении нет. Такое ощущение, что стук идет изнутри этого самого натяжного устройства («амортизатора»). Хочу разобрать старый, посмотреть конструкцию и что там может издавать такие звуки. А вообще думаю сделать механический натяжитель. Это не сложно — вытачить винт с контргайками и делать натяжку ремня в ручную как на других двигателях, а не автоматический. Одно останавливает — ремень достаточно длинный и не будет демпфера в работе, как это скажется на сроке службы подшипниковых узлов навесного оборудования (помпа, генератор, гидроусилитель, кондиционер) не известно.

Toyota Will VS Frozen Angel › Бортжурнал › Вибрация на 1ZZ-FE и пути решения проблемы

Чистка дроссельной заслонки, КХХ и MAF на примере Toyota Will VS, двигатель 1zz-fe.
Как работает дроссельная заслонка и холостой ход:
Дроссельная заслонка является регулятором поступаемого воздуха в двигатель, – чем больше заслонка открыта, тем больше воздуха поступит в двигатель, соответственно, тем больше бензина можно будет сжечь. Весь этот механизм проявляется в повышении оборотов двигателя.

Теперь нужно снять тросик газа, который как раз и открывает дроссельную заслонку, когда нажимаем на газ. Для этого нужно чуть-чуть потянуть тросик и вытащить его из фиксатора. Планку, отмеченную красной стрелкой, лучше снять полностью, чтобы не сбить настройку тросика.

Далее отсоединяем шланг вентиляции картерных газов. После снятия нужно убедиться, что шланг не забит и через него свободно проходит воздух.

Далее снимаем разъем с регулятора холостого хода.

И разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Теперь можно снять саму заслонку, открутив две гайки и два болта.

Далее помещаем вот этот кронштейн. Его нужно либо снять, либо ослабить. Когда будете собирать механизм, сначала нужно будет поставить этот кронштейн, а только потом прикручивать назад заслонку.

Теперь, когда заслонка снята, нужно отсоединить от нее антифризовые патрубки. Снимаются они трудно, поэтому понадобятся плоскогубцы. Сначала попробуйте вращать патрубки, а потом только стягивать.

Можно приступить к чистке. Рекомендуем использовать очиститель карбюратора производства ABRO, т.к. баллон создает хороший напор струи, хорошо чистит и стоит практически дешевле всех остальных.

Приступим к работе с клапаном холостого хода (КХХ). Он прикручен с нижней части заслонки тремя болтами.

Открутив его, чистить нужно вот эту часть. Ну и, конечно, дочистить часть заслонки, которая открылась.

Есть еще один немаловажный элемент регулировки смеси в двигателе – датчик температуры поступающего воздуха и воздухометр (устройство, которое определяет количество поступившего в двигатель воздуха). В Toyota эти два датчика совмещены. Когда будете чистить, держитесь строго за фишку, чистить нужно строго струей очистителя карбюратора. Перед установкой датчики должны хорошо высохнуть.

Эта нить датчика температуры воздуха.

Эти нити датчики расхода воздуха.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Читать еще:  Замена пыльников супортов на фрилендере

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Данные операции проверял сам на деле…так как двигатель на холостом ходу сильно вибрировал, сейчас не работа а просто песня).
если руки растут оттуда то данные операции можно сделать самому).нужно только купить очиститель карбюратора)

1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

Для выполнения данной процедуры нам понадобятся:
1. Ключи (накидные, торцовые) на 12, 14;
2. Отвертка «крестовая», и с плоским жалом;
3. Пассатижи;
4. Баллончик Карбклинера (на фото ниже)
5. Много обтирочного материла (лучше хлопчатобумажную ткань)
6. Прямые руки, и кого ни будь для компании (чтоб веселее было)

И так приступим: для начала необходимо снять резиновый патрубок между корпусом фильтра и узлом дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Откручиваем вот этот хомутик

И вытаскиваем патрубок.

Теперь необходимо отсоединить Трос педали газа. (Я откручивал всю планку. Она держится 2 болтами. Можно и по другому, каждый решает сам)

Потом снимаем Шланг вентиляции картерных газов. Сжимаем руками хомут и двигаем его вверх по шлангу (К стати из за этой вентиляции и приходится чистить.)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

Теперь не забываем снять разъёмы с регулятора холостого хода

И датчика положения Дроссельной заслонки

От узла ДЗ нам осталось еще отсоединить 2 трубки подогрева, но мы это сделаем позже, т.к сейчас к ним не подлезть.
Теперь берем головку на 12 и откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления ДЗ к впускному коллектору.

И не забываем открутить вот этот кронштейн. Иначе ДЗ не снимешь

. АХТУНГ. Когда будете собирать не забудьте его поставить на место, а уж потом прикручивать ДЗ. (Я два раза забывал, Приходилось делать дурацкую работу.)

Теперь со спокойной совестью аккуратно снимаем ДЗ и отводим в сторону для того чтобы снять трубки обогрева.

Хомуты снимаются пассатижами вот так:

И опускаем хомутики вот так

Надо будет приложить немного усилия. Чтобы снять эти трубки, потому что они за долгие годы эксплуатации прилипли к штуцерам. (Постарайтесь их сначала повернуть на штуцере и они легко слезут)
Вот такое состояние открылось моему взору:

Заслонка такая же была со стороны коллектора, только грязь гораздо потверже (извините фото не сделал).
Я пользовался вот таким очистителем

Вот собственно процесс мойки

Хорошо надо почистить вот этот «ход» По нему воздух поступает при работе на холостом ходу.

Установку и сборку производить в обратном порядке. У нас с ТОНом ушло на эту процедуру около часа.

Что изменилось в результате всей «операции»? Двигатель на холостом ходу работает ровнее, по утрам перестали плавать обороты на холодном двигателе.

Скажу короче: Я ДОВОЛЕН.

Вроде получилось неплохо. Первый раз такую инструкцию пишу. Не судите строго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector