Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 отзывы для новичков

«Легенда легендой, но есть ли в ней хоть что-то живое — вот что волновало, когда покупали». Мнение владельца Mercedes-Benz W124

— Этот Mercedes мы купили 6 лет назад. Взять 124-й «мерс» была идея отца. Он давно о нем мечтал — легенда и все такое.

Машина 1995 года выпуска — когда покупали, двигатель в ней уже был заменен, вся приборная панель тоже менялась, поэтому оригинальный пробег автомобиля, наверное, не знает никто.

Я тоже считаю, что это один из лучших автомобилей всех времен и народов, но при покупке машины мне казалось, что ее время давно прошло. За те же деньги можно было взять что-нибудь более новое и не такое дорогое в содержании, как Mercedes. Сейчас я так больше не думаю.

У меня на тот момент была Mazda Demio 2000 года. Мы ее купили семилетней, она была у нас в эксплуатации 8 лет. Когда мы с ней расставались, ей было 15 лет, и надо сказать, что в ней «косяков» хватало.

А тут отец покупает машину, которой 18 лет. Легенда легендой, но есть ли в ней хоть что-то живое — вот что волновало.

Мы вместе отцом после покупки проехали 350 тысяч километров. Даже если до нас на машине ездили меньше, думаю, общий пробег к миллиону подтягивается.

Правда, «миллионником» наш 124-й не назовешь, мотор ведь менялся, но автомобиль на самом деле живучий. Когда мы покупали, кузов был еще в «родной» краске. Другое дело, что краска успела выцвести, а в каких-то местах вообще облезла. Поэтому первое, что мы сделали после покупки, — покрасили машину.

Когда готовили к покраске, было видно, что в ДТП машина не бывала, кузов нигде не подваривался, не рихтовался. Мы, естественно, сваркой тоже не пользовались.

Что интересно — хотя краска вылиняла, ржавчины нигде не было видно, даже под «листвой». У нас после 6 лет эксплуатации появились «жуки» на рамке лобового стекла и на люке. Но критичной коррозии нет, так что можно только догадываться , сколько еще проживет кузов .

А Demio я продал именно из-за кузова. Так машина вроде бы надежная, но два раза мы ее красили, второй раз уже пришлось кузов подваривать по порогам, днищу и крыльям. Ну и надежность рано или поздно заканчивается, какая бы она ни была изначально. Начал Demio сыпаться, а надо сказать, что по некоторым запчастям эта машинка была дороже «мерса».

Конечно, об этом я узнал, когда 124-й у нас появился, но до покупки думал, что стоить детали к нему будут больших денег. Так вот, не так страшен Mercedes по расходным материалам, как многие думают.

И конечно, комфорт не сравнить — что такое маленькая и тесная Mazda против Mercedes фактически Е-класса? Отец — пенсионер, сейчас ему машина нужна нечасто, вот и решили, что Demio сбываем, пока есть еще что сбывать, а на «мерсе» будем ездить вдвоем.

В салоне при покупке большой пробег выдавал провисший потолок, вытертый руль и валик боковой поддержки на водительском сиденье. На руль купили накладку, но теперь уже ее состояние выдает, сколько проехали мы. А потолок перетягивался. Делали сами — вроде получилось неплохо.

Двигатель — атмосферный 2-литровый дизель. Конечно, с таким мотором особо не погоняешь, зато он экономичный. По трассе получается не больше 6 литров на 100 километров, город — порядка 7-8 литров, смотря как улицы загружены, зима или лето и так далее.

Обслуживаем мотор сами. Для замены масла надо примерно 6 литров.

Какой у двигателя пробег — непонятно. За 350 тысяч километров, что проехали мы, ничем серьезным мотор не беспокоил. Только однажды топливная трубка сюрприз подкинула. Я в Слуцк как раз ехал. На полдороги трубка отломалась от форсунки.

Где трубки проходят, должна стоять пластмассовая планка. Рано или поздно ее ломают. У нас планки не было изначально. После случая в поездке на Слуцк я под трубки поролон положил.

Больше трубки не ломались. И год назад амортизаторчик на натяжении ремня навесных агрегатов поменяли.

Патрубок на заборе воздуха был замотан скотчем изначально. Найти замену непросто, а вообще этот патрубок все выкидывают за ненадобностью. Мы оставили как есть.

Что переделали — выпускную систему. Как нам сказали, стоял выпуск на Евро-4. Откуда может быть Евро-4 в машине 1995 года, я не знаю, но если говорит специалист, то надо верить — ведь так?

По выпуску были «косяки»: клапаны заедали, что-то забивалось, а из-за этого машина «душилась». Все лишнее выкинули, после переделки машина лучше поехала и больше не беспокоит.

Коробка передач — 5-ступенчатый «автомат». Есть 124-й с таким же «автоматом» у знакомого. В его машине на 5-ю передачу коробка переключается с рывком.

У нас все плавно, хорошо, вопросов нет. После того как машину купили, сразу загнали ее на СТО для проверки и устранения недочетов. Состояние коробки проверяли по состоянию масла. Оно было свежее, будто вчера залили. Где-то год назад снова проверяли масло — оно светленькое, горелым не пахнет, никаких инородных включений, стружки. Задний редуктор — та же история.

В карданном вале потребовал замены подвесной подшипник. Когда меняли, удивились, что по маркировкам стоял еще заводской.

Два года назад полностью менялась задняя подвеска — все рычаги, амортизаторы, пружины. Рычаги ставили Lemförder, обошлись они в 350 рублей. Амортизаторы и пружины не помню сколько стоили, но тоже не так дорого, как думали мы, пока не узнали цены. Можно было взять еще дешевле, но мы смотрели, чтобы производитель был хороший.

В передней подвеске одна за другой лопнули обе пружины. Больше спереди ничего не менялось.

В электрооборудовании неисправностей не было, пока не перегнили трубки кондиционера. Сейчас кондиционер не работает, но все остальное в порядке.

Видно, конечно, что это автомобиль из прошлого века, но ездить в нем очень комфортно. А больше всего в этой машине мне нравится надежность. Поломки бывают, но нечасто, хотя пробег должен быть большой. Кузов удивляет, потому что многих 124-х именно кузов подвел — сгнил.

Нас тоже пугали, что под «листвой» решето будет, но ведь нет. Так что лично я у этого автомобиля недостатков не вижу. А возраст не недостаток, если машина не сыплется. Demio куда моложе был, а на его ремонты больше было потрачено…

Читать еще:  Ивеко дейли отзывы владельцев

Стоит ли брать Mercedes-Benz W124 в 2019?

Billkin Neophyte Poster Автор темы

более полугода на сайте
пользователь #2738889

Насколько выгодно и рентабельно брать Мерс в 124 кузове в 2019 году?
Реально ли найти живой вариант за адекватные деньги.

K_O_T Nokia Team

14 лет на сайте
пользователь #49277

А я б взял. Поиграццо как второе авто. И научится чинить, варить.

A.V.M. Senior Member

6 лет на сайте
пользователь #1107372

А я б взял. Поиграццо как второе авто. И научит Ь ся чинить, варить.

С изучения языка лучше начать.

гараж35 Senior Member

5 лет на сайте
пользователь #1383766

Billkin, возможно. Но сильно не радуйтесь. Делать все равно придётся. Да и деньги есть? Почему нет.

K_O_T Nokia Team

14 лет на сайте
пользователь #49277

A.V.M., с телефона пишу. Не до грамматики. И это интернет,детка (с)

A.V.M. Senior Member

6 лет на сайте
пользователь #1107372

Не до грамматики. И это интернет,детка (с)

K_O_T Nokia Team

14 лет на сайте
пользователь #49277

а первые слова не читаем? я ж написал-не до правописания когда с телефона пишу. Блин. Все так и наровят жизни поучить-мот лучше материально б помогли)))

A.V.M. Senior Member

6 лет на сайте
пользователь #1107372

а первые слова не читаем? я ж написал-не до правописания когда с телефона пишу. Блин. Все так и наровят жизни поучить-мот лучше материально б помогли)))

1.безграмотность не связана с «первыми строками»)))
2.кому помогать? неучам? не смешите .

1852407 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1852407

Насколько выгодно и рентабельно брать Мерс в 124 кузове в 2019 году?
Реально ли найти живой вариант за адекватные деньги.

Всмысле «выгодно»?Купить дешевле продать дороже?Ну можно выгоду извлечь.
А если в плане эксплуатации это старый надежный гниющий мерседес, который всегда будет требовать внимания и времени, здесь уже каждому свое.В целом 124 особо ничем не отличается, от других некронемцев тех годов.А в цене старые мерседесы не теряют, если машина в отличном состоянии ее купят за хорошие деньги всегда.
Сам владею w202 2.2 cdi акпп, машина по кайфу, но гниет и требует ухода, но отдает надежностью и комфортом(насколько это возможно для этого класса).Из проблем у меня только по топливной(форсунки, датчики), коробки у мерсов очень надежные и стоят копейки.

Mercedes C124 (1987-1996) – отпетый мачо

Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо больше, и им в долгосрочной перспективе специалисты тоже сулят значительное повышение стоимости.

Это и не удивительно. Двухдверная версия, представленная в 1987 году, хорошо сопротивляется влиянию времени. Мало того, что купе имеет прочную механику, так и стройный динамичный силуэт не подвластен времени.

Линия крыши на 2 см ниже, чем у седана, а колесная база короче на 8,4 см. Тем не менее, четверым в этом автомобиле вполне комфортно. Отсутствие центральных стоек заставило усилить структуру кузова. В итоге, С124 оказался тяжелее четырехдверного седана.

Это купе по-настоящему 4-местное. Даже взрослым во втором ряду не будет тесно, но попасть туда непросто. Сиденья очень удобные и наполнены морской травой. Чтобы уничтожить обивку кресел, надо сильно постараться.

Широкие накладки

Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова (так же известные как «доски Сакко») дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.

Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.

Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее.

Для спокойных

Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. 118 л.с. плохо справляются с не слишком легким автомобилем. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.

2,3-литровый вариант этого двигателя (М102) отдачей 132 л.с. обеспечивает лучшую динамику, но потребляет много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. 2-литровый вариант мощностью 136 л.с. уже везет не плохо, а 150-сильный 2.2 способен доставить немного удовольствия. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102.

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

Коррозия

Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже.

Читать еще:  Мицубиси кольт отзывы

Редкая опция — самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.

Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств.

Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.

Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.

Рестайлинг

После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось – С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно.

В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.

Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки.

Заключение

Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Запасные части все еще доступны, хотя и не всегда дешевы. Цены на хорошие экземпляры уже растут, поэтому не стоит ждать. Особенно, если учесть, что С124 едет уникально.

Немного истории

Mercedes C123 (1976-1985)

Предшественником С124 был 2-дверный вариант чрезвычайно изысканного W123. Вот уже несколько лет это элегантное купе является востребованной классикой.

Mercedes CLK W208 (1997-2003)

Преемником С124 стал E coupe, исполненный на платформе С-класса. Линейка моторов включает R4 с компрессором и атмосферный V8. Главный недостаток – коррозия.

Подскажите по 124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно 2,2 почему;
1) 2,3 — двигатели старого типа их называют у на «кастрюля» шли на w124 по-моему до 93г
2) 2 л- проблемная система впрыска pms, можете забить эти три буквы в нете со словом мерседес и сами увидите отзывы!
3) 2,2 -новый двигатель «плита»под номером 111- выносливый , не капризный с системой впрыска по-моему HTM более надёжный.
Механика -хорошо для 2,2 100% понравиться. Кушать будет по трассе 6,5-7 при оптимальной скорости, а по городу 10-12

Огромное спасибо,это был просто решающий вопрос=) по информации в интернете это были самые лучшие варианты. Спасибо что направили в нужное русло)

Еще вопросик какая ценовая политика у 124 2.2 в г. Москва и области, чтобы взять поменять расходники ну может еще что по мелочи и наслаждаться жизнью с мечтой детства?

не забивай себе голову ерундой найди автомобиль чтоб по кузову был в порядке и чтоб тебе по душе мотор 2.2 литра 150 лошадей 111 двигатель и ездий и не бери в голову всякие расходники и мелочи это тебе не жигули ездий и наслаждайся

Да 2,2 и будь готов к проблемам с расходомером .

ну я незнаю вобще этот двигатель 2.2 все хвалят ну у меня 2.3 три года катаюсь все ок

почему нужно быть готовым к проблеме расходомера. расходомер есть везде ,на всех современных авто,у умирает он на 111м 2.2 так же как и у всех.,просто чаще нужно менять воздушный фильтр,я меняю в 8-10 тыс. а моторы 2.0 111, и т.д. с к.е жетроником не дай Бог никому не советую.

сергей 532,не слушай никого! 2.2 —классный мотор!тот кто не в курсе-случайные люди!

так я и говорю что классный ты куда смотриш

да на мерсе нет плохих двигателей на то он и мерс если руки с правельного места и в голове чтото есть

гость а ну ка обьясни почему с кеджетроником не дай бог?

111,960 хороший моторище 4 года на нем езжу , нарадоватся не могу , непрехотливый , в ремонте простой .
А кешки у меня в Белгороде уже даже никто делать не берется , больше гемороя и не всегда результат есть .

а что самому никак

яж и написал с самого начала что бери 2.2 111 мотор самый нормальный вариант у меня лично 2.3 ке за 8 лет 1 раз перебирался дозатор и поменялись форсунки 350 000 пробег ездию тоже нарадоватся не могу

Что самому никак.
У меня 111 мотор hfm , это инжектор

После 93 года идут «Ешки» . И двигатель 2.0 ето НИ КАКОЙ НЕ ке Jetronic . 2.0 (136 л.с.) также 111 двигатель «плита», 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный с полноценным инжектором надежный и долговечный двигатель и ни чем не хуже 2,2 . Разница только в блоках управления . Да 2.0 ето не самолет но для спокойной, вальяжной езди (для этого МЕРСЕДЕС и нужен) и обгона хватает сполна .

я это прекрасно и так знаю

блок управления часто выходит из строя!!на раборке стоит 500-600 долларов..

к чему эти слова? на любой машине блок управления может выйти из строя

Я езжу на 124-м Мерседесе 4 года 300 D АКПП, АBS. APS. подогрев зеркал, сидений, двигателя(220V), 7-ми местный, круиз-контроль, кондиционер, универсал, по городу-9,4 Л, за городом меньше 8-ми, предлагали несколько раз меняться на глазастого без доплаты, не соглашался и соглашаться не буду, сказка, а не машина, бери дизель — не ошибёшься, очень неприхотлив, тяговит, с моря выезжаю на берег 30% уклон и тягун километр не меньше, как на тракторе, медленно но уверенно, ребята. покупайте 124-е Мерседесы, не пожалеете, их осталось так мало. Знаете, что мне сказал немец у которого я покупал этот мерседес: «ВЫ ИЩИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ 124-й МЕРСЕДЕС ? МЫ САМИ ИХ ИЩЕМ»

ой согласен я лично тоже больше за 124 чем за лупатый больше нравится автомобиль во всех отношениях

Читать еще:  Citroen c elysee отзывы

У меня в Германий живет друг детства , однокласнник , когда он фотки увидел моего 124 купаря был приятно удивлен его состоянием , и мы естествено разговорились на эту тему , в конце концов выяснелось что в германий на родине мерсов , также очень тяжело наити живой мерс таких годов .
124 аппараты живут за счет интузиастов , их(124) надо , любить, смотреть за ними постоянно уважать как (дедушку своего)и он тебе отплачивать будет тем же .
Но стоит его продать какому нибудь еб. чю , то через год а то и меньше он будет стоять на коленке , а то и на двух сразу.

В общем решено) 2,2 в 124 кузове, я из всех мерсов рассматриваю по сей день только 3 кузова. 124,126,140 пока есть деньги и больше хочется 124)))) а воздухомер этот поменять можно. и какие симптомы если воздухомер мертв уже? как проявляется? троит и глохнет?

Да не парься ты по этому воздухомеру , если он у кого та накрывался и не раз это еще ничего не значит , я езжу 4 года и все цело (тфу-тфу) и у карефанов не разу они не накрывались.

можно поменять)в оригинале БОш. расходомер меняется раз лет в 7, стоит в России чуть более 200 долл. а значит-тупой на разгон,большой расход бензина))что бы не летел нужно чаще менять воздушный фильтр, раз в 10-12 тыс., типа Ман, Хенгст,Кнэхт. удачи

артем поддерживаю тебя на все 100 у меня родственник в германии живет и летом к нам приезжал поражен 124 я его в аэропорт отвозил у них тоже это шедевр считается а покупателю даже и не парься по поводу воздухомера кто то ляпнул а ты запомнил будеш ездить и наслаждатся сам уже 3 года кайфую

сергей 532 ты уже наляпал столько что ето уже не форум, а рекламное агентство расходомера . Покури форум, если было бы все так в шоколаде то люди не поднимали бы столько вопросов связанных c ним .

Не понятно кто , но гость , люди заходят на этот саит что бы помогать друг другу,А НЕ ОСКОРБЛЯТЬ
ДАВАИТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ,тем более если кто та не прав , а мы все не святые . есть хорошая пословица ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ (и все равно дураком помрешь )
Тем более Сергей правильные вещи говорит , на мой взгляд

Гость был гостем и останусь в етой теме . Вот именно Артём 31RUS . Я в начале сказал точку зрения про расходомер (поскольку человек должен знать) и никому ничего не навязывал и вибор остается за ним, а далее только читал ответы и больше не вмешивался, так как каждый имеет право на свое мнение . Но в последним ответе сергей 532 некорректно сказал в мой адрес, потому и был такой ответ с моей стороны . Мне также повезло быть владельцем w124 и я считаю что любой w124 достойный многих хороших слов и даже в дальнейшем w124 (если за ним смотреть) будет актуальный .

ничего я плохого не сказал что за чуш просто посоветовал гостю 111 мотор 2.2 а расходомер или другие расходники это уж как сказать можно 10 лет лет ездить и не лазить никуда а можно в первый год столкнутся с ремонтом никто не застрахован ну авто в этом кузове и с этим мотором хорошее а вобще мне кажется если человек захотел 124 какой бы там мотор ни был никогда жалеть не будет сделает если даже ремонт то забудет на долгие годы ну а мы советуем лучший вариант вот и все (самое главное кузов смотри) все таки несущая база автомобиля удачи с покупкой

Ладно про расходомер все понятно,да и не сильно удивлен я) вот только начал копать понял что 2.2 то на палке в достойном внешнем виде,всего-то в Мск пару штучек за нормальную сумму))) а если рассмотреть вариант с автоматом? какие подводные камни могут быть? что у них там с блоком соленоида и т.д. все-таки как я глянул у них пробег около 300 тыс. живой ли автоматик будет?)

с автоматиком не стоит после 300 тыс. беда друг рядом даже если скажут что после ремонта и т.д. один вариант пападос в бабло

не знаю что сказать ты прям с такими подробностями у меня лично 5 машин было и никогда вот так не искал походил поузнавал кто что продает и почем понравилась машина глаз запал хочу я именно ее и все и никто меня не отговорит своя голова на плечах а так можно и год на форуме переписыватся советоватся тогда уж точно все машины разберут я лично купил 124 знакомый продавал коробка автомат а я 15 лет только на механике ездил 340 тыс пробега черного цвета я как увидел запал на машину и все и с того что я видел то лучший вариант даже и не искал честно говоря сказал что машина нормальная никуда не лазий ездий и все так 3 года ездию и просто наслаждаюсь пришел завел и погнал поменял только масло в автомате в редукторе и плавающий саленблок через год гдето и еще пропаял реле бензонасоса ну мотор масла не берет заливаю в движок дорогое масло 7 тыс меняю все что требуется от мерседеса

Механическая коробка передач более надежная и даже если чо (надо постараться) в ремонте дешевле будет чем автоматическая коробка.

Да просто в Мск, мало «живых» осталось))) нашел отличный вариант но он в Казани)

ну да если живых нету то возьми лучше жигули и в обслуге подешевле и коробка передач понадежнее будет механическая

да у меня итак девятка-) но не хочу девятку хочу 124)))

ну хочеш так бери а не парь людям мозг

На 102 движке 88 года что должно стоять карбюратор или краб?

Купил машину а там девятошный стоит хочу родное поставить

что такое краб просвяти ? у моего товарища 89 года карб стоит

подскажите есть аналог клапонов и направляющих от отечественных авто на 102мотор

интересно? а чем тебя родные клапана и направляющие 102 мотора не устраивают?

если ездиеш на мерсе забудь это слово вообще (отечественное авто)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector