Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина отзывы

Сообщества › DRIVE2 Рязань › Форум › Зимняя резина (помогите выбрать)

Нужен совет по зимней резине, ребят) Моя отходила 4 сезона и одно колесо пошло яйцом=( Так что нужны 2 новых балона, не бюджетных но и не премиум. Выбор: Pirelli w.carving edge, goodyear u.grip extreme, gislaved nf5, kumho i, zen kw22. Сам бы взял кумхи подешевле. Но кто что скажет насчет остальных, важно ваше мнение.
P.S. Не забывайте про цену-нокиан 7 категорически не предлагать=)

goodyear u.grip extreme советую

на гиславеде уже 2-я машина, хорошая резина.отцу поставил кумхо, тоже супер!

кумхо стоит спереди) вроде везде справляется. . .до этого какой то кордиант стоял, я тащился от него- сцепление с дороной и на асфальте и на рыхлом снегу и на накатанном снегу и на льду офигительное), но почему то в этом году кордиант не нашел, и пришлось взять кумхо

кумхо хорошо, конечно с кордиантом не сравнится, но гребет по льду нормально. . .мне нравиться

«За Рулем» кордианты опустил почему то(

не знаю, мне очень нравились. . . старые кордианты щас сзади стоят, а в начале зимы они спереди стояли(на ведущих колесах то есть). . . так им было 5 сезонов(наверно шестой щас), и они до сих пор гребут нормально, а горку на даче улом 50 градуров наверно почти поднялся по льду, но в конце горки вниз покатился

«За Рулем» кордианты опустил почему то(

за рулем вообще неслушаю, т.к. они тестят на каком размере шин? Была девятина вес 900 кг р13, резина екогама липучка, г редкосное, ща ино без абс и всех этих систем вес 1300 кг р15 таже самая резина, только положительные эмоции.

nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая

Согласен так то…Но надо что то подешевле)

nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая

Согласен, резина хорошая, второй сезон на ней катаю, очень доволен =)

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

и я скажу Hankook Winter I PIKE W409 фигня
по снегу по нашим не чищеным дорогам отлично ваще по жиже в оттепель
но если на лед попадаеш на чистый то как на летней катишся)))

амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)

хах метелица рулит…))), ну это сарказм)))на ней гоняю

амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)

про амтел подтвержу. нордмастер второй сезон. первый откатал вроде неплохо, сейчас не очень доволен. боковой снос впринципе неплохо держит, тронуться на ровной дороге на льду возможно вполне, снег гребет, но неглубокий, а больше… и ко всему прочему шумная…

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

я гоняю на метелице)))тракторная)))резина жесть…колбасит на ней ппц она как желе)))ну по снегу нечего а по всему остальному, лучше буду молчать, на ней ток пятаки крутить…

Тема: Отзывы о зимней резине из личного опыта.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отзывы о зимней резине из личного опыта.

Поставил новую 15.10.2011
Прошла 16 000 км.
Остаток шипов:
перед — 1% (выпали твердосплавные стержни, а сами железяки сидят в резине, это не по моей вине 100%)
Зад — 95% (та же история, все сидят на месте, а у некоторых отвалились стержни из твердого сплава)
В целом резина хорошая, по снегу идет хорошо, по сугробам ваще супер, даже без шипов по льду держит дорогу достойно.
Но так как я платил за шипы, а они безвозвратно утеряны, сам больше зимнюю Yokohama брать не буду.
Стоимость 1шт от 108 евро.

Читать еще:  Хендай крета отзывы

Michelin X-Ice North
Достались мне вместе с Тушканом почти новые в ноябре 2009г.
За 2 зимних и 1 летний сезон скатал в 0, даже волоса вылезли.
Только зимой, я на них проехал около 50-60 000 км и добил летом еще 10-15 000 км.
Резина эксплуатировалась в тяжелых условиях, 70% пробега с прицепом, 50% с пустым или грузом не более 500кг и 50% с грузом около 1500 кг часто больше.
С перегруженным прицепом зимой каждый разгон тяжелый, с пробуксовкой, торможения тоже тяжелые и затяжные.
(прицеп без тормозов массой 480 кг)
Резина пережила все это достойно и стала терять свои свойства только когда стерлась примерно до 1,5-2 мм.
Шипы сохранились до конца срока эксплуатации и выпадали когда резина вокруг шипа стиралась.
Сугробы копает на ура, но Yokohama для сугробов лучше.
Стоимость 1шт от 135 евро.

Kumho i’zen KW 19
3 т. км. 215 — 75 — 15
в целом нравиться, шипы пока на месте.
по снегу гребет хорошо, на порядок лучше чем стоковая нивовская к-139-1 175-80-16
шумнее(из-за шипов,что естественно)
обледенелую дорогу держит на два порядка лучше, опять же по сравнению с всесезонкой.
Вообще там где раньше проходил с небольшим скольжением даже посуху, было очень непривычно строгое следование рулю.
торможение посуху при температуре около нуля чуть хуже кашки, при сильном минусе намного лучше, сохряняется спокойное торможение.
Хороший водоотвод, при значительной разнице в ширине с кашкой прорезает воду так же уверенно, не плывет.

Nokian Hakkapeliitta 4
195/65/R15
Откатала 6 сезонов. После 5 лет использования шипы стали выпадать:
Перед 3-4%
Зад 1%
Гребла хорошо. По снегу гребет отлично. В колеях на трассе чувствовалось «сползание».

Nokian Hakkapeliitta 5
195/65/R15
2 сезона. Шипы все на месте. По снегу гребет на ура, проезжаю там где остальные буксуют. Аквапланирования не наблюдается, грамотно составлен водоотвод. На льду при плавном старте идет отлично, с пробуксовкой тоже цепляет. Позволяет передвигаться на достаточно большой скорости и уверенно входить в повороты на любом покрытии. При перестроении в колее ведет себя достойно и предсказуемо.

Какую брать резину на Дастер пока не решил, хакка всем нравится, но дороговата и считается шумноватой. Буду выбирать, если достойной альтернативы не найду, возьму хакку 7.

Bridgestone липучка (без шипов), катаюсь второй сезон, впечатления отличные. На льду — держит отлично, 120-140 км/ч иду уверенно, не кидает, не шумит как на шипах. При плавном старте идет без пробуксовки. Торможение уверенное. По снегу гребёт без проблем. Что понравилось: при оттепели, когда снизу лёд а сверху вязкий снег, вытаскивает в лёгкую. Единственное на ней ездишь до +7, начинает плавиться. Порекомендовал взять хозяин сети магазинов «автошин» Сам на них зимой двигается. Теперь зимой только липучки.

У меня сейчас стоит Kumho к сожалению модель не помню.Очень доволен резиной дорогу держит отлично шипы за 2 сезона наместе. В прошлый сезон на трассе попал в яму сильно погнул диск,проехал метров 150-200 на спушеном, резине хотьбы хны как новая.

Goodyear UltraGrip — до 60кмч — писец шумная, но за 80 и выше шумы пропадают. Самый большой минус — при торможении на асфальте шипы вылетают очень быстро, но ДТП предотвращают. Вообщем одноразовая резина.
Gislaved Nord Frost 5 — первый сенон все шипы на месте, во втором немного повылетало. Очень нравится.
Amtel — нормальная дешевая резина. Из минусов — закапывается быстро.
Gislaved нравится больше. Нокию не пробовал.

+1. только у меня липучка. третий сезон катаюсь даже по свежемувыпавшему снегу гребет как трактор

незнаю.. будет ли на Дусю размернось. посмотрел. у одного шефа и другого на внедорожниках Данлоп стоит. а они на дерьме ездить не будут

Communities › Subaru Forester Club › Forum › выбор зимней резины

На носу зима, а зимней резины я еще не купил.
Собственно хотелось бы услышать мнение уже бывалых субароводов по поводу выбора резины.
Что лучше брать, липучку или шипы?
Эксплуатация в основном город (Москва), дороги чистят регулярно, но если зима будет такой же как в прошлом году, то липучка поидее будет не к месту.
К тому же думаю немного порезвиться на треке.
Конкретных предпочтений по резине нет, за исключением Нокиан. Совсем она мне в последнее время не нравится.
Вообщем, буду рад услышать любые комментарии, и заранее всех благодарю )

у меня сейчас стоит хакапелита 4 отличная резина мне очень нравится! до этого стоял бриджстоун близзак липучка вроде всё хорошо но по сравнению с хакапелитой небо и земля, куда на липучке заезжал(в поворот) 30-40 на шипах теперь заезжаю 60-70! так что я за шипы! хотя у нас дорогу тоже чистят до асфальта!

Читать еще:  Отзывы тойота хориер

На счет шипов — больше склоняюсь к Michelin X Ice, по липучке хз. помню на вольве была Тойо липучка…вот это резина так резина!
А так склоняюсь к близзаку наверно.

Тойо хрень, самая норм резина Бридж Рева2 (выпускается специально для джапонии) и ее последняя модификация — обе липучки, ведут себя изумительно и на льгу и на снегу! Хотя многие отдают предпочтение шипам, то это Хакка 5 или 7!

на лансере пользую влиззак рево1 уже 4года а она всё как новая) правда на льду шлифует безбожно! а так хорошая резина!

возьми реву 2 и будет счастье!:)))

Я ездил и на Michelin, и на Toyo, и на Pirelli и на многих шинах известных производителей… Но вот 2 года назад я решил попробывать летнюю резину Kumho, и мне очень понравилось. Мягкая, тихая и хорошие скоростные характеристики… По дождю тоже себя хорошо ведёт… А зимняя у меня была Michelin, которой я остался очень недоволен! На ней чувствовал себя очень неуверенно. И к тому же, после зимы состояние резины оставляет желать лучшего… Поэтому на прошлой неделе начал искать новую резину, и решил посмотреть опять же на Kumho, и в итоге зимняя резина у меня теперь этой марки… Кому интересно вот ссылка на мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376151813704/#post

У меня кстати летняя тоже Kumho тоже нравится

Я раньше на шипах ездил, пока бриджстоун липучку не подарили) Отличная резина уже 3 сезон на ней, мягенькая тихая и рулится отлично, даже на покатушках по льду и асвальту(фото в бортовом), так что мой выбор за липучку на 16 дюймах!
А летняя мишлен спорт )) очень нравится ) особенно в поворотах) ниразу нискрипнет)) влетаешь в повороты как по рельсам ) Правда с такой резиной руль надо держать крепче )

Всем спасибо!
В ближайшие выходные поеду за резиной, определюсь с выбором на месте)
Как выпадет сне отпишусь о впечатлениях )

Итак, взял Continental Winter Contact R17 215/55.
Ждемс снега.))

Отъездил три сезона на Ноке вр2, не шумная, сухой асфальт- класс как летняя, асфальт+каша хорошо, снег -так себе, лед- надо повнимательней, тормозной путь длиноват, ! Но в принципе за такую цену оптимум. На эту зиму буду брать Данлоп сп винтер 3д или Гудиер ультрагрип 7+

врг2 на полный привод пойдет, но на недопривод лучше не ставить)

я поставил низкопрофильную хакапелиту Р. очень устраивает по всем тестам!

Хотел тоже ставить R-ку, пошуршал отзывы, резина отличная но не для активной езды, на асфальте плывёт да и шумновата. Я взял Данлоп винтер спорт 3М, очень даволен!

я бы не сказал, что плывет. може потому, что у меня низкий профиль?

Раньше, до Форестера, ездил на Goodyear Ultra Grip Extreme. Вроде не плохая, но жутко шумная!
Прошлую зиму «откатал» на Kumho KH15 Solus … впечатлений было полные джинсы.
Никому не советую повторять мой подвиг.
На эту зиму обулся в Dunlop SP Winter Sport 3M. Т.к. снега мы ещё не видели, рассказать нечего.
При первой возможности, отпишусь.

Прикол 🙂 Я купил себе точно такую же. Говорят суперовая резина.

Continental Winter Contact R17 215/55 оказалась не самой приятной резиной.
по Московской кашице вязнет и буксует постоянно.
По снегу терпимо. В выходные возможно поеду на покатушки, после отпишусь)

в прошлом сезоне (был переднеприводной Демон) стояла Йокогама не шиповка- по льду-как по рельсам, а вот по снегу гамно! Сейчас на форик взял Бриджстоун рево GZ — и по снегу хорошо и по льду просто супер! короче полностью доволен этой резиной, хотя считал что лучше ICE NAVI нет ))

Уже второй сезон езжу на Continental 4×4 Ice Contact очень доволен!
Глубокий снег, лед, каша — везде чувствует себя уверенно

Зе знаю как она уверенно держит, у меня в лед просто как на сликах едет, но у меня не 4х4 в просто винтер контакт

винтер контакт это которая не шипованная и с асимметричным рисунком? если она, то это 2 совершенно разные шины, и поведение автомобиля будет совершенно разным

я предпочитаю шиповку на зиму ставить, да шумит, но чувствуешь себя более увереннее чем на липучке
у меня на предыдущей 21099 стояла Gislaved nord frost 3 резина отличная, за 3 сезона ни одного шипа не потерял! и с виду резина целая (ни трещин, ни лопалась) хотя с места на переднем приводе без пробуксовки не тронутся.
когда брал на форь долго не думал, отзывы хорошие были, тесты в журналах: тоже в лидерах.
Не пожалел что взял, каждые выходные домой езжу, а дорогу как змейкойс, гололед, поворот, ни сноса ни заноса, одногруппники на нексии, на NORDMANе никак не могут «усидеть» на хвосте, жалуются что машину начинает сносить…
полный привод + хорошая резина =удовольствие от вождения в любых условиях

Читать еще:  Пежо 3008 отзывы владельцев проблемы

Да я однозначно пролетел с резиной)
В следующем году не думая возьму шип.

Рейтинг лучших зимних шин-липучек, составленный на отзывах водителей и мнении экспертов

Шины-липучки можно использовать зимой вместо шипованной. Главное отличие заключается в составе резины и рисунке протекторного слоя. На сегодняшний день такие шины получили широкое распространение, поэтому обычному водителю порой бывает трудно выбирать модель. Чтобы облегчить задачу, мы на основании мнения экспертов составили рейтинг зимних шин-липучек.

MICHELIN Alpin 5 100H

Вообще, компания, разработавшая эту резину, утверждает, что ее можно использовать в любое время года. На практике она показала себя лучше во время «теплой» зимы. Рекомендуют е в основном жителям южных регионов.

MICHELIN Alpin 5 100H

Протектор резины обеспечивает относительно быстрое торможение на снегу и на влажном асфальте. Главными достоинствами таких шин является:

  • хорошее сцепление;
  • мягкость;
  • отличную управляемость авто на скользкой или слегка заснеженной дороге.
  1. Не рекомендуется использовать на дорогах плохого качества, так как резина быстро приходит в негодность, ввиду мягкости.
  2. Авто неважно ведет себя во время движения по каше из снега, вводы и грязи.
  3. Хуже всего резина показала себя при условии езды по заснеженной колее.

Цена на единицу стартует 5 тысяч рублей.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

Такие шины-липучки рекомендуется использовать во время «влажной» зимы. Как показала практика, они лучше себя проявляют на мокром полотне. К преимуществам этой модели можно отнести:

  • неплохое сцепление с мокрой и с сухой поверхностью дорожного полотна;
  • не сильный шум;
  • отличная управляемость авто во время движения по недавно выпавшему снегу;
  • прочность, жесткость и одновременно эластичность материала-исходника.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20 96H

К минусам относится низкая износостойкость. К тому же автомобиль на льду может заносить. Да и на «старом» снегу водителям придется вести себя максимально аккуратно, особенно тем, у кого машина с полным приводом.

Цена на экземпляр начинается от 4 тысяч рублей.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Такая модель является одной из лучших среди липучек, так как позволяет со спокойной душой ездить по снегу, асфальту и другим поверхностям. Правда, на льду все равно следует вести себя осторожно. По отзывам, машину может увести в кювет даже на средней скорости. К плюсам модели относятся:

  • хорошие сцепные характеристики;
  • отличный разгон;
  • отсутствие эффекта отвердевания на сильном морозе.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Главным минусом большинство водителей считают высокую цену. Также стоит отметить, что автомобиль будет уходить в занос на льду. Но такой факт характерен для большинства шин-липучек.

Из-за всех вышеперечисленных характеристик, Winter Sport 5 96H от Dunlop пользуется большим спросом во многих странах Европы.

Цена одной шины начинается от отметки 8 тысяч рублей.

Bridgestone Blizzak Revo GZ 96

Такая модель подходит лучше других под соотношение: цена-качество. Дело в том, что эти шины недорогие, но надежные и эффективные на любой поверхности, за исключением льда. Эта модель не боится даже разбитых дорог в городе или на шоссе. Именно такая модель наиболее распространена в России. Помимо вышеперечисленных положительных качеств, еще хотелось бы выделить:

  • прочность;
  • крепкую боковина, которая хороша и важна при езде по дорогам плохого качества;
  • низкий показатель шума;
  • лучшее, чем у конкурентов сцепление со льдом.

Вы уже ездили на липучках? Как ощущения?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×