Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зу 75м отзывы

Renault Koleos черный красавец › Бортжурнал › хорошая зарядка ЗУ-75А

Уезжал больше месяца по делам, акб не снимал, стоит на данный момент Bosch. И вот, как только сажусь в машину, выдает ошибку ручника, при попытке завестись — целая россыпь значков от check engine до abs, внизу что-то шипит, на кнопки уже не реагирует… ну понятно… проходили, АКБ разрядился. Начал расспрашивать у знакомых кто чем АКБ заряжает. И, тут попался интересный прибор, сделанный на местном и давно известном с Советских времен в нашем Тамбове заводе «Электроприбор», в Тамбове аналогичные приборы по этой же схеме теперь выпускает предприятие НИКА АНТАС 2003 года. Это простое на вид устройство, позволяет работать с АКБ малым током, восстанавливая разряженный в ноль аккумулятор. Восстановил все меньше чем за сутки, напряжение в норме, акб крутит как новый.

Купил оригинальный, наш. Как выяснилось, есть подделки под данное классическое советское устройство трансформаторного типа. В частности есть Рязанский Орион, который по данным экспертизы не выполняет заявленную функцию зарядки, и питерский вариант. Поэтому, друзья, остерегайтесь подделок.
Продукт проверен мной лично, все прекрасно работает. Если кому-то захочется приобрести, подскажу где и как.

Цитирую с сайта производителя:
Сообщаем Вам, что на потребительском рынке появилась зарядные устройства низкого качества, упаковка которых, а также графические решения дизайна и внешний вид чрезвычайно схожи с дизайном и решениями продукции нашей компании следующих моделей: ЗУ-75А, ЗУ-90, ЗУ-90М. Производитель на упаковке указан: ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР», Россия, г. Рязань, ул. Военных Автомобилистов, 10. По данному адресу этого производства не существует.

В 2011 году, аналогичные поддельные зарядные устройства (предлагаемые фирмой AZARD) фигурировали на потребительском рынке автоаксессуаров с указанным на упаковке адресом: ИЗГОТОВЛЕННО для ООО «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Россия, г. Тамбов, ул. Студенецкая, 16 А кор. 2. По данному адресу производство так же как и в случае с ООО «НПП ОБОРОНПРИБОР» отсутствует. В том же году наша компания рассылала всем нашим партнёрам предупреждение о подделке и заключение Воронежского ЦСМ № 11074/17 от 28 октября 2011 года, в заключении которого было указанно: «Зарядное устройство ЗУ-75А, ЗУ-90 испытание на соответствие требованиям ГОСТ 52161.2.29-2007, не выдержали», таким образом заряжать аккумулятор они не способны.

В 2012 году на наш запрос в Воронежский ЦСМ с просьбой провести испытания на соответствие заявленных характеристик зарядных устройств производства ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР», по результатам которых выяснилось, что данные устройства не способны заряжать аккумулятор. Данный факт подтверждают протоколы испытаний №12033/17, №12024/17, №11074/17. Также в паспорте ЗУ вышеуказанного производства отсутствуют Технические условия и ГОСТы, а на упаковке нет значка Ростеста, что прямо указывает на ненадлежащее качество товара и нарушение закона Российской Федерации.

Зу 75м отзывы

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.
ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.
МАССА: 2,1 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >8 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Сразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение. Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3. Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.
Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель. Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.
Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.
НЕДОСТАТКИ: большие размеры.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3). Это трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты. Существенными недостатками являются такие явления, как сильная зависимость тока зарядки от реального напряжения в сети 220 В, не вполне совершенная система защиты от КЗ и «переполюсовки», не всегда опрятный внешний вид. Также эти устройства не умеют контролировать процесс зарядки, то есть нет электронных схем, позволяющих стабилизировать ток или напряжение.
Вышеперечисленные устройства тем не менее пользуются довольно большим спросом. Они давно зарекомендовали себя на российском рынке, отлично подходят для потребителей, которым не особо интересно управлять процессом зарядки. Эти зарядные устройства надежны, предельно просты в эксплуатации и не менее просты в своем техническом устройстве.

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

На зарядку становись!

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Жалобно хрюкнув в последний раз, стартер беспомощно защелкал. Аккумулятору пора на зарядку.

ЧУТЬ-ЧУТЬ НА ТЕМУ «БАТАРЕИ»

Казалось бы, генератор добросовестно выдает 14 вольт, батарея заряжается, а толку — чуть. Два-три вялых оборота двигателя, и знакомая дробь втягивающего реле. Почему? Напомним здесь о том, что многим, наверно, известно.

Батарея заряжается лишь до тех пор, пока напряжение на клеммах (то есть ее ЭДС) не сравняется с напряжением генератора. Если батарея новая и ее внутреннее сопротивление невелико, она будет заряжаться полностью — достаточно штатного автомобильного генератора. Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца. Они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, не дают электролиту проникать в глубь слоя обмазки пластин. Теперь, чтобы преодолеть это сопротивление и максимально зарядить батарею, требуется большее напряжение, а регулятор напряжения держит свои 14 вольт, и она заряжается с каждым разом все меньше.

Процесс разрушения аккумулятора предотвратить, увы, нельзя, но существенно отодвинуть — в наших силах, достаточно время от времени его заряжать «нормальным» способом, когда ток постоянный. Конец заряда определяют по неизменяющейся плотности электролита. Для этого, как известно, и существуют специальные зарядные и пускозарядные устройства. В продаже их предостаточно, нужно лишь правильно выбрать подходящее для конкретных условий.

Чтобы определить, на что они способны, мы купили восемь самых распространенных и испытали их. Каждому устройству предстояло зарядить три батареи: новую, рабочую, после двухлетней эксплуатации, и едва живую, основательно засульфатированную за шесть лет работы. Чтобы соблюсти равенство условий, все подопытные батареи подвергли нескольким контрольно-тренировочным циклам.

Начнем с самых маленьких приборчиков. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М — одинаковые, по сути, конструкции с несущественными отличиями. Второй компактнее, сильнее греется и оснащен световым дискретным указателем ЭДС батареи. По нему можно определить, как глубоко она разряжена.

«Сонар» УЗ2.201 сконструирован иначе. Вместо относительно тяжелого трансформатора применен высокочастотный импульсный преобразователь. Устройство получилось легким, компактным, но, как и ЗУ-75М, в работе заметно греется. Собрано небрежно — детали смонтированы кое-как. Наш экземпляр пришлось пропаивать сразу после покупки — иначе функционировать он не хотел.

Автоматический режим работы трех наших устройств сводится к подтверждению закона Ома: ток, снимаемый со вторичной обмотки трансформатора и выпрямленный диодами, зависит от внутреннего сопротивления батареи. По мере того как она заряжается, внутреннее сопротивление растет. Ток заряда, естественно, уменьшается и при достижении 14,8 В зарядка прекращается. Ничего не поделаешь, U=IR!

Эти устройства могут подзарядить свежую батарею, но для «б/у» или засульфатированной слабоваты — мало напряжение.

«Бархат» — лучший, на наш взгляд, прибор среди своих одноклассников. Не боится переполюсовки клемм и короткого замыкания — срабатывает электронная защита. Зарядный ток можно регулировать. Недостаток — газоразрядный индикатор зарядного тока. Светящийся столбик его дрожит, и погрешность измерения составляет около 10%. Стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. На нее подается высокое напряжение, поэтому прибор боится сырости.

Они, кроме зарядки батарей, призваны помочь пустить двигатель, обеспечивая стартер необходимым током. С первой задачей справились три устройства — «Саранск», УЗП-С-12 и «Дуга». Нужный ток зарядки (0,1 от номинальной емкости батареи) поддерживали вручную, переключателем, контролируя стрелочным амперметром. Четвертая — «Дубна-автомат» отработала хуже — на полную зарядку старой засульфатированной батареи у нее не хватило напряжения.

«Автоматический» режим тот же, что у других, — закон Ома! Между тем умельцы давно освоили настоящие автоматы, способные поддерживать заданный ток вплоть до полной зарядки очень старых батарей.

Отдельно отметим «Дугу». Прибор выдает до 30 вольт, им можно заряжать одновременно две батареи. Владельцам, к примеру, «бычков» это будет очень кстати. Кроме того, им можно «расшевелить» свежую, но основательно засульфатированную батарею, у которой кристаллы образовались только на поверхности пластин. Есть такой прием — на короткое время (0,5–1 мин) подать на клеммы батареи напряжение в несколько раз больше номинального. Для этого используют режим сварки. Осторожно, напряжение при этом способно достичь 120 вольт!

Зато таким способом можно «взломать» корку кристаллов, включая в работу более глубокие и свежие слои обмазки. Затем зарядить обычным способом. Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания.

А теперь испытаем устройства в режиме пуска двигателя при «севшем» аккумуляторе. Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель, помогая стартеру пускозарядным устройством. Не справилась с заданием опять-таки только «Дубна-автомат». Ее автоматический переход в пусковой режим происходит с большим запаздыванием — к этому моменту батарея успевала окончательно «сесть». Лучшим оказался «тяжеловес» «Дуга» — он способен крутить двигатель и вовсе без батареи.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Общие же выводы таковы: если автолюбитель использует гараж только для хранения машины, а батарею ставит на зарядку лишь на ночь — ему подойдет любое малогабаритное устройство. Умелец, наверное, выберет пускозарядный аппарат, но без автомата. К нему можно подключить, к примеру, переноску или компрессор. Большие устройства типа «Дуги» скорее всего подойдут более мастеровитым: помимо своих прямых обязанностей, они могут выполнять небольшие сварочные работы.

ЗУ-75М. Изготовитель — ОАО «Электроприбор», Тамбов. Цена — 340 рублей.

4; Компактное, легкое, стрелочный амперметр и световой дискретный указатель ЭДС батареи, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель.

4- Жесткие одножильные провода силовой цепи — ломкие. Заметно греется. При способности выдать максимальный ток на очень разряженную новую батарею не может полностью зарядить аккумулятор после двух лет его эксплуатации.

«Сонар» УЗ2.201. Изготовитель — ТОО «Деметра», Санкт-Петербург. Цена — 380 руб.

4; Компактное, самое легкое (0,5 кг) устройство с дискретным световым амперметром.

4- Сильно греется, собран небрежно, предохранитель плавкий, максимальный ток на свежей разряженной батарее — 4,6 А, батарею старше двух лет полностью не заряжает.

Устройство зарядное ЗУ-75. Изготовитель — ОАО «Электроприбор». Цена — 410 руб.

4; Стрелочный амперметр, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель, ручка для переноса.

4- Жесткие одножильные провода, не способен полностью зарядить аккумулятор старше двух лет.

Устройство зарядно-выпрямительное «Бархат». Изготовитель — «Калугаприбор». Цена — 600 руб.

4; Компактное. Металлический корпус, электронная защита от короткого замыкания и переполюсовки клемм, плавная регулировка зарядного тока, полностью заряжает исправный аккумулятор любого возраста, хорошее качество изготовления.

4- Газоразрядный индикатор ненадежен, велика погрешность измерения, боится сырости.

Основа зарядных устройств — трансформатор. В «Сонаре» вместо него — высокочастотный преобразователь.

Устройство зарядно-пусковое «Саранск». Цена — 1 200 руб.

4; Хорошие корпус, провода и зажимы-клещи, восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, надежный, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 125 А.

4- Плавкий предохранитель, нет защиты амперметра в режиме «пуск».

УЗП-С-12-6,3/100УЗХЛ. Изготовитель — Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова. Цена — 1100 руб.

4; Восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, хорошие провода и клещи, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 120 А, автоматический предохранитель.

4- Для перехода в режим «пуск» необходимо переключать провода.

Устройство зарядно-пусковое «Дубна-автомат». Изготовитель — ЗАО «Тензор-Сервис», Дубна. Цена — 2100 руб.

4; Защита от переполюсовки и короткого замыкания, тепловая защита, автоматически переходит из режима «заряд» в режим «пуск».

4- Аккумуляторы старше двух лет заряжает не полностью, в режим «пуск» переходит с опозданием — греется.

Устройство зарядно-пусковое, сварочное «Дуга». Изготовитель — завод «Электроприбор», Москва. Цена — 3800 руб.

4; Плавно регулируется напряжение (а значит, и ток), способно заряжать сразу две аккумуляторные батареи, пусковой ток — 200 А, заряжает любой исправный аккумулятор, работает в режиме сварки.

4 — Масса — 50 кг, ненадежная электронная схема.

При запуске большой ток может пойти по пружине клещей, перегрев ее, и последние перестанут работать. Чтобы этого не произошло, на усик пружины можно надеть изолирующую трубку.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Зу 75м2 отзывы

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением Вольт. Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. При эксплуатации зарядного устройства ЗУА необходимо соблюдать требования настоящего руководства:. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор интеллектуальных зарядок для АКБ

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М. Как правильно зарядить аккумулятор.

Age: 53 Car: i, ВАЗ г. Shuhrat :. Ну, ещё раз Да не расстреляют модераторы Это вряд ли Производитель запросто может сделать такое, но не делает Почему бы. Двухрядники в передних ступицах космич. Генератор Аммы Клето, Кама — зима. Сиденья мазда 3. ВУТ М, шестеренный башмак. Предпусковой подогреватель Бинар 5. Почему если есть температурная коррекция лучше бы она меряла температуру аккумулятора конечно?

Sanek :. Sanek А то! Только не на Сдох очередной Орион Какую зарядку по надежнее купить? Мне служит лет Только у меня ещё 4 светодиода там, где надпись «возврат защиты», указывающие напряжение аккумулятора. Напряжение на 6А растёт до 15,3 Вольта, а на 4А до 16,5В По сравнению с Орионами крупнее и тяжелее, но оно и не мудрено: трансформаторная зарядка в корпусе из довольно толстого металла.

Читать еще:  Киа рио 1 6 123 л с 2016 отзывы владельцев

Имеются автоматический и ручной режимы, а так же режим помощи при запуске двигателя. Есть встроенная нагрузочная вилка. Собрано добротно. В общем вещица весьма неплохая, по качеству на голову выше Орионов. Но и ценник уже другой.

Sanek Так это тоже вроде Орион!? Может раньше делали лучше, но сейчас явно не айс PinkFloyd Да, тут ценник кусается! Вот нашел у них же вот такую модельку : Как оно? Не знаю, в руках не держал. В свое время читал отзывы по этому ЗУ. Отзывы неоднозначные: кто-то хвалит, кто-то плюется. В общем, насколько я понял, лотерея по типу тех же Орионов. Да в принципе именно эта модель даже на вид сильно отличается от остальной линейки Автоэлетрики.

Она по-моему единственная у них в пластиковом корпусе. Как вариант, попробуй еще посмотреть в сторону итальянских ЗУ Telwin. Дорогие модели у них хорошие, а вот насчет бюджетных не подскажу — читать нужно. Но, в принципе, от любой бюджетки чудес ждать не приходится. Sanek пользовался ЗУМ2 на транформаторе. Купил ЗУ Т Автоэлектрика и 4 года без проблем- сначала заряжаю АКБ на автомате до падения тока почти до нуля, потом переключаю в ручной режим током 1А на часа до полной зарядки АКБ контроль плотности электролита.

Как оно? А он не нужен. Ибо на 6А напряжение подымается до 15,3В, что даёт почти полную зарядку. Контроль по плотности и вольтметру. Вот у меня такой вопрос: НА ЗУ есть переключатель Angor Reg. Sanek Reg. А такие есть? PinkFloyd Reg. Это все, что останется после меня Это все, что возьму я с собой Купил ЗУ Т Автоэлектрика и 4 года без проблем- сначала заряжаю АКБ на автомате до падения тока почти до нуля, потом переключаю в ручной режим током 1А на часа до полной зарядки АКБ контроль плотности электролита «У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» С.

Shuhrat Reg. Пробег км.

Сага о зарядном устройстве.

Онлайн-оплата счета. Уважаемые клиенты, просим учесть, что обработка поступающих платежей осуществляется по будним дням с 9 до 18 часов. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Яндекс Кассы. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Розница Корзина. Адреса складов Доставка и подъем.

Зарядное устройство ЗУ-75М2

Зимние шины. Общий налоговый кодекс России и Беларуси. Мнение эксперта. Сходили на минскую премьеру фильма Brutto Nostra, который запретили в Москве. Кожа, волосы, здоровье. Дерматолог онлайн отвечает на вопросы читателей. Еще 1 за сегодня. Отец дал 9-летнему сыну прокатиться за рулем. Комментарий мужчины. Десять мифов про антифризы.

ЗУ-75М2 зарядное устройство

На передней панели ЗУМ2 расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А. При помощи переключателя Вы можете осуществлять заряд аккумулятора током 4А либо 6А. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! При эксплуатации зарядного устройства ЗУМ2 необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации. Теги: аккумулятор зарядное устройство АКБ.

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Коммерческое предложение для оптовых покупателей и дилеров от производителя ИП Шмельков А. На передней панели ЗУМ расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А. Для удобства зарядное устройство ЗУМ оснащено индикатором ЭДС, который поможет оценить состояние аккумулятора Подробная инструкция указана в Руководстве по эксплуатации. Условия сотрудничества оговариваются с каждым клиентом индивидуально. При общем заказе от 40 штук, доставим собственным транспортом по Вашему адресу. Небольшие заказы можем отправить ТК.

User manual charger ZU-75

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. FAQ plus. Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 09 окт , Добавлено: 21 дек , Посоветуйте зарядное устройство для акуммулятора для обслуживаемых и нет. Может есть провереные аппараты. Добавлено: 22 дек ,

Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Написать пост. Популярные автомобили. Mazda MX-5 Зимняя вишня.

Гидро-ветроизоляция 1,5х50м (75м2) ОНДУТИС А100

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство ЗУ-75М

Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Простой десульфатор? Пылятся на балконе 6 дохлых аккумов, у многих сульфатация пластин из-за хронического недозаряда и глубокого разряда. Перерыл весь нет в поисках простой схемы десульфатора на базе обычного автомобильного ЗУ, но просто только в сказке.

Недавно прошел ТО? Расскажи как это было в разделе Отзывы о сервисах КИА :. Правила форума Регистрация Войти. Наверх Аккумулятор разрядился в ноль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector