Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

«Кто поездил в «премиуме», того в «бюджетник» калачом не заманишь». Мнение владельца Volvo XC70

— Владельцем этого Volvo XC70 2011 года выпуска я стал фактически случайно. Денег на нормальную машину таких лет у меня не хватило бы по-любому, а этот автомобиль был битым. Поэтому продавали его очень дешево. Это все и решило.

Битых машин наш народ боится, но при этом на рынке часто покупает битые и даже не подозревает об этом, потому что они хорошо восстановлены. Если все сделать грамотно, то, уверяю вас, никаких проблем с «битком» не будет. У меня на этот счет есть опыт.

В общем, этому Volvo я тоже дал вторую жизнь. Сами видите, что получилось в итоге. Если не скажу, с какой стороны он был разбит, будете ходить вокруг да около, но так ничего и не поймете. Специалист, конечно, просечет, где подвох, но так это же надо специалистом быть.

Случайность же была в том, что специально Volvo я не искал, так что на ее месте в принципе могла оказаться машина любой другой марки, если бы предлагалась по небольшой цене и не была разбита так, что восстановлению не подлежала.

«Кузовщина» на эту модель дороговата, кузов у Volvo в восстановлении непростой, кроме кузовных деталей кое-что под капотом пришлось заменить. Но если взять деньги, которые я отдал за машину и вложил в ремонт, в сумме все равно получилось дешевле, чем просили за небитые XC70 таких же лет выпуска.

До Volvo я ездил на Opel Zafira. Ничего плохого про нее сказать не могу, так что, найди я вместо этой машины какую-нибудь Zafira, взял бы и не раздумывал. Но теперь не уверен, что когда-нибудь еще раз сяду в Opel. Как ни крути, это «бюджетник», а Volvo фактически «премиум». Это видно и по материалам отделки, и по комплектации.

До этого я думал, что только Mercedes, BMW и Audi умеют такие качественные машины делать. Оказалось, что шведы тоже могут.

В Zafira было ощущение, что сидишь за рулем микроавтобуса. В этой машине другая посадка, и мне она, если ехать на дальнее расстояние, нравится больше. Удобнее сидеть, не так устаешь, можно даже сказать, что ни грамма не устаешь.

И что еще очень понравилось — полный привод. Только какое-то колесо начинает буксовать, автоматика сразу крутящий момент перекидывает тем колесам, которые сцепление с дорогой держат. Дорожный просвет тоже больше, чем в обычных автомобилях, а я рыбалкой увлекаюсь, так что все это отличное подспорье для моих поездок.

Ездил с ночевками. Спал в машине. Багажник большой, а когда заднее сиденье складываешь, получается ровный пол. В общем, для меня ХС70 оказался просто находкой.

У меня машина третий год. Проехал я на ней чуть больше 30 тысяч километров.

Двигатель дизельный объемом 2 литра. По ощущениям объем у двигателя больше. Максимальная скорость по паспорту — 205 километров в час. Я, конечно, никогда машину так не разгонял, но думаю, что верить паспорту можно.

Расход топлива по городу — в районе 10 литров на 100 километров. До покупки я думал, что машина будет все-таки более экономичной, но оказалось, что это не так. К расходу на трассе претензий нет — получается примерно 6 с половиной литров.

Масла для замены надо покупать 5 литров. Канистра заливается в двигатель без остатка. Если одновременно менять в двигателе все фильтры — масляный, топливный и воздушный, то обойдется обслуживание в районе 100 долларов.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Шестая передача, наверное, для автобанов. Нет у нас в достаточном количестве таких загородных дорог, где шестой передачей можно пользоваться. Поэтому даже на трассе включаю ее редко.

С надежностью, по всей видимости, порядок. Судя по сервисной книге, бывшему владельцу проблем машина не доставляла. Он только тормозные колодки заменил, а это «расходники». Мне пришлось поменять передние ступицы. В одной подшипник гудел сразу, так что я списал это не последствия аварии.

Но позже загудела другая ступица. Вот и думаю: может, в ходовой части это все-таки слабое место? Подшипники отдельно от ступиц не меняются, стоит одна ступица 100 долларов. Больше ничего не делалось.

Электрооборудование тоже не беспокоило. Есть «вебасто» — отличная вещь для наших условий эксплуатации. Вообще шведам надо отдать должное за подготовку автомобиля к зиме. Машина теплая, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Мне только омыватели фар не понравились. Расход жидкости сумасшедший. Я их отключил. По большому счету они не нужны, ведь фары обычные, не ксенон.

Кузов к коррозии, думаю, стойкий. Во всяком случае, когда он был в разобранном виде, коррозии нигде я не видел. Только щиток за передним бампером ржавеет. Почему — догадайтесь сами.

У нас, конечно, люди в большинстве своем на немецкий «премиум» посматривают, но я, поездив на Volvo, пришел к выводу, что эта марка ничем не хуже, а в чем-то и лучше. Не буду загадывать, сколько еще проезжу конкретно на этой машине, но учитывая, как она мне нравится, смысла менять ее на что-то другое пока не вижу. А когда увижу, буду, скорее всего, искать Volvo. Найду, не найду — это уже другой вопрос, но за руль «бюджетника» больше не сяду. Кто поездил в «премиуме», того в «бюджетник» калачом не заманишь…

Volvo XC70 › Logbook › Покупка Volvo XC70 или почему «некролухари».

Warning! Achtung! Attention! Многабукаф, кому лень — даже не начинайте.
Выбор автомобиля — дело не простое, и лично у меня долгое. В первую очередь потому, что я привык ездить почти бесплатно на своей нексии. Расход бензина никакой, стоимость запчастей тоже, ремонт по ощущениям —
просто за еду. Более того, не случалось таких поломок, из-за которых пришлось бы отказаться от езды, кроме стеклоподъемника. Да и то, если бы не было второй машины, я бы подпер стекло и те два дня проездил бы так. Снова бюджетмобиль покупать не хотелось просто потому, что приперло поездить на чем-то интересном. А все остальное уже сильно дороже в обслуге.
На самом деле, весь рационализм и параметры выбора — все фигня. Ибо сначала я чуть было не купил гнилой Chevrolet Blazer CUCV с заколхоженным ТНВД. К счастью, владелец немного неадекват, так что даже посмотреть этот труп не удалось. Затем нашел Chevrolet Impala 1996 года в оригинале. Минус как раз в том и заключался, что она вся была в оригинале — ее нужно было покрасить, перебрать коробку, двигатель и подвеску. Нет, она вполне себе ездит, боком валит, все ок, но компрессия во всех горшках разная, по диагностике температура автомата всегда high, ну а кузов просто просится, как и подвеска. И это в целом просто прекрасное состояние. Хотя бы потому, что ее никогда до этого не красили и не варили, а в мотор я бы полез первым, что сильно упрощает задачу. Единственное, что расстраивало — прокатиться на той же карусели, что и предыдущий владелец вряд ли получилось бы, и мне пришлось бы помимо всего этого еще и платить налог в 39 килорублей ежегодно. На что я пойти не могу по идейным соображениям.
В итоге я решил искать что-то новее, но американоподобное. И самое похожее на мой вкус — Volvo. Большие, плюшевые, большой ресурс, толстый метал, турбовые вполне себе динамичные. Изначально хотел купить S80, но в процессе поисков решил выбирать XC70. По цене обслуживания и потрохам то же самое, ибо платформа одна, а возможностей больше — и это приятно.Регулярно возникает желание куда-то съехать, забраться в какую-нибудь глушь и посмотреть, что там, хотя обычно нихера там интересного нет и немного насрано — то есть оно того не стоит. Ради этого брать джип пока не охота, дурное дело не хитрое, всегда успеется, если упрусь в возможности 70ки. Тем более, какой бы крутой джип ни был, всегда есть определенная вероятность до самого конца маршрута немного не доехать и либо идти пешком оставшиеся пару км, либо вместо прогулки по интересным местам выкапывать свой пепелац из болота.
Разумеется, поняв, что беру кроссовер, посмотрел на одноклассников. Так, на всякий случай. Приличных, то есть правда ездящих по бездорожью, довольно мало, по большому счету это Дастер, Форестер, Туарег и Вольвы 70ка с 90й. Еще есть крутой полный привод у Ауди, но аллроад слишком низкий и длинный, как и Октавия Скаут, так что на них точно не стоит куда-то съездать, как и на аутбэке.
Дастер классный и проходимы, но убог от бампера до бампера и мне лично в нем не удобно. Все это можно было бы стерпеть, наверное, но они к тому же еще и подорожали прилично. Форь крутой-надежный, но как по мне, по удобству такой же, как дастер. Управляется вообще шик, но мне важнее мягкая подвеска, которой и пришлось пожертвовать ради крутой управляемости. Опять же, динамичные моторы из субару имеют свойство вываливаться каждые 150ткм, что уж совсем не клево. Туарег же на вторичке слишком сложно искать — большинство унавожено пацанчиками. Не так, конечно, как бмв, но не намного лучше. Большой плюс Volvo при покупке б/у — большинство покупающих эти машины не планируют ими выпендриваться, не убивают в процессе эксплуатации и прилично обслуживают. Выбор 70ки обусловлен тем, что холодильники мне не возить, спиногрызов нет, так что в XC90 проку мало. До кучи не люблю, когда вещи пытаются казаться чем-то, чем они на самом деле не являются. 90я пытается казаться джипом (честности ради, не слишком старательно), хотя на самом деле является таким же универсалом повышенной проходимости, как и 70ка. Совсем уже субъективное — 70ка в этом кузове мне кажется очень красивой машиной. Сейчас практически нет машин, обладающих своим дизайном, узнаваемым и красивым. Большинство очень невзрачны и не вызывают никаких эмоций, что как-то утомляет. Так что возможности купить красивую машину очень рад.
Начал занудно копать про 70ки. Выводы понравились.
1) Кузова хорошие. Если авто не били, то кузова живут хрен знает сколько. Оцинкованы, хороший сплав, отличная покраска. Позже узнал, без пруфоф правда, что используется горячее цинкование. Которое, по заверению товарища с соответствующим образованием, гораздо лучше. В качестве примера холодного цинкования предложил посмотреть на дырявые Иж Ода.
2) Моторы тоже огонь, ходят много, находил где-то здесь отчет парня, который скидывал голову на пробеге 400ткм и выработки в поршневой не обнаружил. Это безусловно приятно. Здесь же обнаруживается и минус этих моторов: если подзабить на систему рециркуляции картерных газов, а точнее, на маслоуловитель, можно попасть на переборку головы. Диагностируется довольно просто — если на смотринах вы обнаружили либо начищенный до блеска мотор, либо дрыгатель весь в масле, можно смело уезжать. Ну или требовать скидки в 100-150к и уже после этого уезжать.
3) Подвески без претензий. Если, разумеется, это не подвеска с системой коррекции жесткости амортизаторов. У Volvo она, кажется, называется Four-C. В целом система классная, но стоимость комплекта амортизаторов просто охуеть не встать неразумна. Пожалуй, если брать авто новым, то лучше брать с такой системой. Её ресурса хватит первому владельцу. Но второму придется это добро покупать.
4) Автомат — больное место. Боится перегревов, боится плохой жидкости, боится большого пробега и вообще боится жить. Есть мнение, что этот автомат японский. Это немного не так, этот автомат Volvo купили у Ford, затем решили его улучшить на свой манер, и уже после этого заказали его производство у японской Aisin. Они модифицировали сплав корпуса, благодаря чему владельцы и получили проблему перегрева и преждевременной кончины коробки, которая решается установкой дополнительного охлаждения. Это, разумеется, не панацея, автомат так и так придется чинить, но ресурс коробки увеличивается значительно. Кроме этого, автомат немного задумчив, но мне пофиг.
5) Haldex. Хорошо работает, но тоже наверняка сдохнет. Самая частая поломка — почивший насос. Лечится за 25к. В принципе, ходит долго. Особенно, если менять в нем жидкость и фильтр. Еще бывает, воруют блок управления. Ну, у нас чего только не воруют. Остается только надеяться.

Читать еще:  Nissan almera 2014 готзывы

Разобравшись, поехал смотреть машины. Посмотрел машин 7, пока не понял, что первое предложение — самое офигенное, и вообще карусель невиданной щедрости. Мафын не битый, шпаклевки краскомером нигде не нашел. Пробег, похоже, реальный, что косвенно подтвердило тщательное изучение всего, чего только можно. Пробег в этих машинах скрутить — говно вопрос, стоит 1000 рублей. Так что его проще верифицировать по состоянию салона (тоже не стопроцентно, но вполне корректно). Все очень просто: к 150ткм на сиденьях появляются морщинки, ближе к 300 — конкретные заломы и затиры. До 100 тысяч салон вообще как новый. Автомат пинается при переключении с Р на D итд на холодную. Правда, пинается — это громко сказано. Вот в импале коробас пинался так пинался, не спутаешь, переключать лучше уже пристегнувшись. Здесь же только легкий тычок, а на прогретую как правило и вовсе ничего. Пузо целое, все родные теплоэкраны на месте, все родное. Движок как и должен быть — немного пыльный. Разумеется, присутствовали мелкие баги — стабилизатор под замену, зачем-то снимали бампер (по утверждению продавана — чтоб вымыть радиатор) и продолбали половину клипс. Хрен с ним, все болты на крыльях и морде заводские, все элементы тоже. Два комлекта резины, что приятно само по себе, но мало того — лето на родном, абсолютно целом литье.

Volvo XC70 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC70

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Читать еще:  Отзывы сузуки гранд витара

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

Volvo (Вольво) XC70 / V70 XC

pashil IRC Team Автор темы

Читать еще:  Отзывы рено дастер какой лучше купить за рулем

15 лет на сайте
пользователь #29381

ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
Какой полный объём 2.5т после 2003?

Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно На расход плевать, сейчас в районе 14/100
Прикинул по расходникам основным — *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого — это плюс.
Клима с крутилками — не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ

Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется.
Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал?

В общем, пациент — V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага

Отговорите, короче.
PS. давайте сразу комментарии «вольво — дорого» оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны

DmitryN Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11178

volvo не дорого. просто не дешево, чай не опель.

Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По зч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

satori Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23889

Я тоже рассматриваю эту тему — вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

c удовольствием послушаю, что скажут..

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

server0k WoT Club

18 лет на сайте
пользователь #1183

pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

toledo Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #49621

HeadHunter Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13006

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

XC70 мне кажется слишком «дачным»..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает — мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

А мне намекает «уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера»

Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, «плоховатой шумоизоляции», описанной в интернетах, не заметил

если погуглить по словам «ремонт AISIN 55-50/51» можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом

100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше — 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (

1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на «аппарате диализа» или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

Вопрос по салону — я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает?

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов . По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

pashil IRC Team Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29381

SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

— как легко найти светлую кожу + салон?

— память сидений везде или надо искать?

— жопогреи и обогрев зеркал/стекла — кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

— есть ли контроль сгоревших ламп?

— какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

— и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

SingleEye Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #192796

Пишу только про свою:

У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но. мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то , потом вырубаются(как на форде)

контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector